Выбор пауэркруизера
Всем привет…
Гуляют в голове мысли в таком классе мотоцикла.
Я в них ничего не понимаю, катался немного на VTX1800.
В общем, выбор такой, наверное, в порядке предпочтения:
1. Yamaha XV1700 Warrior
2. Suzuki Boulevard M109R
3. Honda VTX1800
4. Yamaha XV 1900
5. Kawasaki VN 2000 Vulcan
Ваше мнение?
Цель — 2-3 раза в месяц выкатить вечером по городу, скататься на море и все такое)
Гуляют в голове мысли в таком классе мотоцикла.
Я в них ничего не понимаю, катался немного на VTX1800.
В общем, выбор такой, наверное, в порядке предпочтения:
1. Yamaha XV1700 Warrior
2. Suzuki Boulevard M109R
3. Honda VTX1800
4. Yamaha XV 1900
5. Kawasaki VN 2000 Vulcan
Ваше мнение?
Цель — 2-3 раза в месяц выкатить вечером по городу, скататься на море и все такое)
- occasionale
- Ярослав
- 4 марта в 15:12
- ?
Если бодренько и по городу, или недалеко загород, по больше части — Warrior, но лучше искать рестайл. меньше болячек (мелких) по проводке, лучше тормоза, удобнее седло и прочие мелочи.
Если хочется кофры, бетвинг, музыку и пр. и пр. (боже упаси все это на варриор вешать :)) — xv1900 stratoliner от 2010 года (или запастись лишней соткой на 3-ю передачу, для мотов до 2010 года).
XV1900 который Raider — тут (как по мне) — только если очень нравится внешне :) Ну или для любителей классического чопперного вида, мощности, но неспешной езды. С кофрами он смотрится странно, а едет варриор веселее (не лучше, а именно веселее :)) мощности чуть поменьше, но варан легче, лучше тормоза, в целом он как-то интереснее… хотя, на вкус и цвет — все фломастеры, как известно, разные :))
втыкс 1800 — по ощущениям — «спасибо, у меня уже есть машина» )
109-й — мне лично не нравится внешне. Но едет лучше чем ямахи (хотя, зачем уж лучше, в этом-то классе?))
Вулкан двухлитровый не доводилось щупать, увы…
Если хочется кофры, бетвинг, музыку и пр. и пр. (боже упаси все это на варриор вешать :)) — xv1900 stratoliner от 2010 года (или запастись лишней соткой на 3-ю передачу, для мотов до 2010 года).
XV1900 который Raider — тут (как по мне) — только если очень нравится внешне :) Ну или для любителей классического чопперного вида, мощности, но неспешной езды. С кофрами он смотрится странно, а едет варриор веселее (не лучше, а именно веселее :)) мощности чуть поменьше, но варан легче, лучше тормоза, в целом он как-то интереснее… хотя, на вкус и цвет — все фломастеры, как известно, разные :))
втыкс 1800 — по ощущениям — «спасибо, у меня уже есть машина» )
109-й — мне лично не нравится внешне. Но едет лучше чем ямахи (хотя, зачем уж лучше, в этом-то классе?))
Вулкан двухлитровый не доводилось щупать, увы…
Тогда мое имхо — варриор или рейдер… Если спокойная и размеренная езда — рейдер (от 2010 года лучше)… Если хочется чуть больше драйва — варан :)
Я бы взял варана с такими требованиями)
Стратолайнер и вулкан — красивы в своих родных кофрах (родные, или корбин)… Но без них выглядят как-то несуразно и голо…
Буль — какой-то внебрачный ребенок джиксера и хромированного круизера :)
Втыкс — до города более валкий, более тяжелый по ощущеними (вариор и рейдер — не легкие, но только если ногами толкать… на ходу вес пропадает совершенно)
Я бы взял варана с такими требованиями)
Стратолайнер и вулкан — красивы в своих родных кофрах (родные, или корбин)… Но без них выглядят как-то несуразно и голо…
Буль — какой-то внебрачный ребенок джиксера и хромированного круизера :)
Втыкс — до города более валкий, более тяжелый по ощущеними (вариор и рейдер — не легкие, но только если ногами толкать… на ходу вес пропадает совершенно)
- occasionale
- 7 марта в 17:46
- ↑
- ↓
Голда — не мотоцикл)
Расход топлива вообще не беспокоит. Пробеги планируются минимальные.
Расход топлива вообще не беспокоит. Пробеги планируются минимальные.
Стратолайнер на ходу вообще невесомый… Ногами толкать назад в горку — это да… Но на ходу этот вес пропадает… Даже на около-нулевых скоростях…
Я после стратолайнера пересаживаясь на 750ю шадовку жены — с очччччень большим недовольством таскал ее и матерился…
А уж в своем классе (1.8+) стратолайнер на ходу — самый низкий центр тяжести и самый невесомый…
Я после стратолайнера пересаживаясь на 750ю шадовку жены — с очччччень большим недовольством таскал ее и матерился…
А уж в своем классе (1.8+) стратолайнер на ходу — самый низкий центр тяжести и самый невесомый…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть