Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор пауэркруизера

Всем привет…
Гуляют в голове мысли в таком классе мотоцикла.
Я в них ничего не понимаю, катался немного на VTX1800.
В общем, выбор такой, наверное, в порядке предпочтения:
1. Yamaha XV1700 Warrior
2. Suzuki Boulevard M109R
3. Honda VTX1800
4. Yamaha XV 1900
5. Kawasaki VN 2000 Vulcan

Ваше мнение?

Цель — 2-3 раза в месяц выкатить вечером по городу, скататься на море и все такое)
+4
Jay_001
С такими запросами — зачем думать? Какой больше нравится — тот и бери))
0
coloradobug
Triumph Rocket 3
occasionale
думал… Но хочу твин и подороже он.
+1
Daydreamer
Не очень понятно что ты хочешь тут услышать. Правильно выше написали.
+2
cam0m1le
Все моты по своему хороши. Новые все равно не найдешь, так что я бы рекомендовал выбирать лучший по состоянию из этого списка.
0
zilot
Если бодренько и по городу, или недалеко загород, по больше части — Warrior, но лучше искать рестайл. меньше болячек (мелких) по проводке, лучше тормоза, удобнее седло и прочие мелочи.
Если хочется кофры, бетвинг, музыку и пр. и пр. (боже упаси все это на варриор вешать :)) — xv1900 stratoliner от 2010 года (или запастись лишней соткой на 3-ю передачу, для мотов до 2010 года).
XV1900 который Raider — тут (как по мне) — только если очень нравится внешне :) Ну или для любителей классического чопперного вида, мощности, но неспешной езды. С кофрами он смотрится странно, а едет варриор веселее (не лучше, а именно веселее :)) мощности чуть поменьше, но варан легче, лучше тормоза, в целом он как-то интереснее… хотя, на вкус и цвет — все фломастеры, как известно, разные :))

втыкс 1800 — по ощущениям — «спасибо, у меня уже есть машина» )
109-й — мне лично не нравится внешне. Но едет лучше чем ямахи (хотя, зачем уж лучше, в этом-то классе?))
Вулкан двухлитровый не доводилось щупать, увы…
occasionale
никаких кофров… Чисто мот выходного дня. Даже ветровик не хочу)
zilot
Тогда мое имхо — варриор или рейдер… Если спокойная и размеренная езда — рейдер (от 2010 года лучше)… Если хочется чуть больше драйва — варан :)
Я бы взял варана с такими требованиями)
Стратолайнер и вулкан — красивы в своих родных кофрах (родные, или корбин)… Но без них выглядят как-то несуразно и голо…
Буль — какой-то внебрачный ребенок джиксера и хромированного круизера :)
Втыкс — до города более валкий, более тяжелый по ощущеними (вариор и рейдер — не легкие, но только если ногами толкать… на ходу вес пропадает совершенно)
Jay_001
А мне вот наоборот нравится булик. Даже думал взять некогда, хотя в целом не фанат.
Чуть ли не единственный мотик из списка, от которого веет «пауэром»))

Еще, на мой взгляд, неплох Вариор, но вон ту металлическую чушку в районе заднего колеса сразу после покупки немедленно на выброс!
0
Bazuzu
Если бюджет позволяет и хочется с комфортом на море ехать, я за голду) Вариор и булик чисто по городу, стратолайнер и вулкан тяжелый, втык жрет дохрена
occasionale
Голда — не мотоцикл)
Расход топлива вообще не беспокоит. Пробеги планируются минимальные.
Bazuzu
тогда Райдер) самый красивый же
zilot
Стратолайнер на ходу вообще невесомый… Ногами толкать назад в горку — это да… Но на ходу этот вес пропадает… Даже на около-нулевых скоростях…
Я после стратолайнера пересаживаясь на 750ю шадовку жены — с очччччень большим недовольством таскал ее и матерился…
А уж в своем классе (1.8+) стратолайнер на ходу — самый низкий центр тяжести и самый невесомый…
Bazuzu
мне после Миднайта Страт показался вообще тяжелым и неповоротливым, особенно в городе
0
LIMUR
С вулканами есть проблема — часть запчастей уже не производится, только человек себе точил долгие месяцы вал под ведущий шкиф
0
ToomasPark
suzuki marauder 1600?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна