Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как добраться до регулировочных винтов фары Kawasaki Versys 1000 SE 2019 и не разбирать морду мотоцикла?

Сегодня ночью пришлось прохватить несколько сотен км по темноте по М9 (Псковская, Тверская).
Ну что могу сказать…
Фары Версиса — г@вно полное.
Светят очень тускло, но мало того, если посадить двойку и набить кофры барахлом, то фары так же тускло святят строго в небо.
Освещают ветки деревьев на обочине, а дальний освещает только макушки деревьев.

В мануале 3-го поколения нашел упоминание о регулировочных винтах — по горизонтали и по вертикали.
На трассе ночью даже не подумал туда лезть, ехал на ощупь, а все встречные ослепленные дальнобои матерились.
На паркинге уже засунул туда нос и… ничего не понял.
Как до этих винтов можно добраться не разбирая морды?
Ведь так же не бывает, чтобы:
— посадил двойку
— разобрал мотоцикл
— опустил луч вниз
— собрал мотоцикл
— двойка слезла
— разобрал мотоцикл
— поднял луч
— собрал мотоцикл
Должен же быть какой то рациональный способ регулировки луча без вот этого всего?!
  • DKolesnikovDKolesnikov
  • Dmitry Kolesnikov
  • 25 мая 2023 в 16:50
  • ?
0
Win
  • Win
  • 26 мая 2023 в 2:39
Должен же быть какой то рациональный способ регулировки луча без вот этого всего?!

купить европейский мотоцикл? У них это как то продумано, у японцев обычно фары не настраиваются оперативно. У того же версиса в инструкции написано — посадил двойку — покрути барашек у правой ноги, чтобы фары стали светить куда нужно, или кнопку на руле нажми, (с электроподвесками). У мотоциклов подвеска должна всегда иметь вполне определенные параметры вне зависимости от нагрузки, поэтому фары настраиваются «правильно» при правином балансе подвески и потом преднатяг крутят чтобы сбалансировать развесовку,-
wd-33
У мотоциклов подвеска должна всегда иметь вполне определенные параметры вне зависимости от нагрузки
это невозможно (без активной подвески, но у многих ли она есть?).
даже у машин у всех корректоры стоят
DKolesnikov
KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) есть, с двойкой и кофрами выставлена полная загрузка.
Правда в меню есть еще дополнительные тонкие настройки load adjustment, пока не трогал, попробую.

Короче, я разобрался как добраться до винтов корректоров.
Длинным гибким удлинителем с головкой на 8.
Не удобно / не оперативно, но хоть что-то.
Win
Что то вы не так тогда делаете ;) по идее если в одного настроена фара нормально, то при выборе двойки он сам жопу поднимает чтобы компенсировать вес двойки и фара возвращается в нужное положение.
DKolesnikov
В одно лицо езжу обычно в светлое время дом/работа и по городу где куча фонарей, поэтому случая проверить как оно светит не было.
Что там и как у предыдущего владельца было накручено — хз.
О том, что что-то не так, понял только недавно, когда погода наладилась и можно было далеко от города уезжать, обратил внимание на трассе, что вижу перед собой свою тень от фар машины, которая едет сзади.
В итоге — вертикальные крутилки стояли «до упора вверх», опустил, посмотрим как будет ночью.
Win
В общем, просто чьи то кривые руки. У меня в машине тоже фары только из под капота регулируются, но проблем это ровным счётом не добавляет, фары всегда светят куда нужно. У тебя, тоже достаточно один раз настроить по инструкции, и потом при запуске загруженного мотоцикла оно само выровняется. В общем rfm ;)))
Win
wd-33сегодня в 10:39↑
У мотоциклов подвеска должна всегда иметь вполне определенные параметры вне зависимости от нагрузки
это невозможно (без активной подвески, но у многих ли она есть?).
даже у машин у всех корректоры стоят

Именно поэтому у всех мотоциклов без электроподвески сзади крутилка есть (разной степени удобности) которая позволяет оперативно изменить преднатяг заднего амортизатора для компенсации. Даже у всех совкоциклов такая была.
wd-33
нууу, этак и фару можно подкручивать. у кого то оно делается снаружи руками
Win
Можно, но по эээ, «мотоциклетной философии» ты должен это делать изменением преднатяга амортизаторов. Ибо угол наклона вилки, кастор и прочее -это святые слова для любого производителя мотоцикла, и посадив взад попутчицу, нескомпесировав её вес преднятягом, ты рушишь нахрен всю эту тру философию.
DKolesnikov
Спасибо! ))
Теперь картинка полностью сложилась.
Сел сам — выставил правильно свет.
Посадил двойку — отрегулировал подвеску так, чтобы свет вернулся в правильное состояние.
DKolesnikov
Да… на BMW таких проблем не было )))
Win
Это просто разная философия ;)) как говорится у самурая нет цели, есть только путь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна