Как добраться до регулировочных винтов фары Kawasaki Versys 1000 SE 2019 и не разбирать морду мотоцикла?
Сегодня ночью пришлось прохватить несколько сотен км по темноте по М9 (Псковская, Тверская).
Ну что могу сказать…
Фары Версиса — г@вно полное.
Светят очень тускло, но мало того, если посадить двойку и набить кофры барахлом, то фары так же тускло святят строго в небо.
Освещают ветки деревьев на обочине, а дальний освещает только макушки деревьев.
В мануале 3-го поколения нашел упоминание о регулировочных винтах — по горизонтали и по вертикали.
На трассе ночью даже не подумал туда лезть, ехал на ощупь, а все встречные ослепленные дальнобои матерились.
На паркинге уже засунул туда нос и… ничего не понял.
Как до этих винтов можно добраться не разбирая морды?
Ведь так же не бывает, чтобы:
— посадил двойку
— разобрал мотоцикл
— опустил луч вниз
— собрал мотоцикл
— двойка слезла
— разобрал мотоцикл
— поднял луч
— собрал мотоцикл
Должен же быть какой то рациональный способ регулировки луча без вот этого всего?!
Ну что могу сказать…
Фары Версиса — г@вно полное.
Светят очень тускло, но мало того, если посадить двойку и набить кофры барахлом, то фары так же тускло святят строго в небо.
Освещают ветки деревьев на обочине, а дальний освещает только макушки деревьев.
В мануале 3-го поколения нашел упоминание о регулировочных винтах — по горизонтали и по вертикали.
На трассе ночью даже не подумал туда лезть, ехал на ощупь, а все встречные ослепленные дальнобои матерились.
На паркинге уже засунул туда нос и… ничего не понял.
Как до этих винтов можно добраться не разбирая морды?
Ведь так же не бывает, чтобы:
— посадил двойку
— разобрал мотоцикл
— опустил луч вниз
— собрал мотоцикл
— двойка слезла
— разобрал мотоцикл
— поднял луч
— собрал мотоцикл
Должен же быть какой то рациональный способ регулировки луча без вот этого всего?!
- DKolesnikov
- Dmitry Kolesnikov
- 25 мая 2023 в 16:50
- ?
Должен же быть какой то рациональный способ регулировки луча без вот этого всего?!
купить европейский мотоцикл? У них это как то продумано, у японцев обычно фары не настраиваются оперативно. У того же версиса в инструкции написано — посадил двойку — покрути барашек у правой ноги, чтобы фары стали светить куда нужно, или кнопку на руле нажми, (с электроподвесками). У мотоциклов подвеска должна всегда иметь вполне определенные параметры вне зависимости от нагрузки, поэтому фары настраиваются «правильно» при правином балансе подвески и потом преднатяг крутят чтобы сбалансировать развесовку,-
- DKolesnikov
- 26 мая 2023 в 10:53
- ↑
- ↓
KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) есть, с двойкой и кофрами выставлена полная загрузка.
Правда в меню есть еще дополнительные тонкие настройки load adjustment, пока не трогал, попробую.
Короче, я разобрался как добраться до винтов корректоров.
Длинным гибким удлинителем с головкой на 8.
Не удобно / не оперативно, но хоть что-то.
Правда в меню есть еще дополнительные тонкие настройки load adjustment, пока не трогал, попробую.
Короче, я разобрался как добраться до винтов корректоров.
Длинным гибким удлинителем с головкой на 8.
Не удобно / не оперативно, но хоть что-то.
- DKolesnikov
- 26 мая 2023 в 12:20
- ↑
- ↓
В одно лицо езжу обычно в светлое время дом/работа и по городу где куча фонарей, поэтому случая проверить как оно светит не было.
Что там и как у предыдущего владельца было накручено — хз.
О том, что что-то не так, понял только недавно, когда погода наладилась и можно было далеко от города уезжать, обратил внимание на трассе, что вижу перед собой свою тень от фар машины, которая едет сзади.
В итоге — вертикальные крутилки стояли «до упора вверх», опустил, посмотрим как будет ночью.
Что там и как у предыдущего владельца было накручено — хз.
О том, что что-то не так, понял только недавно, когда погода наладилась и можно было далеко от города уезжать, обратил внимание на трассе, что вижу перед собой свою тень от фар машины, которая едет сзади.
В итоге — вертикальные крутилки стояли «до упора вверх», опустил, посмотрим как будет ночью.
В общем, просто чьи то кривые руки. У меня в машине тоже фары только из под капота регулируются, но проблем это ровным счётом не добавляет, фары всегда светят куда нужно. У тебя, тоже достаточно один раз настроить по инструкции, и потом при запуске загруженного мотоцикла оно само выровняется. В общем rfm ;)))
wd-33сегодня в 10:39↑
У мотоциклов подвеска должна всегда иметь вполне определенные параметры вне зависимости от нагрузки
это невозможно (без активной подвески, но у многих ли она есть?).
даже у машин у всех корректоры стоят
Именно поэтому у всех мотоциклов без электроподвески сзади крутилка есть (разной степени удобности) которая позволяет оперативно изменить преднатяг заднего амортизатора для компенсации. Даже у всех совкоциклов такая была.
- DKolesnikov
- 26 мая 2023 в 15:18
- ↑
- ↓
Спасибо! ))
Теперь картинка полностью сложилась.
Сел сам — выставил правильно свет.
Посадил двойку — отрегулировал подвеску так, чтобы свет вернулся в правильное состояние.
Теперь картинка полностью сложилась.
Сел сам — выставил правильно свет.
Посадил двойку — отрегулировал подвеску так, чтобы свет вернулся в правильное состояние.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть