Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как правильно должен работать картридж в вилке?

Yamaha R6 2006, вилка перевертыш
Мотоцикл купил после ДТП с гнутой вилкой. Хотел купить целые перья б/у, но один мастер убедил прислать ему на ремонт мои перья. Перья были отремонтированы, визуально все было хорошо, но толком на них поездить не успел (сезон кончился). Зимой одно перо потекло, но в нестандартном месте (стык башмака с пером). Разобрал перо, обнаружил в башмаке 2 порванных резинки (одна прямоугольная — скорее всего родная, вторая круглая — её похоже вдобавок к порванной родной поставили, но и она тоже при сборке порвалась, отсюда и течь). Попутно обратил внимание на состояние картриджа — с маслом внутри поршень двигался без особого сопротивления. Со слитым маслом он двигается вверх-вниз свободно, под своим весом.
Разобрал второе перо, там картридж ведет себя по-другому, как велосипедный ручной насос (слышно перетекание воздуха через отверстия в поршне, присасывается дном к ладони при подъеме поршня).
Вилку разбираю первый раз в жизни, поэтому сравнить не с чем. Какой из картриджей работает правильно? Логика подсказывает, что правильно работает второй, который двигается с сопротивлением.
  • al348al348
  • 17 марта 2023 в 6:13
  • ?
0
capitan_amer
В современных вилках два пера могут работать по разному: одно на сжатие, другое на отбой. Я не говорю что такая вилка в твоём конкретном мотоцикле.
Гнать такого мастера и искать хорошего.
Что такое стык башмака с пером?
wd-33
вилки с разной работой перьев обычно имеют и соответственно разнесённую регулировку (ради этого и демфирование разносится).
если этого нет, то перья работать должны одинаково.
ЗЫ: я не говорю что знаю обо всех вилках, но те случаи что встречал — там было так.
al348
По каталогу картриджи левый и правый одинаковые, значит и работать должны одинаково
Вопрос в том, как?
Стык там, где хромированное перо соединяется с той частью, где колесо и суппорт
goos1199
Я так понимаю регулировочное головка в данный момент внизу? Количество щелчков отбор одинаковое на обоих перьях?
al348
Регулировочные головки откручены, тут только шток, поршень и корпус
goos1199
По звуку слышно будь-то в одном пере совсем сухо, а в другом осталось масло. Иначе чего может поршень тормозить?
al348
Разобрал тормозящий поршень, вот и разгадка
Похоже, кто-то ранее при переборке пера уронил туда влажную салфетку, ее размолотило и ошмётками наглухо забило все отверстия в поршне, после прочистки этот картридж заработал как и второй
Зря я боялся разборки, там ничего сложного нет
goos1199
Молоток! С башмаком только осталось разобраться.
0
goos1199
А мануал открыть и почитать никак? Ну или хотя бы какой нибудь мегазип, посмотреть конструкцию.
al348
По мнению производителя данный узел неразборный, соответственно в каталоге его деталировки нет
И в мануале тоже
LIMUR
не не не конечно, там вообще не написано поэтапно как её полностью разобрать, проверить, обслужить, собрать, как и чего делать шаг за шагом, неа… никакого огромного раздела «подвеска» как в каждом мануале не было и нет)))

[URL=https://fastpic.org/view/121/2023/0317/20e8dfe1bfda5bbd857b061c32f3f0d3.jpg.html][IMG]https://i121.fastpic.org/big/2023/0317/d3/20e8dfe1bfda5bbd857b061c32f3f0d3.jpg[/IMG][/URL]

[URL=https://fastpic.org/view/121/2023/0317/50aa2837c289a2812356467d7b432e26.jpg.html][IMG]https://i121.fastpic.org/big/2023/0317/26/50aa2837c289a2812356467d7b432e26.jpg[/IMG][/URL]
goos1199
Да так и есть. Я имел ввиду увидеть разная ли конструкция в перьях, но по схеме видно, что перья одинаковые.
LIMUR
Она будет разная только если туда засунуть дорогие тюненые катриджи, в стоке там обычная вилка и из мануала в разделе регулировки подвески всегда можно понять что есть что, когда одно перо отбой второе сжатие они так и помечены сверху как правило и в мануале будет про оэто написано.
goos1199
Какую же ерунду я с утра написал, не пойму это сделал я или т9?) Так же не пойму про что Вы написали. На схеме в мегазипе итак всё видно, что перья одинаковые и на каждом есть регулировка отбоя и сжатия. Всё!
goos1199
Что за ерунда происходит? Пишешь одно, а после добавления текст меняется.
0
LIMUR
на R6 обычная тупая вилка с простым картриджем в сборе там ничего болтаться не должно, если ты снял пружины и вылил масло с них, то да шток картриджа будет болтаться не имея никакого сопротивления, это самая обычная гидравлика через которую масло проходит, соответственно без масла он свободно ходит
-1
Vladimir_IL
Соглашусь с первым комментатором. Каждое перо может выполнять свою функцию, поэтому разница ни о чем не скажет. Так бывает на дорогих велосипедных вилках. Лучше поискать service manual, имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна