Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Разбор мотоцикла до голой рамы

Всем привет. Решил покрасить раму suzuki bandit gsf 600s и заодно снять выхлопную трубу при помощи экстрактора а то так не долезть (прикипели болты, на некоторых болтах при откручивании были сорваны грани), но для этого нужно снять все с рамы, хотел бы узнать как это можно сделать, с чего начинать… Очень буду благодарен вашим советам
  • RetroUsRetroUs
  • 25 февраля в 16:12
  • ?
0
kes
  • kes
  • 25 февраля в 18:09
Вот и нужно было начинать с ВД-40, Жидкого ключа Валеры и прочих ядрёных составов. Залить на сутки, потом крутить…
RetroUs
Я тебе скажу даже так, я не то чтобы на пару минут вдшкой заливал а потом крутил, я специально целую неделю подливал ею, даже не только вдшкой а всякой кислотой. Толку нет, болты не крутятся, резьба на месте, головка от ключей просто напросто разваливается как не крути, так как болты полностью проржавели, живого места практически не осталось
kes
Тогда терпения тебе и крепких нервов!) И хороший инструмент в помощь.
-AlVas-
Приварить болт и крути его. Когда все радикально плохо нужны радикальные меры. Или высверливать. А лучше забить на всю эту хрень и ничего не трогай, катайся пока ездит, эти дрова уже ничем не испортить.
formico2
Что-то Вы радикально как-то к бандосу относитесь) Бывает из Японии приходит в относительно нормальном состоянии, но куча ржавых болтов режут глаза (особенно на движке, тормозных дисках и тд). Хочется их быстрее выкурить и заменить. Я это проходил, удовольствие от мота обновлённые болты добавляют, проверено)) Да и, Бандос шестисотый (да как и все бандосы) вполне харизматичный мот, а движка с маслом вместо антифриза добавляет изюминку в ощущениях) Если мот приносит кайф, я бы заморочился.
-AlVas-
Так у него болты не выкручиваются уже, приржавело. Вот и сварка и дрель значит, то и кувалда.
Насчет красоты и ржавых болтов — по этой части мотосалон хотмот меня очень повеселил, они отоично знают, что нравится их клиентам и заливают серебрянкой иной раз полмотоцикла. Я у них спрашивал зачем так делать, в ответ сказали, что иначе не продать, клиенты хотят блестючее и чтоб только из японии и с маленьким пробегом, гыгыгы
formico2
Оо, про хотмот знаю не понаслышке, серебрянка их козырь))
0
JamesStern
я обычно снимаю прикепевшее в таком порядке, на день обворачиваю болты обильно пролитые вд40 а лучше AXIOM c сульфатом молибдена, и тряпку так же вымачиваешь и оборачиваешь проблемные болты. Друзья из сервиса когда чинят мой старый немецкий хлам обычно не мелочатся, проливают болты, курят, далее газовой горелкой греют болты и гайковертом их выкручивают. Я бы поступал как они, но все же если есть время болты надо промочить жидкостью. затем простучать что бы чуть «разбить» ржавчину в резьбах. Годы снятий выхлопных коллекторов на старых немецких тазах заставляют идти на все доступные ухищрения)) Когда болт я все же срываю, я его высверливаю, я использую много свёрел в зависимости от толщины болта, и каждым прогоняю болт на сквозь(или почти на сквозь) что бы оставить только «тело резьбы» а далее аккуратно отверткой его выковыриваю, иногда резбюу надо обновить, иногда при неудаче нарезать заново. как то так
+2
nesport
если жидкости не помогают то из вариантов — экстракция, приварка (но большая вероятность попортить каплями раму и при этому скорее всего свернется болт по стержню) и индукционный нагреватель. я б последнее попробал, мне кажется самое подходящее, но вопрос насколько сможем нагреть прямо на раме. сам не использовал, только на видосах видел, например
0
y_shin
Посмотри по книжке перед разборкой, не требуется ли там что-то обязательно менять на новое после снятия двигателя\коробки. Втулки, болты и всякое-такое.
0
B-twin
ВД-40, обычный керосин или прочие быки. Вымачиваешь тряпку, обматываешь ржавый болт так, что бы жижа с тряпки постоянно стекала на болт. Оставляешь всё это в прохладном, но не холодном помещении! Примерно сутки-двое.
Если и при этом не судьба, то покупаешь специальные экстракторы и набор хороших свёрел. Если и это не поможет, то привариваешь болт или гайку и пробуешь открутить через них.

После отмачивания нужно через керн или зубило, по болту нанести не сильный, но хлёсткий удар. Что бы закись отсочила.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна