Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Разбор мотоцикла до голой рамы

Всем привет. Решил покрасить раму suzuki bandit gsf 600s и заодно снять выхлопную трубу при помощи экстрактора а то так не долезть (прикипели болты, на некоторых болтах при откручивании были сорваны грани), но для этого нужно снять все с рамы, хотел бы узнать как это можно сделать, с чего начинать… Очень буду благодарен вашим советам
  • RetroUsRetroUs
  • 25 февраля 2023 в 16:12
  • ?
0
kes
  • kes
  • 25 февраля 2023 в 18:09
Вот и нужно было начинать с ВД-40, Жидкого ключа Валеры и прочих ядрёных составов. Залить на сутки, потом крутить…
RetroUs
Я тебе скажу даже так, я не то чтобы на пару минут вдшкой заливал а потом крутил, я специально целую неделю подливал ею, даже не только вдшкой а всякой кислотой. Толку нет, болты не крутятся, резьба на месте, головка от ключей просто напросто разваливается как не крути, так как болты полностью проржавели, живого места практически не осталось
kes
  • kes
  • 25 февраля 2023 в 21:40
Тогда терпения тебе и крепких нервов!) И хороший инструмент в помощь.
-AlVas-
Приварить болт и крути его. Когда все радикально плохо нужны радикальные меры. Или высверливать. А лучше забить на всю эту хрень и ничего не трогай, катайся пока ездит, эти дрова уже ничем не испортить.
formico2
Что-то Вы радикально как-то к бандосу относитесь) Бывает из Японии приходит в относительно нормальном состоянии, но куча ржавых болтов режут глаза (особенно на движке, тормозных дисках и тд). Хочется их быстрее выкурить и заменить. Я это проходил, удовольствие от мота обновлённые болты добавляют, проверено)) Да и, Бандос шестисотый (да как и все бандосы) вполне харизматичный мот, а движка с маслом вместо антифриза добавляет изюминку в ощущениях) Если мот приносит кайф, я бы заморочился.
-AlVas-
Так у него болты не выкручиваются уже, приржавело. Вот и сварка и дрель значит, то и кувалда.
Насчет красоты и ржавых болтов — по этой части мотосалон хотмот меня очень повеселил, они отоично знают, что нравится их клиентам и заливают серебрянкой иной раз полмотоцикла. Я у них спрашивал зачем так делать, в ответ сказали, что иначе не продать, клиенты хотят блестючее и чтоб только из японии и с маленьким пробегом, гыгыгы
formico2
Оо, про хотмот знаю не понаслышке, серебрянка их козырь))
0
JamesStern
я обычно снимаю прикепевшее в таком порядке, на день обворачиваю болты обильно пролитые вд40 а лучше AXIOM c сульфатом молибдена, и тряпку так же вымачиваешь и оборачиваешь проблемные болты. Друзья из сервиса когда чинят мой старый немецкий хлам обычно не мелочатся, проливают болты, курят, далее газовой горелкой греют болты и гайковертом их выкручивают. Я бы поступал как они, но все же если есть время болты надо промочить жидкостью. затем простучать что бы чуть «разбить» ржавчину в резьбах. Годы снятий выхлопных коллекторов на старых немецких тазах заставляют идти на все доступные ухищрения)) Когда болт я все же срываю, я его высверливаю, я использую много свёрел в зависимости от толщины болта, и каждым прогоняю болт на сквозь(или почти на сквозь) что бы оставить только «тело резьбы» а далее аккуратно отверткой его выковыриваю, иногда резбюу надо обновить, иногда при неудаче нарезать заново. как то так
+2
nesport
если жидкости не помогают то из вариантов — экстракция, приварка (но большая вероятность попортить каплями раму и при этому скорее всего свернется болт по стержню) и индукционный нагреватель. я б последнее попробал, мне кажется самое подходящее, но вопрос насколько сможем нагреть прямо на раме. сам не использовал, только на видосах видел, например
0
y_shin
Посмотри по книжке перед разборкой, не требуется ли там что-то обязательно менять на новое после снятия двигателя\коробки. Втулки, болты и всякое-такое.
0
B-twin
ВД-40, обычный керосин или прочие быки. Вымачиваешь тряпку, обматываешь ржавый болт так, что бы жижа с тряпки постоянно стекала на болт. Оставляешь всё это в прохладном, но не холодном помещении! Примерно сутки-двое.
Если и при этом не судьба, то покупаешь специальные экстракторы и набор хороших свёрел. Если и это не поможет, то привариваешь болт или гайку и пробуешь открутить через них.

После отмачивания нужно через керн или зубило, по болту нанести не сильный, но хлёсткий удар. Что бы закись отсочила.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна