На что обратить внимание при покупке не дорогого среднекубатурного мотоцикла для трека?
Я вот подумываю купить себе не дорогой/старенький мотоцикл для трека.
Я знаю что повестка важна. Хотя ее можно и потом докупить.
Непонятно на сколько нужен ABS, его я уже сам не поставлю на мотоцикл, а на цену мотоцикла это влияет значительно.
Знаю что спортивная геометрия важна, по этому не каждый мотоцикл который выглядит как спорт-байк будет хорош для трека (пример cbr650r и cbr600rr).
В общем мне интересно что люди думают, и где можно сэкономить, а где не стоит.
Я знаю что повестка важна. Хотя ее можно и потом докупить.
Непонятно на сколько нужен ABS, его я уже сам не поставлю на мотоцикл, а на цену мотоцикла это влияет значительно.
Знаю что спортивная геометрия важна, по этому не каждый мотоцикл который выглядит как спорт-байк будет хорош для трека (пример cbr650r и cbr600rr).
В общем мне интересно что люди думают, и где можно сэкономить, а где не стоит.
- mrded
- Дмитрий
- 14 февраля 2023 в 16:31
- ?
А какой формат трека?
У нас по дешману люди любят питбайки для картодромов, и это штука действительно веселее чем выглядит со стороны. А так в общем то я на серьезном треке видел практически все классы мотоциклов, от моттардов до классиков (реже). В общем то попробовать можно даже на том красивом CB что в гараже, а там будет понятно что нужно.
Для аматоров подойдут и дорожники с более менее спортивной посадкой, даже какой-нибудь f800s или нечто подобное (там подножки высоко, наклоняется глубоко весьма).
У нас по дешману люди любят питбайки для картодромов, и это штука действительно веселее чем выглядит со стороны. А так в общем то я на серьезном треке видел практически все классы мотоциклов, от моттардов до классиков (реже). В общем то попробовать можно даже на том красивом CB что в гараже, а там будет понятно что нужно.
Для аматоров подойдут и дорожники с более менее спортивной посадкой, даже какой-нибудь f800s или нечто подобное (там подножки высоко, наклоняется глубоко весьма).
- capitan_amer
- 14 февраля 2023 в 23:59
- ↓
повестка важна, абс не нужен.
Не очень понятно, что значит «мотоцикл для трека»? Участвовать в кольцевых мотогонках? Это очень дорого. Просто круги нарезать? Тогда и особых требований нет
Не очень понятно, что значит «мотоцикл для трека»? Участвовать в кольцевых мотогонках? Это очень дорого. Просто круги нарезать? Тогда и особых требований нет
Абс — система которая помогает тебе в экстренной внезапной ситуации оттормозится, когда ты едешь на расслабоне в городе, а перед тобой вылезает такси итд. Для трека может быть полезна, но на сколько я знаю обычно эту систему снимают из-за экономии веса. Да и внезапных такси на треке быть не может, да и сами участники вроде как должны уметь тормозить до блокировок.
А так то еще мотоцикл для трека, да еще и с абс, это вообще не бюджетно получится, ну если это не приведенный выше RC390 или что-то подобное.
А так то еще мотоцикл для трека, да еще и с абс, это вообще не бюджетно получится, ну если это не приведенный выше RC390 или что-то подобное.
признаюсь честно, без абс не брал бы для трека себе.
окей, +5кг. Но эти 5кг начнут (если начнут) решать через годы тренировок. А тренировать торможение до блокировки с ним безопаснее. Да и отключить всегда можно…
Мои знакомые в калифорнии берут с серого рынка 600ки 99-05 годов, их очень дешево обслуживать выходит. Зеркала-оптику снимают и ездят чисто на треке, а тот везут на прицепе.
PS Я бы брал 300ку с абс, если честно.
Тот, на который китайский \ бу пластик стойк дешевле или тот что есть в наличии.
По мне, самое веселье на малокубатурном там.
окей, +5кг. Но эти 5кг начнут (если начнут) решать через годы тренировок. А тренировать торможение до блокировки с ним безопаснее. Да и отключить всегда можно…
Мои знакомые в калифорнии берут с серого рынка 600ки 99-05 годов, их очень дешево обслуживать выходит. Зеркала-оптику снимают и ездят чисто на треке, а тот везут на прицепе.
PS Я бы брал 300ку с абс, если честно.
Тот, на который китайский \ бу пластик стойк дешевле или тот что есть в наличии.
По мне, самое веселье на малокубатурном там.
- JamesStern
- 15 февраля 2023 в 13:26
- ↓
раньше многие катали на сбр600 разных версий и поколений, потом фаеры стали стоить дешево и многие повысили кубатуру.
- TravelBuddy
- 15 февраля 2023 в 15:11
- ↓
Вставлю свои 3 копейки. Абс не обязательна имхо, ты же рассчитываешь учиться ездить? Или гонять? Если гонять то конечно нужна и свежая, угловая. Кубару 300-600 кубиков, не больше, и я бы взял нейкед, на нем пластика мало, но подумал бы про защиту. Мой знакомый который серьезно треком занимается, ездит на спорте, но сделал себе кастомный пластик. А так, никто лучше тебя не знает про твои нужды 8) з.ы если серьезно в это углубляться, то надо брать спорт, 600-ку для начала, и заделать под трек постепенно, а если нет, то вариантов реально куча, мотард тоже неплохой вариант тогда
Судя по твоему первому купленому моту, у тебя стаж 9 лет.
Чекушка сильно скучная даже для борзого первосезонника.
Литрушка — народ жалуется, что сильно тяжёлая для трека.
Остаётся 600-ка )) Для начала — самая дешёвая, чтобы понять, чего ты хочешь. Джиксер, Сибиэрка?
АБС не обязательно. ИМХО. Это-же трек. Если брать с АБС, то с угловой. Это совсем другие деньги.
На сэкономленное купить самый качественный из доступного тебе экип.
Это то, что сам нарыл в процессе проработки этой темы для себя.
Чекушка сильно скучная даже для борзого первосезонника.
Литрушка — народ жалуется, что сильно тяжёлая для трека.
Остаётся 600-ка )) Для начала — самая дешёвая, чтобы понять, чего ты хочешь. Джиксер, Сибиэрка?
АБС не обязательно. ИМХО. Это-же трек. Если брать с АБС, то с угловой. Это совсем другие деньги.
На сэкономленное купить самый качественный из доступного тебе экип.
Это то, что сам нарыл в процессе проработки этой темы для себя.
Обратить внимание на наличие и доступность спорт-пластика на него. Если речь про взрослый трек (а не покатушки на картодроме по выходным) — это очень мастхэв.
Посмотреть на популярность мота и доступность (наличие) запчастей на него. Ибо клипоны, подножки, тормозные машинки и пр. — превращаются в расходник.
Ну и посмотреть на то, на чем учатся в основном на треке. Это всяческие 600rr и r6 чаще всего (тут уже от роста, если длинный вымахал — ямаха будет удобнее).
В остальном — отталкиваться от бюджета. Учиться вполне возможно и на карбовом f3, например, купленном за 200к ) Вопрос сколько ты будешь в нем ковыряться между сессиями)
Посмотреть на популярность мота и доступность (наличие) запчастей на него. Ибо клипоны, подножки, тормозные машинки и пр. — превращаются в расходник.
Ну и посмотреть на то, на чем учатся в основном на треке. Это всяческие 600rr и r6 чаще всего (тут уже от роста, если длинный вымахал — ямаха будет удобнее).
В остальном — отталкиваться от бюджета. Учиться вполне возможно и на карбовом f3, например, купленном за 200к ) Вопрос сколько ты будешь в нем ковыряться между сессиями)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть