Проект продается, 60 000 USD [email protected]

На что обратить внимание при покупке не дорогого среднекубатурного мотоцикла для трека?

Я вот подумываю купить себе не дорогой/старенький мотоцикл для трека.

Я знаю что повестка важна. Хотя ее можно и потом докупить.

Непонятно на сколько нужен ABS, его я уже сам не поставлю на мотоцикл, а на цену мотоцикла это влияет значительно.

Знаю что спортивная геометрия важна, по этому не каждый мотоцикл который выглядит как спорт-байк будет хорош для трека (пример cbr650r и cbr600rr).

В общем мне интересно что люди думают, и где можно сэкономить, а где не стоит.
  • mrdedmrded
  • Дмитрий
  • 14 февраля 2023 в 16:31
  • ?
0
AlexSloth
А какой формат трека?
У нас по дешману люди любят питбайки для картодромов, и это штука действительно веселее чем выглядит со стороны. А так в общем то я на серьезном треке видел практически все классы мотоциклов, от моттардов до классиков (реже). В общем то попробовать можно даже на том красивом CB что в гараже, а там будет понятно что нужно.
Для аматоров подойдут и дорожники с более менее спортивной посадкой, даже какой-нибудь f800s или нечто подобное (там подножки высоко, наклоняется глубоко весьма).
mrded
Полноразмерный формат, в основном на среднекубатурных мотоциклах.

Я на своем CB1100RS я уже выезжал пару раз на трек, и уже понял что он слишком тяжелый и дорогой для этого. Переживаю что при моем прогрессе, я его рано или поздно уроню.
AlexSloth
Тогда чем меньше объем байка, тем дешевле. И не только в начальной цене мотоцикла, но и от регулярной эксплуатации на треке обслуживать дешевле что-то мелкое чем большое. Поэтому я знаю ребят которые, например, берут себе RC390 в комплект к основному литровому байку)
mrded
Смотрю цены KTM RC 390, он совсем недешевый. Я за эти деньги мог бы три SUZUKI GSXR 200x годов купить.
AlexSloth
Ну так то «дешевый» для разных людей штука относительная. Для кого-то и новый литр с салона для кого-то дешевая покупка.
Не в курсе цен в Великобритании, в РФ в принципе ценник на RC390 свежий как на старые GSXR в хорошем состоянии.
mrded
GSXR600 200x годов где-то £1500 будет стоить. RC390 £3-4k
AlexSloth
Почти ничто да, жаль таких цен нету не в России, не во Вьетнаме, где я сейчас живу))
0
capitan_amer
повестка важна, абс не нужен.
Не очень понятно, что значит «мотоцикл для трека»? Участвовать в кольцевых мотогонках? Это очень дорого. Просто круги нарезать? Тогда и особых требований нет
mrded
Требований нету. Взращиваю себе хобби, не хочу через год покупать себе другой мотоцикл, из-за того что я понял что-то слишком поздно, когда мог просто просить знающих людей.
Можешь развернуть идею про АБС?
AlexSloth
Абс — система которая помогает тебе в экстренной внезапной ситуации оттормозится, когда ты едешь на расслабоне в городе, а перед тобой вылезает такси итд. Для трека может быть полезна, но на сколько я знаю обычно эту систему снимают из-за экономии веса. Да и внезапных такси на треке быть не может, да и сами участники вроде как должны уметь тормозить до блокировок.
А так то еще мотоцикл для трека, да еще и с абс, это вообще не бюджетно получится, ну если это не приведенный выше RC390 или что-то подобное.
mrded
Меня немного пугает езда в дождь без АБС. Живу я в Великобритании, и вероятность дождя у нас не нулевая.
glareone
признаюсь честно, без абс не брал бы для трека себе.
окей, +5кг. Но эти 5кг начнут (если начнут) решать через годы тренировок. А тренировать торможение до блокировки с ним безопаснее. Да и отключить всегда можно…

Мои знакомые в калифорнии берут с серого рынка 600ки 99-05 годов, их очень дешево обслуживать выходит. Зеркала-оптику снимают и ездят чисто на треке, а тот везут на прицепе.

PS Я бы брал 300ку с абс, если честно.
Тот, на который китайский \ бу пластик стойк дешевле или тот что есть в наличии.
По мне, самое веселье на малокубатурном там.
mrded
Я вот тоже думаю взять себе старый SUZUKI GSXR 99-05 годов, но там ABS нету.
glareone
Зато за цену 390 можно взять аж три штуки!

По мне — прекрасный вариант, надо только убедиться что на него можно достать пластик и расходники. Чем более типовой мот тем лучше, рабочая лошадка :)
mrded
Ага, вот! на пластик и расходники надо обратить внимание.
AlexSloth
Питер тоже не славится хорошей погодой. Лучше всего тренироваться по началу на джимхане, заодно отточить торможение до блокировок. На старых байках абс работает не всегда корректно, иногда слишком рано. Новые стоят как паровоз.
0
JamesStern
раньше многие катали на сбр600 разных версий и поколений, потом фаеры стали стоить дешево и многие повысили кубатуру.
+2
TravelBuddy
Вставлю свои 3 копейки. Абс не обязательна имхо, ты же рассчитываешь учиться ездить? Или гонять? Если гонять то конечно нужна и свежая, угловая. Кубару 300-600 кубиков, не больше, и я бы взял нейкед, на нем пластика мало, но подумал бы про защиту. Мой знакомый который серьезно треком занимается, ездит на спорте, но сделал себе кастомный пластик. А так, никто лучше тебя не знает про твои нужды 8) з.ы если серьезно в это углубляться, то надо брать спорт, 600-ку для начала, и заделать под трек постепенно, а если нет, то вариантов реально куча, мотард тоже неплохой вариант тогда
+2
Banditto
Судя по твоему первому купленому моту, у тебя стаж 9 лет.
Чекушка сильно скучная даже для борзого первосезонника.
Литрушка — народ жалуется, что сильно тяжёлая для трека.
Остаётся 600-ка )) Для начала — самая дешёвая, чтобы понять, чего ты хочешь. Джиксер, Сибиэрка?
АБС не обязательно. ИМХО. Это-же трек. Если брать с АБС, то с угловой. Это совсем другие деньги.
На сэкономленное купить самый качественный из доступного тебе экип.
Это то, что сам нарыл в процессе проработки этой темы для себя.
nesport
+ к 600-ке. оптимум. можно на клетку посадить, но можно этой же клеткой движок порвать, поэтому может достаточно слайдеров
glareone
клетка строго запрещена на треке, только слайдеры.
mrded
не то чтобы строго, меня с дугами пускали на трэк. на свой страх и риск. Но я согласен что для трэка нужны слайдеры
glareone
Ого.
Не знал.
Те треки что мониторил — везде в регламенте написано, что мотоциклы
допускаются до сессий только с “authorized and permitted on-track equipment”.
mrded
наш трэк даже не прикатывался до моего pizza-box :)

0
zilot
  • zilot
  • 16 февраля 2023 в 10:51
Обратить внимание на наличие и доступность спорт-пластика на него. Если речь про взрослый трек (а не покатушки на картодроме по выходным) — это очень мастхэв.
Посмотреть на популярность мота и доступность (наличие) запчастей на него. Ибо клипоны, подножки, тормозные машинки и пр. — превращаются в расходник.
Ну и посмотреть на то, на чем учатся в основном на треке. Это всяческие 600rr и r6 чаще всего (тут уже от роста, если длинный вымахал — ямаха будет удобнее).
В остальном — отталкиваться от бюджета. Учиться вполне возможно и на карбовом f3, например, купленном за 200к ) Вопрос сколько ты будешь в нем ковыряться между сессиями)
+1
venickey
Можешь рассмотреть мотард 450. Обратить внимание нужно будет на подвеску и когда перебирался мотор.
Впечатлений от езды получишь на порядок больше и свободу в управлении он подарит незабываемую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна