Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поиск нейтралки на моторах KTM/Bajaj 390

Купил новым свартпилена с этим мотором и столкнулся с тем что совершенно не нахожу сколь-нибудь ощущаемого положения нейтрали. Опыт есть и на другом моём мотоцикле с совсем другим мотором, нейтраль чувствуется и включается более-менее уверенно. А тут от коробки не ощущаю никакой обратной связи, не чувствую никак нейтральное положение. При этом определить что удалось таки включить нейтраль мне удаётся только по индикации на приборке, а включить её получается только со второй передачи с пятой-десятой попытки «наудачу». C первой передачи включать нейтраль мне вообще не удаётся — как ни стараюсь, включаю вторую. В остальном коробка работает изумительно.
Хозяева мотов с этим мотором (свартпилены, дюки, адвенчеры, RC390, доминары), поделитесь пожалуйста опытом, у вас тоже так? Или на этих моторах нейтраль как-то по-особенному включается?
  • EcconautEcconaut
  • Алексей
  • 28 октября 2022 в 20:33
  • ?
+1
Gluk
  • Gluk
  • 28 октября 2022 в 23:46
Никогда проблем не было — но переключал всегда площадкой у подошвы а не всей ступней
+1
Peplos
Несколько раз брал покататься 390 дюка 2017 года — никаких проблем с поиском нейтрали замечено не было, что с 1й, что со 2й.
+1
Shura
  • Shura
  • 2 ноября 2022 в 12:25
Я бы в первую очередь проверил правильность регулировки сцепления
+1
pdui
  • pdui
  • 7 ноября 2022 в 12:12
А какой пробег?

Я брал новый свартпилен в начале года, после китайца (voge 300ac) сначала тоже долго привыкал к нейтралке, но примерно на 1000км по ощущениям стало сильно лучше — хотя возможно привык. До конца сезона проблем уже не было, очень редко промахиваюсь
Ecconaut
Когда спросил, пробег был пара десятков км. Только доехал от салона до дома. Сейчас пробег около двух сотен и вроде совсем чуток получше стало, включаю нейтралку уже не с пятой-десятой попытки, а со второй-четвёртой, редко с первой. Кроме того уже изредка удаётся её поймать с первой передачи, а не только со второй. Но нейтралка всё равно не имеет ощущения фиксации. Без наблюдения за индикацией на приборке не понять, удалось её поймать или нет. Ну, будем посмотреть. Может с обкаткой, сменой масла и привыканием тоже исправится.
+1
Shannar
По ощущениям нейтралка скорее не включается, а прям легонько сбрасывалось в неё.
Разумеется, легче всего когда мот ещё катится. Поймать стоя на светофоре всегда было сложно.

Но ещё очень была заметна разница на холодном/горячем масле, и в целом после замены масла стало сильно комфортнее.
+1
iaving3
Когда купил bajaj (двиг как от дюка) но началу тоже плохо ловил нейтралку, особенно в мотоботах. Старался на светофорах поймать нейтралку пока еще катишься, но потом приловчился и на месте, немого ногами откатывая его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна