Suzuki SV650 ищу владельцев. Ваши мнения, как о первом мотоцикле.
Привет! Наткнулся в интернете на св 400, заинтересовался, понял что лучше 650 взять (меньше шансов купить убитый)
У меня была хонда дио 27, потом ирбис альфа 72сс, но все это было на даче, теперь, в городе я езжу на стелс дельта 200. И уже подумываю о ноом мотоцикле, а именно загорелся я свхой… я уже сидел на ней, мне удобно… понравилась версия с обтекателем.
Хочу узнать ваше мнение на счет 650сс после 200кубов, а также узнать как этот мотоцикл ведет себя в городе, еще планирую на свхе кататься на дачу, 200км от москвы.
У меня была хонда дио 27, потом ирбис альфа 72сс, но все это было на даче, теперь, в городе я езжу на стелс дельта 200. И уже подумываю о ноом мотоцикле, а именно загорелся я свхой… я уже сидел на ней, мне удобно… понравилась версия с обтекателем.
Хочу узнать ваше мнение на счет 650сс после 200кубов, а также узнать как этот мотоцикл ведет себя в городе, еще планирую на свхе кататься на дачу, 200км от москвы.
- Nikityza
- 17 июня 2014 в 16:17
- 1
- +2
- iceromancer
- 17 июня 2014 в 17:40
- ↑
- ↓
По поводу клипонов. Некоторый дискомфорт есть, если нужно удобство — нужен обычный руль. Все таки s версия немного спорт. Я езжу каждый день по 60-70 км, правая кисть иногда побаливает, но не смертельно, просто стоит приноровиться.
- iceromancer
- 17 июня 2014 в 17:33
- ↓
Да не обязательно он для начала. Едет нормально, ест меньше литрового sv, для адекватного передвижения в городе да и на 200 км имхо идеальный вариант, куда больше то. Ну и нельзя сказать что он очень злой после 200 кубов, прет уже с низких но тяга ровная и больше 8 к оборотов смысла нет крутить. Может быть жор масла, надо смотреть конкретно.
Отличный мот! Езжу на таком 4-й сезон в режиме 80% город, 20% загород (до 200 км.) и менять и мыслей нет — все устраивает. Масло, если правильное и не козлили не ест. Другая «болячка» — заливает водой в дождь свечной колодец переднего горшка лечится брызговиком или удлинителем переднего крыла. Все, больше стандартных болезней нет. Вообще очень надежный аппарат, но в случае чего проблем с запами не будет — довольно распространен. Да, у меня версия S, но вместо клипонов стоит прямой руль от N-ки — и ветрозащита загородом и в пробках как на велике.
- max_spenser
- 18 июня 2014 в 12:43
- ↑
- ↓
То что заливает — это, насколько мне известно, проблема первого поколения этой серии, в моделях второго (после 2003 года), такой проблемы вроде нет. По крайней мере, народ советует брать именно второго поколения.
здесь был ататат
Перебирали двигатель SV400. Он не отличается надёжностью. Сделано довольно хорошо, но на моём опыте несколько таких стучащих мотоциклов. Есть какая то проблема в двигателях SV.Даже если не катать на задней а допустим ехать долго в гору, то результат печальный. Часто слышу звучание цепей у SV. Не очень надёжная проводка в фаре. (была ситуация, что при повороте руля мот просто глох) были перетёрты провода.
V-twin отличный выбор. Достаточно ровный график мощности. Отличная тяга. Так же у мота присутствуют вибрации, но не сильные. Вилка как говорилось выше, слишком мягкая. Но вот задний амортизатор очень не плохо регулируется. Достаточно удобный мотоцикл.
V-twin отличный выбор. Достаточно ровный график мощности. Отличная тяга. Так же у мота присутствуют вибрации, но не сильные. Вилка как говорилось выше, слишком мягкая. Но вот задний амортизатор очень не плохо регулируется. Достаточно удобный мотоцикл.
- wasserfall
- 21 июня 2014 в 1:54
- ↓
Из-за особенности системы смазки при езде на заднем или при падении быстро наступает маслянное голодание, из-за чего дохнет коленвал.
Езжу на SV 650 N 2002 года.
Тоже первый мотоцикл, и проблем пока не знаю (т-т-т).
Да слышал про возможные проблемы с масляным голоданием — но простой проверки уровня масла перед поездками вполне хватает чтобы его не бояться. Ну и не козлить еще… хотя при отсутствии опыта меня особо и не тянет пока)
Так же говорят натяжитель цепи — болячка первого поколения, но лечится установкой оной детали от второго, благо она подходит без проблем. Опять же — все в теории, сам не сталкивался.
По эксплуатации — отличный мотоцикл, легкий, удобный, но при этом не маленький (у меня рост 187, поэтому при выборе байка размер был важен).
Удобен и прост в обслуживании.
Езжу в основном по городу и переодические вылазки в ближайшее подмосковье (не далее 150 км) — для этих целей подходит идеально.
Мне N версия нравится намного больше S-ки, и искал именно ее, но за время владения выделил 2 плюса второй — 1) Очевидно — ветрозащита, на N скорость выше 140 уже некомфортна.
2) Возможность купить приборную панель. При падении эта деталь достаточно часто страдает, и как я ни пытался найти что-то на замену оригинала — безуспешно, даже на e-bay, б/у фиг найдешь. Для S-версии такой проблемы нет.
Тоже первый мотоцикл, и проблем пока не знаю (т-т-т).
Да слышал про возможные проблемы с масляным голоданием — но простой проверки уровня масла перед поездками вполне хватает чтобы его не бояться. Ну и не козлить еще… хотя при отсутствии опыта меня особо и не тянет пока)
Так же говорят натяжитель цепи — болячка первого поколения, но лечится установкой оной детали от второго, благо она подходит без проблем. Опять же — все в теории, сам не сталкивался.
По эксплуатации — отличный мотоцикл, легкий, удобный, но при этом не маленький (у меня рост 187, поэтому при выборе байка размер был важен).
Удобен и прост в обслуживании.
Езжу в основном по городу и переодические вылазки в ближайшее подмосковье (не далее 150 км) — для этих целей подходит идеально.
Мне N версия нравится намного больше S-ки, и искал именно ее, но за время владения выделил 2 плюса второй — 1) Очевидно — ветрозащита, на N скорость выше 140 уже некомфортна.
2) Возможность купить приборную панель. При падении эта деталь достаточно часто страдает, и как я ни пытался найти что-то на замену оригинала — безуспешно, даже на e-bay, б/у фиг найдешь. Для S-версии такой проблемы нет.
Все верно, но без ветровичка хоть какого-то некомфортно уже на 120.
Собственно, после падения у меня как раз одно из повреждений — приборка. Решил временно вопрос установкой Trailtech Vapor.
Мой движок масло не ест, работает замечательно.
Мот мне дико нравится, он очень «добрый» к новичку относительно других 600сс, спокойно и неспеша можно ехать, не провоцирует крутить. V-twin просто огонь. Менять его не собираюсь. Наоборот, зимой займусь баком, найду родную приборку, возможно поставлю прямоток, тюненое седло и вообще, мне кажется, все что найду :)
Собственно, после падения у меня как раз одно из повреждений — приборка. Решил временно вопрос установкой Trailtech Vapor.
Мой движок масло не ест, работает замечательно.
Мот мне дико нравится, он очень «добрый» к новичку относительно других 600сс, спокойно и неспеша можно ехать, не провоцирует крутить. V-twin просто огонь. Менять его не собираюсь. Наоборот, зимой займусь баком, найду родную приборку, возможно поставлю прямоток, тюненое седло и вообще, мне кажется, все что найду :)
Ну справедливости ради, скажу, что некоторое время к газу привыкать пришлось — даже кисть уставала немного.
Если резко открыть газ — с места козлит.
Насчет менять — тоже согласен, это мой второй сезон на нем, и на следующий год точно продавать не планирую. Для моего скромного опыта потенциала в нем еще море. Недавно съездил на джимхану, попробовал его там и полюбил еще больше)
Если резко открыть газ — с места козлит.
Насчет менять — тоже согласен, это мой второй сезон на нем, и на следующий год точно продавать не планирую. Для моего скромного опыта потенциала в нем еще море. Недавно съездил на джимхану, попробовал его там и полюбил еще больше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть