Какого объема брать центральный кофр?

Решил купить себе центральный кофр. Планирую заказать в Интернете, поэтому встал вопрос о литраже. Нужно, чтобы внутрь помещался шлем или мотокуртка и оставалось немного места под прочий скарб. Какого объема нужно рассматривать кофр?
+3
OHrenelli
В 40 л помещается шлем или мотокуртка и остаётся немного места под прочий скраб.
0
AlexSloth
В гусиный кофр в 32 л помещается шлем, правда немного с трудом, и немного всякого, типа наколенников. Мне немного не хватает. А вот в кофр что был на Хонде, там около 40 литров было, вмещалось почти все необходимое. Но если ты на Ижа смотришь, то на него и кофр небольшой нужен, чтоб вид имел. Все равно большинство кофров под то чтоб в них шлем вмещался приспособлены.
+10
RukuSan
Бери на два шлема интеграла, не ошибёшься.
RukuSan
Это от46 литров.
Vershinsky
Самый норм размер, поддерживаю. Всё вмещает, не выглядит огромным, в то же время не выглядит как горшок для растения.
-1
capitan_amer
Ты на иж-планету кофр ставишь? :)
DMaster33
Ага
+2
B-twin
Чем больше, тем лучше!
А если серъёзно, то я бы не по объёму мерил, а по ширине и высоте. Например кофр не должен быть шире руля. И задевать за зеркала всяких пузотёрок или наоборот — кроссоверов и прочих паркетников с ГАЗелями.
Это зависит от вашего личного чувства мотоцикла и от вашей физической силы. Я например на дальняк или на эндуропокатушки хорошенько наталкиваю одлин центральный кофр. А остальное привязываю к нему. Но я и по массогабаритным размерам не маленький!

Мой справа и я рядом…

03-01-20-5
Krod
А зачем такой хвост длинный? Не боитесь что подрамник оборвет? У супертенера он и так прочностью не блещет.
B-twin
Вы очень хоршо разбираетесь в мотоциклах. Но… Я — профессиональный инженер-конструктор и как раз А-образной кофрорамой усилил подрамник.На снимке не видно, но нижняя балка крепится к нижним болтам пассажирской подножки. Это возле оси вращения маятника.
Дело в том, что седло на XTZ 750 коротенькое и двойке сидеть негде, остаётся только на бардачке. В следствии чего кофр уже некуда ставить.
Ещё была мысль приделать снизу кофрорамы лебёдку, но гена на этих мотах дохлая.
С виду выглядит не пропорционально, а вот по факту очень удобно и в дальняке и для двойки.
_Al_Vas__
А лебедку-то зачем?? И что после такого тюнинга с управляемостью мапеда произошло? Не разгружается переднее колесо на трассе после 120 кмч уже? Или нагружаешь полтонны шмурдяка для устойчивости?
B-twin
Лебёдка зачем… Было у меня приключение ещё на Урале-одиночке провалиться обеими колёсами в узкую траншею под кабель. Был один и полтора часа его выколупывал… Удовольствие ещё то!

На Ямахе садился в болото, вытащить такое целая проблема, ибо могу без проблем заехать в такие чигиря, куда мало какой люфтовый джип заедет! Минимум трое дюжих хлопчиков моих габаритов нужно.
Вообще, после таких приключений я задумался всерьёз над полноценным полноприводным мотоциклом!
А лебёдка как быстрое решение проблемы при минимальных вложениях.

Управляемость не пострадала, потому как я сам вешу 112 кеге и соотвественно хорошо придавливаю мотоцикл, плюс экип и прочее. Сам мотоцикл имеет длинноходные подвески и после 140 км/час начинает плыть по дороге.
Крейсер 110-130 км/час держит хорошо, даже гружённый и на зубатой резине!
Krod
Да. Знаю. У меня была супертенера. В некоторых обзорах ее сиденье даже называли полуторным. Что при ваших габаритах (как и моих))) ) не оставляет шансов второму номеру. Но проблема в том что усилив подрамник, вы дали лишнюю нагрузку на основную раму. А там тоже не все хорошо. У меня в свое время рама лопалась два раза. Это весьма известная проблема XTZ750. И дело даже не в том что рама сама по себе достаточно сопливая а в возрасте мотоцикла. Трубы рамы гниют изнутри. А так мот был конечно огонь!
B-twin
Не буду зарекаться, я в зиму 22/23 года планирую его разобрать и посомтреть раму.
По опыту своих друзей знаю, что рамы лопаются у тех, кто хардэндурит на них. Я не прыгаю именно с горок и трамплинов! Я второй хозяин с завода и первый в РФ. У первого хозяина в Японии было семь мотоциклов и он чисто физически не успел на нём много накатать. Мне его привезли с пробегом в шестнадцать тысяч.
В любом случае, слушается руля отлично. А всё остальное — вскрытие покажет ))))
Krod
В любом случае раму гляньте. Я тоже не кроссмен ни разу. Мот гонялся по дальнякам иключительно. Но тем не менее проблемы имели место быть(. Успехов )
B-twin
Спасибо, учту!
+6
_Al_Vas__
К Ижаку лучше коляску прицепить, и никакой кофр будет не нужен.
DMaster33
Точно) Но хотелось бы все-таки кофр
+2
Jack2006
45л. Влезает Шлем+Перчи+подшлемник и демисизонная мотокуртка без подстежки. В принципе можно все это запихнуть если еще чтото в кофре лежит но уже сложнее.
0
Shlang
Я взял у Фалькона модель VENTURA — 2 модуляра входят, ещё и место под шмурдяк остаётся.
0
Shelti
Чем больше, тем лучше конечно. Смотря на что правда.
0
Shulman
У меня 40 литров (гиви). Полностью устраивает. Вожу в нем чехол. Если положить шлем, еще место остается.
0
Vershinsky
непонятно, откуда автор, каков бюджет. Возможно, стоит ехать в магазин велосипед-земля на Каширском, где на этих выходных скидки 30% и купить кофр, по объёму ориентироваться — два интеграла.
+1
Shibox
Givi Outback 58L влазят два шлема, или шлем + мотокуртка. Выглядит эффективным" ©
+1
avt0gen
shad sh 58x.
0
77068
На какой мотоцикл кофр нужен? ни ИЖ?
DMaster33
Да
0
VKODmitry
Если ты не заслуженный турист СССР, то чем больше кофр, тем больше всякой ненужной ерунды ты будешь в нем возить каждый день. Я — не турист) У меня Shad SH42 Cargo. Шлем, перчатки, дождевик, штатный пакетик с инструментами, еще немного места остается. Но всегда есть возможность расшириться) cloud.mail.ru/public/5cge/L91rEbzi4 Как-то муторно тут картинки вставлять, вот просто ссылка на фото, надеюсь Ким не забанит меня навсегда
0
IsyanovDV
На ВСтроме у меня кофр 36 литров, прямо идеал между размером и вместимостью. Шлем 3/4 влазит и еще какую-то мелочевку можно запихать. Если ехать далеко то влазят все вещи первой необходимости.
А вот на Буелл такой кофр не подошел… по стилю, смотрится как на корове седло ))) Поэтому на нем у меня сумка, или небольшая на 10 литров (когда недалеко езжу) или на 37 литров, но она не торчит так как кофр и смотрится нормально.
0
Pilger
чтобы два шлема лезло. можно убрать шлем и куртку, перчатки или черепаху и идти налегке. или убрать свои шлем и пассажира. пользовался 48 и 47 литров доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна