Какого объема брать центральный кофр?
Решил купить себе центральный кофр. Планирую заказать в Интернете, поэтому встал вопрос о литраже. Нужно, чтобы внутрь помещался шлем или мотокуртка и оставалось немного места под прочий скарб. Какого объема нужно рассматривать кофр?
- DMaster33
- Данил
- 18 мая 2022 в 20:05
- ?
В гусиный кофр в 32 л помещается шлем, правда немного с трудом, и немного всякого, типа наколенников. Мне немного не хватает. А вот в кофр что был на Хонде, там около 40 литров было, вмещалось почти все необходимое. Но если ты на Ижа смотришь, то на него и кофр небольшой нужен, чтоб вид имел. Все равно большинство кофров под то чтоб в них шлем вмещался приспособлены.
- Vershinsky
- 21 мая 2022 в 1:05
- ↑
- ↓
Самый норм размер, поддерживаю. Всё вмещает, не выглядит огромным, в то же время не выглядит как горшок для растения.
Чем больше, тем лучше!
А если серъёзно, то я бы не по объёму мерил, а по ширине и высоте. Например кофр не должен быть шире руля. И задевать за зеркала всяких пузотёрок или наоборот — кроссоверов и прочих паркетников с ГАЗелями.
Это зависит от вашего личного чувства мотоцикла и от вашей физической силы. Я например на дальняк или на эндуропокатушки хорошенько наталкиваю одлин центральный кофр. А остальное привязываю к нему. Но я и по массогабаритным размерам не маленький!
Мой справа и я рядом…
А если серъёзно, то я бы не по объёму мерил, а по ширине и высоте. Например кофр не должен быть шире руля. И задевать за зеркала всяких пузотёрок или наоборот — кроссоверов и прочих паркетников с ГАЗелями.
Это зависит от вашего личного чувства мотоцикла и от вашей физической силы. Я например на дальняк или на эндуропокатушки хорошенько наталкиваю одлин центральный кофр. А остальное привязываю к нему. Но я и по массогабаритным размерам не маленький!
Мой справа и я рядом…
Вы очень хоршо разбираетесь в мотоциклах. Но… Я — профессиональный инженер-конструктор и как раз А-образной кофрорамой усилил подрамник.На снимке не видно, но нижняя балка крепится к нижним болтам пассажирской подножки. Это возле оси вращения маятника.
Дело в том, что седло на XTZ 750 коротенькое и двойке сидеть негде, остаётся только на бардачке. В следствии чего кофр уже некуда ставить.
Ещё была мысль приделать снизу кофрорамы лебёдку, но гена на этих мотах дохлая.
С виду выглядит не пропорционально, а вот по факту очень удобно и в дальняке и для двойки.
Дело в том, что седло на XTZ 750 коротенькое и двойке сидеть негде, остаётся только на бардачке. В следствии чего кофр уже некуда ставить.
Ещё была мысль приделать снизу кофрорамы лебёдку, но гена на этих мотах дохлая.
С виду выглядит не пропорционально, а вот по факту очень удобно и в дальняке и для двойки.
Лебёдка зачем… Было у меня приключение ещё на Урале-одиночке провалиться обеими колёсами в узкую траншею под кабель. Был один и полтора часа его выколупывал… Удовольствие ещё то!
На Ямахе садился в болото, вытащить такое целая проблема, ибо могу без проблем заехать в такие чигиря, куда мало какой люфтовый джип заедет! Минимум трое дюжих хлопчиков моих габаритов нужно.
Вообще, после таких приключений я задумался всерьёз над полноценным полноприводным мотоциклом!
А лебёдка как быстрое решение проблемы при минимальных вложениях.
Управляемость не пострадала, потому как я сам вешу 112 кеге и соотвественно хорошо придавливаю мотоцикл, плюс экип и прочее. Сам мотоцикл имеет длинноходные подвески и после 140 км/час начинает плыть по дороге.
Крейсер 110-130 км/час держит хорошо, даже гружённый и на зубатой резине!
На Ямахе садился в болото, вытащить такое целая проблема, ибо могу без проблем заехать в такие чигиря, куда мало какой люфтовый джип заедет! Минимум трое дюжих хлопчиков моих габаритов нужно.
Вообще, после таких приключений я задумался всерьёз над полноценным полноприводным мотоциклом!
А лебёдка как быстрое решение проблемы при минимальных вложениях.
Управляемость не пострадала, потому как я сам вешу 112 кеге и соотвественно хорошо придавливаю мотоцикл, плюс экип и прочее. Сам мотоцикл имеет длинноходные подвески и после 140 км/час начинает плыть по дороге.
Крейсер 110-130 км/час держит хорошо, даже гружённый и на зубатой резине!
Да. Знаю. У меня была супертенера. В некоторых обзорах ее сиденье даже называли полуторным. Что при ваших габаритах (как и моих))) ) не оставляет шансов второму номеру. Но проблема в том что усилив подрамник, вы дали лишнюю нагрузку на основную раму. А там тоже не все хорошо. У меня в свое время рама лопалась два раза. Это весьма известная проблема XTZ750. И дело даже не в том что рама сама по себе достаточно сопливая а в возрасте мотоцикла. Трубы рамы гниют изнутри. А так мот был конечно огонь!
Не буду зарекаться, я в зиму 22/23 года планирую его разобрать и посомтреть раму.
По опыту своих друзей знаю, что рамы лопаются у тех, кто хардэндурит на них. Я не прыгаю именно с горок и трамплинов! Я второй хозяин с завода и первый в РФ. У первого хозяина в Японии было семь мотоциклов и он чисто физически не успел на нём много накатать. Мне его привезли с пробегом в шестнадцать тысяч.
В любом случае, слушается руля отлично. А всё остальное — вскрытие покажет ))))
По опыту своих друзей знаю, что рамы лопаются у тех, кто хардэндурит на них. Я не прыгаю именно с горок и трамплинов! Я второй хозяин с завода и первый в РФ. У первого хозяина в Японии было семь мотоциклов и он чисто физически не успел на нём много накатать. Мне его привезли с пробегом в шестнадцать тысяч.
В любом случае, слушается руля отлично. А всё остальное — вскрытие покажет ))))
- Vershinsky
- 21 мая 2022 в 1:02
- ↓
непонятно, откуда автор, каков бюджет. Возможно, стоит ехать в магазин велосипед-земля на Каширском, где на этих выходных скидки 30% и купить кофр, по объёму ориентироваться — два интеграла.
Если ты не заслуженный турист СССР, то чем больше кофр, тем больше всякой ненужной ерунды ты будешь в нем возить каждый день. Я — не турист) У меня Shad SH42 Cargo. Шлем, перчатки, дождевик, штатный пакетик с инструментами, еще немного места остается. Но всегда есть возможность расшириться) cloud.mail.ru/public/5cge/L91rEbzi4 Как-то муторно тут картинки вставлять, вот просто ссылка на фото, надеюсь Ким не забанит меня навсегда
На ВСтроме у меня кофр 36 литров, прямо идеал между размером и вместимостью. Шлем 3/4 влазит и еще какую-то мелочевку можно запихать. Если ехать далеко то влазят все вещи первой необходимости.
А вот на Буелл такой кофр не подошел… по стилю, смотрится как на корове седло ))) Поэтому на нем у меня сумка, или небольшая на 10 литров (когда недалеко езжу) или на 37 литров, но она не торчит так как кофр и смотрится нормально.
А вот на Буелл такой кофр не подошел… по стилю, смотрится как на корове седло ))) Поэтому на нем у меня сумка, или небольшая на 10 литров (когда недалеко езжу) или на 37 литров, но она не торчит так как кофр и смотрится нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть