Не заводится Kawasaki Z650 2017
Здравствуйте!
Моя кава z650 2017 решила взбрыкнуть и перестать заводится. Ну не то, чтобы совсем заводится, а только при выжатом сцеплении и сложенной подножке. Причём нужно именно выжать сцепу и сложить подножку вместе. Иначе — щёлкает реле, которое большое возле аккума, будто аккум сел. Когда заводится, то работает чётко и ровно.
Что я уже попробовал сделать, но это не помогло:
1. Зарядить/поменять/поставить другой аккум. Tracer 900 заводится от любого используемого аккума.
2. Стартер рабочий — проверял стартер и так же кидал провода напрямую на стартер.
3. Менял реле, правда на китайское, но это ничего не поменяло.
4. Подкидывал так называемый relay box, на который приходят сигналы со сцепления, подножки, датчиков, на другой мотоцикл. Так же проверял его по сервисному мануалу — всё в пределах нормы.
5. Менял ECU.
6. Менял датчик положения передач (gear position sensor).
7. Делал дублирование проводов на землю, дабы исключить, собственно говоря, плохой контакт на землю.
Ошибок по OBDII нет
Что я упустил?(
Спасибо!
Моя кава z650 2017 решила взбрыкнуть и перестать заводится. Ну не то, чтобы совсем заводится, а только при выжатом сцеплении и сложенной подножке. Причём нужно именно выжать сцепу и сложить подножку вместе. Иначе — щёлкает реле, которое большое возле аккума, будто аккум сел. Когда заводится, то работает чётко и ровно.
Что я уже попробовал сделать, но это не помогло:
1. Зарядить/поменять/поставить другой аккум. Tracer 900 заводится от любого используемого аккума.
2. Стартер рабочий — проверял стартер и так же кидал провода напрямую на стартер.
3. Менял реле, правда на китайское, но это ничего не поменяло.
4. Подкидывал так называемый relay box, на который приходят сигналы со сцепления, подножки, датчиков, на другой мотоцикл. Так же проверял его по сервисному мануалу — всё в пределах нормы.
5. Менял ECU.
6. Менял датчик положения передач (gear position sensor).
7. Делал дублирование проводов на землю, дабы исключить, собственно говоря, плохой контакт на землю.
Ошибок по OBDII нет
Что я упустил?(
Спасибо!
- Revex
- Сергей
- 26 апреля 2022 в 1:43
- ?
Чудны японские мотоциклы. Мне встречался другой абсолютно дикий случай. Suzuki GSF600 — стартер бодро крутит но движок не запускается. Подкинули зарядное параллельно акб, через пять минут мот запустился с полтычка. Я был готов спорить на любые деньги что зарядное ничего не даст — крутит же нормально. Проспорил бы :)))
Дело по-любому в электросхеме. Где-то скорее всего окислились контакты. Нужно мультиметром прозвонить как минимум датчики нейтрали и подножки. Ещё попробуй уже на заведённом мотоцикле на горящей нейтрали выставить подножку — если заглохнет, ищи проблему в цепи со стороны датчика нейтрали. Если все нормально — нужно прозвонить датчик подножки. Если сами датчики в порядке, то нужно поискать проблему в цепи. Прозвонить цепь от датчиков до, например датчика сцепления. Если не будет звонить — нужно посмотреть, как датчики встроены в схему. У меня, например, они идут через реле поворотники в. Тогда нужно будет залезть в него и посмотреть не окислились ли контакты в этом реле.
Это если более-менее подробно. Ну а общий совет — изучи схему цепи, и последовательно начинай прозванивать всю цепь от датчика к датчику — там где не прозванивается, там проверь контакты и почисть их
Это если более-менее подробно. Ну а общий совет — изучи схему цепи, и последовательно начинай прозванивать всю цепь от датчика к датчику — там где не прозванивается, там проверь контакты и почисть их
Глохнет, если выставить подножку на заведённом мотоцикле и на передаче, т.е. мотоцикл видит и передачу и подножку. Датчик нейтрали, он же gear position sensor, менялся на заведомо рабочий.
Схему уже всю выкурил — датчик сцепления и подножки приходят в relay box (работает на другом мотоцикле), датчик передачи — в ecu (менялся).
Пока всю цепь не прозванивал, но не уверен что в этому будет какой-то смысл, потому что мотоцикл-то заводится, но под условиями определёнными. Но я прозвоню, спасибо за совет.
Схему уже всю выкурил — датчик сцепления и подножки приходят в relay box (работает на другом мотоцикле), датчик передачи — в ecu (менялся).
Пока всю цепь не прозванивал, но не уверен что в этому будет какой-то смысл, потому что мотоцикл-то заводится, но под условиями определёнными. Но я прозвоню, спасибо за совет.
Я не знаю есть он или нет, но на мзг поступает сигнал именно что включена передача. Именно на передаче мотор не заводится даже с выжатым сцеплением с выдвинутой подножкой. Значит: датчик подножки работает и сигнал поступает, датчик выжима сцепления работает и сигнал поступает, датчик нейтрали по всей видимости тоже работает, но сигнал не поступает. Возможно не контакт, обрыв после датчика нейтрали. В разъëме на эбу или по дороге. Схему нужно смотреть.
Спасибо, поглядел, действительно, с найденной мной схемой не совпало. При повороте ключа бензонасос качает? В общем, я бы попробовал прозвонить все пины на разъеме мозгов и реле, ответственные за запуск. Но пока что под подозрением у меня датчик подножки в первую очередь. Попробуйте отстегнуть его и заводить с разомкнутым и замкнутым скрепкой разъемом (вроде как тут он нормально разомкнутый, может, залип).
Завел? Скинь видео, как заводишь, если до сих пор возишься.
Если умер бензонасос — то он все-равно будет качать, гудеть, но мотоцикл при попытке завести — пару раз заглохнет, а потом — заведется. Будет нестабильно работать. Правда он гудеть будет чуть громче обычного.
Можешь попробовать поискать проводом ошибки. Вроде у Кавы это — общий способ вне зависимости от класса мотоцикла
Если умер бензонасос — то он все-равно будет качать, гудеть, но мотоцикл при попытке завести — пару раз заглохнет, а потом — заведется. Будет нестабильно работать. Правда он гудеть будет чуть громче обычного.
Можешь попробовать поискать проводом ошибки. Вроде у Кавы это — общий способ вне зависимости от класса мотоцикла
Я не знаю, есть у вас там на кавах сборки масс, но думаю они есть на всех современных мотоциклах. Попробуй к любой сборке, это такая сборка проводов в фишке контакты которой соединены перемычкой. Вот к этой перемычке подпаяй проводок и другой конец к ближайшему болтику на раме. Если проблема в сборке, то этим можно способом можно проверить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть