Боковые кофры
Народ, и снова муки выбора…
Уже сформировалось понимание, что имеющегося центрального кофра будет не хватать в поездках, дальше чем на работу, тем более что второй номер в поездке автоматом резервирует полезный багажный объем. Сегодня была осуществлена вылазка в мотомагазин с целью пощупать то, на что хватает бюджета, которого пока хватает на боковой крепёж и комплект Givi E22, и которые пока рассматриваются в приоритете. В магазине второй номер обратила мое внимание на текстильные сумки Givi EA100B, которые были в том же бюджете, что и пластиковые кофры, но показались более вместительными и эргономичными. Пластик E22 показался хлипким.
С точки зрения эксплуатации, что лучше: бюджетный пластик или топовый текстиль?
Как я понимаю, боковые рамки нужны и там и там, но цена отличается в два раза, причём в пользу текстиля.
Собственно, что взять?
P.S. Если что — все будет ставиться на NC700X. Про бардачок по яйцами не рассказывайте, и его не хватает.
P.P.S. Не считайте за рекламу Givi, готов рассматривать аналоги, но не предлагайте «вечные алюминиевые кофры по цене 200 кг алюминия на скупке цветмета за штуку» на авито.
Уже сформировалось понимание, что имеющегося центрального кофра будет не хватать в поездках, дальше чем на работу, тем более что второй номер в поездке автоматом резервирует полезный багажный объем. Сегодня была осуществлена вылазка в мотомагазин с целью пощупать то, на что хватает бюджета, которого пока хватает на боковой крепёж и комплект Givi E22, и которые пока рассматриваются в приоритете. В магазине второй номер обратила мое внимание на текстильные сумки Givi EA100B, которые были в том же бюджете, что и пластиковые кофры, но показались более вместительными и эргономичными. Пластик E22 показался хлипким.
С точки зрения эксплуатации, что лучше: бюджетный пластик или топовый текстиль?
Как я понимаю, боковые рамки нужны и там и там, но цена отличается в два раза, причём в пользу текстиля.
Собственно, что взять?
P.S. Если что — все будет ставиться на NC700X. Про бардачок по яйцами не рассказывайте, и его не хватает.
P.P.S. Не считайте за рекламу Givi, готов рассматривать аналоги, но не предлагайте «вечные алюминиевые кофры по цене 200 кг алюминия на скупке цветмета за штуку» на авито.
- OHrenelli
- Барнибал
- 9 апреля 2022 в 20:11
- ?
С боковыми сумками Givi мне показалось оптимальнее нежели с кофрами, хотя и все в целом так себе… на большого любителя этой суеты.
из «плюсов»
— в пустом виде сильно уменьшаются (причем довольно быстро и несложно)
— при загрузке мне было проще с гибким пространством сумки, нежели «вбивать» в кофр (и без того маленький) вещи. Сумка легче адаптируется к содержимому чуть меня свои формы… а с кофрами у меня нередко оставались пустые «карманы» когда пихал недеформируемые предметы. Одежду в принципе пофигу куда пихать.
«Минусы» — да все остальное…
из «плюсов»
— в пустом виде сильно уменьшаются (причем довольно быстро и несложно)
— при загрузке мне было проще с гибким пространством сумки, нежели «вбивать» в кофр (и без того маленький) вещи. Сумка легче адаптируется к содержимому чуть меня свои формы… а с кофрами у меня нередко оставались пустые «карманы» когда пихал недеформируемые предметы. Одежду в принципе пофигу куда пихать.
«Минусы» — да все остальное…
Все зависит от твоего бюджета. Задачу с местом для багажа в поездке с пассажиром наименее затратно можно решить покупкой легких рамок под текстильные сумки, от рамок под кофры они отличаются более простой конструкцией с меньшим количеством точек крепления и толщиной этих самых рамок. Что и легче и дешевле, они не несут особой нагрузки и служат просто опорой для сумок перекидных через седло. Сумки также можно выбрать не какие-то супер-дорогие и топовые, а что-то из недорогих и качественных брендов. Ну типа не за 20-25 тысяч, как гиви, а за 15 или около того, и тоже нармальные и не китайские тряпки. Хотя опять де, если бюджет скромный, то и китайские тысяч за 7-8 существуют. Если тебе съездить пару раз куда-то, то и этого хватит.
Так что прикинь сам, чего тебе надо и сколько раз в жизни они тебе потребуются, и сколько ты собираешься проездить на этом мапеде и нужны ли они тебе будут потом. После чего и выбирай, станет проще, когда задачу для себя поймешь четко.
По удобству ежедневного использования — кофры пластиковые конечно удобнее, снять-посиавить их проще, моются вместе с мапедом хорошо и меньше гемора с заправкой бака на НЦхе. Но зато сумки и рамки под сумки легче, дешевле и один хрен после поездки с пассажиром ты снимешь и кофры и сумки, они в ежедневных коротких поездках одному не нужны и только мешают.
Так что прикинь сам, чего тебе надо и сколько раз в жизни они тебе потребуются, и сколько ты собираешься проездить на этом мапеде и нужны ли они тебе будут потом. После чего и выбирай, станет проще, когда задачу для себя поймешь четко.
По удобству ежедневного использования — кофры пластиковые конечно удобнее, снять-посиавить их проще, моются вместе с мапедом хорошо и меньше гемора с заправкой бака на НЦхе. Но зато сумки и рамки под сумки легче, дешевле и один хрен после поездки с пассажиром ты снимешь и кофры и сумки, они в ежедневных коротких поездках одному не нужны и только мешают.
- chromov113
- 10 апреля 2022 в 0:30
- ↓
Посмотри еще Kappa K22N, в принципе те же Гиви, но стоить могут подешевле.
- chromov113
- 13 апреля 2022 в 23:15
- ↑
- ↓
А как они крепятся — приходится изобретать? О быстросъеме можно забыть?
- chromov113
- 13 апреля 2022 в 23:46
- ↑
- ↓
Есть у тебя какая-нибудь запись о том, как это было сделано? Дюже любопытно.
У меня сумки Givi EA101B + тонкие рамки под них TE2122, прошли пару дальняков.
Хорошо в пробках, так как они не такие широкие, как кофры и мягкие — даже, если коснешься авто, ничего не будет.
Но, не нравится, что они промокают и надо останавливаться, чехлы натягивать.
Поэтому заказал китайские непромокаемые, сравню их в эксплуатации.
Хорошо в пробках, так как они не такие широкие, как кофры и мягкие — даже, если коснешься авто, ничего не будет.
Но, не нравится, что они промокают и надо останавливаться, чехлы натягивать.
Поэтому заказал китайские непромокаемые, сравню их в эксплуатации.
Из общения с народом хорошо отзываются о сумке на бак.
То есть как бы сумка одна + можно прилечь и при этом не увеличиваются габариты мотика. Хотя на жальняках это не так критично)
Тексти лично я не доверяю, да и вся эта возня с мойкой, чехлами и прочим сомнительна. Пластик на мойке сполоснул — и ок.
Если бы брал текстиль — брал бы недорогой komine, вполне вменяемые сумки.
Но рамки все равно нужны, ибо натиает.
То есть как бы сумка одна + можно прилечь и при этом не увеличиваются габариты мотика. Хотя на жальняках это не так критично)
Тексти лично я не доверяю, да и вся эта возня с мойкой, чехлами и прочим сомнительна. Пластик на мойке сполоснул — и ок.
Если бы брал текстиль — брал бы недорогой komine, вполне вменяемые сумки.
Но рамки все равно нужны, ибо натиает.
Однозначно-текстильные сумки. Я взял себе на Ёбра Givi EN 22, пластик тонкий, нижние заходы в рамки тоже доверия не внушают. Катать с ними только по асфальту и до первого падения. Сделал из канистр, эти так в коробке и валяются. Сумки посмотри от Alfred 1978 вроде бы. Он здесь есть. Ценник будет чуть дороже комплекта кофров от Грузин, но будет и функционал и водонепроницаемость.
Хорошие боковые сумки для дорожного использования для туризма, как напромокаемые, так и с дополнительными чехлами-дождевиками, стоят сейчас 15-20 тысяч рублей. Ну может 25, если объем литров под 60-70 суммарной нужен.
Это цены прямо сейчас и в наличии в Москве. И это будут брендовые, европейские вещи. Не кЕтай.
Ты знаешь алюминевые кофры брендовые в наличии и за такие деньги? Чтоб 25 тысяч за пару кофров, а не за один и б/у?
Это уже не касаясь темы, что кофры имеют свои минусы, которые для многих имеют значение.
Это цены прямо сейчас и в наличии в Москве. И это будут брендовые, европейские вещи. Не кЕтай.
Ты знаешь алюминевые кофры брендовые в наличии и за такие деньги? Чтоб 25 тысяч за пару кофров, а не за один и б/у?
Это уже не касаясь темы, что кофры имеют свои минусы, которые для многих имеют значение.
Много лет я пользовался вот таким набором из трех сумок. Общий объем порядка 90 литров был. Если только боковые брать, то где-то около 60 литров выходит.
А сейчас езжу с такими, более эндурный вариант, водонепроницаемые и с закруткой, но при этом без всего лишнего, усложняющего использование. Объем конечно поменьше, но мне хватает на одного.
А сейчас езжу с такими, более эндурный вариант, водонепроницаемые и с закруткой, но при этом без всего лишнего, усложняющего использование. Объем конечно поменьше, но мне хватает на одного.
- dmitrygerais
- 12 апреля 2022 в 19:00
- ↓
я проперся от мотосумок LOMO, англичане делают, полная проверенная лично водонепроницаемость (они, в общем специализируются на всяком для водных видов спорта), стоят примерно ничего (изрядно меньше 100$ за пару). Если с ними прилечь на скорости — порвутся, конечно, но в остальном — отличная утилитарная штука.
За предыдущие два сезона что-то около 10 тыс проездил с кофрами Е22, проблем серьезных не было.
Плюсы:
— удобно ставить/снимать с мота
— удобная загрузка/разгрузка — далеко не все кофры имеют загрузку сверху
— пластик хоть и выглядит хлипким, на деле ведет себя хорошо (до 150км/ч точно не отваливаются, однажды притерся к отбойнику — осталась царапка и все)
— не страшно оставлять вещи внутри кофра
— багаж не мокнет даже в ливень
— довольно узкие кофры, в пробках не мешали
— ручки в верхней части кофра могут служить дополнительными поручнями для пассажира
— легко мыть — достаточно микрофиброй пройтись после поездки.
— сверху на кофр дополнительно можно привязать небольшой баул
Минусы:
— иногда тяжело открыть/закрыть крышку, если кофр набит доверху вещами
— занимают фиксированный объем
Плюсы:
— удобно ставить/снимать с мота
— удобная загрузка/разгрузка — далеко не все кофры имеют загрузку сверху
— пластик хоть и выглядит хлипким, на деле ведет себя хорошо (до 150км/ч точно не отваливаются, однажды притерся к отбойнику — осталась царапка и все)
— не страшно оставлять вещи внутри кофра
— багаж не мокнет даже в ливень
— довольно узкие кофры, в пробках не мешали
— ручки в верхней части кофра могут служить дополнительными поручнями для пассажира
— легко мыть — достаточно микрофиброй пройтись после поездки.
— сверху на кофр дополнительно можно привязать небольшой баул
Минусы:
— иногда тяжело открыть/закрыть крышку, если кофр набит доверху вещами
— занимают фиксированный объем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть