Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Изменение конструкции/багажник в 2022

Выпал из жизни на некоторое время, и так совпало в то время когда шла это волна 12.5.1
Вопрос собственно как ситуация на данный момент?
Хочу ставить кофр, естественно надо колхозить площадку для него. Как мотобат к этому относится в нынешнее время?
Или проще не рисковать и вешать сумки через седло?
Все остальное в стоке.
  • SURVIVORSURVIVOR
  • Олег
  • 3 февраля 2022 в 15:33
  • ?
0
capitan_amer
Не рискуй, вешай сумки через седло :)
+5
Jah
  • Jah
  • 3 февраля 2022 в 15:40
У нас всем абсолютно пофиг. Но главное, что документов, которые бы чётко и однозначно регламентировали штатную комплектацию того или иного мотоцикла, почти не существует в природе и точно нет на руках у гайцов. А без этих доков они могут только догадываться, причём если ошибутся — сами заплатят за экспертизу.
+4
mazepa2000
Забей, всем нас… ь.
+1
Hippi90
Я боюсь, четкого ответа с точки зрения закона нет ни у кого, ибо нет четкого закона.
Есть мнение, что основываясь на техрегламенте, обвес, устанавливаемый на штатные места, быстросъемным соединением и не влияющий на безопасность, в регистрации не нуждается.
Но это не точно.
SURVIVOR
в общем за это время ничего не изменилось( печально
capitan_amer
Вот как раз быстросъемный может быстро и отвалится, примеров масса
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 3 февраля 2022 в 16:20
Если речь о svхе — делайте просто максимально «не колхоз», например близко к Givi и всё норм будет. Главное чтобы кофр был надёжен по креплению и не закрывал полностью номерной знак.
SURVIVOR
Чтобы не вызывало лишнего внимания. Понял. А про номер ну тут то понятное дело.
-1
AlVas__1__
С вероятностью 99,99% всем гаишникам будет абсолютно пофиг на твой кофр, особенно если он будет выглядеть прилично, заводской и фирменный, а не самодельный ящик из-под пива на болтах прикрученный к хвосту мапеда.
Текстильные сумки через седло — для городского мапеда решение спорное, для ежедневного использования тем более.
Если бздишь ставить кофр нормальный, то существуют текстильные сумки-кофры на хвост, по сути тот же кофр, только сумки, на ремнях крепятся. Ни один гаишник уже ничего не предъявит, и удобнее пользоваться в городе такой сумкой, чем боковыми через седло.
SSony
Меня мотобатовец специально тормознул один раз, потому что у меня были кофры… с целью узнать, где я их купил, потому что ему для его такой же кавы давно хотелось такие же, а он их найти нигде не мог.
Getevalt
Если бздишь ставить кофр нормальный, то существуют текстильные сумки-кофры на хвост, по сути тот же кофр, только сумки, на ремнях крепятся.

прокатал с такой сумкой, как вы описываете полтора месяца — сменил на кофр.
вместимость малая, на мотоцикле не оставишь, снимать постоянно туда-сюда надоело.
карабины нет-нет до заедают.
AlVas__1__
Сумки бывают разные. Разных фирм и разной вместимости. Есть и по форме кофра, даже шлем влезает. Есть и на ремнях с липучками под сиденьем, есть на защелках-карабинах. Кому-то кофр удобнее, кому-то сумки достаточно.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 4 февраля 2022 в 8:59
1. всем пофиг
2. никто не знает что можно, что нельзя и почему
у меня багажник, дуги, кофр, защита руля.
регал так, не останавливали, ТО так проходил
0
Rangerr
Багажные системы не подпадают под весь этот бред, вроде
0
Kingpin
Клади болт, ставь что хочешь
0
Kashim
Было же разъяснение от НАМИ что багажные системы на безопасность не влияют. У Чужого где-то ссылки были.

Ну и на практике к рамкам для кофров претензий вроде не бывает.
До дуг у меня тоже не докапывались, но они очень заводского вида и на заводских местах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна