Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

SW-MOTECH багажник Alu-Rack YAMAHA от FZS600 на FZ400!

Время доброе, помогите советом. Планирую установить крепление верхнего кофра от YAMAHA FZS600 на фазер 400ку (крепление в пути). На 400ке крепления для него отсутствует, как следствие придется варить. В связи с этим нужны толковые советы, как все это дело грамотно сделать.



  • Oi-OiOi-Oi
  • Алексей
  • 31 марта 2013 в 20:51
  • оценка: +1
0
Zonda93Rus
Напиши (лучше ПМ), что конкретно измерить и сфотографировать. Сделаю на выходных, без проблем.
0
Andsah
Ты хочешь поставить кофр на тот багажничек что на рисунке?
Ты его купил?
Oi-Oi
1) Да, хочу, только вот на 600ке «grab bar» в конструкции есть, а на 400 ни этого поручня ни место для его крепления нет. И тут уже нужна смекалка, что бы установить крепление верхнего кофра.
2) Еще нет, пока он в руках транспортной компании.
Andsah
Ты уверен что этот багажник именно для установки кофра?
Никогда не видел чтобы на такой штуке кофр держался.
Если этот багажник крепится на крепёж ручек, то кофр на нём просуществует не долго, т.к. он сделан под маленькую текстильную сумочку.
Тебе не смекалка нужна, а система для твоего мотоцикла/
Oi-Oi
Я конечно не специалист. Но как понимаю, принцип следующий:
1. На мотоцикл устанавливается «Крепление верхнего кофра» — стальной багажник трубчатой конструкции.
2. На это крепление устанавливается переходная пластина. Она может быть как алюминиевая, так и из нейлона.
3. На пластину устанавливается сам кофр.
Подобная модульная система позволяет добиться максимальной универсальности и возможности устанавливать на один мотоцикл разные виды кофров.

Вот как раз на рисунке «Крепление верхнего кофра»
Andsah
Так проблема то в том что на мотоцикле нет под него креплений.Правда и быть не должно, кофр ставится обычно на рейлинги, которые к хвосту снизу крепятся.
Ну то есть конечно можно и багажник пристроить как нибудь и кофр с площадкой на него поставить.
Но держаться это не будет.
blue_parrot
Никогда не видел чтобы на такой штуке кофр держался. Если этот багажник крепится на крепёж ручек, то кофр на нём просуществует не долго, т.к. он сделан под маленькую текстильную сумочку.
Родное ямаховский кронштейн и крепление родного ямаховского кофра на 44 литра для fz6 крепится непосредственно к ручкам. Однако… сначала лопнул кронштейн, а затем передние выступы-зацепы кофра, правда рекомендуемые режимы эксплуатации были превышены.
Andsah
А их невозможно не превысить на всякий случай они всегда пишут до 5 кг. при скорости до 90 км.ч.
blue_parrot
аналогичная тема на фазер клабе, мне вот интересно, один автор, или проблема с апреля месяца все никак не решится?
blue_parrot
кстати, не 5, а 3 и скорость до 120 км/ч.
Andsah
У меня пять на каждый из трёх кофров и скорость до 90.
Часто люди прикинув стоимость хорошего решения обходятся текстильными сумками:-)
0
NtLDream
со временем он у тебя продавит и будет лежать на пластике, ну, первое время, потом его продавит
Oi-Oi
Так я о чем и толкую, на fz400 не предусмотрено конструкцией место под grab bar в отличии от 600ки, куда и должен крепиться багажник. В связи с чем мне нужен совет по поводу как такое крепление под grab bar сделать на fz400! Что быв ничего никуда не продавливалось и не отваливалось. Что касается багажника, ну не думаю я, что sw-motech делает хлам.
0
Romas
  • Romas
  • 1 апреля 2013 в 12:51
Разве только кофр очень маленький, а а ты юзать будешь лишь за хлебом. А ещё можно корзинку спереди прикрепить. Раньше как-то и на R-1 планировали кофр ставить, но его здувало нафиг после набора первых 100км/ч.
Oi-Oi
Для начала мне нужно сделать крепление на раме под поручень )) Поэтому и тему создал.
NtLDream
243на своем крутил с кофром и двумя боковыми (не набирал а держал скорость) нормально ничего не отвалилось!
0
flamedeath
Дружище, купи металлические уголки подходящие по размеру внутри пластика и привари к раме. Сделай отверстия в них и в пластике, установи площадку.
Oi-Oi
Очень дельный совет, причем один из первых, которые по существу. Так и планирую, но нужны исходники для изготовления этой детальки. Да и думаю варить — не варить, там же рама закаленная, вдруг в местах сварки отпустит? Но главное исходники, а там бы уже определился.
flamedeath
Я же говорю, замеряй сам)
По фотке примерно видно где он будет закреплен. Взять пластинку побольше и подогнать стачивая до нужного размера периодически одевая пластик для примерки.
Кстати где и по чем покупал крепеж?
Oi-Oi
Брал по акции, вышел с доставкой примерно 4к, на louis такой стоит примерно 5700 руб. www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10025724&typ_id=5DM%2FRJ021&lang=en

Качество исполнения прекрасное!
0
blue_parrot
Если не ошибаюсь, то конструкция FZS600 от FZ400 мало чем отличается. Найти кого-нибудь с FZS600, раскидать хвосты и посмотреть чего у тебя не хватает. Изготовить недостающий элемент и подогнать пластик, больше на ум ничего не приходит.
Oi-Oi
Не хватает вот такой делали))) Но проблема в том, что размеры нужны или хотя бы хорошие фотографии. Да, на фазер клабе моя тема. И проблема с апреля никак не решается, общался с теми кто на разбор пускают 600ки в ответ: да-да-да, сделаем размеры — вышлем фотки. И все шлют))Постараюсь за зиму вопрос все же решить, может найдется тот кому не жалко сделать и прислать размеры крепления или фотографии ))
flamedeath
Ну что, разобрался с багажником? Я взял себе такой же в мото.ру за 3700. Размеры есть, никак руки не дойдут изготовить крепеж.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна