Руль повыше на Vulcan vn 800, на 10см, что придется с ним менять?
Всем здравия! Имея рост под 190, обнаружил, что мне неудобно ездить со стоковым рулём на Вулкане — сильно сутулюсь. Решил поменять на повыше, буквально на 10см. Готов к замене тросов и шлангов. Но вспомнил, что есть ещё провода на пульты, которых может не хватить. Руль уже заказал с Али, пока едет, озадачился этим вопросом. Кто то сталкивался с этой проблемой и как она решается? Оригиналы стоят космос. Есть ли альтернатива? А может, кто уже менял рули на высокие, и все обходилось без замены?
- Konsergman
- Сергей
- 4 декабря 2021 в 8:47
- 1
- ?
Ставил проставки, 30 мм самые высокие, насколько я помню.
Миллиметров на 15-20, в зависимости от мота, можно поднять не меняя вообще ничего, потом начинаются разные проблемы: цепляется, перетирается, газ сам откручивается при вывороте руля и т.д.
Оригинальные провода, шланги, тросы покупать чаще всего бессмысленно, т.к. они под стандартный руль по длине сделаны. Некоторые модели имеют несколько вариантов руля с завода (например, Intruder 1400, R1200C) — на таких можно взять оригинальные от версии с высоким рулём, чтобы поднять низкий. Недорого — с разборки какой-нибудь. Как с этим на Вулкане 800 — не знаю.
Провода — наименьшая из проблем, наращиваются элементарно. Самый простой способ — идём в автозапчасти и покупаем точно такие же разъёмы, которыми присоединён пульт в глубинах мотоцикла, паяем удлинитель.
Гидролинии можно купить или изготовить на заказ (тут вообще любой длинны сделают) армированными шлангами.
Сама неожиданная и неочевидная проблема — бачки гидроцилиндров. Они на дорожных мотоциклах чаще всего цельной конструкции. Поэтому, если меняется изгиб руля — гидроцилиндр может просто не встать под нужным углом.
Миллиметров на 15-20, в зависимости от мота, можно поднять не меняя вообще ничего, потом начинаются разные проблемы: цепляется, перетирается, газ сам откручивается при вывороте руля и т.д.
Оригинальные провода, шланги, тросы покупать чаще всего бессмысленно, т.к. они под стандартный руль по длине сделаны. Некоторые модели имеют несколько вариантов руля с завода (например, Intruder 1400, R1200C) — на таких можно взять оригинальные от версии с высоким рулём, чтобы поднять низкий. Недорого — с разборки какой-нибудь. Как с этим на Вулкане 800 — не знаю.
Провода — наименьшая из проблем, наращиваются элементарно. Самый простой способ — идём в автозапчасти и покупаем точно такие же разъёмы, которыми присоединён пульт в глубинах мотоцикла, паяем удлинитель.
Гидролинии можно купить или изготовить на заказ (тут вообще любой длинны сделают) армированными шлангами.
Сама неожиданная и неочевидная проблема — бачки гидроцилиндров. Они на дорожных мотоциклах чаще всего цельной конструкции. Поэтому, если меняется изгиб руля — гидроцилиндр может просто не встать под нужным углом.
- Konsergman
- 4 декабря 2021 в 11:46
- ↑
- ↓
Вот спасибо так спасибо!) Не ожидал такой развернутый ответ!). Будем изучать тему наличия всего перечисленного либо обойдусь и вправду проставками)
Речь идет о поднятии на 10 смЧитаем внимательно: «Решил поменять на повыше, буквально на 10см <...> Руль уже заказал с Али».
Т.е. будет другой руль, поэтому я и написал, что возможен такой неожиданный сюрприз.
А этот бачок на руль «обезьянка висит на ветке»«Ты не поверишь!»©
Это штатный Вулкановский ГТЦ. Стоит на руле, который у некоторых в коленки упирается при поворотах.
- Konsergman
- 5 декабря 2021 в 19:20
- ↑
- ↓
Руль с Али очень похож на оригинал, стандартной формы, так что бачок скорее всего, нормально встанет.
- AismanOtto
- 6 декабря 2021 в 9:46
- ↓
Самый простой способ проверить, хватит ли шлангов — открутить руль и поднять в руках на сколько надо.
Менял руль на 900 Custom. Такой же T-bar, но на 10 см выше. Длины всего хватило. Ездить стало ещё приятнее.
Менял руль на 900 Custom. Такой же T-bar, но на 10 см выше. Длины всего хватило. Ездить стало ещё приятнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть