Вопрос по установке нижней прокладки ГБЦ. Пытаюсь прояснить мануал. (Honda AX-1)
Мотоцикл honda ax-1. Двиг. к осени чуть потел маслом слева. Сейчас вскрыл прокладки ГБЦ сменить. Заодно зазоры померить и т.п.
Не то, чтобы я первый раз прокладки менял. На мотоцикле моего пробега только 130 тысяч.
На аксе верхняя прокладка — метал не наборный, а 1 слой, низ — «зеленая бумага». 0.5мм
Прошлый раз, помню сам вырезал из паронита, нужно было срочно. Сейчас в межсезонье нашёл верх оригинал, низ покупать оригинал не стал (тащить только из японии, у нас нет). Купил у fourroad.
Начал ставить и подвис малёк…
Вот выдержка из мануала:
Это японцы предлагают смазать герметиком всю поверхность под прокладкой? или они имеют ввиду места стыков картера? или что?
На сколько помню, всегда её ставил на сухую. Поверхность не то что новая уже конечно. Ровная, но мелкие косячки есть.
Подумываю или 1) опять обезжирить и поставить на сухую, 2) максимально тонким слоем промазать прокладку снизу нормальным герметиком типо витирейнз, 3) можно использовать что-то а-ля abro cupper spray.
Советы приму с радостью.
Главный вопрос и интерес — как понимать мануал?
Не то, чтобы я первый раз прокладки менял. На мотоцикле моего пробега только 130 тысяч.
На аксе верхняя прокладка — метал не наборный, а 1 слой, низ — «зеленая бумага». 0.5мм
Прошлый раз, помню сам вырезал из паронита, нужно было срочно. Сейчас в межсезонье нашёл верх оригинал, низ покупать оригинал не стал (тащить только из японии, у нас нет). Купил у fourroad.
Начал ставить и подвис малёк…
Вот выдержка из мануала:
Это японцы предлагают смазать герметиком всю поверхность под прокладкой? или они имеют ввиду места стыков картера? или что?
На сколько помню, всегда её ставил на сухую. Поверхность не то что новая уже конечно. Ровная, но мелкие косячки есть.
Подумываю или 1) опять обезжирить и поставить на сухую, 2) максимально тонким слоем промазать прокладку снизу нормальным герметиком типо витирейнз, 3) можно использовать что-то а-ля abro cupper spray.
Советы приму с радостью.
Главный вопрос и интерес — как понимать мануал?
- seledkin
- Володя
- 1 декабря 2021 в 12:55
- 1
- ?
Crankcase mating area — место стыка половинок картера.
Имеется в виду место стыка половинки картеров помазать, в случае если там зазор между половинами. Прокладки может не хватить если там «полка», последствие — течь будет масло из под цилиндра. Чтобы этого избежать, мажешь там чуток герметоса, чтобы он заполнил щель более надёжно, чем просто 0.3мм картона могли бы.
Имеется в виду место стыка половинки картеров помазать, в случае если там зазор между половинами. Прокладки может не хватить если там «полка», последствие — течь будет масло из под цилиндра. Чтобы этого избежать, мажешь там чуток герметоса, чтобы он заполнил щель более надёжно, чем просто 0.3мм картона могли бы.
Оригинальная прокладка имеет 1 полоску резиноподобного материала.
Со стороны низа двигателя. В руках держал, ставил, картинку подтверждаю. С обратной стороны просто «бумага».
Про спрей подумаю (у меня он есть). Может нанести только на нижнюю часть. Верх блока в очень хорошем состоянии по сравнению с нижней частью.
Со стороны низа двигателя. В руках держал, ставил, картинку подтверждаю. С обратной стороны просто «бумага».
Про спрей подумаю (у меня он есть). Может нанести только на нижнюю часть. Верх блока в очень хорошем состоянии по сравнению с нижней частью.
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 19:54
- ↓
Это японцы предлагают смазать герметиком всю поверхность под прокладкой? или они имеют ввиду места стыков картера? или что?Не всю, а указанные места. Много где так. А на некоторых мотоциклах герметиком и болты мазать надо по сервис-мануалу. У меня на БМВ и марка герметика сразу указана. Посмотри, мб в таблице инструментов и материалов есть запись, какой рекомендуют.
места не указаны. написано только то что выше в мануале. А там то ли это вся поверхность прилегания (но тогда ведь логичнее вроде смазать прокладку, а не плоскость это точнее и проще), или именно стыки половинок картера.
Марку герметика в 1988 году японцы ещё не указывали. Я искал. Скорее всего в новых мануалах это
Honda liquid gasket 1216 E. Просто качественный герметик (на силиконе) с хорошими свойствами.
Марку герметика в 1988 году японцы ещё не указывали. Я искал. Скорее всего в новых мануалах это
Honda liquid gasket 1216 E. Просто качественный герметик (на силиконе) с хорошими свойствами.
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 21:55
- ↑
- ↓
места не указаны. написано только то что выше в мануале.Там написано crankcase mating area — значит надо мазать внешний контур (полная поверхность — mating surface).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть