Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Диоды и светодиодные повороты

Всех приветствую!

Прикрутил я на Honda CB500 1995 светодиодные повороты — моргают, но на чуть-чуть (на половину) и все разом.

Почитал — понял, надо реле к ним. Прикупил, прикрутил — моргать стали как и должны — хорошо, но опять все вместе (как аварийка).

Почитал, что в таком случае паяют диоды, так как левая и правая стороны заведены на 1 индикаторную лампу на приборке. Ок. Прикупил диоды, разобрал приборку — там к лампе всего 2 провода подходят и ни при каких положениях диодов эта вся схема как надо не работает.

Да, забыл сказать, что если отключить приборку с фишки — то поворотники работают как надо и лево/право по-отдельности.

Подскажите пожалуйста куда впаять эти диоды, что бы было красиво и без особого ущерба заводской проводки.
Благодарю.
Elektro
  • PavelKolcovPavelKolcov
  • Павел Кольцов
  • 9 ноября 2021 в 17:44
  • ?
0
FedorElopov
Не парься, ставь родное реле и не лезь в приборку. Главное — подключи провода к поворотникам правильно — к обоим общий минус(или плюс, хз) и к правому голубой, к левому оранжевый.
PavelKolcov
Я провода все правильно подключил.
Родное реле с светодиодными поворотники не работает.
svlead90
а что за схема такая странная, по моему вот эта более правильная 2bike.ru/gallery/elektroshema_na_honda_sb_500/
svlead90
Посмотри на новом и старом реле расположение контактов, возможно оно разное и ты просто напутал клемы, по схеме все должно работать без всяких диодных мостов. индикатор поворотов у тебя вроде как один и на право и на лево. он мигает в любом случае.
svlead90
С родным частота мигания будет либо сумашедшая либо будет тубо гореть т.к нагрузка нужна
PavelKolcov
Наоборот, с родными индикация идёт на половину… Не хватает им…
FedorElopov
а если упоротся и поставить сопротивление?
PavelKolcov
Ну можно, но его надо куда-то ставить и греется оно, хоть для поворотники это не так критично… Я решил с помощью диодов и все пока отлично.
+2
bloodnail
Попробуй как-то так
PavelKolcov
… а не еб@нёт?)
bloodnail
Не должно, но я не любитель резать родную проводку)
PavelKolcov
Та вот и я тоже не хочу…
Можно это все скоммутировать на кабеле от приборки конечно, но… все не оставляет меня надежда сделать без радикальных изменений.
bloodnail
Просто -для индикатора берется с противоположной стороны через спиральки ламп, тк ток маленький то нить не разгорается, а вот зажечь диод хватает. Ну это если верить этой схеме, так должно работать.
PavelKolcov
Я, честно говоря, вообще слабо понимаю как этот индикатор работает на + от левых поворотники и на + от правых..?
bloodnail
В одну с правого + слева — через спирали лампы в поворотниках и наоборот. выкрутишь с одной стороны и индикатор перестанет моргать в противоположную сторону. А если все 4 выкрутить, то совсем моргать перестанет
PavelKolcov
Я то предполагал, что туда 3 провода подходит (примерно, как Вы и изобразили) и я на эти ++ и присабачу диоды в месте коммутации (в фаре).
bloodnail
Японцы хитрые зачем 3 провода тянуть когда двух хватит, мотоцикл это про минимализм)
bloodnail
Просто лампа одна, вот в CB400sf на каждую сторону по контрольной лампе, да и наверно на всех мотоциклах на которых посидел…
PatriotUfa
Согласен! так впаять диоды и система заработает!
EvgenyE
Ток по идее одного хватит
PavelKolcov
Разъясните пожалуйста
EvgenyE
Диоды Шоттки работают по системе ниппель — туда дуй оттуда нет)
Получается, что если впаять один диод на любом из плюсовых проводов (левого или правого контура) подходящих к лампе на приборке, он отсечет обратный сигнал.
Т.е. bloodnail на схеме указал правильно, но как мне кажется, можно убрать любой из диодов и схема будет работать так же.
PavelKolcov
Ну, в одну сторону отсечет, а в другую сторону как отсечет, если диод пропустит, а встречного и нет?
EvgenyE
Верно, надо два.
PavelKolcov
Да, так все работает как надо.
Спасибо.
PavelKolcov
Так, пишу для потомков — у меня коммутация в фаре. Я нашел ту фишку, что отвечает за индикаторные лампочки приборной панели. Так как заводскую проводку я нарушать не хотел, то я купил такую фишку мама-папа и уже в ней сделал всю необходимую коммутацию и подпаял диоды. Все просто включается и при необходимости снимается без какого либо ущерба.

Спасибо bikepost и bloodnail за отличное решение)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна