Небольшое заблуждение по теме 2т и 4т.
Вот 4 700 говорит, что 2т 250 крутится до 9000, а 4т 250 крутится до 13000. а на первом фото говорят, что 2т при равном обьёме более оборотистый. Как это обьяснить? сори за спам..png)
.png)
.png)
dfhdf324
- 22 сентября 2021 в 17:40
- ?

А в чём прикол вести одну линию «дискуссии» с разных аккаунтов? Причём создавать под каждый вопрос новый.
По сути вопроса: картинок не видно, но в любом случае моторы не только объёмами и количеством тактов отличаются, а ещё и количеством цилиндров, длиной хода поршня, весом всех компонентов и множеством иных параметров.
Если рассматривать одноцилиндровые только, то как минимум масса основных элементов ЦПГ и ход поршня непосредственно влияют на возможное количество оборотов. У 4т так же механизм ГРМ может выступать как ограничитель максимального количества оборотов двигателя, ввиду инертности всех его элементов. Какие ограничения по этому вопросу есть у 2Т — не знаю.
По сути вопроса: картинок не видно, но в любом случае моторы не только объёмами и количеством тактов отличаются, а ещё и количеством цилиндров, длиной хода поршня, весом всех компонентов и множеством иных параметров.
Если рассматривать одноцилиндровые только, то как минимум масса основных элементов ЦПГ и ход поршня непосредственно влияют на возможное количество оборотов. У 4т так же механизм ГРМ может выступать как ограничитель максимального количества оборотов двигателя, ввиду инертности всех его элементов. Какие ограничения по этому вопросу есть у 2Т — не знаю.

- capitan_amer
- 23 сентября 2021 в 13:27
- ↑
- ↓
У 2т газодинамика, связанная с петлевой продувкой. С ростом оборотов степень продувки, и соответственно мощность будут падать. В ход шли разные ухищрения, и турбо и механический наддув, и два поршня с одной камерой сгорания, один на выпуск, второй на впуск.
Потом большим компаниям это надоело и они настояли на уходе двухтактников из большого спорта, так королевский класс 500сс превратился в мото GP
А в мотокроссе и не нужны запредельные мощности и степени форсировки. Есть 2т пятисотки, но их особо не используют.
2т остались во всякой околотехнике, подвесные лодочные моторы, снегоходы
Потом большим компаниям это надоело и они настояли на уходе двухтактников из большого спорта, так королевский класс 500сс превратился в мото GP
А в мотокроссе и не нужны запредельные мощности и степени форсировки. Есть 2т пятисотки, но их особо не используют.
2т остались во всякой околотехнике, подвесные лодочные моторы, снегоходы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть