Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Небольшое заблуждение по теме 2т и 4т.

Вот 4 700 говорит, что 2т 250 крутится до 9000, а 4т 250 крутится до 13000. а на первом фото говорят, что 2т при равном обьёме более оборотистый. Как это обьяснить? сори за спам.
  • dfhdf324dfhdf324
  • 22 сентября 2021 в 17:40
  • ?
+4
chromov113
Нет тебе прощения!
+1
Taiger
  • Taiger
  • 23 сентября 2021 в 7:29
сдается мне, что кто то пойдет в перманентный бан
wladi4
чтоб туда пойти, надо аккаунт иметь, а у этого гномика каждый день новый
+2
d33t
  • d33t
  • 23 сентября 2021 в 10:42
А в чём прикол вести одну линию «дискуссии» с разных аккаунтов? Причём создавать под каждый вопрос новый.
По сути вопроса: картинок не видно, но в любом случае моторы не только объёмами и количеством тактов отличаются, а ещё и количеством цилиндров, длиной хода поршня, весом всех компонентов и множеством иных параметров.

Если рассматривать одноцилиндровые только, то как минимум масса основных элементов ЦПГ и ход поршня непосредственно влияют на возможное количество оборотов. У 4т так же механизм ГРМ может выступать как ограничитель максимального количества оборотов двигателя, ввиду инертности всех его элементов. Какие ограничения по этому вопросу есть у 2Т — не знаю.
capitan_amer
У 2т газодинамика, связанная с петлевой продувкой. С ростом оборотов степень продувки, и соответственно мощность будут падать. В ход шли разные ухищрения, и турбо и механический наддув, и два поршня с одной камерой сгорания, один на выпуск, второй на впуск.
Потом большим компаниям это надоело и они настояли на уходе двухтактников из большого спорта, так королевский класс 500сс превратился в мото GP
А в мотокроссе и не нужны запредельные мощности и степени форсировки. Есть 2т пятисотки, но их особо не используют.
2т остались во всякой околотехнике, подвесные лодочные моторы, снегоходы
+2
Korenb
  • Korenb
  • 23 сентября 2021 в 11:29
Даа, чел знатный тролль.
+1
Jabberwocky
Трехцилиндровые трехтактные самые оборотистые!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна