Indian Scout Bobber. Датчик нейтрали

Добрый день, читал ваши грамотные обзоры по Scout и, как к последней (наверное) надежде решил обратиться за
помощью вот с чем.
В салоне «Мотоцентр» Санкт-Петербург в конце августа был приобретён и транспортной компанией
доставлен в г. Иркутск Indian Scout Bobber 2021 года выпуска. Мотоцикл абсолютно новый, без пробега.
В первый же день был неприятно озадачен тем, что при постановке на нейтраль мотоцикл некоторое время работает, затем
знак нейтрали гаснет и, если байк на подножке, то двигатель глохнет, если же подножка убрана, то двигатель продолжает работать.
Естественно, загорается чек двигателя. Принцип действия чека двигателя абсолютная для меня загадка. Спустя сутки, чек гаснет сам собой.
Запускаешь двигатель, нейтраль горит, как положено, чек не горит, садишься, едешь из точки А в точку Б, по прибытии включаешь нейтраль, ставишь подножку,
нейтраль гаснет двигатель глохнет, загорается предупреждение и чек.
В мотосалоне делают предположение, что проблема в датчике нейтрали и на этом всё. В Иркутске не так просто найти кого то с ПО на индейца,
сейчас в поиске. Если у вас есть, чем помочь посоветовать куда двигаться в решении данной проблемы, буду крайне признателен.

С уважением,
Виктор.
0
mgreb
  • mgreb
  • 20 сентября в 10:00
убрать датчик подножки совсем? или опасно ездить будет?
Totenkopf_11
думаете дело в датчике подножки? не нейтрали?
просто, если есть датчик, то на мой скромный взгляд, он должен работать.
тем более на мото с пробегом 200 метров)))
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 сентября в 11:09
здесь пишут как почитать его через ОБД
www.indianmotorcycles.net/threads/do-our-new-indians-ecu-have-obd-capabilities.2068/#post-3505208
Хотя бы узнаешь что за ошибки выбрасываются.
Если не поможет, то дальше читать их форум. Может что то про подножку будет
Totenkopf_11
супер, спасибо, побрёл читать
Terrano
О. Дивно.
Сделал закладку, нужно также спаять себе переходник.
АБС горит, почитать бы что там за трабл.
-1
AnriZ
  • AnriZ
  • 20 сентября в 11:22
Советую двигаться в решении этой проблемы в следующую сторону: продать это китайское изделие и купить нормальный байк, например Шпрота.
AnriZ
А если серьезно: похоже что от нагрева что-то где-то сбоит. Скорее всего проблему решит замена датчика нейтрали. Ещё, как вариант, проверить правильно ли уложены провода от датчика — может где-то приплавидись.
Totenkopf_11
дельный совет, вечером вскрою и предметно осмотрю, визуально вроде нигде/ничего не соприкасалось с нагревательными элементами
Terrano
Коллега купил именно байк, а не Шпрот.
У меня в семье и такой и такой, это разные темы вообще.
AnriZ
Не уловил я смысла Вашего посыла… Шпрот нынче не байк? Оо
Terrano
)) Не уловил также смысла вашего сарказма про Скаут.
10к за этот сезон к примеру, полет отличный.
А Шпрот нужно хотеть, он не для всех, я уверен, т.к. уже второй себе покупаю, для души так сказать, но уже на карбе, 91 год первые на ремне.
AnriZ
Сарказм в том, что Индиан от Полярис — китайское чудо. И 10к не показатель, проедет 100 — можно делать выводы.
Спортстер 1200 и Скаут — мотоциклы примерно одного класса. Ездил немного и на том и на другом. Так что их вполне можно сравнивать и сравнение явно в пользу ХД.
Terrano
Ну, тут мы не договоримся.
Киньте где почитать о том как Поларис эксплуатирует азиатские дизайн команды, тогда есть что обсуждать.
AnriZ
При чем тут дизайн-команды?
Поларис давно производит всё в Китае.
Я сам лично лазил в Скауте 20 года. На всём, на проводке, на блоке предохранов, везде: made in China. В, типа, Американском мотоцикле. Я уже тихо молчу про качество этого всего, просто по ощущениям на руках.
Terrano
То, что Поларис использует компоненты не от TE, а к примеру от Molex, FC, Amphenol (вроде никого из крупняка не забыл) не говорит о качестве, Вы уж простите.
Это говорит только о низкой скорости реагирования на проектировании эмбэдэд разъемов той же TE, азиаты справились быстрее.
Ну и говоря о Харли, там все те же брэнды. Тот же диагностический помнится искал и нашел у Молекс.
AnriZ
Мы и правда вряд-ли договоримся, давайте не будем флудить.
Найдёте на ХД, Ямахе, Хонде хоть одну надпись made in China — пришлите, плиз, в личку, буду печалиться. ;)
Terrano
Согласен. Прекращаю.
На ХД это безобразие найдется только на аксессуарах, это религия.
Но и на Поларис не стоит вешать ярлык «Китай». У меня два Индюка и Виктори под задом, язык не повернется называть их китайчатиной.
Terrano
Скаут это перелицеванный Victory Octane начало проектирования которого годика этак от 2013, тут я открытия не сделаю.
Totenkopf_11
был у меня Victory Hammer, ощущения просто не сказать словами, поменял на HD электричку и понял, что зря, ну не мой мотоцикл Харлей, не мой. То, что делает Поларис, как-то откликается, что ли, во внутрях, а Харлей-нет
Terrano
В парадигме уже написанного выше комментария — продайте этот мусоровоз и купите Поларис)).
ByTheSun
Как минимум — уважать чужой выбор.
0
wladislaw
Судя по описанным симптомам либо сам датчик нейтрали либо отходит разъём на самом датчике. Может при транспортировке мотоцикла нарушили его.
Датчик подножки, скорее всего, исправен.
Блок управления вполне естественно будет выдавать ошибку если какой-либо из датчиков не «видит».
Датчик нейтрали работает очень просто: замыкает подключённый к нему провод на массу. (На большинстве мотоциклов именно так, но может есть и исключения).
Если будут сложности с поиском самого датчика на двигателе, то могу дать своё видео как найти датчик нейтрали на примере своего мотоцикла Хонда Трансальп.
Totenkopf_11
спасибо за ответ, по мануалу датчик нейтрали вроде как нашёл, буду проверять коннект/дисконнект
AnriZ
Да, исключения есть и много.
На ХД, например, датчик нажимной, 2х контактный и работает по "+". На старых на размыкание, на свежих наоборот.
У Яп преимущественно 1 контакт, работает по "-". У Европейцев и так и так бывает. А вот как сделали китайцы на Индиане сейчас — хз.
Totenkopf_11
все возможные фишки подключал/повтыкал обратно, скинул клеммы. Трижды запускался всё работает в штатном режиме, ошибок нет, чек не горит. Дилер говорит, что во многих случаях проблема решается сдёргиванием фишек и обратным включением, якобы не первый раз уже такое.
0
ByTheSun
В 21 бобре датчик подножки всунули? :)
Согласно доке на индейца, двигатель не запускается при включенной передаче.
Я бы проверил масло, сцепление находится в масляной ванне, может там вообще какая то жуть влита, от чего сбоит и датчик нейтрали и чек инджин загорается.
Если не так, сдавать по гарантии байк, может и бортовой компутер бракованный.
Totenkopf_11
С маслом всё норм, всё проверял. Да собственно я его на подножке с включённой передачей и не пробовал заводить)))
ByTheSun
Покапался на форуме индиан, у владельцев 21-го года скаутов какая-то проблема с датчиком передачи.
Check Engine Light & Error Code 523
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна