Indian Scout Bobber. Датчик нейтрали
Добрый день, читал ваши грамотные обзоры по Scout и, как к последней (наверное) надежде решил обратиться за
помощью вот с чем.
В салоне «Мотоцентр» Санкт-Петербург в конце августа был приобретён и транспортной компанией
доставлен в г. Иркутск Indian Scout Bobber 2021 года выпуска. Мотоцикл абсолютно новый, без пробега.
В первый же день был неприятно озадачен тем, что при постановке на нейтраль мотоцикл некоторое время работает, затем
знак нейтрали гаснет и, если байк на подножке, то двигатель глохнет, если же подножка убрана, то двигатель продолжает работать.
Естественно, загорается чек двигателя. Принцип действия чека двигателя абсолютная для меня загадка. Спустя сутки, чек гаснет сам собой.
Запускаешь двигатель, нейтраль горит, как положено, чек не горит, садишься, едешь из точки А в точку Б, по прибытии включаешь нейтраль, ставишь подножку,
нейтраль гаснет двигатель глохнет, загорается предупреждение и чек.
В мотосалоне делают предположение, что проблема в датчике нейтрали и на этом всё. В Иркутске не так просто найти кого то с ПО на индейца,
сейчас в поиске. Если у вас есть, чем помочь посоветовать куда двигаться в решении данной проблемы, буду крайне признателен.
С уважением,
Виктор.
помощью вот с чем.
В салоне «Мотоцентр» Санкт-Петербург в конце августа был приобретён и транспортной компанией
доставлен в г. Иркутск Indian Scout Bobber 2021 года выпуска. Мотоцикл абсолютно новый, без пробега.
В первый же день был неприятно озадачен тем, что при постановке на нейтраль мотоцикл некоторое время работает, затем
знак нейтрали гаснет и, если байк на подножке, то двигатель глохнет, если же подножка убрана, то двигатель продолжает работать.
Естественно, загорается чек двигателя. Принцип действия чека двигателя абсолютная для меня загадка. Спустя сутки, чек гаснет сам собой.
Запускаешь двигатель, нейтраль горит, как положено, чек не горит, садишься, едешь из точки А в точку Б, по прибытии включаешь нейтраль, ставишь подножку,
нейтраль гаснет двигатель глохнет, загорается предупреждение и чек.
В мотосалоне делают предположение, что проблема в датчике нейтрали и на этом всё. В Иркутске не так просто найти кого то с ПО на индейца,
сейчас в поиске. Если у вас есть, чем помочь посоветовать куда двигаться в решении данной проблемы, буду крайне признателен.
С уважением,
Виктор.
- Totenkopf_11
- Виктор
- 20 сентября 2021 в 6:39
- ?
- Totenkopf_11
- 20 сентября 2021 в 10:08
- ↑
- ↓
думаете дело в датчике подножки? не нейтрали?
просто, если есть датчик, то на мой скромный взгляд, он должен работать.
тем более на мото с пробегом 200 метров)))
просто, если есть датчик, то на мой скромный взгляд, он должен работать.
тем более на мото с пробегом 200 метров)))
здесь пишут как почитать его через ОБД
www.indianmotorcycles.net/threads/do-our-new-indians-ecu-have-obd-capabilities.2068/#post-3505208
Хотя бы узнаешь что за ошибки выбрасываются.
Если не поможет, то дальше читать их форум. Может что то про подножку будет
www.indianmotorcycles.net/threads/do-our-new-indians-ecu-have-obd-capabilities.2068/#post-3505208
Хотя бы узнаешь что за ошибки выбрасываются.
Если не поможет, то дальше читать их форум. Может что то про подножку будет
- Totenkopf_11
- 20 сентября 2021 в 11:46
- ↑
- ↓
дельный совет, вечером вскрою и предметно осмотрю, визуально вроде нигде/ничего не соприкасалось с нагревательными элементами
То, что Поларис использует компоненты не от TE, а к примеру от Molex, FC, Amphenol (вроде никого из крупняка не забыл) не говорит о качестве, Вы уж простите.
Это говорит только о низкой скорости реагирования на проектировании эмбэдэд разъемов той же TE, азиаты справились быстрее.
Ну и говоря о Харли, там все те же брэнды. Тот же диагностический помнится искал и нашел у Молекс.
Это говорит только о низкой скорости реагирования на проектировании эмбэдэд разъемов той же TE, азиаты справились быстрее.
Ну и говоря о Харли, там все те же брэнды. Тот же диагностический помнится искал и нашел у Молекс.
- Totenkopf_11
- 21 сентября 2021 в 12:26
- ↑
- ↓
был у меня Victory Hammer, ощущения просто не сказать словами, поменял на HD электричку и понял, что зря, ну не мой мотоцикл Харлей, не мой. То, что делает Поларис, как-то откликается, что ли, во внутрях, а Харлей-нет
Судя по описанным симптомам либо сам датчик нейтрали либо отходит разъём на самом датчике. Может при транспортировке мотоцикла нарушили его.
Датчик подножки, скорее всего, исправен.
Блок управления вполне естественно будет выдавать ошибку если какой-либо из датчиков не «видит».
Датчик нейтрали работает очень просто: замыкает подключённый к нему провод на массу. (На большинстве мотоциклов именно так, но может есть и исключения).
Если будут сложности с поиском самого датчика на двигателе, то могу дать своё видео как найти датчик нейтрали на примере своего мотоцикла Хонда Трансальп.
Датчик подножки, скорее всего, исправен.
Блок управления вполне естественно будет выдавать ошибку если какой-либо из датчиков не «видит».
Датчик нейтрали работает очень просто: замыкает подключённый к нему провод на массу. (На большинстве мотоциклов именно так, но может есть и исключения).
Если будут сложности с поиском самого датчика на двигателе, то могу дать своё видео как найти датчик нейтрали на примере своего мотоцикла Хонда Трансальп.
- Totenkopf_11
- 20 сентября 2021 в 12:37
- ↑
- ↓
спасибо за ответ, по мануалу датчик нейтрали вроде как нашёл, буду проверять коннект/дисконнект
- Totenkopf_11
- 21 сентября 2021 в 6:21
- ↑
- ↓
все возможные фишки подключал/повтыкал обратно, скинул клеммы. Трижды запускался всё работает в штатном режиме, ошибок нет, чек не горит. Дилер говорит, что во многих случаях проблема решается сдёргиванием фишек и обратным включением, якобы не первый раз уже такое.
В 21 бобре датчик подножки всунули? :)
Согласно доке на индейца, двигатель не запускается при включенной передаче.
Я бы проверил масло, сцепление находится в масляной ванне, может там вообще какая то жуть влита, от чего сбоит и датчик нейтрали и чек инджин загорается.
Если не так, сдавать по гарантии байк, может и бортовой компутер бракованный.
Согласно доке на индейца, двигатель не запускается при включенной передаче.
Я бы проверил масло, сцепление находится в масляной ванне, может там вообще какая то жуть влита, от чего сбоит и датчик нейтрали и чек инджин загорается.
Если не так, сдавать по гарантии байк, может и бортовой компутер бракованный.
- Totenkopf_11
- 21 сентября 2021 в 12:27
- ↑
- ↓
С маслом всё норм, всё проверял. Да собственно я его на подножке с включённой передачей и не пробовал заводить)))
Покапался на форуме индиан, у владельцев 21-го года скаутов какая-то проблема с датчиком передачи.
Check Engine Light & Error Code 523
Check Engine Light & Error Code 523
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть