Дуги и штрафы 2021 год
Всем привет уважаемые мотоциклисты и любители двухколесной техники.
Нашел разную информацию но она уже давольно старая и хотел бы задать вопросы, как обстоят дела с дугами на мотоциклы в 2021 году, а именно:
1) Выписывали кому нибудь штраф за внесение изменений в конструкцию по причине дуг?
2) Что вы делали обжаловали, просто сняли, а потом вернули, или больше не устанавливаете на мотоцикл?
3) Хоть один кто нибудь прошел ли все круги ада для внесения изменений на основании сертификатов которые выдают известные бренды вместе с дугами? (ps: в группе одного из брендов тоже искали таких людей, но по крайней мере в комментариях никого не нашлось)
Спасибо всем за ответы, и удачного окончания сезона!
Нашел разную информацию но она уже давольно старая и хотел бы задать вопросы, как обстоят дела с дугами на мотоциклы в 2021 году, а именно:
1) Выписывали кому нибудь штраф за внесение изменений в конструкцию по причине дуг?
2) Что вы делали обжаловали, просто сняли, а потом вернули, или больше не устанавливаете на мотоцикл?
3) Хоть один кто нибудь прошел ли все круги ада для внесения изменений на основании сертификатов которые выдают известные бренды вместе с дугами? (ps: в группе одного из брендов тоже искали таких людей, но по крайней мере в комментариях никого не нашлось)
Спасибо всем за ответы, и удачного окончания сезона!
- drogunov-s
- Сергей Дрогунов
- 16 сентября 2021 в 23:20
- ?
- drogunov-s
- 17 сентября 2021 в 12:03
- ↑
- ↓
Если конструктивная часть ТС отвечает за безопасность оно подлежит обязательной сертификации. Если вы хотите поставить собственные дуги к всем шагам по регистрации добавляется сама сертификация, а это отдельный затратный и максимально «комфортный» процесс.
Именно в данном примере дуги Armor Bike уже имеют сертификат безопасности. Но это не освобождает от процесса по их регистрации в гибдд и получения разрешения с испытательной лаборатории и изменения в конструкцию ТС.
Именно в данном примере дуги Armor Bike уже имеют сертификат безопасности. Но это не освобождает от процесса по их регистрации в гибдд и получения разрешения с испытательной лаборатории и изменения в конструкцию ТС.
- drogunov-s
- 17 сентября 2021 в 12:05
- ↑
- ↓
Извиняюсь не правильно выразился.
под «Конструктивной частью» — подразумевается установка дополнительного оборудования отвечающего за безопасность далее по тексту.
под «Конструктивной частью» — подразумевается установка дополнительного оборудования отвечающего за безопасность далее по тексту.
Ну да, у нас, как минимум с постановкой, проблем ни я ни знакомые не испытывали. Ставил в ноябре 20ого года на учет мотоцикл в Липецке, с дугами, без зеркал(они были, лежали в фургоне, на котором и привезли байк) и глушитель прикручивали за 2 машины до нашей очереди. Слова ни сказали. После этого даже не задумывался о каких-либо регистраций доп оборудования. Однако в порядок мот привел, конечно.
- LoneWolfRU
- 17 сентября 2021 в 6:49
- ↓
На тех. осмотр недавно ездил, рамки самодельные под кофры снял заранее, а регистратор с руля там заставили снять, прикрутил потом обратно за воротами. А так через пост ДПС регулярно езжу, с рамками, с кофрами, с регистратором, внимания не обращают.
- capitan_amer
- 17 сентября 2021 в 15:30
- ↑
- ↓
Это да были разговоры,
но сколько я не ездил на обесколясоченном колясычей, планете, понятное дело без дуг, ни разу ни остановили, и даже не спросили, а тормозил и часто, и в основном по делу.
но сколько я не ездил на обесколясоченном колясычей, планете, понятное дело без дуг, ни разу ни остановили, и даже не спросили, а тормозил и часто, и в основном по делу.
Тоже регал в мае K1600b, там с завода стоят противотуманки. Инспектор заставил снять. Говорит, что с 2020 года они пошли, а у меня 2018. Я ему сервисную книгу показываю, в которую вин вписан, там на картинке мой мот с туманками. Короче как дурак откручивал их, мента было не убедить. Дело было в Строгино.
- capitan_amer
- 17 сентября 2021 в 15:28
- ↓
Езжу без дуг, но не по этой причине.
IMHO скандал со штрафом на дуги раздули как раз производители дуг. Большинство чопперов в стоке, вулкан, H-D, с дугами.
Но если придираться при постановке на учёт, то можно и снять, чисто для этого.
А вот с выхлопом всё, прямоток, не прямоток, если выхлоп не родной, то посылают, и в постановке на учёт отказывают. Это надо учитывать, при покупке б/у мота с неродным выхлопом. Но чтоб кого то штрафовали за дуги не слышал
IMHO скандал со штрафом на дуги раздули как раз производители дуг. Большинство чопперов в стоке, вулкан, H-D, с дугами.
Но если придираться при постановке на учёт, то можно и снять, чисто для этого.
А вот с выхлопом всё, прямоток, не прямоток, если выхлоп не родной, то посылают, и в постановке на учёт отказывают. Это надо учитывать, при покупке б/у мота с неродным выхлопом. Но чтоб кого то штрафовали за дуги не слышал
- Takeda1977
- 17 сентября 2021 в 23:20
- ↓
Ни разу ни одного вопроса, ни в Москве, ни в МО, ни в округе. Хотя часто ходят и внимательно смотрят на мотоцикл:)
Когда ставил на учёт, имел неосторожность сказать, что дуги не родные и на руках сертификат, и тут понеслось. Читали с начальником отделения свидетельство об одобрении типа тс, сертификаты.
Благодаря тому, что дуги и свет были поставлены на штатные места, что подтверждалось одобрением типа, и имели сертификаты, на учёт поставили. Но в СТС отметок не внесли.
Менты останавливали, вопросов не было ни разу. Я спрашивал, говорили, что докапываются только к лютому колхозу.
Москва.
Благодаря тому, что дуги и свет были поставлены на штатные места, что подтверждалось одобрением типа, и имели сертификаты, на учёт поставили. Но в СТС отметок не внесли.
Менты останавливали, вопросов не было ни разу. Я спрашивал, говорили, что докапываются только к лютому колхозу.
Москва.
Самое забавное, что по их же нормам дуги — не изменение в конструкции (рама не попилена, ходовая и ее крепеж на месте, рулевая/тормозная системы и органы управления не тронуты). Вот красиво светящийся на траверсе роторный демпфер — изменение, хотя по этому поводу ни одного прецедента мне не известно. И тюненые шланги. И подножки (орган управления). Впрочем, за дуги тоже ни разу пока не спросили (Мск).
дуги — не изменение в конструкцииВполне себе изменение конструкции, ибо это элемент, влияющий за безопасность ДД. В соответствии с техрегламентом, нельзя снимать дуги, если они предусмотрены производителем. Устанавливать вроде как можно, но только если эти конкретные дуги сертифицированы для этого конкретного мотоцикла. Нужно ли после этого регистрировать в гибдд и вносить в птс эти дуги, вопрос открытый. Но большинство источников сходятся на том, что если дуги изначально предусмотрены конструкцией, то регистрировать нет необходимости (ссылаются на техрегламент п.77), а вот если не предусмотрены конструкцией — то регистрировать надо.
В этом вся суть. «Влияние на безопасность» — скользкая формулировка. В позапрошлом году пытались притянуть ее в отношении дуг, без особого результата, судя по ситуации на данный момент. Только в очередной раз развели провокаций в интернетах и засветились на ютубе в нелицеприятном свете.
Не, если навесить дуги метровой ширины или закрепить на них лезвий с бензопилами — все однозначно. А когда они не вылезают за прописанный производителем габарит байка, не мешают пилоту и окружающим тс — тема с безопасностью недоказуема ни одной из сторон.
Прост все мы знаем чем обычно заканчиваются споры с гайцами, оттуда и обсуждения дуг в 21м году. Презумпция виновности, ага.
Не, если навесить дуги метровой ширины или закрепить на них лезвий с бензопилами — все однозначно. А когда они не вылезают за прописанный производителем габарит байка, не мешают пилоту и окружающим тс — тема с безопасностью недоказуема ни одной из сторон.
Прост все мы знаем чем обычно заканчиваются споры с гайцами, оттуда и обсуждения дуг в 21м году. Презумпция виновности, ага.
- hrenov_drumm
- 11 октября 2021 в 17:24
- ↑
- ↓
А вот интересно, как быть мне, если для японского рынка на моем мопеде дуг нет (но есть в каталоге аксессуаров), для американского дуг тоже нет (но есть в каталоге аксессуаров), а для Канады точно такие же дуги есть в стоке. Т. е. дуги предусмотрены производителем и от наличия или отсутствия бумажки вообще ничего не поменяется, точно так же как и от отсутствия или присутствия дуг тоже ничего не поменяется.
И поди докажи…
И поди докажи…
- mototurist
- 27 сентября 2021 в 11:00
- ↓
Техосмотр всегда проходил самый простой и дешевый
На гусе всегда были дуги (не родные) рамки багажные (не родные) кофры (не родные — на момент ТО обычно только топкейс)
далее: допсвет и не родной ветровик
Никаких проблем никогда не было. НИ-КОГ-ДА
Их интересует работают ли рампочки тормозов, есть ли сигнал, свет ближний-дальний(галка правильной формы) и высота протектора на резине.
Всё.
Я даже както спросил сотрудника — а вот мол говорят какие-то сложности у людей с дугами и тд
Он поржал и сказал что если бы вы сами это не пережевывали на всяких форумах то никто ничего бы и не знал.
А так — ктото может и воспользоваться в своих интересах. Люди разные.
Но каких-то указаний на этот счет не спускалось. Если конечно на мотоцикле не установлено чтото из говна и палок даже при беглом осмотре вызывающее сомнения.
На гусе всегда были дуги (не родные) рамки багажные (не родные) кофры (не родные — на момент ТО обычно только топкейс)
далее: допсвет и не родной ветровик
Никаких проблем никогда не было. НИ-КОГ-ДА
Их интересует работают ли рампочки тормозов, есть ли сигнал, свет ближний-дальний(галка правильной формы) и высота протектора на резине.
Всё.
Я даже както спросил сотрудника — а вот мол говорят какие-то сложности у людей с дугами и тд
Он поржал и сказал что если бы вы сами это не пережевывали на всяких форумах то никто ничего бы и не знал.
А так — ктото может и воспользоваться в своих интересах. Люди разные.
Но каких-то указаний на этот счет не спускалось. Если конечно на мотоцикле не установлено чтото из говна и палок даже при беглом осмотре вызывающее сомнения.
На данном ресурсе в году эдак в 18 был хороший разбор по результату судебной тяжбы москвички. Там много полезных выдержек из ТР ТС. Для себя решил все наклейки с дуг убрать, чтоб было поле для маневра. Пока мотобат в НН не докапывался, но и останавливали за 3 года раза 4 всего. Планирую в октябре диагностическую карту получить (с фото фиксацией), посмотрим чем закончится
- inferno969
- 23 марта 2022 в 15:57
- ↓
Ставил на учет на прошлой неделе, Дмитров, Московская обл. Дуги заставили свинтить и рамки под кофры. Про дополнительный ветровик и площадку под центральный кофр сказали Айяяй! и простили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть