Выбор бюджетного шлема взамен LS2 FF353
Доброго дня мотобратьям и сестрам, особенно чопперюгам! :)
Два сезона откатал в каске-интеграле LS2 FF353, для своей цены очень хорошее качество исполнения, однако мешают два недостатка
1) Без ветровика (да и со стеклом дует, с определенной скорости) начинает задувать в какую-то щель между визором и скорлупой, не очень комфортно.
2) нет солнцезащитной шторки
Собственно, хочется взять шлем в бюджет 10-12к, лишенный этих недостатков, поэтому с удовольствием прислушаюсь к отзывам камрадов.
Два сезона откатал в каске-интеграле LS2 FF353, для своей цены очень хорошее качество исполнения, однако мешают два недостатка
1) Без ветровика (да и со стеклом дует, с определенной скорости) начинает задувать в какую-то щель между визором и скорлупой, не очень комфортно.
2) нет солнцезащитной шторки
Собственно, хочется взять шлем в бюджет 10-12к, лишенный этих недостатков, поэтому с удовольствием прислушаюсь к отзывам камрадов.
- madroof
- Серж
- 16 сентября 2021 в 15:35
- ?
здесь был ататат
честно говоря нет, но скажу Вам честно. Потратил около полу года для выбора шлема, к сожалению живу в городе где нет возможности потрогать, померить… Из отзывов и обзоров F70 не шумнее I70, да и вообще уровень шума и вентиляции зависит от многих аспектов таких как наличие ветрозащиты и посадки например. Могу сравнить только с Scorpion exo 410 и LS2 (модель не помню, стоит так же как I70) по уровню шума одинаковые. Многие пишут что в этой ценовой категории почти у всех уровень шума одинаковый.
Конечно если есть возможность заказать два размера, пощупать и один из них вернуть то конечно нужно ей пользоваться. Головы у всех разные и не смотря на совпадение размера окружности наших голов (у меня 59-60см и мне подошел отлично L), Вам он может быть мал. В начале по ощущениям был мал, но в поездках 150-200км ничего не пережимало. Сейчас внутрянка приняла форму головы и села по ее форме. Отмечу что одеваю шлем строго с балаклавой.
>Лишний вес? Ты серьёзно?
>они на кочках будут сами опускаться. Ни разу не было. Но ок, мб для суперспортсменов, которые гоняют в стрит шлемах по эндурным трассам это и будет актуально (лол, хотел бы посмотреть на таких)
>при дтп зачастую очки летят в лицо. Ты должен получить в визор чем-нить, чтобы очки прилетели в лицо. Я думаю там очки уже роли не сыграют.
>запотевают как и визор, только пинлок тяжалей приколхозить. Ну тут согласен. Особенно на светофорах. Да и потеет обычно в условиях повышенной влажности, а это идёт в разрез с погодой, при которой используются очки
>искажение изображения по краям. Очки обычно гораздо шире поле зрения и они граница не попадает в это самое поле зрения.
Информацию брал из своего опыта.
Но всё же — где возить второй визор? У меня просто он есть, но он лежит дома, потому что в рюкзаке у меня кроме визора водичка, кроссовки и ещё всякого шмурдяка, который может случайно поломать визор. Да и увеличивает объём багажа. Я уже молчу про специальный кейс для перевозки визора и необходимость его вообще менять.
Кста, фотохром пиздец какой дорогой (особенно с учётом того, что его нужно менять раз в сезон (по мануалу), но можно и раз в два) и есть не на все шлемы.
>они на кочках будут сами опускаться. Ни разу не было. Но ок, мб для суперспортсменов, которые гоняют в стрит шлемах по эндурным трассам это и будет актуально (лол, хотел бы посмотреть на таких)
>при дтп зачастую очки летят в лицо. Ты должен получить в визор чем-нить, чтобы очки прилетели в лицо. Я думаю там очки уже роли не сыграют.
>запотевают как и визор, только пинлок тяжалей приколхозить. Ну тут согласен. Особенно на светофорах. Да и потеет обычно в условиях повышенной влажности, а это идёт в разрез с погодой, при которой используются очки
>искажение изображения по краям. Очки обычно гораздо шире поле зрения и они граница не попадает в это самое поле зрения.
Информацию брал из своего опыта.
Но всё же — где возить второй визор? У меня просто он есть, но он лежит дома, потому что в рюкзаке у меня кроме визора водичка, кроссовки и ещё всякого шмурдяка, который может случайно поломать визор. Да и увеличивает объём багажа. Я уже молчу про специальный кейс для перевозки визора и необходимость его вообще менять.
Кста, фотохром пиздец какой дорогой (особенно с учётом того, что его нужно менять раз в сезон (по мануалу), но можно и раз в два) и есть не на все шлемы.
- Sheff_serg
- 17 сентября 2021 в 9:55
- ↑
- ↓
Я вообще не понимаю как можно ездить в шлеме без солнцезащитной шторки? Вот едешь ты по извилистой дороге вечером на запад. Дорога петляет через лес: солнце то слепит, то едешь в тени… и что же делать с отдельным тёмным визором в такой ситуации?))
- Daydreamer
- 17 сентября 2021 в 11:41
- ↑
- ↓
Чувак, ты явно перебарщиваешь. Возьми у кого-то покататься шлем с очками и попробуй сам.
Очень удобная штука, и для меня это давно обязательный критерий при выборе шлема.
Очень удобная штука, и для меня это давно обязательный критерий при выборе шлема.
- nikerossxp
- 17 сентября 2021 в 13:32
- ↑
- ↓
ему просто нравится тратить деньги на визоры и менять их регулярно))
Тоже езжу в HJC I70 — отличный шлем.
Если опустить шторку, то при выдохе ртом она на долю секунды чуть запотевает снизу, потом отпотевает.
У меня с носом проблемы, часто дышу ртом, поэтому заметил. В остальном нареканий нет.
Шторка отличная, ни капли не искажает, через пару секунд вообще забываешь, что она опущена.
Если опустить шторку, то при выдохе ртом она на долю секунды чуть запотевает снизу, потом отпотевает.
У меня с носом проблемы, часто дышу ртом, поэтому заметил. В остальном нареканий нет.
Шторка отличная, ни капли не искажает, через пару секунд вообще забываешь, что она опущена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть