Шлемы Shoei Arai LS2 Shark IXS HJC AGV SCORPION. Какой выбрать?
Итак моя подготовка к сезону 2020 идёт полным ходом (благодаря нашим с вами дискуссиям в данной ветке). С резиной и колодками определился (Michelin Pilot Power 3 и Braking 910CM55 ), боты купил ( Sidi mag 1 Air ), комбез в цвет мотоцикла (ALPINESTARS MOTEGI 2PC) А вот шлем… Хочу второй. У меня просто разбегаются глаза…
Естественно хочется что бы он был *идеальным*, и не шумел, и что бы качество и что бы минусов небыло. А как выбрать? Вот а где это всё гуглить? шлемов миллион. А отзывов, обзоров Ноль. Может сайт какой то есть? Какие у вас шлема? и почему именно данная фирма и эта модель?
Юзать его собираюсь в городе по ночам и выезды на трек дэй по выходным.
Я уже не говорю за то что у нас в ОДессе вообще с выбором шлемов скудно. Предидущий шлем пришлось заказывать с Испании и ждать 2 месяца. За прошлый LS2 FF323 Arrow R Evo Techno отдал 200 евро ( Доволен! Очень! наверно потому что до этого был шлем за 100 баксов и мне не с чем сравнивать ). В след году готов купить второй за 300-400 евро.
Естественно хочется что бы он был *идеальным*, и не шумел, и что бы качество и что бы минусов небыло. А как выбрать? Вот а где это всё гуглить? шлемов миллион. А отзывов, обзоров Ноль. Может сайт какой то есть? Какие у вас шлема? и почему именно данная фирма и эта модель?
Юзать его собираюсь в городе по ночам и выезды на трек дэй по выходным.
Я уже не говорю за то что у нас в ОДессе вообще с выбором шлемов скудно. Предидущий шлем пришлось заказывать с Испании и ждать 2 месяца. За прошлый LS2 FF323 Arrow R Evo Techno отдал 200 евро ( Доволен! Очень! наверно потому что до этого был шлем за 100 баксов и мне не с чем сравнивать ). В след году готов купить второй за 300-400 евро.
- martiness19
- Виктор
- 4 декабря 2019 в 20:39
- ?
здесь был ататат
- vasyapupkin1
- 4 декабря 2019 в 22:09
- ↓
Какой на голову удобней сядет, тот и бери. А по поводу шумности, это зачем в городе и на треке?
- martiness19
- 4 декабря 2019 в 23:00
- ↑
- ↓
ну подход *какой сядет такой и бери* это не про меня, да и не за такие деньги.
здесь был ататат
- DegenerateCo
- 5 декабря 2019 в 8:21
- ↑
- ↓
Тогда покупай любой, не сядет — продашь в иннете и купишь тот, который удобный.
Ездил 4 сезона в Shark speed-r ( m ). Кто бы что не говорил, за это время что с ним только не было, и падал ( ШЛЕМ ), и царапался, визор затертый после 2-3 сезонов стал, но я все равно спокойно ездил, ничего не мешало.
Санвизор очень необходимая вещь, без нее не вижу смысла покупки.
На следующий сезон уже куплен SPARTAN CARBON 1.2 Priona DGQ.
Санвизор очень необходимая вещь, без нее не вижу смысла покупки.
На следующий сезон уже куплен SPARTAN CARBON 1.2 Priona DGQ.
Как ты в этом шлеме проездил 4 сезона?))) какой пробег?
Он у меня с первого сезона (после 10-15000км) начал разваливаться буквально.
Сначала раскручивались винтики, потом сломался спойлер, очки, вся лкп потрескалась… Жизнь боль.
Если бы не эти удручающие моменты — шлем супер комфортный и очень классно спроектирован, его вообще не трясет на нейкиде на высокой скорости.
Он у меня с первого сезона (после 10-15000км) начал разваливаться буквально.
Сначала раскручивались винтики, потом сломался спойлер, очки, вся лкп потрескалась… Жизнь боль.
Если бы не эти удручающие моменты — шлем супер комфортный и очень классно спроектирован, его вообще не трясет на нейкиде на высокой скорости.
Откатал в нем 35 + т.км!!! Винтики которые идут около крепежа визора спокойно подтягиваются, спойлер стоит и ничего с ним не произошло. Я брал матовый. По шумности, мне не с чем сравнивать, но честно я к нему уже привык и шумным не назвал бы, хотя ходят мнения что он НЕ тихий. Внутренняя часть, как «новая», стирал один раз, всегда в подшлемнике + спрей.
Катался и по городу, и по трассам, и в + 30+ \ -7 ( октябрь месяц, ехал из Питера рано утром ). В дождь ни одна капля ни разу не попадала!!! Был опыт в грозу ехать, из Казани за фурами около 50-70 км., видимость дороги не больше 10-15м., поливало меня куда только можно, но голова и шлем были полностью сухими, не говоря о ботах и остальном.
Кароч, цена этого шлема 14 -16 т.р, больше он не стоит!
Катался и по городу, и по трассам, и в + 30+ \ -7 ( октябрь месяц, ехал из Питера рано утром ). В дождь ни одна капля ни разу не попадала!!! Был опыт в грозу ехать, из Казани за фурами около 50-70 км., видимость дороги не больше 10-15м., поливало меня куда только можно, но голова и шлем были полностью сухими, не говоря о ботах и остальном.
Кароч, цена этого шлема 14 -16 т.р, больше он не стоит!
Думаю что я, как и все. Просто после первых 2-3 сезонов я перестал придираться к мелочам и искать идеал ))) Да и мало у нас тут на байкпосте обычных ребят, без нюней, все какие то нежные стали. Одно дело реально мотоцикл выбирать, там и цена другая и хотелки, но к шлемам и перчаткам, носкам, трусам, бугагагешньки )))
Я сменил мотоцикл, извинилась посадка + высокое ветровое, тебе кстати советую на него приглядеться, очень рекомендую!
Да и к слову, все еще зависит от формы головы, я чет думал shoei gt-air взять, да передумал, не только из-за цены.
Вот надеюсь, что я сломаю стереотипы по поводу shark, а в частности spartan! Различия есть у этих двух моделей, одни санвизор чего стоит, он теперь полностью закрывает от солнца, а не до середины носа, как у speed-r, ну ты понял!
Я сменил мотоцикл, извинилась посадка + высокое ветровое, тебе кстати советую на него приглядеться, очень рекомендую!
Да и к слову, все еще зависит от формы головы, я чет думал shoei gt-air взять, да передумал, не только из-за цены.
Вот надеюсь, что я сломаю стереотипы по поводу shark, а в частности spartan! Различия есть у этих двух моделей, одни санвизор чего стоит, он теперь полностью закрывает от солнца, а не до середины носа, как у speed-r, ну ты понял!
У меня все на нем раздолбалось и сломалось:
— Крепление визора, при попытке раскрутить провернулась упорная резьба в шлеме, которая под кружками фиксаторами.
— Рычажок Сан-визора
— Спойлер сломался, он просто прикручен банально саморезиками мелкими в шлем.
— Лкп все потрескалось и отколупилась. Особенно в местах где касаешься, типа локера визора
— Ободрался очень быстро отсекатель дыхания.
Не поломался передний воздухозаборник и его кнопка. Но у многих он тоже поломался.
Не уверен что дело в нежности)))) просто сложно ездить без визора, с торчащими саморезами из шлема))))
— Крепление визора, при попытке раскрутить провернулась упорная резьба в шлеме, которая под кружками фиксаторами.
— Рычажок Сан-визора
— Спойлер сломался, он просто прикручен банально саморезиками мелкими в шлем.
— Лкп все потрескалось и отколупилась. Особенно в местах где касаешься, типа локера визора
— Ободрался очень быстро отсекатель дыхания.
Не поломался передний воздухозаборник и его кнопка. Но у многих он тоже поломался.
Не уверен что дело в нежности)))) просто сложно ездить без визора, с торчащими саморезами из шлема))))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- martiness19
- 6 декабря 2019 в 1:16
- ↑
- ↓
ага поэтмоу у нас многие заказывают свои шлема?) не всё есть увы ))) почему трека нет?) не официальный НО хоть что то да есть. на *баклане* (трек наш так называется) катаемся? катаемся! покрытие ровное? ровное! Интересная трасса? Интересная. кстати псс… инсайдерская инфа: в мае 2020 го будет организовываться МотоТТрофи 2020 :)
Посмотри обзор Спортивные шлемы для мотоциклов. Особенности, недостатки, мифы. Шлемы для мотоспорта.
Там же сказано, что чисто трековые шлемы заточены под креветочную посадку, т.е. взгляд изподлобья вверх. Шумные, без санвизора, но вентилируемые (в т.ч. из-за того, что на лбу нет санвизора) и легкие. Я хотел на жару взять Airoh GP400 по диким скидосам, но, померив, отказался. А потом в июне и лето кончилось…
Там же сказано, что чисто трековые шлемы заточены под креветочную посадку, т.е. взгляд изподлобья вверх. Шумные, без санвизора, но вентилируемые (в т.ч. из-за того, что на лбу нет санвизора) и легкие. Я хотел на жару взять Airoh GP400 по диким скидосам, но, померив, отказался. А потом в июне и лето кончилось…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть