Задняя резина на диверсию
Здравствуйте! Посоветуйте резину адекватную по цена/качество/срок службы для города/трассы. Это мой первый мот и опыта особого нет. Знаю про мишлен роад 4-5, что хорошая, но цена кусачая, хочу поискать ту самую золотую середину.
- Alef
- Александр
- 8 июля 2021 в 10:28
- ?
Норм у всех разный.
Скатал два комплекта Pirelli Angel GT2. Примерно по 17.000 отходили.
Менял не потому что протектор кончился — а потому что квадратной до жути стала и ездить по Альпам было неприятно.
И по автобанам до 220 разгонялся, ездил от +5 и в дождь — нормальная резина для свое предназначения.
Скатал два комплекта Pirelli Angel GT2. Примерно по 17.000 отходили.
Менял не потому что протектор кончился — а потому что квадратной до жути стала и ездить по Альпам было неприятно.
И по автобанам до 220 разгонялся, ездил от +5 и в дождь — нормальная резина для свое предназначения.
По ресурсу пока нет ещё существенного пробега, но за 5 т.км на шестисотке износ такой, что явно больше спидфорса будет, тот выхаживал 11-12, эта легко перешагнет 15ткм, в принципе забугорные отзывы это подтверждают. По ттх, была возможность проехать 700-800км на ней, в разных условиях. Хороший, прогнозируемый держак, в дождь без сюрпризов и ранних или резких срывов.
Конечно можно, называется DOT, здесь вот описано что вообще за маркировка на резине бывает.
- Bratec_Lis
- 9 июля 2021 в 12:15
- ↑
- ↓
DOT — это стандарт американского департамента транспорта и там зашифрована место производства и соответствие определенным требованиям законодательства. Дата производства состоит из 4 цифр в овлае. Первые 2 — неделя, вторые 2 — год производства. К DOT они никаким образом не относятся.
Ну — как бы это азбука, которую изучает любой нормальный человек — если решил заниматься резиной сам. Не важно на машине или авто.
Так как есть ограничения по скорости, весу, времени года, направлению вращения, наличию датчиков давления и т.д.
Могу добавить — у нас например есть еще предписания — какую резину рекомендуют ставить на тот или иной мотоцикл. Если ставить другую — и произойдёт авария — у страховой будет шанс отказать в выплатах, а у полиции переложить на тебя определенный процент вины.
Посему у производителей есть листы с рекомендованной резиной для каждого мотоцикла.
Так как есть ограничения по скорости, весу, времени года, направлению вращения, наличию датчиков давления и т.д.
Могу добавить — у нас например есть еще предписания — какую резину рекомендуют ставить на тот или иной мотоцикл. Если ставить другую — и произойдёт авария — у страховой будет шанс отказать в выплатах, а у полиции переложить на тебя определенный процент вины.
Посему у производителей есть листы с рекомендованной резиной для каждого мотоцикла.
Можно — стоило лишь заглянуть в профиль, «у нас» это — Германия.
Какие конкретно показания к применению тебя интересуют?
Вот например документ от Pirelli, где указанная рекомендуемая резина для моего мотоцикла, давление в колесах и т.д.
Как видно — там можно ставить от Angel GT2 до Supercorsa. А тут уже сам решаешь — будешь катать под дождем и по прямым трассам. Или же по извилистым Альпийским дорогам и как вариант с выездами на трек.
Какие конкретно показания к применению тебя интересуют?
Вот например документ от Pirelli, где указанная рекомендуемая резина для моего мотоцикла, давление в колесах и т.д.
Как видно — там можно ставить от Angel GT2 до Supercorsa. А тут уже сам решаешь — будешь катать под дождем и по прямым трассам. Или же по извилистым Альпийским дорогам и как вариант с выездами на трек.
Срыв, это когда ты проходишь поворот, в моем случае это были предельные углы наклона для этой резины, (вот прям краемочка ее оставалась) и неожиданно колесо начинает скользить, тем самым заваливая мот. Сложно немного словами описать, но надеюсь ты понял. Падение будет или нет, тут уже от тебя зависит конкретно. Но еще раз говорю, срывы эти были в запредельных режимах для этой резины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть