Что взять после дорожного китайца, часть вторая
Когда-то (год назад, примерно) я задавал вопрос «Что взять после дорожного китайца».
Вариантов было несколько, но все они ограничивались, в первую очередь, бюджетом, во вторую — хотелками.
И достаточно случайно в моих руках оказался KTM Duke 200.
После 250сс ABM xmoto sx ощущения описывать не буду, всё очевидно.
Прошёл год, вопрос вышел на новый виток:
Что взять после дюка?
Мелкий хорош, но достаточно регулярно вожу второго номера на работу и хочется просто что-то чуть крупнее в размерах и тяговитее.
Плюс после 100 меня сдувает на трассе, не представляю, что будет с кофрами, а их бы хотелось.
Смотрю в сторону 690 дюка (р?) либо какой-то из адвенчуров не самых сквежих, денег не больше 500, лучше меньше, чтобы на кофры/резину.
Upd.:
Спасибо wd-33 и DrRygel за дискуссию и размышления, формализовал запросы.
Хочу сохранить подрывной характер дюка (нравится, что можно на 3к мягко катиться между светофорами и что на 5-6к приходит привычный пинок как от раздува турбины на авто)
Хочу добавить стабильности на скоростях 100-130, двухсотку ощутимо сдувает. Возможно, ветровики решили бы проблему, не знаю.
Хочу добавить тяги, ибо если второй номер 180/70кг, то едет сильно хуже.
Хочу иметь возможность доехать 500-600км вменяемого асфальта со вторым номером с учётом обгонов.
Хочу добавить/сохранить возможность легкого преодоления бордюрок, горочек, подъёмов 20-30 градусов при езде в одну каску. По крайней мере, даже если я дюка завалил, я легко его поднимаю на колёса и еду дальше.
Зеркала, правда, уже просят новые стекляшки, дуги не спасают :(
В идеале мелкий турэндур либо эмм… как это — софт-эндуро с седлом на двоих?
Поиск говорит про тенеру или МТ-07, например, но ктм весёлый, а лето короткое.
Вариантов было несколько, но все они ограничивались, в первую очередь, бюджетом, во вторую — хотелками.
И достаточно случайно в моих руках оказался KTM Duke 200.
После 250сс ABM xmoto sx ощущения описывать не буду, всё очевидно.
Прошёл год, вопрос вышел на новый виток:
Что взять после дюка?
Мелкий хорош, но достаточно регулярно вожу второго номера на работу и хочется просто что-то чуть крупнее в размерах и тяговитее.
Плюс после 100 меня сдувает на трассе, не представляю, что будет с кофрами, а их бы хотелось.
Смотрю в сторону 690 дюка (р?) либо какой-то из адвенчуров не самых сквежих, денег не больше 500, лучше меньше, чтобы на кофры/резину.
Upd.:
Спасибо wd-33 и DrRygel за дискуссию и размышления, формализовал запросы.
Хочу сохранить подрывной характер дюка (нравится, что можно на 3к мягко катиться между светофорами и что на 5-6к приходит привычный пинок как от раздува турбины на авто)
Хочу добавить стабильности на скоростях 100-130, двухсотку ощутимо сдувает. Возможно, ветровики решили бы проблему, не знаю.
Хочу добавить тяги, ибо если второй номер 180/70кг, то едет сильно хуже.
Хочу иметь возможность доехать 500-600км вменяемого асфальта со вторым номером с учётом обгонов.
Хочу добавить/сохранить возможность легкого преодоления бордюрок, горочек, подъёмов 20-30 градусов при езде в одну каску. По крайней мере, даже если я дюка завалил, я легко его поднимаю на колёса и еду дальше.
Зеркала, правда, уже просят новые стекляшки, дуги не спасают :(
В идеале мелкий турэндур либо эмм… как это — софт-эндуро с седлом на двоих?
Поиск говорит про тенеру или МТ-07, например, но ктм весёлый, а лето короткое.
- Shannar
- 20 мая 2021 в 11:54
- ?
В этом и проблема, что хочется и нормально по нашему асфальту ездить, и чтобы привычная по авто крейсерская 120 была комфортной. Для первого — адв, для второго — дюк.
Предположу, что если нарядить 690го дюка в менее дорожную резину, то компромисс будет найден, но вдруг сейчас набегут любители ктмов и убедят что лучше адвенчура ничего нет? :)
Ни нц, ни версис идеологически не подходят, отпали ещё на этапе возникновения части I этого вопроса.
Мне нравится велосипедность двухсотки, но вот чуть-чуть бы больше/тяжелее. А предложенные слишком уж тяжелые.
Может есть какие-то ещё варианты?
Предположу, что если нарядить 690го дюка в менее дорожную резину, то компромисс будет найден, но вдруг сейчас набегут любители ктмов и убедят что лучше адвенчура ничего нет? :)
Ни нц, ни версис идеологически не подходят, отпали ещё на этапе возникновения части I этого вопроса.
Мне нравится велосипедность двухсотки, но вот чуть-чуть бы больше/тяжелее. А предложенные слишком уж тяжелые.
Может есть какие-то ещё варианты?
Предположу, что если нарядить 690го дюка в менее дорожную резину, то компромисс будет найден, но вдруг сейчас набегут любители ктмов и убедят что лучше адвенчура ничего нет? :)не будет. нужна подвеска помягче и посадка прямее.
вроде просится 690 эндуро, но это геморный вариант если нужен дейли городской мот.
я б что то типа cb650f посмотрел
Потому что хочу чуть менее дорожные мото :)
И не совсем согласен, абм — да, дюк по сравнению с ним хоть что-то может.
Хочу сохранить подрывной характер дюка (нравится, что можно на 3к мягко катиться между светофорами и что на 5-6к приходит привычный пинок как от раздува турбины на авто)
Хочу добавить стабильности на скоростях 100-130, двухсотку ощутимо сдувает. Возможно, ветровики решили бы проблему, не знаю.
Хочу добавить тяги, ибо если второй номер 180/70кг, то едет сильно хуже.
Хочу иметь возможность доехать 500-600км вменяемого асфальта со вторым номером с учётом обгонов.
Хочу добавить/сохранить возможность легкого преодоления бордюрок, горочек, подъёмов 20-30 градусов при езде в одну каску. По крайней мере, даже если я дюка завалил, я легко его поднимаю на колёса и еду дальше.
Зеркала, правда, уже просят новые стекляшки, дуги не спасают :(
В идеале мелкий турэндур либо эмм… как это — софт-эндуро с седлом на двоих?
Поиск говорит про тенеру или МТ-07, например, но ктм весёлый, а лето короткое.
И не совсем согласен, абм — да, дюк по сравнению с ним хоть что-то может.
Хочу сохранить подрывной характер дюка (нравится, что можно на 3к мягко катиться между светофорами и что на 5-6к приходит привычный пинок как от раздува турбины на авто)
Хочу добавить стабильности на скоростях 100-130, двухсотку ощутимо сдувает. Возможно, ветровики решили бы проблему, не знаю.
Хочу добавить тяги, ибо если второй номер 180/70кг, то едет сильно хуже.
Хочу иметь возможность доехать 500-600км вменяемого асфальта со вторым номером с учётом обгонов.
Хочу добавить/сохранить возможность легкого преодоления бордюрок, горочек, подъёмов 20-30 градусов при езде в одну каску. По крайней мере, даже если я дюка завалил, я легко его поднимаю на колёса и еду дальше.
Зеркала, правда, уже просят новые стекляшки, дуги не спасают :(
В идеале мелкий турэндур либо эмм… как это — софт-эндуро с седлом на двоих?
Поиск говорит про тенеру или МТ-07, например, но ктм весёлый, а лето короткое.
А я знал что ли х)
Обновил заглавный пост.
Просто сходу сложно сформулировать хотелки, особенно с самим собой наедине.
Позалипал на видео с новым (относительно) 390 адвенчуром, он таки больше по габаритам чем даже 390 дюк, резина в стоке больше размером и подвески подлинноходнее.
И бюджет вписывается, особенно по сравнению с 790ым.
Но это — свежак. У таких аппаратов 100% должны быть предки за более гуманный ценник, пусть и без жк-приборки.
Тенерка?
Обновил заглавный пост.
Просто сходу сложно сформулировать хотелки, особенно с самим собой наедине.
Позалипал на видео с новым (относительно) 390 адвенчуром, он таки больше по габаритам чем даже 390 дюк, резина в стоке больше размером и подвески подлинноходнее.
И бюджет вписывается, особенно по сравнению с 790ым.
Но это — свежак. У таких аппаратов 100% должны быть предки за более гуманный ценник, пусть и без жк-приборки.
Тенерка?
а ты понимаешь что турэндуро будут высокие и поднимать их тяжело?
условно 190кг у сб400 и 200кг у Тенеры это ооочень большая разница.
еслинственные исключения это типа: 790й у которого баки снизу и нои уму упасть не дают и оппозитные гуси, которые тоже на котлы могу упереться.
А плоские селёдки упадут горизонтально и поднять их не легко (сравнивая с той же сб400)
условно 190кг у сб400 и 200кг у Тенеры это ооочень большая разница.
еслинственные исключения это типа: 790й у которого баки снизу и нои уму упасть не дают и оппозитные гуси, которые тоже на котлы могу упереться.
А плоские селёдки упадут горизонтально и поднять их не легко (сравнивая с той же сб400)
690 дюк вообще бешеный. Если в голове достаточно мозга, что бы не творить дичь, то можно смотреть в его сторону, если же хочется открутить, то вопрос времени, когда ты вместе с ним на столб намотаешься. У него удивительный подрыв идет, вполне комфортная посадка, правда второму номеру вполне возможно будет сидеть так себе, особенно если более длительные поезки планируются, и у них бывают вопросы с проводкой.
У всех дюков с ней беда? Единственная проблема за год эксплуатации именно с отъехавшей массой была.
Ну совсем люто ездить мне просто страшно) Открутить на просматриваемой прямой — эт пжалста.
Как в том анекдоте про отца и сына, где ни девок возить не будет, ни со светофора всех рвать — а нахрена тогда тебе байк?
Плавно смотрю в сторону турэндуро, но какие же они огромные (
Ну совсем люто ездить мне просто страшно) Открутить на просматриваемой прямой — эт пжалста.
Как в том анекдоте про отца и сына, где ни девок возить не будет, ни со светофора всех рвать — а нахрена тогда тебе байк?
Плавно смотрю в сторону турэндуро, но какие же они огромные (
Очень большие. Ходил в салон бмв, посмотреть гусей, они очень большие, а с учетом веса 250+ это вообще ппц. Есть вариант еще минигусь (310гс), легкий, посадка хорошая, но сидушка твердая как табуретка и фара передняя трясется как не прикрученная). Крейсер 110 пойдет. Только вопрос в цене нового, дорогом обслуживании и не очень мощном движке, впрочем если бы не первые два фактора, я бы его взял даже, он именно велосипедно ощущается, четкие габариты, не очень длинная база. Смотрел много видео, как на нем по лесам прыгают.
Кстати в эти требования и ценовую категорию хорошо попадает хонда cb400\500x вполне универсальный вариант на все случаи жизни, хорошая посадка, может разумное бездорожье, 160 максималка, 120 крейсер, не большой расход и не такая тяжелая как нс700\750. Имеет подражателя voge500ds с китайской копией своего двигателя. Но лично для меня даже эти мотики довольно большие по ощущениям.
Это примерно моя ситуация, правда у меня чуть поменьше бюджет) Уже год изучаю разные варианты, короче универсального быть не может. Либо в одно будет упор, либо в другое. Как вариант взять какой-то стрит, а для леска какой-то китайский эндурик на сдачу, что бы покататься. Еще верзис 300 смотрел, тоже хороший универсал для всего и довольно легкий, но в ваши требования не укладывается по движку и звук как у раненого зайца)
Думаю сейчас меня помидорами закидают, но я сейчас активно смотрю в сторону Bajaj Dominar 400. Понятно что не японец и не европеец, но движок практический такой же как у дюка 390. Два года гарантии на двигатель от производителя. 120, пожалуй, будет ему уже трудно, но у знакомого 110 с пассажиром по трассе едет. На ютубе есть видео индусов (понятно что реклама, но все же), как на нем проехали 51к км. по обеим Америкам и по горам в индии катались просто поменяв ризину на более оффроадную. Расход топлива 4-4.5, если не крутить в красную зону постоянно. Достаточно низкий центр тяжести. Из минусов малые хода подвески, но довольно жесткая, так что пробить ее не очень легко, хотя на «стиральной доске» или гравию будет ехать не очень приятно. Второй основной минус малый бак, для города, конечно, с головой, а вот для дальняка получается запас хода около 300-350км., так что нужно бак запасной брать.
- StoneDwarf
- 21 мая 2021 в 8:47
- ↑
- ↓
Как владелец данного аппарата скажу, 110-130 для него совершенно нормальный ритм движения. Но если у человека есть 500к+ и он готов взять сильноподдержанное, то можно и на всякие Встромы/версусы посмотреть
Для меня здесь дилемма неразрешимая) Этот спор вечный, на самом деле. Понятно, что б/у японец, как правило будет лучше нового китайца/индуса, но здесь много человеческого фактора вступает в силу. Можно купить что-то десятилетнее и это что-то проездит еще без поломок столько же, а можно попасть на заводской брак и до первого ТО угробить движок, но по мне лично новое-есть новое, ты знаешь что сам его обкатываешь, и обкатываешь для себя бережно и осторожно, знаешь что он не зимовал в снегу за домом, знаешь что масло менялось по регламенту. А с учетом менталитета продавцов транспорта в странах СНГ, очень легко попасть на хлам, который потом проще выбросить будет, чем починить, особенно если нету возможности нормально проверить аппарат. А еще сюда можно добавить более высокую цену обслуживания и более проблематичный поиск запчастей (но это не точно и зависит сильно от города/страны). Что встром, что верзис не сильно ушли от доминара в плане посадки/дорожного просвета, а так как вес у них больше, хоть и не на много, то еще вопрос на чем будет легче ехать по бездорожью. Но здесь мнение диванного эксперта, потому что я только на баджаже сидел и заводил его до этого, на встром и верзис только глазами трогал)
- StoneDwarf
- 21 мая 2021 в 10:44
- ↑
- ↓
Я для себя этот вопрос решил — лучше 400 но новая чем 650 но с непонятным прошлым. Тем более учитывая то, что для повседневных потребностей 400 хватает, если трезво рассуждать. Поэтому катаюсь на Доминаре и радуюсь жизни. Да, хочется больше, солиднее мощнее и быстрее. Но это хотелки из разряда ездит не на киа а на порше.
Примерно к тому же склоняюсь. Только у меня вопрос не в том, что хочется быстрее и мощнее, а в том, что хочется более универсальный, потому что по город не так много езжу, в основном выезды за город и небольшие дальняки, 150 очень не хватает на трассе, но хорошо идет за счет маленького веса в плохих местах, хоть и дорожник. Но наткнулся тут на видео как индусы по горам на баджажах ездят, и мне оно очень понравилось. Поставить 50на50 покрышки и если не пытаться прыгать, должно хватить для небольшого песка и плохой грунтовки.
- StoneDwarf
- 21 мая 2021 в 11:23
- ↑
- ↓
Я на стоковых ездил на пляж, по утрамбованому песку нормально совершенно, и по трещетке тоже. Рассыпчатый и гравийка конечно хуже.
Совершенно не понимаю переход с двухсотого дюка на копию его 390ой версии.
Смысл?
Особенно в плане подвески, это, пожалуй, ключевое, очень стритовая.
А 110-120 у меня и мелкий едет.
Они же по пропорциям +-, чуть тяжелее и пластика больше — сдувать будет не сильно меньше?
Проще и правда 600-700 смотреть.
Смысл?
Особенно в плане подвески, это, пожалуй, ключевое, очень стритовая.
А 110-120 у меня и мелкий едет.
Они же по пропорциям +-, чуть тяжелее и пластика больше — сдувать будет не сильно меньше?
Проще и правда 600-700 смотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть