Bmw F 800 st, нужна консультация по работе двигателя

Всем привет! Нужен совет по моту, так как я абсолютный новичок. Купил Bmw f 800 st 2009 г, 52к пробега. Заменил масло, свечи, воздушный фильтр, дпдз, почистил дроссель. Залез в бак, глянул сеточку, фильтр тонкой очистки дуется в обе стороны без проблем, хотя тёмная жидкость по началу в сторону бака с него слилачсь, решил не менять. После всех манипуляций ничего в работе двигателя не изменилось. Собственно троит он. Заводиться без проблем и на холодную и на горячую, не глохнет. Напрягает его протраивание в пределах 1100-1500 на холостых. В чем может быть проблема? Может я зря кипишую? Есть видео работы мотоцикла
0
red_light
Вроде как звучит как обычный звук работы…
Kosmos88
В живую слышны небольший колебания звука при колебаниях стрелки тахометра, опять же, на первой если без газа и сцепления ехать, то мот подергивается. На более высокий передачах от 2000 оборотов едет нормально по ощущениям. Хз, это первый аппарат, опыта ноль, может примерно так и нужно
red_light
С колебагиями звука всё логично, они зависят от оборотов…
Ну он вполне может подёргиваться на холостых. Не хватает немного крутящего момента ему на совсем низких оборотах чтобы стабильно ехать… Опять-таки мот свежестью не благоухает.
А вы, кстати, датчик положения дроссельной заслонки с какой целью меняли?
Kosmos88
Ясно. Поначитался форумов и решил поменять дпдз для профилактики, тк много где пишут, что часто он выходит из строя. Ставил аналог, оригинал уж слишком дорогой
0
Frank
У меня был мотоцикл с таким же двигателем и он себя так не вёл.
0
nikerossxp
А катушки проверял? Может одна отхлёбывать.
Kosmos88
Катушки внешне целые, первичная обмотка 1.3-1.4 ома, на вторичной не смог замерить, ставил на все возможные режимы мультиметра: 2000к, 200к,20к, 2000 и 200 ом, (один щуп на один из трёх контактов, а второй на центральный контакт на свечу) обе катушки показывали 1, хотя нашёл один видос американца, у него 16-18 мОм было (может я где-то ошибся или у него мультиметр покруче, там у него просто в режим омметра поставил и измеряй
на 10 ой минуте тестирует)
Kosmos88
Сердечник одной катушки был тёмный внутри( там, где свеча стояла), я почистил как смог, когда свечи менял. Результат тот же
0
wladi4
У товарища недавно тоже самое было, плавали обороты но и моцик глох периодически. Сперва ему поменяли насос. Плавющие обороты пропали, затем изредка он глох на ходу. Тогда ему поменяли что-то вроде моторчика на на дроссельной заслонке, который за выставление холостого хода отвечает.
wladi4
мопед и пробег один в один, даже цвет тот же)
Kosmos88
Kosmos88
Kosmos88
Как я понял, если насос не порядке, будут провалы в тяге и проблемы с запуском двигателя, особенно на горячую, чего я не замечал у себя. Актуатор холостого хода снимал и чистил, не разбирал его, только иглу протёр, как бы его проверить на работоспособность?
+3
AlVas___
Тебе это ездить мешает? Нет? Вот и ездий. Не надо чинить не сломанное.
Причиной по которой немного плавают обороты может быть и подсос воздуха где-то, и топливный насос, и регулятор на этом самом насосе, и катушки зажигания, и бронепровода и еще что-нибудь, вплоть до некачественного бензина.
Если мот при этом нормально едет, не глохнет и хорошо тянет, то забей и катайся.
Лично у меня тоже примерно так же, как у тебя в видосе могут плавать ХХ и на средних оборотах стрелка тахометра гуляет немного, и мот отлично ездит при этом, без всяких проблем.
avt0gen
это психология, если что-то неправильно работает — это не правильно.
Это лишняя вибрация, а вибрация это не хорошо.
Kosmos88
Ок, спасибо) я думаю у многих включается синдром улучшателя после покупки мота, сам думаю пока не критично можно ездить)
red_light
Попробую снять видео прогрева своего f-r. У меня тоже немного плавают обороты на прогреве(купил с пробегом в 7к, сейчас 22).
На другом f-r, на котором до этого катался, тоже плавали(много катался на нём с 55к пробега до 75 примерно)…
Может и не так сильно.
Kosmos88
Давай. На моем сделали компьютерную диагностику сегодня, было 3 ошибки 2972, 2772 и 271В, их сбросили, позже заеду ещё раз сделаю
0
DmitryVDemin
Совершенно нормальный звук для f800. Не мешайте мотоциклу работать.
Kosmos88
Хорошо) в идеале хотел бы избавиться от небольшого протраивания, ну или привыкнуть / научиться с этим ездить. Я то вопрос задал, потому что не знал, насколько это норма. Понятно, что не норма, но выявить причину до появления более явных неполадок сложно
DmitryVDemin
Единственное, что там есть ненормального — плавающие обороты. Никакого троения по звуку нет, и не может быть, в принципе. На четырёхцилиндровом моторе может, а на двухцилиндровом — при всём уважении нет. Двигло у f800 необычайно своеобразное и по звукам, и по конструкции, и по вибрациям, и по характеру. Вы наверняка сравниваете с работой рядной четвёрки, вот вас оно и пугает.
Rangerr
Четырехцилиндровые троят.
Трехцилиндровые двоят.
Двухцилиндровые однят.
Одноцилиндровые нулят :)
DmitryVDemin
Ионные вакуумят.
0
gromych
Нормально работает, у жены f800s, тоже обороты немного плавают на холостых, это на моте с карбюраторами отсинхронеными не должно быть такого, а тут инжектор компьютер смесь регулирует.
Kosmos88
Понял, спасибо)
wladi4
кстати, кажется на инжекторах тоже надо настраивать синхрон. По крайней мере у меня на триумфе это делать можно, не смотря на инжектор. Так как обороты тоже слегка плавают. Ребята с нашего форума настраивали через обычные шланги, и это вроде как помогало.

проверь еще зазоры клапанов и компрессию.
Rangerr
кажется на инжекторах тоже надо настраивать синхрон
Инжектор — просто распылитель топлива. В карбах это происходит через иглы.
Синхрон относится в целом к узлу с дроссельными заслонками, а она есть и там и там.
0
KOHb
ОН НЕ МОЖЕТ ТРОИТЬ У НЕГО 2 ЦИЛИНДРА!1!!! бада бум тццц
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна