Bmw F 800 st, нужна консультация по работе двигателя
Всем привет! Нужен совет по моту, так как я абсолютный новичок. Купил Bmw f 800 st 2009 г, 52к пробега. Заменил масло, свечи, воздушный фильтр, дпдз, почистил дроссель. Залез в бак, глянул сеточку, фильтр тонкой очистки дуется в обе стороны без проблем, хотя тёмная жидкость по началу в сторону бака с него слилачсь, решил не менять. После всех манипуляций ничего в работе двигателя не изменилось. Собственно троит он. Заводиться без проблем и на холодную и на горячую, не глохнет. Напрягает его протраивание в пределах 1100-1500 на холостых. В чем может быть проблема? Может я зря кипишую? Есть видео работы мотоцикла
- Kosmos88
- 28 апреля 2021 в 17:01
- ?
С колебагиями звука всё логично, они зависят от оборотов…
Ну он вполне может подёргиваться на холостых. Не хватает немного крутящего момента ему на совсем низких оборотах чтобы стабильно ехать… Опять-таки мот свежестью не благоухает.
А вы, кстати, датчик положения дроссельной заслонки с какой целью меняли?
Ну он вполне может подёргиваться на холостых. Не хватает немного крутящего момента ему на совсем низких оборотах чтобы стабильно ехать… Опять-таки мот свежестью не благоухает.
А вы, кстати, датчик положения дроссельной заслонки с какой целью меняли?
Катушки внешне целые, первичная обмотка 1.3-1.4 ома, на вторичной не смог замерить, ставил на все возможные режимы мультиметра: 2000к, 200к,20к, 2000 и 200 ом, (один щуп на один из трёх контактов, а второй на центральный контакт на свечу) обе катушки показывали 1, хотя нашёл один видос американца, у него 16-18 мОм было (может я где-то ошибся или у него мультиметр покруче, там у него просто в режим омметра поставил и измеряй на 10 ой минуте тестирует)
Тебе это ездить мешает? Нет? Вот и ездий. Не надо чинить не сломанное.
Причиной по которой немного плавают обороты может быть и подсос воздуха где-то, и топливный насос, и регулятор на этом самом насосе, и катушки зажигания, и бронепровода и еще что-нибудь, вплоть до некачественного бензина.
Если мот при этом нормально едет, не глохнет и хорошо тянет, то забей и катайся.
Лично у меня тоже примерно так же, как у тебя в видосе могут плавать ХХ и на средних оборотах стрелка тахометра гуляет немного, и мот отлично ездит при этом, без всяких проблем.
Причиной по которой немного плавают обороты может быть и подсос воздуха где-то, и топливный насос, и регулятор на этом самом насосе, и катушки зажигания, и бронепровода и еще что-нибудь, вплоть до некачественного бензина.
Если мот при этом нормально едет, не глохнет и хорошо тянет, то забей и катайся.
Лично у меня тоже примерно так же, как у тебя в видосе могут плавать ХХ и на средних оборотах стрелка тахометра гуляет немного, и мот отлично ездит при этом, без всяких проблем.
- DmitryVDemin
- 29 апреля 2021 в 21:37
- ↓
Совершенно нормальный звук для f800. Не мешайте мотоциклу работать.
- DmitryVDemin
- 29 апреля 2021 в 23:29
- ↑
- ↓
Единственное, что там есть ненормального — плавающие обороты. Никакого троения по звуку нет, и не может быть, в принципе. На четырёхцилиндровом моторе может, а на двухцилиндровом — при всём уважении нет. Двигло у f800 необычайно своеобразное и по звукам, и по конструкции, и по вибрациям, и по характеру. Вы наверняка сравниваете с работой рядной четвёрки, вот вас оно и пугает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть