Кто подскажет в чем кроется проблема и как её решить?
Всем доброго времени суток.
Есть проблемка на хорошем мотоцикле, Honda CB400SF VTEC 2 2003 года. Суть проблемы, заключается в следующем: если мотоцикл постоит две недели в паркинге, то не заводится. Приходится отвозить к мастеру на чистку карбов (и параллельно синхронизацию). Сразу говорю, что свечи поменяны, АКБ так же в полном порядке. И после такого обслуживания, я даже если не беру мот, то когда прихожу за машиной, завожу мотик на пару минут. Но как то не нормально это, по моему мнению, кто что подскажет?
Всем спасибо!
Есть проблемка на хорошем мотоцикле, Honda CB400SF VTEC 2 2003 года. Суть проблемы, заключается в следующем: если мотоцикл постоит две недели в паркинге, то не заводится. Приходится отвозить к мастеру на чистку карбов (и параллельно синхронизацию). Сразу говорю, что свечи поменяны, АКБ так же в полном порядке. И после такого обслуживания, я даже если не беру мот, то когда прихожу за машиной, завожу мотик на пару минут. Но как то не нормально это, по моему мнению, кто что подскажет?
Всем спасибо!
- Azerty
- 5 апреля 2021 в 8:05
- ?
- MrJackson363
- 5 апреля 2021 в 8:27
- ↓
А акб отключается на такой длительный простой? Просто у меня был дохлый акб и если мот постоит 2-3 дня, то стартер крутит, а толку никакого. Вылечилось заменой акб и отключением минусовой клеммы на длительный простой.
- MrJackson363
- 7 апреля 2021 в 8:30
- ↑
- ↓
Легко. АКБ новый — это хорошо, а вот если идет утечка тока в самом мотоцикле, то хоть 2 АКБ поставь, они сядут. Тут нужно искать причину утечки.
- Kali160782
- 5 апреля 2021 в 9:33
- ↓
Может надо карбы пересыпать, а то резинкам там уже 17 лет. Потом отсинхронить их и искать попутно утечку тока из АКБ.
- sswebcoder
- 5 апреля 2021 в 10:36
- ↓
А какие симптомы при этом?
Схватывает?
Искра есть? Нормальная?
Свечи мокрые?
Напряжение АКБ какое?
PS: мастер ппц какой-то странный у вас, зачем синхронить отсинхроненные карбы?
У меня сейчас 2 мотика и один заводится без проблем(Kawasaki ZR-7S), а второй после недели простоя нужно крутить минимум минуту и стартанёт он на одном цилиндре(Yamaha TDM850). На ТДМ если вытянуь до конца обогатитель, то он зальётся и вообще не заведётся, нужно вытягивать именно на предпоследнее деление, если меньше вытянуть, то будет схватывать и не заведётся. Если дроссель открыть, то тоже 100% зальётся. А если он денёк/другой постоит, то стартует вообще без проблем(такой уж мотик).
Схватывает?
Искра есть? Нормальная?
Свечи мокрые?
Напряжение АКБ какое?
PS: мастер ппц какой-то странный у вас, зачем синхронить отсинхроненные карбы?
У меня сейчас 2 мотика и один заводится без проблем(Kawasaki ZR-7S), а второй после недели простоя нужно крутить минимум минуту и стартанёт он на одном цилиндре(Yamaha TDM850). На ТДМ если вытянуь до конца обогатитель, то он зальётся и вообще не заведётся, нужно вытягивать именно на предпоследнее деление, если меньше вытянуть, то будет схватывать и не заведётся. Если дроссель открыть, то тоже 100% зальётся. А если он денёк/другой постоит, то стартует вообще без проблем(такой уж мотик).
- gretsch6120
- 5 апреля 2021 в 11:06
- ↑
- ↓
PS: мастер ппц какой-то странный у вас, зачем синхронить отсинхроненные карбы?Копейка лишней не бывает) Так можно раз в 2 недели деньги поднимать)
Но я бы к такому мастеру не обратился, тк деньги платятся, а проблема не решается.
Про искру и мокрые свечи ничего не скажу. В гараже во время завода мотика, просто стартер крутит и все, но долго не хочу этого делать, что бы стартер не ушатать. Было рискнул и крутил поольше, были моменты как бы схватывает мотор, вроде вот вот заведется и ничего по итогу, дальше кнопку стартера отпускал и так крутил не мало.
АКБ все впорядке, проблем нет. Дома заряжал, все пучком с ним.
АКБ все впорядке, проблем нет. Дома заряжал, все пучком с ним.
- gretsch6120
- 5 апреля 2021 в 11:10
- ↓
Но как то не нормально это, по моему мнениюНе нормально тут только одно. Это «мастер».
Совет найди того, кто после первого максимум второго посещения решит проблему.
Если алгоритм не помогает устранить проблему, то смысл его постоянно повторять? Итог будет всегда одинаковый.
За неделю карбы не засрутся (даже на самом хреновом бензине. Но если на каждой чистки карбов они засраные, то проблема в наличии «грязи» в баке.
Была похожая проблема на Kawasaki ZR-7. После двухнедель простоя обороты двигателя начинали плавать, плохо набирал обороты.Проходилось также синхронизировать карбюраторы. Заправлялся тогда только на бензоколонках «BP».Грешу на качество бензина, т.к. на других мото такого не было на «BP» я больше не ездил.
Крутит и не заводится или не крутит и не заводится? Разные вещи. Не заводиться может по-разному. А подсосом пользоваться умеешь? А схватки есть? Если кинуть провода и крутить до бесконечности — заведется?
Если крутит — то настройки карбюратора. Всего два винта: воздух и акселератор. Подробные инструкции как настраивать есть в инете, инструмент — отвертка.
Карбюратор я чистил и синхронизировал на хонде один раз за 70 тыс.км
Если крутит — то настройки карбюратора. Всего два винта: воздух и акселератор. Подробные инструкции как настраивать есть в инете, инструмент — отвертка.
Карбюратор я чистил и синхронизировал на хонде один раз за 70 тыс.км
- skinbrothers
- 6 апреля 2021 в 0:13
- ↓
Ставлю фото доллара, что мот не заводится из-за того что из поплавковой камеры уходит бензин.
После колдовства с карбюраторами или при регулярном, профилактическом, запуске на две минуты, камеры наполняются и мот заводится.
Карбюраторщику респект. Автору курить форумы
После колдовства с карбюраторами или при регулярном, профилактическом, запуске на две минуты, камеры наполняются и мот заводится.
Карбюраторщику респект. Автору курить форумы
Что то есть у меня подозрение, что твой «мастер» (твой мастер… бггг, смешно звучит) не совсем умеет чинить карбы, зато умеет их синхронизировать и абсолютно не стесняясь впаривает тебе не нужную услугу(предполагаю, что не бесплатно).
Совет технический, смотреть на состояние всех мембран-иголочек в карбах.
Совет человеческий, искать нормального мастера, который сам будет искать первопричину, а не выполнять одни и те же ритауалы «авось железная машина предтеч заработает»)
Совет технический, смотреть на состояние всех мембран-иголочек в карбах.
Совет человеческий, искать нормального мастера, который сам будет искать первопричину, а не выполнять одни и те же ритауалы «авось железная машина предтеч заработает»)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть