Кто подскажет в чем кроется проблема и как её решить?

Всем доброго времени суток.
Есть проблемка на хорошем мотоцикле, Honda CB400SF VTEC 2 2003 года. Суть проблемы, заключается в следующем: если мотоцикл постоит две недели в паркинге, то не заводится. Приходится отвозить к мастеру на чистку карбов (и параллельно синхронизацию). Сразу говорю, что свечи поменяны, АКБ так же в полном порядке. И после такого обслуживания, я даже если не беру мот, то когда прихожу за машиной, завожу мотик на пару минут. Но как то не нормально это, по моему мнению, кто что подскажет?
Всем спасибо!
  • AzertyAzerty
  • 5 апреля в 8:05
  • ?
0
MrJackson363
А акб отключается на такой длительный простой? Просто у меня был дохлый акб и если мот постоит 2-3 дня, то стартер крутит, а толку никакого. Вылечилось заменой акб и отключением минусовой клеммы на длительный простой.
vit292
2 недели это длительный простой? у меня зиму простояли и завелись с пол оборота… да и человек пишет что АКБ нормальный…
ze-dream
всяко бывает, если кто то лазил в проводку, либо стоит сигнализация и за 2 недели может выжрать аккум. А если еще и аккум «не первой свежести» то вообще легко)
MrJackson363
Легко. АКБ новый — это хорошо, а вот если идет утечка тока в самом мотоцикле, то хоть 2 АКБ поставь, они сядут. Тут нужно искать причину утечки.
Azerty
АКБ снимал и тащил домой для проверки и подзарядки, это точно не АКБ, сомнений нет.
+7
wd-33
Приходится отвозить к мастеру на чистку карбов (и параллельно синхронизацию)
по-моему тебя мастер ная*ет. ему надо не чистить карбы, а разобраться почему он не заводится после простоя.
синхронизировать карбы после просто, если их недавно синхронизировали — серьёзно?
0
Kali160782
Может надо карбы пересыпать, а то резинкам там уже 17 лет. Потом отсинхронить их и искать попутно утечку тока из АКБ.
+3
Af0nya
Если карбы реально чистят (а не ездят по ушам), то может грязь из бака попадает в карбюраторы.
Azerty
Бак идеально чистый, точно не в нём дело
Af0nya
Ну тогда больше похоже, что «мастер» больше чистит ваши карманы, чем карбюраторы. Как уже сказали, самый верный вариант поискать другую мастерскую.
+2
sswebcoder
А какие симптомы при этом?
Схватывает?
Искра есть? Нормальная?
Свечи мокрые?
Напряжение АКБ какое?

PS: мастер ппц какой-то странный у вас, зачем синхронить отсинхроненные карбы?
У меня сейчас 2 мотика и один заводится без проблем(Kawasaki ZR-7S), а второй после недели простоя нужно крутить минимум минуту и стартанёт он на одном цилиндре(Yamaha TDM850). На ТДМ если вытянуь до конца обогатитель, то он зальётся и вообще не заведётся, нужно вытягивать именно на предпоследнее деление, если меньше вытянуть, то будет схватывать и не заведётся. Если дроссель открыть, то тоже 100% зальётся. А если он денёк/другой постоит, то стартует вообще без проблем(такой уж мотик).
wd-33
оффтопик:
мне кажется у ТДМа просто уровень в карбах падает от испарения. и маслать надо пока насос с пневмоприводом не накачает бенза достаточно.
аналогично может быть у автора, если пневмоклапан стоит.
gretsch6120
PS: мастер ппц какой-то странный у вас, зачем синхронить отсинхроненные карбы?
Копейка лишней не бывает) Так можно раз в 2 недели деньги поднимать)
Но я бы к такому мастеру не обратился, тк деньги платятся, а проблема не решается.
ze-dream
К великому сожалению таких мастеров легион.
И все ремонты чуть сложнее, чем «перекрутить три болта» происходят в формате «ты вот эту деталь закажи, мы поменяем и посмотрим, вдруг поможет, но не факт, но тем не менее деталь и работу ты нам оплати»)
vit292
плюсую, ничего не понятно )) снимите видосик как не заводится
Azerty
Про искру и мокрые свечи ничего не скажу. В гараже во время завода мотика, просто стартер крутит и все, но долго не хочу этого делать, что бы стартер не ушатать. Было рискнул и крутил поольше, были моменты как бы схватывает мотор, вроде вот вот заведется и ничего по итогу, дальше кнопку стартера отпускал и так крутил не мало.
АКБ все впорядке, проблем нет. Дома заряжал, все пучком с ним.
sswebcoder
Банально, но спрошу, а обогатитель ты при этом открываешь?
+1
gretsch6120
Но как то не нормально это, по моему мнению
Не нормально тут только одно. Это «мастер».
Совет найди того, кто после первого максимум второго посещения решит проблему.
Если алгоритм не помогает устранить проблему, то смысл его постоянно повторять? Итог будет всегда одинаковый.
За неделю карбы не засрутся (даже на самом хреновом бензине. Но если на каждой чистки карбов они засраные, то проблема в наличии «грязи» в баке.
0
Lisiy1280
Была похожая проблема на Kawasaki ZR-7. После двухнедель простоя обороты двигателя начинали плавать, плохо набирал обороты.Проходилось также синхронизировать карбюраторы. Заправлялся тогда только на бензоколонках «BP».Грешу на качество бензина, т.к. на других мото такого не было на «BP» я больше не ездил.
Korenb
А причем тут синхрон к качеству бензина?
Shackled
Походу мастер тот же.
0
N13
  • N13
  • 5 апреля в 12:40
Крутит и не заводится или не крутит и не заводится? Разные вещи. Не заводиться может по-разному. А подсосом пользоваться умеешь? А схватки есть? Если кинуть провода и крутить до бесконечности — заведется?
Если крутит — то настройки карбюратора. Всего два винта: воздух и акселератор. Подробные инструкции как настраивать есть в инете, инструмент — отвертка.
Карбюратор я чистил и синхронизировал на хонде один раз за 70 тыс.км
Korenb
Карбюратор или карбюраторы? Это разные вещи.
N13
Если их несколько, то сразу все карбюраторы засориться не могут и эта причина по определению отпадает. Одной проблемой меньше.
Azerty
Стартер крутит и если покрутить подольше ( один раз пробовал, да бы не ушатать стартер) то почти заводится, как будто вот вот заведется, но по итогу ничего.
Спасибо за коммент )
+1
skinbrothers
Ставлю фото доллара, что мот не заводится из-за того что из поплавковой камеры уходит бензин.
После колдовства с карбюраторами или при регулярном, профилактическом, запуске на две минуты, камеры наполняются и мот заводится.
Карбюраторщику респект. Автору курить форумы
+2
ze-dream
Что то есть у меня подозрение, что твой «мастер» (твой мастер… бггг, смешно звучит) не совсем умеет чинить карбы, зато умеет их синхронизировать и абсолютно не стесняясь впаривает тебе не нужную услугу(предполагаю, что не бесплатно).
Совет технический, смотреть на состояние всех мембран-иголочек в карбах.
Совет человеческий, искать нормального мастера, который сам будет искать первопричину, а не выполнять одни и те же ритауалы «авось железная машина предтеч заработает»)
+2
Shackled
Меняй мастера точно.
Была такая проблема у знакомого.
У тебя просто льёт самотёком бенз в котлы (масло тоже менять надо, оно уже небось наполовину из бензина)
Перебрать карбы с заменой резинок и жиклёров у НОРМАЛЬНОГО мастера
0
samuel
Каждые 2 недели чистка и синхрон карбов))
Azerty
во избежании, заводил каждый день на пару минут и всё )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна