Ветровик на Versys 1000

Товарищи, прошу совета.

Купил вот Versys 1000, 2012г. На нём стоит такой лобаш:


Открыл сезон, начал ездить. Увидел проблему: если стекло сложено до конца, то уже около 100км\ч начинает мелко стучать по башке ветром. Поднимаешь до конца — сквозь него стремновато видно, в пасмурную погоду так вообще ничего не разглядеть. В промежуточных толку мало.

Ранее ездил на Suzuki Bandit со штатным стеклом, такой проблемы в принципе не было.

Никто не сталкивался с подобным?
Может ли помочь наклон самого стекла в сторону сиденья (штатной регулировки наклона нет, есть только штатная регулировка высоты) путем подкладывания резиновых шайб? Или плюнуть и купить другое стекло, цельное?
  • nikerossxpnikerossxp
  • Никита
  • 1 апреля в 19:31
  • ?
+1
Jah
  • Jah
  • 2 апреля в 7:36
По идее, поток, идущий из-под ветровика, должен отталкивать повыше тот, который проходит поверх него. Когда ветровик глухой, шлем трясёт сильнее. Так что да, поиграйся с углом наклона — такая конструкция лучше сплошного. А чтобы убедиться, попробуй заткнуть воздуховоды тряпкой и посмотреть, станет лучше или хуже.
-2
capitan_amer
Чтобы шлем не колбасило, стекло должно быть на уровне носа-глаз или выше. Ниже будет колбасить, т.к. поток воздуха идёт прямо в верхушку шлема.
Плюнуть и купить другое, цельное
Jah
А вот нифига. Из-за высокого и глухого ветровика ещё как трясёт.
nikerossxp

я рассматриваю такое стекло
0
madcrokodile
Если ветровик крепится в штатные отверстия, то регулировка угла и высоты есть штатная.
Там 3 положения, в которые можно закрепить ветровик, одно из них увеличивает и угол, и высоту.
Но надо купить резиновые втулки-гайки.
nikerossxp
расскажи дураку, пожалуйста, подробнее, или где посмотреть можно. Вон, на фото — 4 болта и два барашка. Только высота стекла меняется, наклон только прокладкой между стеклом и креплением, или как-то еще можно?
madcrokodile
Вот эта рамка, в которую вворачиваются барашки, по идее она прикручивается к морде на 4 точки, по 2 с каждой стороны (сбоку).
По идее отверстий для крепления с каждой стороны должно быть по 5 штук — на три положения.
Конечно есть вероятность что я лошара и на 1000м версисе всё не так, как на 650м :)
nikerossxp
увы, не так :( там по одной салазке с каждой стороны. Стекло прикручивается к ним. А уже потом барашки. Никаких доп.отверстий нет. Но вообще, длина штатных болтов позволяет подложить пару шайб. Буду экспериментировать — уже поставил родное стекло, и таки 150+ ветер в шлем ощущается, но не бьёт! Просто дует.
Win
Конечно есть вероятность что я лошара и на 1000м версисе всё не так, как на 650м :)
У них, кроме названия ровно 2 общие детали — это рычаги и поворотники. Всё остальное разное.
0
TheWind3
У меня Honda CB 1300.

Купил себе в прошлом сезоне такой же ветровик. Ну как, такой же… Универсальный. Низ-другой, но верхняя часть и механизм настройки верхней части — один в один как у тебя. Ставил и предвкушал — как все будет классно. Фигушки. Оказалось, что при любом положении верха дует. В самом верхнем положении дует поменьше, но все равно не так, как хотелось бы. Огорчился, но что делать-то… ездил как есть. В конце сезона попал в аварию. Ветровик не сломался, но верх отлетел, и что-то там, наверное, погнулось, и верх в крепление я не больше не смог поставить.

Зимой решил ветровик доработать. Дремелем спилил крепежные ребра верха и просто прикрутил верх к низу болтами. В этом сезоне испытал, и — чудо! Все стало отлично. Верх сильно ниже уровня глаз, при этом до 100 км/ч можно ехать без визора, и на 150 км/ч шлем не колбасит турбулентностью!

Я думаю, что проблема в щели между верхом и низом. Когда я верх к низу прикрутил щели, разумеется, не стало.
Попробуй заткнуть щель чем-нибудь и покатайся.

Если нужно — пришлю фотки, как у меня получилось — может, будет полезно
nikerossxp
Конечно присылай! Пожалуй, попробую заткнуть в т.ч. щель между :)
TheWind3
Вот фотки того, что получилось.

1. Общий вид — спереди


2. Общий вид — сбоку


3. Крепление верхнего стекла — вид снаружи


4. Вид со стороны райдера


5. Крепление верхнего стекла — вид изнутри


6. Верхнее стекло, с крепежом и крепежными отверстиями


7. Гайка на нижнем стекле. Выточил на токарнике, покрасил и приклеил к нижнему стеклу поксиполом


Вообще, я был совсем не уверен, что можно сделать так просто. Вполне могло оказаться, что нужно настраивать угол верхнего стекла по отношению к нижнему. Поэтому я выпилил из фанеры стенд для настройки угла. Стенд состоял из двух частей — нижняя часть стенда крепилась к траверсе, а верхняя — к верхнему стеклу. Между собой две части стенда соединялись столярными зажимами. Можно было менять положение частей стенда относительно друг друга и фиксировать зажимами. Как только снег растаял, я выехал, настроил верхнее стекло и понял, что мне повезло — не надо городить никакой сложны механизм, два болта прекрасно справляются с задачей.
Стенд у меня остался, могу подарить, но у тебя другой мотоцикл — вряд ли мой стенд тебе подойдет.
nikerossxp
Спасибо, это всё же чрезмерно для меня)
0
Win
  • Win
  • 11 апреля в 7:49
Я в результате езжу с оригинальным маленьким стёклышком. Лопухи не зашли — не давали нужного эффекта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна