Волнистая линия износа покрышки после езды в наклоне. Ищу причину.

Всем привет! Вот заметил такой неровный след на задней шине. Судя по всему, при езде в наклоне у меня нестабильное пятно контакта (но это не точно). При этом чикен стрипсы, оставшиеся с заездов на Фирсановке — ровные по всему канту покрышки. Внимание вопрос: следствием чего является эта «кривая»? Уточняю — интересующая меня кривая, возникла после обычных покатушек по дорогам гражданского пользования.

  • XermojorXermojor
  • Андрей
  • 31 марта в 23:21
  • ?
+3
wladi4
больше смахивает более мягкий слой двух- или трехкомпонентной резины
+1
Feodor
Есть проблема с подвеской, такое обычно бывает при некорректной работе или неправильной настройке аморта. Но начать следует с ревизии всех подшипников
0
LIMUR
Многое я видал с покрышками, но это что-то новенькое. Доруливания/распрямления кратковременного за собой не замечал?

Качество фото такое себе =/
Xermojor
Доруливания за собой не замечал, да и представь с какой частотой надо доруливать, чтобы такую частоту волн сделать.
0
sepulturo
Проверь подшипники, люфт заднего колеса. Либо подшипники прогрессии — оси маятника.
+2
vsokolov
Кроме того:
* Недостаточное демпфирование отбоя на амортизаторе может вызывать раскачку, которая в наклоне приведёт к такому результату.
* Недостаточное давление в покрышке.
* Колесо не выставлено по центру/смотрит в сторону.
* Проблема с рулевым подшипником.

vsokolov
Всё-таки это недостаточное демпфирование, скорее всего масло в амортизаторе не меняли никогда, а крутилки если и крутили, то без знания дела. Это точно не «другой компаунд» (так криво положить его Пирелли не может) и не люфт (хотя он может и быть, но это другая история).

Через какое-то время (а может и уже) ты заметишь, что передняя кромка каналов отвода воды сработана сильнее, чем задняя, и появится характерная ступенька. Скорость износа покрышек, в зависимости от запущенности регулировки отбоя, может быть снижена на 30-50% (так учит Dave Moss). Выводы делай сам.

Попробуй закрутить винт демфирования отбоя (нижний). Посчитай кол-во щелчков. Если стало жестковато, раскрути на половину, покатайся, и так далее. Если такой износ продолжается, надо менять масло (хотя его и так периодически стоит менять). Амортизатор sachs? Судя по фото, их можно обслужить (хотя многие их просто меняют на Ohlins, Bitubo, и проч.), поищи умельцев.
Xermojor
Спасибо за ответ.
0
Zukkerro
На канале Мотодальнобой есть видео по правильному установки и настройки заднего колеса. Посмотри.
+3
elrojomacho
угу, с первым апреля
Xermojor
Нет, не из этой серии.
+1
EvgenyE
Да нормально всё. У меня такая история на Мишке road5 была, причём и перед и зад. покатался на треке, потом под дождем резину хорошенько промыло и переход разных составов резины стал виден более чётко (как у автора поста).
Ни на что не влияет. Спокойно отъездил до полного износа.
vsokolov
Что, и Мишлен криво компаунды кладёт? ;-)
0
Andsah
Я тоже раньше задавался этим вопросом, пришёл к выводу что это от манеры езды.У меня на разных мотоциклах такой износ, а у других с точно такой резиной был ровный на тех же мотоциклах.Причём всё в мопеде исправно.
0
Jah
  • Jah
  • 2 апреля в 7:37
Это надо неслабо угла давать, чтобы так край протектора спилить.
Feodor
Просто не бояться наклонять байк ;)
Jah
Думаешь, от этого край спилится настолько сильнее, чем область протектора рядом с краем?
Feodor
Край вообще мягок и тает быстро
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна