Быстрый износ шины на скорости
Итак дано:
Мот — BMW F800GT
Нагрузка — я, пассажирка, топ кейс
Место — безлимитный автобан в стране сосисок
Шины — Metzeller Roadtec Z8 (сток), давление в норме, пробег 12 ккм
Вчера возвращаясь поздно ночью из Франции решил сократить время в дороге методом увеличения скорости, и шёл крейсером в районе 160+ кмч, проехав приблизительно 150 километров заехал на заправку выпить тёплого кофе и немного отогреться. Ну и пока наслаждался кофе решил посмотреть на резину, к сожалению фото нет, но попытаюсь словами — центральная часть покрышки была покрыта такими мелкими завитушками от резины, а кроме того стал заметен достаточно ощутимый спил покрышки по центру. Дальше ехал уже не больше 120.
Соответственно вопрос — является ли такой расход резины на такой скорости нормальным и если да, то как путешествуют люди с такими крейсерами?
Мот — BMW F800GT
Нагрузка — я, пассажирка, топ кейс
Место — безлимитный автобан в стране сосисок
Шины — Metzeller Roadtec Z8 (сток), давление в норме, пробег 12 ккм
Вчера возвращаясь поздно ночью из Франции решил сократить время в дороге методом увеличения скорости, и шёл крейсером в районе 160+ кмч, проехав приблизительно 150 километров заехал на заправку выпить тёплого кофе и немного отогреться. Ну и пока наслаждался кофе решил посмотреть на резину, к сожалению фото нет, но попытаюсь словами — центральная часть покрышки была покрыта такими мелкими завитушками от резины, а кроме того стал заметен достаточно ощутимый спил покрышки по центру. Дальше ехал уже не больше 120.
Соответственно вопрос — является ли такой расход резины на такой скорости нормальным и если да, то как путешествуют люди с такими крейсерами?
- breath
- Дмитрий
- 1 октября 2018 в 14:59
- 0
Хм… интересное предположение. Меня напрягло именно пройденной расстояние (150 км) и изменившийся профиль, так как до этого прострела не было заметно такого износа, да и мот я стараюсь активно закладывать (цель спилить слоников :)). А так до работы и обратно, когда один катаю и до 200+ раскочегаривал его, износа вроде не было и завитушек, но там и расстояние всего 20 км.
Я сейчас тоже склоняюсь к Мишке пятому, но пока не знаю как получится. Так-то меня Метцелер устраивал, серпантинов вокруг у меня много, держак в наклоне был хороший насколько я могу судить, по ливню когда летал тоже не было никакого намёка на нестабильность. Но тут нюанс, сравнивать мне не с чем — первый мот, первая резина)
Ну, вроде, они позиционируют Roadtec 01, как более продвинутую версию версию по сравнению с Z08, но с лучшим держаком и ресурсом. Да и держак — понятие, я думаю, для всех очень индивидуальное :) я — первосезонник, научившийся точить подножки на серпантинах за 3 месяца езды. На следующий комплект резины планы продолжать точить чикен-стрипсы и я морально готов покупать чаще новые комплекты, но получать больше уверенности в том что меня никуда не вынесет на повороте и тут именно спортивная резина даёт такую уверенность.
Я тут недавно пост про мишку 5 писал, там в комментариях пришли к общему выводу, что при повышении скорости очень сильно растёт износ. Ну и плюс, то что байк в полной загрузке. За Metzeller ничего сказать не могу, не пробовал, но думаю картина та же.
Думаю выход, — двухкомпонентная резина, и не высокий крейсер.
Думаю выход, — двухкомпонентная резина, и не высокий крейсер.
#тошнил на 120-130 по 1800 в сутки бывало, нормально. Сначала тоже пробовал поливать 140-160, но потом обратил внимание — сильнее устаю, позу не поменять, бензин испаряется на глазах, чаще заправляюсь, вокруг не вижу ничего, все внимание только на полотно, да и башкой не покрутишь на такой скорости, шея отваливается, в общем мне не зашло, но «на вкус и цвет все фломастеры разные» и это тоже верно.
ангел гт как раз то что тебе надо. Можешь посмотреть канал KurvenradiusTV, там парнишка тестирует разные баллоны на износ и держак. Так вот ангел гт позволяет вваливать на серпантине нормально и в мокрую погоду один из лучших на рынке, по заявлению производителя. У меня самого такой, откатал 15000 и так и сяк наваливая, середина уже подошла и бока еще тыщи на 2-3 хватило бы.
Зависит ещё от индекса скорости самой покрышки. Плюс с нагрузкой и женой можно давление чуть выше нормы делать. Держак ухудшится, но покрышка чуть дольше проживёт.
Но вообще я солидарен с p0nch. Большие скорости особо время не экономят, но теряешь удовольствие от поездки, лишний расход всего и лишние риски.
Но вообще я солидарен с p0nch. Большие скорости особо время не экономят, но теряешь удовольствие от поездки, лишний расход всего и лишние риски.
Ну я тоже обычно стараюсь расслабиться и ехать в пределах 100-120, да и не по автомагистралям, а по мелким дорогам, чтобы и позакладывать и красоты посмотреть. Получается намного медленней, но интересней. А тут был именно тот случай когда ночь, холодно, и 350 километров до дома, так что мёрзнуть на полчаса меньше — уже достаточно заманчиво :)
Что то все на скорость упор делают, а в данном случае большим фактором является полная нагрузка, второй номер и багаж активно способствуют «оквадрачиванию» балона. Даже на умеренных скоростях. Плюс на определенном этапе, под конец, износ может ускоряться в прогресии. Возраст так же может быть фактором ускоряющим износ под нагрузкой. Мишки роады 3-4 подольше ходят +-, пирельки поменьше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть