Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по кофрам для города

Доброго дня всем читающим!
Встал вопрос о надобности кофров.
Мотоцикл у меня не туристический (Suzuki GSR), навешивать на него разных сумок не хотелось бы.
Собственно, для меня приемлимый вариант — это крепление и задний кофр Givi системы Monolock или же просто купить рюкзак.
Кто что посоветует? На дальняки точно пока не собираюсь, город и ближайшие города (в рамках 100км).
Заранее спасибо за советы.
  • ast39ast39
  • Alexandr
  • 28 марта 2021 в 12:53
  • ?
+2
LIMUR
портфель это ад, особенно если в коже ездишь, каждый раз снимать-одевать бесило меня долгие годы. С появлением мотоцикла с кофром жизнь стала на порядок лучше, там теперь чего только не лежит, всё очень удобно, убрать-достать что-то секундное дело, спине от портфеля теперь не жарко, лямки не жмут, не устаю от него, никаких больше портфелей.
+3
quoter
Ездить с рюкзаком очень неудобно
+1
ddd75
На бандита 1250 поставил вот такой центральный кофр, очень доволен:
www.louis.eu/artikel/moto-detail-top-box-inclusive-mounting-plate-48-litres/10029200?list=fff2b026e075da446ee3203c7efe8e5c&filter_article_number=10029200
+2
Avarah
Центральный кофр. Размер мин 45литров-чтоб вмешались шлем куртка и ничтяки…
+3
wd-33
с рюкзаком не сказать чтоб «очень неудобно» или «это ад». Но я кофром — ооочень приятно. Литров на 35-45 как раз будет
ast39
В общем, висит у меня бронь со скидкой на givi 36 литров + крепеж под багажник. Думаю, выкуплю тогда.
Spec52
Ощутил сумасшедшую разницу в комфорте, когда пересел на мотоцикл с большим кофром. Я фанат минимума раздражающих факторов, а рюкзак, тянущий своим весом назад, закрывающий вентиляцию спины и требующий постоянно снимать себя и одевать — это прямо топ фактор, ну лично для меня)
Думаю, что gsr с 36-ти литровым кофром будет выглядеть вполне гармонично
quoter
Меньше 40 не бери, потом пожалеешь
+1
morro_lucky
Рюкзак вообще неудобно
Любой кофр будет удобнее
0
kronastius
Кофр очень удобен. Я бы рассматривал от 40 литров, чтобы шлем с «чем-то» помещался.
-1
Vladimir_IL
Для города пластиковый кофр, но на дальняк — ни за что.
oneq2
Голда: «Странно, у меня такой же пластиковый кофр и не болит».
Vladimir_IL
Человек про Givi monolock спрашивал. У меня в дальняках дважды ломало/вырывало крепление (при падениях), приходилось оставлять на обочине кофр и хорошие вещи.
wd-33
надо верёвки, сетки, стропы, резинки возить. всегда пригодятся, и кофр бы ты ими привязал до ближайшего места ремонта
Vladimir_IL
Кофр не привяжешь, т.к. гладкий и твердый. Я пробовал скотчем приматывать, но на поворотах он смещается и потихоньку слетает. Таки слетел и разбился. А первый раз у меня не было скотча, поэтому даже не пытался что-то сделать.
wd-33
просто надо больше такелажа, ну не бросать же добро на дороге! :)
BigShark
Вы так часто падали? Асфальт или грунт? Вообще monolock это крепления для мопедов.
Vladimir_IL
Да, падал часто. Грейдер и грейдер с песком.
Что такое monolock я знаю — площадка с двумя ушами и одним запорным упором.
BigShark
кофр был загружен? При падении он достает до земли?
Vladimir_IL
Загружен (дальняк все-таки). Достает ли земли — не помню, но это особо-то и не важно, т.к. на неровной дороге всегда может достать (особенно на каменистой) + действуют силы возникающие при падении.
BigShark
Просто у меня сейчас алюминиевый кофр, но стоит он точно на таком же креплении как и стоял пластиковый, и поэтому что первый что второй отвалятся при сильном падении.
Не знаю как пластик у того кофра что у вас был, но тот что был у меня был достаточно из плотного пластика, и при падениях только царапался.
Vladimir_IL
Кофры вроде бы из полипропилена делают, поэтому сломать их довольно-таки непросто. А вот площадки под них ломаются: отламываются уши и вырывает металлическую часть упора вместе с пластиком.
BigShark
Ну так получается что пластиковый кофр и алюминиевый в равных условиях, так как площадки одинаковые. Если конечно не прикручивать намертво кофр.
Vladimir_IL
В равных, выходит. Не думал, что кто-то алюминиевый кофр на пластиковую площадку крепит.
BigShark
Пока все фирменные кофры которые я видел, крепились на одинаковые пластины, несмотря на то что это, пластик или алюминий.
oneq2
Ну во-первых, сказано «пластиковый кофр», ну да ладно.
Во-вторых, у меня был Монолок. И его китайские клоны. Сейчас стоит Coocase — мне нравится куда больше, у грузина всё какое-то хлипкое. Падал. Царапины, катапультирование с крепления, пробитые дыры и раскалывания корпуса, но чтобы выламывало крепление — такого не было ни разу.
Но даже если — в багаже всегда резинка-паук, притянул, поехал. Все три точки одновременно явно не отвалятся.
ast39
Так что, monolock не советуешь? monokey крепление оно идет с боковушками, что на мой взгляд портит внешний вид (все таки у меня не круизер, чтобы грузить его по полной =) ).
Vladimir_IL
Советую. Монолок в городе удобен, сам пользуюсь.
А на время отпуска откручиваю пластиковую платформу и прикручиваю стальную с петлями (для резиновых стяжек, которыми креплю гермобаул).
BigShark
monolock крепления для мопедов, для маленьких кофров, маленькой скорости, и маленького веса.
monokey крепление для мотов в более высокими характеристиками.
0
oneq2
Собственно, для меня приемлимый вариант — это крепление и задний кофр Givi системы Monolock или же просто купить рюкзак.
Кто что посоветует?
И то, и другое :) Рюкзак можно по-дешману, лишь бы в кофр влезал.
Всё равно не с пустыми руками по городу перемещаешься. По карманам распихивать — так себе вариант.
В рюкзак всё нужное покидал, в кофр/из кофра — секундное дело и всё нужное с собой.
В принципе, можно любую сумку также эксплуатировать, но в рюкзаке утащить можно больше, руки свободны и нагрузка на спину равномерно распределена.
+3
Spellos
Только лучше брать кофр с системой крепления Monokey. Более прочные кофры, надежней само крепление, больше допуски по загрузке и макс. скорости.
И можно рассмотреть кофры Kappa, они дешевле и делаются на одном заводе с Givi, разница только в дизайне.
0
Harrackan
Езжу в городе по работе, постоянно нужно таскать с собой ноутбук. С рюкзаком ездить надоело (неудобно). Центральный кофр тоже так себе вариант т.к. чтобы нормально входил мой ноут, нужен реально большой кофр. В итоге взял себе сумку на хвост (SW Motech Jetpack). На хвосте лежит удобно, не мешает, влезает все что нужно. Когда слез с мота, соединил лямки и она превращается в рюкзак. Если ездить на дальняк часто, то кофр, конечно, лучший вариант. Если просто мотаться по городу и возить с собой ноутбук / документы / дождевик, то сумка на хвост отличный вариант.
oneq2
Да, интересный конструктив, рассматривал что-то подобное, отказался.
Во-первых, дольше пристёгивать/отстёгивать.
Во-вторых, пыль-грязь на себя собирает, отдельный рюкзак в кофре всегда чистый, даже в дождь.

чтобы нормально входил мой ноут, нужен реально большой кофр
Диагональ больше самой ходовой 15,6?
Harrackan
По поводу пристегивать / отстегивать не соглашусь. Возможно, зависит от конструкции мотоцикла, но у мена на выфере это загимает секунд 10. Просто застегнуть / отстегнуть 4 фастекса. Пл поводу грязи — она нейлоновая, грязь просто стряхивается тряпкой влажной. Есть встроенных чехол-дождевик, который сверху одевается. По ноутбуку — да, чуть больше (16 дюймов + противоударный чехол пластиковый). Прикидывал по размерам — в родной хондовский 30л кофр не залез бы, а 45 литров, на мой взгляд, уже не очень хорошо выглядит на моем мотоцикле.
oneq2
но у мена на выфере это загимает секунд 10
Я, конечно, не замерял, сколько у меня занимает кинуть рюкзак в кофр и закрыть его. Пусть будет секунды 3 с перекурами :)
Плюс в нормально подобраный кофр можно закинуть как минимум шлем и перчатки по приезду на место, чтобы не таскать.

Пл поводу грязи — она нейлоновая, грязь просто стряхивается тряпкой влажной
Ну допустим. Выезжаем, в пути попадаем под дождик или ещё веселее — под поливалку. Сумка покрывается мелкими точками грязюки, приезжаем на место, где брать тряпку? Допустим, если это постоянно рабочее место — там ещё можно как-то её хранить — это надо на вытянутых руках тащить до рабочего места, потом в туалет, потом назад. А если просто куда-то? Возить с собой рулон одноразовых тряпок? Возить с собой мокрую тряпку?

По ноутбуку — да, чуть больше (16 дюймов + противоударный чехол пластиковый). Прикидывал по размерам — в родной хондовский 30л кофр не залез бы, а 45 литров, на мой взгляд, уже не очень хорошо выглядит на моем мотоцикле.
Я полностью согласен, что когда есть специфические задачи — приходится искать хоть какие-то решения. Но в общем случае обычный кофр, по-моему, проще в эксплуатации.
ast39
А такой вариант никто не рассматривал?
image
ddd75
В кофре можно оставить шлем и перчатки, а с сумкой как?
+2
capitan_amer
Рюкзак, просто купи рюкзак


А серьёзно, ты просто не представляешь как кофры меняют мотоцикл, если он для тебя транспорт, а не спортинвентарь или игрушка выходного дня.
Для города можно подобрать необъёмистые кофры.
Как я раньше ездил без кофров? Страдал
oneq2
Это ж вещмешок :)

Как я раньше ездил без кофров? Страдал
Ну страдать, конечно, было не обязательно :)
На рюкзаке можно несколько распустить лямки — и он обопрётся на сиденье пассажира.
Но то, что с кофром приятнее — это факт.
capitan_amer
Рюкзак только в одном случае хорошо, слез с мотоцикла и сразу пошёл, куда тебе надо, ничего из кофра не доставая, и не кладя
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна