Honda or Harley Davidson or Indian?

Всем дружный привет. Нужен ваш совет как практиков. На сегодня владею мотоциклом Honda CB400SF, откатав 3 сезона задумываюсь о приобритении второго мотоцикла, и могу сказать, что на сегодня мне твёрдо необходим и подходит мот в стиле круизёр, чёппер, боббер, но жутко не нравится стиль Electra Glide и Wings Gold. Второй мот хочу купить для езды по городу и раза два в сезон выезд в соседний регион на расстояние 1000-1500 км в сторону Югов-гор. Для начала нацелился на Honda VT1300CS. Почему его? Начитавшись о надёжности коробок и в принципе качеству Japan Honda, да и судя по своему владению мотом тоже это подчеркнул. Но тут находясь в командировке, задумался а может всё таки Harley Davidson хоть и ничего шибко о нем и не знаю кроме визуальной составляющей и то что к нему надо дюймовый инструмент. Прошу Вас не стебитесь. и если есть мысли из практики на что стоит обратить внимание, может воспользоваться мотоаукционом Америки или Японии. а может стоит просто по России посмотреть и купить. Конечно хотелось бы вилку Спрингер (но это не главное) и спицованные колёса, и конечно V-Twin.

  • NiHonNiHon
  • 20 марта в 12:26
  • ?
+1
Kingpin
К Харлею нужно прийти осознанно, как говорят — дорасти) Я когда пересаживался на круизеры, тоже сначала думал — потратиться на Харлей, или сначала попробовать рисовые круизеры. На Харлей тогда не хватало, но можно было наскребсти. Главное что не знал — зайдут ли в принципе круизеры, и решил попробовать японцев, и вот взял тогда худой Intruder 1400 — откатав три сезона, понял что это мое, и сейчас уже купил Харлей, но правда как раз Электричку, потому что в городе ездить разонравилось категорически) Поэтому можешь попробовать сначала что-нибудь из средних ликвидных джапов — dragstar 1100, vt 1100, intruder 1400, vulcan 900 или другие какие больше нравится — если зайдет, то потом и на Харлик пересядешь, все таки с джапами поменьше с обслуживанием будешь загоняться по первости.
NiHon
Честно говоря не из тех людей которые могут менять покупать и так далее, да и мне жалко время которое идёт и идёт… я наверное больше в том классе «раз и навсегда», «однолюб» и потому сейчас спрашиваю совета тех людей кто имеет уже технику или имел дело с ней… как оно с точки зрения практичности, надёжности… безусловно без упоминания о своевременной замене расходников… вот как. На Yamaha Dragstar катал, да она мне понравилась, но как за личный мот не хотел бы его… И как тебе твоя электричка, с большим возрастом ты ее купил?
Kingpin
Я тоже технику не люблю менять часто- стараюсь взять надолго, просто это естественный процесс поиска. Электричку еще полноценно не катал — получил в январе и жду сезона, а пока готовлю ее и меняю все расходники которые можно поменять. Электричка 2004 года на 88 твинкаме, но с небольшим пробегом. Взял осознанно — мог купить и на 96, но там свои нюансы, а на 103 и выше это уже другие деньги. Я могу говорить только за inruder 1400, так владел им и разбирал его — мне очень он нравился, компоновка хоть и узкая, но мотоцикл простой и надежный как Калашников. Но т.к. в дальняк часто езжу со вторым номером, то решил менять мотоцикл и взял поэтому именно туринг.
NiHon
Поясни, что значит 88...96...103… Понимаю что это разновидность двигателя «Milwaukee-Eight™ 114» — так написано на двигателе на офф сайте…
Kingpin
Нет, 88" — это первый выпуск двигателя поколения TwinCam, появившегося в 1999 году. Milwaukee-Eight — это наследник твинкама. Поэтому, я не случайно сказал что к Харлею нужно прийти, тебя ждет долгий процесс изучения поколения, семейств и нюансов двигателей/моделей мотоциклов из Милуоки) К лету можно и не успеть, с джапом будет несколько проще. Если эта тема интересна начинай читать статьи, смотреть ролики. Тут два варианта с этими мотоциклами — или ты энтузиаст и перелапачиваешь кучу инфы, или у тебя все очень хорошо с финансами и ты просто заходишь в салон и покупаешь новый мотоцикл, какой понравится.
NiHon
Денег много тратить не готов… думал ограничится до 600… в салон не пойду точно, не в ближайшие года точно… у меня вот вопрос возникает порой… а случайно это не из разряда «на вкус и цвет, комары разные»? Просто кто-то прямо вот больше склонен к Японской, кто-то к Английской, кто-то к Американской культуре… у меня прямо вот нет такого что только Америка или только Япония… меня интересует практичность и почему именно харлей… а так да буду читать, собирать информацию, общаться… была бы возможность еще прокатиться попробовать что это такое…
AlexHUNTER
Цифры, рабочий объём в кубических дюймах. Название — модель двигателя. Милуоки 8, это актуальная модель, до неё был ТвинКам, до него Эволюшн.
По поводу выбора, я начал на Yamaha Midnight star xvs1300, сейчас поехал второй сезон, очень доволен. На мой вкус отличная комбинация круизерной рамы и оригинального V-twin с необычным, спортивным характером. Несмотря на солидный объём он короткоходный, с хорошим подхватом на средних оборотах. И, в отличие от ХД тех же лет, практически без вибраций.
-4
capitan_amer
Глупый разговор, как можно сравнивать культовый FXR с какой то фурией.
Если есть, деньги, желание, желание заниматься конечно хорлей.
И это не правда, что хонда не ломается, у меня зажигание отказало, от старости сдохли высоковольтные провода
capitan_amer
Спрингер просто по деньгам будет дороже, если харлеевский оригинал, а не колхоз. А так да бери спрингер
NiHon
Так полагаю FXR это то что на фото показано? ну если взять скажем так 1000 Honda и 1000 Kawasaki то процент практичности у Honda будет выше… то что у тебя высохли высоковольтники может это дело случая… ровно такое же могло и случится с Harley…
0
Torres
Breakout.
NiHon
Это что такое?
Torres
Это модель Харлея. Низкий, резвый, в меру узкий.
NiHon
Он конечно красив… сухая рама, то что надо мне, и руль отличный…
Torres
 в смысле сухая рама? амортизатор. мне с 182 удобно. резвый. в меру широкий. Можно поискать бу.
Sardi
Ага, брейкаут за 600 без проблем, канееешна.
+1
glareone
если мечтаете о мотоцикле с springer вилкой — просто купите мотоцикл с springer вилкой)
у вас есть рабочая лошадка, пора покупать что-то особенное, для души)

PS HD не что-то особенное, просто обычные американские мотоциклы с технологиями из 60-x, но так ли это для нас важно?) да и о вкусах не спорят)
NiHon
А тогда такой вопрос… раз они с технологиями из далёких десятилетий… а чем сегодня отличается двигатель в принципе такого же плана? И может кто подскажет имеет ли какое координальное или самое оптимальное соотношение расположения поршней на коленвале...45 или 43 градуса…
capitan_amer
ха-ха, то есть взять японца и поставить на него харлеевский спрингер? потому что никто кроме харлея не умеет делать спрингеры
У япошек есть подобие спрингера, только для внутреннего рынка, но это не более чем пародия
glareone
Где я писал брать японца?
Где не брать харлея?

Я вообще не делал заявлений относительно выбора)
NiHon
А у тебя какой мотоцикл модели?
+1
Vladimir_IL
Второй мот хочу купить для езды по городу и раза два в сезон выезд в соседний регион на расстояние 1000-1500 км в сторону Югов-гор.

Разговаривал с бывшим владельцем круизера, тот отказался от него как раз-таки после поездки в горы юга. Посадка на круизерах не для горных грунтовок, — позвоночник в трусы осыпается (а привставать на подножках не получится).
NiHon
А если исключить грунтовку, исключительно асфальтированные дороги может конечно и будут дороги вне системы, но это крайне мало? За подножки понял, да не подумал об этом.
Vladimir_IL
По асфальту проблем нет, разумеется, а грунтовки будут мучением. Один раз ехал вместе с другим круизерщиком по гравийке — тот очень медленно плёлся, очень медленно. Говорит, мол, каждая кочка чувствуется спиной с такой посадкой. А я в том же месте до 70 разгонялся с кайфом.
Но, конечно, круизеры смотрятся шикарно. И наездник в круизерной позе выглядит уверенно, достойно, гордо, красиво.
NiHon
Мне наверное это и надо. чтобы было комфортно на асфальте и мне доставляло это удовольствие… да и звук нравится как работает V-Twin… как то нарывался на один ролик в котором была речь о Harley Davidson и там заведя мот был звук как сердцебиение… тогда еще подумал… вот это необычно…
RomanG
V-Twin разные бывают. Вон Ducati V4 — звук явно не как у Harley…

А бывают еще и рядные двойки с подобным звуком и тягой.
Катался на Indian Scout — тормоза не понравились. Они там есть, но в сравнении с моим мотоциклом или даже с Triumph Bobber (два тормозных диска и суппорта от Brembo) — никакие.
NiHon
А в плане угла работы поршней на каленвале тогда не пояснишь по двигателю V-Twin?
oneq2
Говорит, мол, каждая кочка чувствуется спиной с такой посадкой
Нормальный круизёр с пневмой надо брать
В пределах ходов подвесок — никаких «каждая кочка чувствуется спиной» нет.
provokator80
А все Харли из салона в стоке выезжают на пневме?
occasionale
на юге зачастую такой асфальт, что лучше бы грунтовка)
А половина красивых мест именно по таким местным маленьким дорожкам
provokator80
А подножки впереди — это и есть основная идеология круизёров. И у этой расслабленной посадки даже на хорошем асфальте есть обратная сторона — вся нагрузка исключительно на позвоночник, на спину. Здесь не перенесёшь часть нагрузки на ноги даже изредка. Не просто так Голду и Гантелю, самые комфортные дальнобойные мотоциклы, делают с подножками под пилотом, а не впереди. Т.е. часов 5 на круизёре можно ехать достаточно комфортно, а потом природа возьмёт своё.
NiHon
Согласен, подножки и расслабленная позиция это то что надо в дальнобой…
oneq2
Здесь не перенесёшь часть нагрузки на ноги даже изредка
Совершенно без проблем



Не просто так Голду и Гантелю, самые комфортные дальнобойные мотоциклы, делают с подножками под пилотом, а не впереди
Да? Эт чё, совсем склероз чтоли…



А, не, как обычно, о круизёрах рассуждают те, кто на них никогда не ездил…
+2
uglytp
FURY — крайне бестолковый аппарат… для города ну такой себе с натяжечкой — ладно, еще как то сойдет. Про дальняки, даже редкие — забудь.
Хотя сейчас точно кто нибудь скажет — ездят на скутерах и ёбриках и ничего…
NiHon
А почему так думаешь что Honda VT1300CS Sabre (не Fury) не годен для дальняков?
uglytp
Маленький бак и прожорливый двигатель — частые остановки на заправки, что ведет к потере времени в пути и сокращению дневного пробега
NiHon
Что есть то есть… в плане бака… тоже прикидывал… что часто буду на АЗС… и всю дорогу прикидывать где следующая АЗС на дальнем трипе…
+5
quiet_placed
Посиди на каждом из них хотя бы минут по пять один, без влияния знакомых вокруг тебя.
Представь, как ты уже едешь на нём час, потом полдня, проехал весь день.
Это может очень помочь в выборе, гораздо больше, чем «по фотографиям» или «по характеристикам» или по «советам парней из bikepost», к которым, конечно, можно и прислушаться.
P.S. Bold'or-ы — это редко и прекрасно, IMHO.
NiHon
Так вот бы… присесть, в идеале катануть круг другой наверное бы картина сложилась в моей анатомии и голове… Спасибо
+1
provokator80
Бери любой чопперок, который нравится. Не отличаются они! Ну разве что Харли всегда будет значительно дороже — плата за бренд. В остальном всё одинаково. Есть свои особенности: например к Харли с обычным инструментом не подлезешь — покупай дюймовый. Да и с запчастями у японцев наверное получше — чай не в алабамщине живём. у каждого производителя конечно есть неудачные модели, но вот это вот высчитывание угла развала цилиндров — к чему оно? Хочешь тру, но не переплачивать — бери ямаху. Они нижневальные воздушники и на ремне. Если бюджет 600, то вполне можешь смотреть хорошие мотоциклы с мотором 1,9 — Стратолайнер, Рейдер. Харлей за те же деньги будут значительно старше. Но если нужен понт — то лучше владельцев Харли в этом никто не разбирается)))
Torres
Ducati XDiavel — уделает любой Харлей
Fian
Во всём кроме комфорта, количества хрома, звука выхлопа, возможности ехать и курить (а с подстаканником и кофеёк попивать)… А, ну и главное на харлее ты не выглядишь так, как будто купил мотоцикл только ради того, чтоб девушек цеплять)
provokator80
да ладно! Расскажи мне пожалуйста про комфорт FXDR например) если уж на то пошло, то это наверное главный конкурент в линейке Харлея тому же XDiavel. Или у FXDR понтов меньше, чем у Дукати? А как выглядит Харли? Чтобы кого цеплять? Брутальных бородатых мужиков?)))
AlexPilas
Кстати, уже снят с производства.
NiHon
Он конечно хорош, и аморт стоит, и посадка… но он прямо вот весь такой современный…


NiHon
Предлагаешь всё-таки Ямаху рассмотреть, но не Хонды. А воздушное охлаждение позиционируется как то практичнее от жидкого?
provokator80
Нет помпы — она не сломается) Воздушное охлаждение предполагает дикий коэффициент теплового расширения — такие моторы ходят по 300 тысяч. У Ямахи нет наценки за бренд, как у Хонды и тем более как у Харли. Главное Ямахи на моторе 1,9 брать после 10-го года — там уже исправлена проблема с 3 передачей.
вот хороший обзор подобного мотоцикла
NiHon
1,9 мотор? не жирно? не будет ли расход конским?
provokator80
самое оно! Большой объём = большой ресурс. Мотоцикл не надо постоянно крутить в звон — он отлично тянет и без этого. И расход по меркам класса средний. А если хочется добавить больше чопперности — есть модель XV 1900 Raider :)
NiHon
а как насчёт Yamaha XV1700 модель с куботурой поменьше и расход у нее меньше и бак больше… что скажешь?
provokator80
XV1900 — это как раз развитие модели XV1700. Идеология та же, но если есть возможность взять модель посвежее, то почему бы и нет? К тому же Страт будет на инжекторе, а Роадстар в основном были на карбе (и только в конце выпуска появились инжекторные экземпляры). Но если внешне нравится именно Роад — бери его. Для него потом можно будет найти спицованные колёса, поставить резину на вайтволлах и вообще получится ретро) вот неплохой обзор есть
NiHon
ну 1700 в принципе отличный мот… и расход и всё что надо…
provokator80
Ну так и бери XV 1700, если нравится — один из лучших мотоциклов в своём классе за свои деньги) точно не пожалеешь
provokator80
И ещё. Не гонись ты за этим — расход поменьше, бак побольше… В дальняк собрался? Да ты и так раз в 2-3 часа останавливаться будешь, потому что жопу отсидишь))) Они все в среднем кушают 6-7 литров, если не валить на всю. А валить — это вообще не стихия круизёров. Будешь попёрдывать по трассе 110-130 с расходом 6.5 — на сколько хватит бака? Всё равно жопа и спина устанут раньше))) у меня был XV1600 — почти близнец Роадстара. И расход падал до 5.5, если ехать около 100 — с 20 литровым баком проедешь почти 400 км, но размять ноги захочется значительно раньше
capitan_amer
Хороший харли дэвидсон позволяет ездить 400 км не слезая
только для дозаправки останавливаясь
provokator80
А то рисочопперы не могут того, что может Харли? Все они одинаковые — один класс, одна посадка, одинаковые ездовые характеристики… Только японцы дешевле)
NiHon
вот и я думаю об этом… что такого в харли что он позволяет проехать 4 сотки… может это просто особенность молодого организма (водителя) и делов то… (:
oneq2
Объём бака
У японцев 15 литров — вполне норм, а у Харлея — 20.
provokator80
У XV1700, которую рассматривает автор, бак тоже 20 литров)
Fian
Я на драге 1000 за сутки спокойно проезжал и ещё столько же бы проехал. Спокойно что на драге, что на рояле 400 могу проехать и гулять пойти.
На роадкинге пробовал ездить — принципиальной разницы с роялью по посадке не заметил, разве что роадкинг помельче выглядит и разница в передаче между ремнём и карданом отличается. Посадка одинаковая.

Может тебе какие то неудобные моты попадались, что такое мнение в пользу харлея? Например, драга считается одним из самых удобных мотов по посадке. Но стоит поставить кастомный руль...)))
Kingpin
Стратолайнер хороший аппарат, кстати, и по мощности уж конечно точно уделает ту же стоковую электричку на 88. Стоит присмотреться — это как раз аппарат для дальняка. Но вот что эксплуатация будет дешевле, тут еще как посмотреть, в этом совершенно не уверен.
0
AlexPilas
Рост/Вес/Бюджет?
NiHon
182/66/до500-600 тыс
DVG
При таком бюджет ХД будет либо малюсенький и не очень свежий Спортстер, либо древний ушатанный монстр.
Хонда конечно воплощение надёжности. Ну и соображение по поводу объёма бака — Путешествовать можно двумя способами:
1.Лететь как ужаленный по магистрали из точки А в точку Б, с целью как можно скорее слезть с мотоцикла и залечь на пляже/пойти на экскурсию/…
2. Ехать не спеша, возможно второстепенными дорожками, наслаждаясь сами процессом езды на мотоцикле, созерцанием окрестностей, остановками на перекуры/чаепития.

Для второго способа объём бака не имеет никакого значения.
capitan_amer
В 600 уже влезают 88-й и 96-й моторы,
и в неплохом состоянии эволюшен (80-й)
На что более новое (мощное) не хватит.
Но если хочется харлея, глупо себе отказывать, жизнь то одна
NiHon
за слоган....«Жизнь одна...» согласен… но есть но…
NiHon
о спортстере речи вообще нет, он даже в грани метра не рассматривается… второй способ это самое то… и другие в голову даже не приходили (;
Sardi
О, опять малюсенький спортстер и громадные туринги. Сразу понятно, что ты их только на картинке видел.
oneq2
Для второго способа объём бака не имеет никакого значения
Угу, предлагаю прокатиться по России, где между заправками вполне может быть 300 км, а бака хватает только на 250.
0
Buratina
Сядь и катани. Только сам можешь понять — зайдёт или нет. Торкнет или нет.
У меня HD DYNA FAT BOB CVO.
Мотор 110. Это объём 1,8 по нашему. Он ездовой. Валит.
Но мне нравится в нём то, что многих бесит.
Звук и вибрации. И это именно Харлей. Он ликвиден.
И бюджет твой его вполне позволяет.
Но для дальнобоя не то. По мне это чисто город и пригород макс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна