Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Аренда прицепа для перевозки мота

Нужно перевезти мотоцикл зимой из пункта А в пункт Б в Одинцовском районе Подмосковья. И сделать это трижды в течение 10 дней, отведенных на регистрацию. Вопрос: имеет ли смысл арендовать прицеп для легковушки — будет ли это выгоднее, можно ли надежно закрепить на нем мот, — или лучше не заморачиваться и все три раза вызвать мотоэвакуатор? Ссылки, телефоны не интересуют, нужны советы и практический опыт.
  • dexpiperdexpiper
  • 8 февраля 2021 в 21:40
  • ?
+2
wd-33
  • wd-33
  • 9 февраля 2021 в 8:27
  • решение
если есть где взять трап — то бери прицеп. Но смотри чтоб внутри на полу были петли.
закрепить растяжками очень просто. если прицеп длинный и мотик имеен ход вперёд-назад, то стяжкой зажми ему ручку тормоза (ставить на передачу не вариант).
Морду мотика лучше замотеть стрейчем, от песка и слякоти. Достаточно только морду.
брать прицеп с пластиковой крышкой или тентом не советую. Для пары раз удобнее с плёнкой. Плюс ты всегда видишь что там с мотиком, а под крышкой не видно.
Когда закрепишь — проедь километр по тряской дороге, после этого выйди и протяни стропы.
Вобщем то этого достаточно чтоб любому перевезти мотоцикл без проишествий
dexpiper
Спасибо большое! Дельный совет. Если смогу найти трап и недорогой прицеп — так и сделаю. Стрейч и стяжки найти — дело несложное
dexpiper
Пилот выше предлагает приноровить деревяху в качестве трапа. Если такой номер пройдет, то дело только за прицепом за адекватную цену
+2
wasserfall
Проще арендовать фургон.
dexpiper
Проще, чем мото/автоэвакуатор? Почему?
wasserfall
Проще, чем прицеп. С эвакуатором тоже не всегда удобно, так как ждать, пока все дела сделаешь, не каждый будет, а везти назад тоже надо, но это решаемо.
dexpiper
Не знаю, будет ли дешевле, и предчувствую геморрой с заездом в этот фургон и фиксацией
0
OGOS
  • OGOS
  • 8 февраля 2021 в 21:57
Для затаскивания мотоцикла в фургон нужны хорошие полозья и опыт. Если одного из этих составляющих нет — я бы вызвал Мотоэвакуатор за пару рублей и не экономил. Я так делал во всяком случае.
Kagi
У меня прицеп, жаба задушила купить трап складной))) Приноровил деревяху и бордюр — получается минимальный угол, практически как по прямой заезд.
OGOS
Класс, открытый прицеп?
Kagi
Ну обычный бортовой, даже петель нет))) затягиваю мопед на дышло (упирая переднее колесо в угол), и 2 по бокам за крепление подкрылков (там металлические такие полосы)

Kagi
2000км так мопед проехал, не чихнул даже. Мск- Сочи
OGOS
Вот я тоже думал так до Европы с семьей, а там они Чилят на пляже а я рассекаю на Толстяке по красивым дорогам
OGOS
Мой весит 317 кг, мне стремновато такую тему с ним исполнять )))
Kagi
Я не думаю что что-то глобально изменится. Загрузка в прицеп вроде до 450кг.
Таким макаром еще возил v-strom у него масса тоже не большая около 220-230, но он высокий и центр тяжести сильно неудобный. Думаю с крузером ничего не приключится.
OGOS
Спасибо за идею! Подумаю
Kagi
Кстати в прицепе было где-то 300кг, 200 мотик и где-то 100кг вещей (перезд небольшой). Это так к размышлениям
capitan_amer
Прикольный тягач.
Таких наверное целых две по Москве ездит :)
Kagi
Да не, побольше. Всего по России где-то 250-300, в Москве около 30-40
dexpiper
А деревяха длинная?
Kagi
см 70, ширина около 30, высота 7-10см
dexpiper
ну можно попробовать, наверное, но если свалится — мало не покажется)
0
asharikoff
Проще до весны подождать. Даже если штраф платить, это дешевле, чем три эвакуатора.
OGOS
Согласен. Если мот новый то да. А если куплен с рук, то лучше переоформить конечно. Эвакуатор в одну сторону 2к, перед НГ куму купили r1200rt -возили его
dexpiper
Байк покупаю с рук, это будет мой первый мот и первый сезон на нем. Возможно, штраф будет дешевле, но мне будет как-то спокойнее, если я его сразу на себя оформлю и зарегистрирую
asharikoff
Что за мотик то хоть? Какой-нибудь Дюк 200 втроём запросто в Газель закидывается, а что-то потяжелее уже не так просто.
dexpiper
Чудо калиниградского автопрома классик 200
0
Taiger
И сделать это трижды
прощу прощение просто интересно, а зачем?
dexpiper
Байк покупаю с рук. Первая поездка — от бывшего хозяина до моей ракушки, вторая — от ракушки до ГИБДД, третья — назад. Договориться, чтобы байк постоял у предыдущего владельца до весны, не получается (его вполне можно понять, но возникают сложности), так что придется все делать зимой. В один день все уложить тоже не получается.
wasserfall
Я думал, что тебе три раза туда-сюда зачем-то надо возить. Тогда проще эвак уж.
Taiger
а сразу от хозяина в гибдд потом домой. осмотр действителен в течении 10 дней. т.е. приехал написал заявление показал мот, 10 дней потикало. в течении 10 дней приходишь пешком в гибдд и завершаеш переоформление
Taiger
вроде как байкеров не наказывают за несвоевременную регистрацию, я делал проще, составлял дкп без даты, пришла весна съездил переоформился.
dexpiper
Возможно, я что-то путаю — но мне казалось, что сейчас в ГИБДД нельзя ничего сделать не через Госуслуги. Разве там примут заявление в окошке и дадут документы для осмотра, если предварительно не забить дату на Госуслугах?
Taiger
не знаю как в вашем, в нашем эти бланки заявлений валяются в отделении пачками, прямо приходишь, от руки заполняешь и алга на смотровую площадку.
а на госуслугах просто записываешся на дату которую позволит. помни 10 дней между осмотром ТС и постановкой.
Taiger
либо заявление заполняют девочки у нас бесплатно, либо платно на площадке осмотра
dexpiper
Я уточню, если так можно — то было бы удобно
wasserfall
Можно, причем в начале лета скорее через Госуслуги сделать было нереально в некоторых городах — подразделения не передавали информацию о режиме работы на портал, приходилось по талону.
0
Corgi
  • Corgi
  • 10 февраля 2021 в 15:18
А зачем 3 раза вызывать эвакуатор? Есть услуга «постановка на учет» же… отдаете мот, потом вам его привезут с документами и номерами. Очень удобно.
dexpiper
Спасибо, справедливый вопрос и замечание. Да, думал про это. Но стоит такая услуга в районе 5-6к в пределах Москвы, а с выездом в Подмосковье на 20-30 км цена растет еще на 1-2 рубля. Не готов отдавать 7-8к за такое, надеюсь уложиться тыщи в 3,5-4.
wasserfall
Это вообще на самом деле очень удобно. Личное время всё-таки стоит дороже. Я сам предпочитаю не ездить к гайцам, последние мотоциклы все так ставил.
+2
Corken
А не проще у яндекса фургон взять? Фордик низкий, легко по доске заедешь
Dimsys
У Яндекса есть фургоны с трапами и стропами. Возил так мот в гараж прошлой осенью, точно дешевле эвакуатора выходит. Насчет три раза или прицеп в аренду — надо считать, что дешевле будет.
dexpiper
Спасибо, сейчас посмотрю и приценюсь. Если реально есть фургоны с трапами и стропами, то это тоже хороший вариант решения вопроса.

Вообще, большое спасибо всем, кто ответил — масса вариантов на любой вкус: от доски к прицепу до комплексной услуги постановки мота в ГАИ. Может, кому-то топик тоже пригодится потом
0
PauS
  • PauS
  • 11 февраля 2021 в 17:10
Возиться с прицепом — лютый гемор. Прицеп норм, когда он свой, прицеплен и ездишь, а когда по случаю, да чужой, да трижды за неделю, да снежной зимой — ну его. Если уж прям совсем невмоготу перетерпеть полтора-два месяца, чтобы своим ходом спокойно всё сделать, то фургон с опытным человеком — оптимально во всех смыслах. Практический опыт — штук пять всяких мотоциклов покупал и ставил на учет зимой, не считая мотоперевозок по разным поводам.
Но очень любопытно, зачем в гаевню три раза ездить?
dexpiper
Один раз в ГАИ (туда и обратно) и один раз от продавца до дома, итого три отдельных поездки. Наверное, не очень понятно написал.
Насчет невмоготу — я был бы рад все сделать своим ходом, но мот могут продать тому, кто даст дороже.

Про фургон понял. Если найду фургон с трапом и возможностью прицепить мот, лучше остановлюсь на этом варианте. Прицепы брать в аренду тоже не очень дешево.
PauS
Фургон называется «мотоэвакуатор» )) Это простой и надёжный вариант. И оно того стоит. Привезешь так от продавца к себе и всё. Весной поставишь на учет, заплатив штраф (750 руб было в том году, кажется). Единственное — договориться по доброму с продавцом, чтоб не бежал регистрацию аннулировать. Налога ему за месяц-два набежит за 20 л/с — на пиво не хватит, а ты ему — раз, и пиво в подарок ))
dexpiper
А, ты мотоэвакуатор фургоном называешь) я думал, речь тоже о краткосрочной аренде фургона без водителя — типа как у Яндекса.

Спасибо, поговорю с продавцом, если согласится — наверное, действительно оптимально будет. А страховку можно будет купить на себя, если ТС не перерегистрировано, правильно?
PauS
ОСАГО оформляется до регистрационных действий и входит в пакет документов, который ты в окошечко на регистрацию подаёшь. Конечно же на тебя, вернее ты — страхователь, как собственник (на основании ДКП и соотв записи в ПТС), а на кого твоя осага распространяется — сам решишь, хоть без ограничений, но это обычно подороже.
dexpiper
Спасибо!
+2
lepesey
Вчера брали каршеринг грузовой, для перевозки мотоцикла с салона на Дмитровском шоссе, московской области. Везли до А 108, по М4. По деньгам вышло, за все 5400.Со снегопадом и пробками управились за 12 часов. Арендовали на сутки. Фольксваген транспортер. Сузуки бандит зашел в притык по высоте ( по обтекатель). Большой гусь бы не влез. В кузове были в комплекте стяжные стропы, но они все смерзлись и не работали, хорошо что взяли свои. С салона закатывали по их трапу, а выкатывали дома по деревянной двери втроем. А так обычно вожу в прицепе, в простом открытом. Передней колесо в передний левый угол, заднее прижимаю к противоположному борту и растягиваю стопами. Сам мот стоит на боковой подножке.
dexpiper
Наверное, если одна из точек маршрута в Москве и мот небольшой, то тоже вариант (в моем случае весь маршрут в Подмосковье)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна