Получение диагностической карты с ветровым стеклом
Всем привет. Известно, что с 1 марта будут фотографироваться ТС при прохождении ТО, от чего делать ТО без заезда будет проблемой. Задался вопросом, а как пройти это ТО, если у меня стоит универсальное ветровое стекло, кофры и т.д. В станции прохождения ТО сказали, что с ними я диагностическую карту не получу, т.к. они не предусмотрены конструкцией и сказали, что нужно установку этих деталей зарегистрировать в ГАИ. У кого был опыт регистрации установки ветрового стекла, кофров и т.д и т.п?
UPD Наткнулся на этот пост дуги, кофры — штрафы ?? а может нет повода для шухера? ))) и вопросов стало меньше.
UPD Наткнулся на этот пост дуги, кофры — штрафы ?? а может нет повода для шухера? ))) и вопросов стало меньше.
- DanilIshakov
- Данил Исхаков
- 6 февраля 2021 в 20:54
- 1
- ?
- nikerossxp
- 7 февраля 2021 в 9:40
- ↑
- ↓
кто скажет-то? в мрэо её нести не надо. Страховку онлайн\в офисе оформить и всё. Главное, что б в базе данные корректные были. Она кроме как для страховки не нужна нигде.
- DanilIshakov
- 7 февраля 2021 в 20:40
- ↑
- ↓
да это все здорово, но как быть после 1 марта. Оголять каждый раз мотоцикл ради одного дня большая лень)
- wasserfall
- 7 февраля 2021 в 2:44
- ↓
Емнип, требования техрегламента к элементам передней обзорности к транспортным средствам категории L2 (мотоциклы) не относятся. Смотри приложения к техрегламенту.
- granityglome
- 7 февраля 2021 в 11:16
- ↓
я поставил на свою диверсию зимой клетку и на неё дополнительный свет. Перед прохождением ТО надо ли снимать?
- Sacrificer
- 7 февраля 2021 в 12:25
- ↑
- ↓
На новый G310GS поставил клетку Крэйзи Айрон, поехал в МРЭО ставить на учёт, завернули, пришлось снимать и ехать без неё. Но говорят что некоторые МРЭО смотрят на многое сквозь пальцы, узнавайте конкретно по месту. Если что, то я ставил в Ногинском районе, в Стулово
- KonstantinP
- 7 февраля 2021 в 11:22
- ↓
купи диагностическую карту дистанционно до 28 февраля. 700р стоит. Никто фото требовать не будет, потому что фото должно быть только если проходил с 1 марта.
Ну а там изменения перенесут или отменят, потому что такого бреда, который предлагается, придумать сложно. В России оказались сотни городов, в которых нет ни одного пункта ТО, оборудование которого соответствовало бы этим требованиям. Поэтому сперва на год перенесут, а там и забудут.
Ну а там изменения перенесут или отменят, потому что такого бреда, который предлагается, придумать сложно. В России оказались сотни городов, в которых нет ни одного пункта ТО, оборудование которого соответствовало бы этим требованиям. Поэтому сперва на год перенесут, а там и забудут.
- KonstantinP
- 7 февраля 2021 в 20:09
- ↑
- ↓
500р не большая плата за избежание унизительной процедуры, когда ты приезжаешь на исправном мотоцикле, а тебя начинают разводит на бабки, просто потому что могут. Дважды пытался получить талон, честно его пройдя — один раз на машине в 2005, другой раз на мотоцикле в 2015. За 10 лет ничего не поменялось — те же мерзкие уроды с синдромом вахтера и тот же развод на бабки. Больше никогда туда не поеду.
- KonstantinP
- 8 февраля 2021 в 8:55
- ↑
- ↓
Без предоставления чека об оплате они даже не начинают осмотр.
- gorbatch-d
- 8 февраля 2021 в 10:28
- ↓
Ситуация странная: ты привез мотоцикл, поставил его на учет, ездил до этого фиг знает сколько лет.
А потом вдруг тебе говорят — ты не можешь ездить. Т.е. раньше мог, есть документы, а теперь вдруг не можешь: у тебя зеркала не родные, трубы и т.п.
А если родное уже отвалилось от старости? Или скрутили дети? Или поменял для удовольствия?
Конечно это бред, если все это упрется в «изменение конструкции», к которому относится все, что взбредет в голову…
А потом вдруг тебе говорят — ты не можешь ездить. Т.е. раньше мог, есть документы, а теперь вдруг не можешь: у тебя зеркала не родные, трубы и т.п.
А если родное уже отвалилось от старости? Или скрутили дети? Или поменял для удовольствия?
Конечно это бред, если все это упрется в «изменение конструкции», к которому относится все, что взбредет в голову…
формально, если «раньше мог» то и сейчас можешь, если ты таким привёз и его поставили на учёт и он много лет проходил ТО — то претензии необоснованы.
другое дело что сейчас начинают мутить воду и под раздачу попадают все и непричастным приходится доказывать что он не верблюд.
формально документ о том каким должен быть ввезёный мот — это СБКТС (а не каталоги и прочие документы от официалов). Если ввезли до введения сбктс, то никто не может доказать в каком именно виде он встал на учёт. Формально это некая вольница, «но есть нюанс»…
другое дело что сейчас начинают мутить воду и под раздачу попадают все и непричастным приходится доказывать что он не верблюд.
формально документ о том каким должен быть ввезёный мот — это СБКТС (а не каталоги и прочие документы от официалов). Если ввезли до введения сбктс, то никто не может доказать в каком именно виде он встал на учёт. Формально это некая вольница, «но есть нюанс»…
- gorbatch-d
- 8 февраля 2021 в 12:33
- ↑
- ↓
раньше не было фоток на ТО. Может у тебя все ок было, а сейчас ты приехал нехорошим, вот по фото все видно — сплошное изменение конструкции.
То есть главное это не тормоза проверить и свет, а докапаться по формальным признакам, по прямотокам и т.п. Причем под камеру, чтобы ну совсем хорошо денег срубить ;)
Идея генераторов закона такая же, как была и с повышением штрафов до 5000руб. — выбесить людей. А потом подсунуть очередного Навального и снести нахер этот рыжым…
То есть главное это не тормоза проверить и свет, а докапаться по формальным признакам, по прямотокам и т.п. Причем под камеру, чтобы ну совсем хорошо денег срубить ;)
Идея генераторов закона такая же, как была и с повышением штрафов до 5000руб. — выбесить людей. А потом подсунуть очередного Навального и снести нахер этот рыжым…
- provokator80
- 9 февраля 2021 в 9:12
- ↓
1) на мотоцикле нет ветрового стекла. в принципе нет. там пластиковая защита от ветра, к которой никаких требований нет.
2) багаж. с какого буя багаж стал изменением в конструкции? толстожопая двойка может тоже заводом изготовителем не предусмотрена, однако возим — она тёплая и мягкая))) так что всё, что на мотоцикле сверху и по бокам — это багаж, а багаж перевозить можно. но только при условии надёжного крепления. а что может быть надёжней крепления на болты и гайки?
2) багаж. с какого буя багаж стал изменением в конструкции? толстожопая двойка может тоже заводом изготовителем не предусмотрена, однако возим — она тёплая и мягкая))) так что всё, что на мотоцикле сверху и по бокам — это багаж, а багаж перевозить можно. но только при условии надёжного крепления. а что может быть надёжней крепления на болты и гайки?
увы, новые законопроекты делают переоборудованием любую вещь прикрученую к ТС и не указанную в оттс/сбктс.
и хуже ещё то, что написаны законы которые ограничивают переоборудование, но не написаны методики как эти изменения узаконить. впрочем как всегда…
это буквально вчерашние законопроекты. некоторые уже вступили, некоторые летом вступят
и хуже ещё то, что написаны законы которые ограничивают переоборудование, но не написаны методики как эти изменения узаконить. впрочем как всегда…
это буквально вчерашние законопроекты. некоторые уже вступили, некоторые летом вступят
Это нормативка таежного союза (ака еаэс) и тех.регламентов. То бишь над- и подзаконное регулирование. А закон (законопроект) установил только дебильный способ прохождения ТО и дал полномочия по аннулированию его результатов.
Кстати там есть одна мулька — возможность оборудования «передвижных комплексов прохождения ТО». Полагаю что это и будет то дышло, через которое можно будет всё так же покупать эти дурацкие карты, но уже чуть дороже.
Кстати там есть одна мулька — возможность оборудования «передвижных комплексов прохождения ТО». Полагаю что это и будет то дышло, через которое можно будет всё так же покупать эти дурацкие карты, но уже чуть дороже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть