Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Получение диагностической карты с ветровым стеклом

Всем привет. Известно, что с 1 марта будут фотографироваться ТС при прохождении ТО, от чего делать ТО без заезда будет проблемой. Задался вопросом, а как пройти это ТО, если у меня стоит универсальное ветровое стекло, кофры и т.д. В станции прохождения ТО сказали, что с ними я диагностическую карту не получу, т.к. они не предусмотрены конструкцией и сказали, что нужно установку этих деталей зарегистрировать в ГАИ. У кого был опыт регистрации установки ветрового стекла, кофров и т.д и т.п?

UPD Наткнулся на этот пост дуги, кофры — штрафы ?? а может нет повода для шухера? ))) и вопросов стало меньше.
  • DanilIshakovDanilIshakov
  • Данил Исхаков
  • 6 февраля 2021 в 20:54
  • 1
  • ?
+1
koffy76
Опыта небыло, но вариантов решения вижу несколько:
1. Купить диагностическую карту до 1 марта со сроком действия на 1 год и посмотреть, как будет развиваться ситуация.
2. Снять допы и пройти с ними.
koffy76
Без них конечно. Ошибся.
Kessler
Первый вариант — год без забот
LIMUR
Первый вариант первого марта могут спросить «где фото лебовски? В твоём дк его нету? Значит ты на нём не был, значит анулируем»
nikerossxp
кто скажет-то? в мрэо её нести не надо. Страховку онлайн\в офисе оформить и всё. Главное, что б в базе данные корректные были. Она кроме как для страховки не нужна нигде.
LIMUR
Единую базу включают первого чиста, они будут запрашивать фото всех дк как подтверждение того что тех осмотр был пройден, в этом сама суть этого нововведения
nikerossxp
обратного действия не имеет же. Сделал до — ну и молодец.
Feodor
Новые требования только для новых ДК, на старые не распространяется в любом случае.
DanilIshakov
да это все здорово, но как быть после 1 марта. Оголять каждый раз мотоцикл ради одного дня большая лень)
Bobreshov
Время покажет. В любом случае карта покрывает весь мотосезон 2021. За уверенность в том что будет получена страховка 300-500р выделить не жалко. Тем более что карту то всё равно делать, рано или поздно, не в феврале так в мае. Я себе вот и страховку и карту еще в декабре 2020 сделал )
+2
wasserfall
Емнип, требования техрегламента к элементам передней обзорности к транспортным средствам категории L2 (мотоциклы) не относятся. Смотри приложения к техрегламенту.
Rangerr
К багажу, вроде, тоже (кофры).
DanilIshakov
да, читал ТР ТС, про кофры ничего не было сказань, да и вообще для категории транспорта L ничего не надо регламентировать по ТР ТС
0
dimas68ok
отбой! 1 марта переносят на неопределённый срок.
andrey-11
Откуда инфа? Скинь ссылку, будь добр.
dimas68ok
дык по телику уже сказали.да и в прессе мусолят.думаю перенесут.
0
granityglome
я поставил на свою диверсию зимой клетку и на неё дополнительный свет. Перед прохождением ТО надо ли снимать?
Sacrificer
На новый G310GS поставил клетку Крэйзи Айрон, поехал в МРЭО ставить на учёт, завернули, пришлось снимать и ехать без неё. Но говорят что некоторые МРЭО смотрят на многое сквозь пальцы, узнавайте конкретно по месту. Если что, то я ставил в Ногинском районе, в Стулово
Asfaltero
Регистрация — это одно дело. Один раз перед гаишниками можно и поприседать. А ежегодный техосмотр — совсем другое, если они там начнут кофры пересчитывать, это пц. Хотя скорее всего скатится к тому де, что и всегда. Но может, дороже.
DanilIshakov
Вот тоже кажется, что будет все как и раньше, только дороже
adivinus
Свидетельство об одобрении типа ТС посмотри на свой мот. Если в интернете не найдёшь — дилер должен дать. Там в изображениях должны быть варианты, что где стоять должно. Лучше чтоб совпадало, плюс минус, даже если ставишь не оригинал.
+1
KonstantinP
купи диагностическую карту дистанционно до 28 февраля. 700р стоит. Никто фото требовать не будет, потому что фото должно быть только если проходил с 1 марта.
Ну а там изменения перенесут или отменят, потому что такого бреда, который предлагается, придумать сложно. В России оказались сотни городов, в которых нет ни одного пункта ТО, оборудование которого соответствовало бы этим требованиям. Поэтому сперва на год перенесут, а там и забудут.
andrey-11
700 руб. на мотоцикл? У нас 208 руб.
DKS
вы не внимательны… ключевое слово «купи», а не «пройди».
У меня один раз на станции ТО начали мерить свотопропускаемость ветрового стекла))), решил пошутить и сказал еще про тонированный визор на шлеме, шутку не поняли и пошли его тоже мерить)
Bobreshov
Купил. 200р. Белгород
KonstantinP
500р не большая плата за избежание унизительной процедуры, когда ты приезжаешь на исправном мотоцикле, а тебя начинают разводит на бабки, просто потому что могут. Дважды пытался получить талон, честно его пройдя — один раз на машине в 2005, другой раз на мотоцикле в 2015. За 10 лет ничего не поменялось — те же мерзкие уроды с синдромом вахтера и тот же развод на бабки. Больше никогда туда не поеду.
Jah
Ты на это не с той стороны смотришь. Ты приезжаешь на пункт ТО, и если они тебя зарубают — ты просто им не платишь. Соответственно, им невыгодно тебя зарубать.
KonstantinP
Без предоставления чека об оплате они даже не начинают осмотр.
Jah
Тогда это очень сильно попутавшая публика :)
DanilIshakov
у всех деньги вперед)
Jah
Точно не у всех.
+5
BuDeman
Просто не езди на такую станцию ТО, где тебе так говорят. Или обычно достаточно им просто сказать, что больше к ним не поедешь.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 7 февраля 2021 в 21:28
говоришь что таким мотоцикл пришёл в страну, и таким он получил ПТС.
получение птс означает что в таком виде мотоцикл удовлетворял всем нормам.
если они не согласны — пусть обоснуют обратное.
FilisoFF
Да плевать им каким он пришел в страну. И ничего обосновывать не будут. Дадут бумажку в которой написано по каким критериям не прошел. Ещё и в базу внесут.
Я пару лет назад писал вопрос — меня завернули из-за того, что в фаре нет габаритного огня. Всё.
wd-33
здесь уже плоскость вопроса кто кого передавит.
я описал законный путь обосновать что допы стоят легально.
так то можно любого завернуть за то что «он был чёрным в пятницу вечером».
0
gorbatch-d
Ситуация странная: ты привез мотоцикл, поставил его на учет, ездил до этого фиг знает сколько лет.
А потом вдруг тебе говорят — ты не можешь ездить. Т.е. раньше мог, есть документы, а теперь вдруг не можешь: у тебя зеркала не родные, трубы и т.п.
А если родное уже отвалилось от старости? Или скрутили дети? Или поменял для удовольствия?
Конечно это бред, если все это упрется в «изменение конструкции», к которому относится все, что взбредет в голову…
wd-33
формально, если «раньше мог» то и сейчас можешь, если ты таким привёз и его поставили на учёт и он много лет проходил ТО — то претензии необоснованы.
другое дело что сейчас начинают мутить воду и под раздачу попадают все и непричастным приходится доказывать что он не верблюд.
формально документ о том каким должен быть ввезёный мот — это СБКТС (а не каталоги и прочие документы от официалов). Если ввезли до введения сбктс, то никто не может доказать в каком именно виде он встал на учёт. Формально это некая вольница, «но есть нюанс»…
gorbatch-d
раньше не было фоток на ТО. Может у тебя все ок было, а сейчас ты приехал нехорошим, вот по фото все видно — сплошное изменение конструкции.
То есть главное это не тормоза проверить и свет, а докапаться по формальным признакам, по прямотокам и т.п. Причем под камеру, чтобы ну совсем хорошо денег срубить ;)

Идея генераторов закона такая же, как была и с повышением штрафов до 5000руб. — выбесить людей. А потом подсунуть очередного Навального и снести нахер этот рыжым…
val_nnov
СБКТС необходим для ТС бывших в употреблении.
Для новых ТС, ввозимых на территорию там.союза, требуется ОТТС (этим дистрибьютеры занимаются).
wd-33
я в курсе.
но для оттс к дилеру тоже идти не нужно, есть открытая база со всеми оттс. по сути для тебя нет разницы между сбктс и оттс. просто первый это частный документ, а второй — общий на всю «белую» технику.
+1
SamTakoy
Делать ТО… Ну и нахрена? Бабок дал и забил.
+3
provokator80
1) на мотоцикле нет ветрового стекла. в принципе нет. там пластиковая защита от ветра, к которой никаких требований нет.
2) багаж. с какого буя багаж стал изменением в конструкции? толстожопая двойка может тоже заводом изготовителем не предусмотрена, однако возим — она тёплая и мягкая))) так что всё, что на мотоцикле сверху и по бокам — это багаж, а багаж перевозить можно. но только при условии надёжного крепления. а что может быть надёжней крепления на болты и гайки?
wd-33
увы, новые законопроекты делают переоборудованием любую вещь прикрученую к ТС и не указанную в оттс/сбктс.
и хуже ещё то, что написаны законы которые ограничивают переоборудование, но не написаны методики как эти изменения узаконить. впрочем как всегда…
это буквально вчерашние законопроекты. некоторые уже вступили, некоторые летом вступят
Muahaha
Это нормативка таежного союза (ака еаэс) и тех.регламентов. То бишь над- и подзаконное регулирование. А закон (законопроект) установил только дебильный способ прохождения ТО и дал полномочия по аннулированию его результатов.
Кстати там есть одна мулька — возможность оборудования «передвижных комплексов прохождения ТО». Полагаю что это и будет то дышло, через которое можно будет всё так же покупать эти дурацкие карты, но уже чуть дороже.
wd-33
это не защитит от гаишников на дорогах. они тоже могут за переоборудование санкции на тебя наложить
Muahaha
Ну от самоуправства и самодурства гаишника вообще ничего не защитит на дороге. Можно пару раз по судебным инстанциям прогуляться, с вероятностью около ноля есть шансы доказать там свою правоту)) Но и в этом случае самому гаишнику за самоуправство и самодурство совершенно ничего не будет.
quoter
Ну и что? Отдельно взятые экземпляры даже непрозрачность переднего обтекателя измеряли.
Лишить прав они прямо на дороге все равно не могут, потому что этим занимается исключительно суд.
hrenov_drumm
А в суде — НОНД.
DanilIshakov
ахаха))
смешно про нажопниц)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна