Выбор шлема линейки SHOEI
Привет всем.
Встал вопрос о покупке шлема, остановилась на линейку SHOEI.
Подскажите, какую модель лучше выбрать? Учитывая, что езда город/трасса примерно 60 на 40.
Не очень разбираюсь в них, где то советуют shoei qwest, но он очень старый, есть в нем смысл в 2021?
Или обратить внимание на новые модели — как NXR / Air 2?
Встал вопрос о покупке шлема, остановилась на линейку SHOEI.
Подскажите, какую модель лучше выбрать? Учитывая, что езда город/трасса примерно 60 на 40.
Не очень разбираюсь в них, где то советуют shoei qwest, но он очень старый, есть в нем смысл в 2021?
Или обратить внимание на новые модели — как NXR / Air 2?
- astron29
- Наташа
- 2 января 2021 в 14:08
- ?
здесь был ататат
здесь был ататат
- Jabberwocky
- 4 января 2021 в 14:09
- ↑
- ↓
220-240 — все нормально. Думаю, что колбасит на высоких скоростях — это от аэродинамики мотоцикла и работы ветровика зависит больше, а не от модели шлема.
- Jabberwocky
- 4 января 2021 в 14:13
- ↑
- ↓
С Сена 10 U встроенной не «теряет 90% шумки», потому и взял ее. Визор брал за 2000, а не за 5. Так что, у меня другой опыт и, соответственно, впечатления от GT-Air
- Jabberwocky
- 26 января 2021 в 10:40
- ↑
- ↓
Не представляю, по какой причине может стать шумнее, там снаружи шлема не появилось ничего, кроме 5 мм аккумуляторного блока сзади, который, в любом случае, находится в аэродинамической тени, под затылком, возле воротника куртки. Это фантомные ощущения )) После бурления на форумах. Шумнее ну никак не может стать!
- Jabberwocky
- 26 января 2021 в 17:16
- ↑
- ↓
- Takeda1977
- 5 января 2021 в 23:16
- ↑
- ↓
gt air 1 серии держит скорость до 190, но это довод для людей кто быстро ездит.Ну у меня на XR не швыряло ни на каких скоростях вообще.
Визор -да, царапается быстро
Если меряли и шойка прям нравиться то от себя порекомендую GT-AIR. Езжу город/дальняки в нем. Вентиляция устраивает(в городе может и будет жарко стоять, как и в любом интеграле), шторка солнцезащитная это вообще топ. Без нее теперь не куплю шлем) только если пробовать фотохромный визор, тогда можно и NXR взять.( и не надо думать, что «да я остановлюсь, очки одену и поеду дальше, не. Шторку отпустил и едешь себе дальше).
Пинлок опять же в комплекте.
Есть одно НО: расходники для него дороговаы, весной 2020 обновлял визор и пинлок, вышло в 10к.
Пинлок опять же в комплекте.
Есть одно НО: расходники для него дороговаы, весной 2020 обновлял визор и пинлок, вышло в 10к.
Визор и пинлок не только на GT Air дороговаты, на многие Шои такая же хрень. И это, конечно, стоит иметь в виду, когда выбираешь Шой ))) Больше сезона визор и пинлок вряд ли живут, хотя от мотоцикла зависит, конечно.
Но и GT Air есть ещё один минус, и тоже про визор — нет режима приоткрытой щёлочки.
Но и GT Air есть ещё один минус, и тоже про визор — нет режима приоткрытой щёлочки.
Каждый сезон менять визор можно без штанов остаться.
Шестой год езжу в NXR, один визор фотохромный, второй обычный, оба абсолютно целые.
Тут дело даже не в мотоцикле, а в хозяине. Просто взял за правило мыть визор только под краном. Если визор постоянно по поводу и без повода тереть непонятно чем, можно и несколько визоров за один сезон уничтожить.
Шестой год езжу в NXR, один визор фотохромный, второй обычный, оба абсолютно целые.
Тут дело даже не в мотоцикле, а в хозяине. Просто взял за правило мыть визор только под краном. Если визор постоянно по поводу и без повода тереть непонятно чем, можно и несколько визоров за один сезон уничтожить.
Тут дело даже не в мотоцикле, а в хозяине.Очень часто приходилось ездить в дождь — тут приходится смахивать капли с визора. Делая это специальной резиновой насадкой на перчатке — все равно визор убивается.
Далее — поехал на весь день в горы. Через час визор забит мошками. Где искать кран? По возможности да, на заправках и т.д. — но там как правило холодная вода. В итоге визор тоже постепенно убивается.
Был бы мотоцикл с ветровиком, который отсекал бы большую часть мошек и воды — визор был бы целее.
- bigusdickus
- 3 января 2021 в 21:35
- ↑
- ↓
У меня ветровик отсекает до уровня плеч, после летних поездок вся морда в мухах.
Мою визор очень просто: бумажное полотенце, три четыре штуки, сложить, намочить слегка, чтобы не развалились и нашлепнуть на визор, пять минут мухи мокнут, после остается только легким движением смахнуть трупики этим же бумажным комком, можно взять новый. Если нет бумажного полотенца — отлично катит любая тряпочка, которая хорошо держит в себе воду. Мочу водой из-под крана или из бутылки прям питьевой.
Визору, при таком использовании, откровенно начало плохеть только в третий сезон (тыщ 18±), я его еще в этом году доиспользовал и к сезону 21 поставлю новый.
Мою визор очень просто: бумажное полотенце, три четыре штуки, сложить, намочить слегка, чтобы не развалились и нашлепнуть на визор, пять минут мухи мокнут, после остается только легким движением смахнуть трупики этим же бумажным комком, можно взять новый. Если нет бумажного полотенца — отлично катит любая тряпочка, которая хорошо держит в себе воду. Мочу водой из-под крана или из бутылки прям питьевой.
Визору, при таком использовании, откровенно начало плохеть только в третий сезон (тыщ 18±), я его еще в этом году доиспользовал и к сезону 21 поставлю новый.
Ну моему визору уже за 25тыщ. — два сезона. В яркую или дождливую погоду уже не то.
Да, вожу с собой две тряпочки — одна хорошо держит воду. Вторая сверх мягкая (аля для очков) — протираю белые пятна от «накипи», которые остаются после мойки.
Пинлок фотохромный — достать редкость, нашел только в Англии, сейчас косяк с таможней и тарифами. Соответственно поменять визор и пинлок — приличный гемор.
Да, вожу с собой две тряпочки — одна хорошо держит воду. Вторая сверх мягкая (аля для очков) — протираю белые пятна от «накипи», которые остаются после мойки.
Пинлок фотохромный — достать редкость, нашел только в Англии, сейчас косяк с таможней и тарифами. Соответственно поменять визор и пинлок — приличный гемор.
- bigusdickus
- 4 января 2021 в 11:56
- ↑
- ↓
>>Ну моему визору уже за 25тыщ. — два сезона.
Тагды ой, думал будет полезен коммент)
Значит у нас визоры по пробегу примерно одинаково кончаются.
Тагды ой, думал будет полезен коммент)
Значит у нас визоры по пробегу примерно одинаково кончаются.
Могу поделиться практическим советом — купил себе в DM влажную туалетную бумагу в индивидуальных упаковках-пакетиках, без запахов и вкусов. При остановке просто открываю одну, достаю и кладу на визор, слегка придавливаю. через пару минут всё это очень легко сходит с визора и тереть не надо (там какой-то состав отмывающий всё даже лучше чем супер салфетки для байкеров). Потом опционально ещё одной пройтись, ну или дотереть средством для очков из того же DMа.
Ну это сильно зависит от географии. Речь про Германию, тут и трава зеленее и дороги чище) я например не помню чтобы прям пескоструило что-то на трассах или визор пачкался. Когда в Италию катался — это да, а в Германии в целом чисто. Пробег на визоре уже тоже 25 к, он в целом норм, начал немного пинлок царапаться. Я морально приготовился их менять в паре. Теперь чищу их чем попало)
Ну я конечно не специалист, но могу предположить что по двум причинам:
1- правильное планирование, когда все газоны и обочины находятся ниже уровня асфальта и не вытекают грязью при каждом дождике + соответствующий уход и чистка
2 — штрафы за загрязнение этой самой проезжей части, которые есть и, видимо, работают, например, на стройках и прочих объектах. Не знаю как в России, но жил в Узбекистане и у нас о наличии поблизости стройки можно догадаться по капитально загаженной проезжей части в радиусе 200 метров, но всем как всегда пофигу.
1- правильное планирование, когда все газоны и обочины находятся ниже уровня асфальта и не вытекают грязью при каждом дождике + соответствующий уход и чистка
2 — штрафы за загрязнение этой самой проезжей части, которые есть и, видимо, работают, например, на стройках и прочих объектах. Не знаю как в России, но жил в Узбекистане и у нас о наличии поблизости стройки можно догадаться по капитально загаженной проезжей части в радиусе 200 метров, но всем как всегда пофигу.
Думаю, скорее второе — чем первое. Из него все следует, как и аккуратность на дорогах. Высокие штрафы и неотвратимость наказания
В Мск стали аккуратно ездить только после того, как везде поставили автоматические камеры, а пропускать пешеков — после того как менты устроили рейд и завалили водятлов штрафами
В Мск стали аккуратно ездить только после того, как везде поставили автоматические камеры, а пропускать пешеков — после того как менты устроили рейд и завалили водятлов штрафами
На спорте поток ровно в визор/шлеи (подразумеваю обычное повседневное использование, разумеется) — ничего не поделаешь. А на туристе/круизере со стеклом надо ещё постараться так раскорячиться, чтобы в лицо дуло. И так далее. Я это имел в виду, что от мотоцикла зависит. Конечно же и от погоды, запыленности, пробегов итд. Однако, если тот же визор и пинлок поискать на ебее или распродажах, то и не десятка, конечно. Если память не подводит, то и регулярная цена в БЛ на комплект для GT Air в районе 7 тыр
На основании примерки — все модели идеально садятся на головуЭто очень странно, скорее всего — не понимаете как должен сидеть шлем. Потому что он должен быть максимально плотный, не болтаться если трясти головой и заметно сдавливать щеки. А при таких условиях сильно влияет форма черепа и далеко не каждый шлем сядет как влитой.
- capitan_amer
- 2 января 2021 в 15:40
- ↓
Под мою голову идеальны шлемы шоей.
Ну а советовать, выбирай что нравится.
Некоторые не любят внутренний солнцезащитный визор, у кого то он запотевает. Я тож так думал, типа лишние детали, механизм, будет царапаться. А банально, он дороже. Но нет. Всё очень прекрасно работает. Из недостатков — лишние внешние размеры шлема при том же внутреннем головы
Ну а советовать, выбирай что нравится.
Некоторые не любят внутренний солнцезащитный визор, у кого то он запотевает. Я тож так думал, типа лишние детали, механизм, будет царапаться. А банально, он дороже. Но нет. Всё очень прекрасно работает. Из недостатков — лишние внешние размеры шлема при том же внутреннем головы
Никогда, никогда не покупать шлем онлайн, по обзорам, характеристикам и советам. Это даже сложнее — чем выбор обуви. Абсолютно индивидуально
Только примерка
Форма головы у всех разная, очень разная, а в шлеме придется проводить многие часы и дни. Лично мне совершенно не сели на голову Шуберты, просто никак и все. Только это не значит — что я буду говорить «Не покупайте Шуберты, они неудобные».
Только примерка
Форма головы у всех разная, очень разная, а в шлеме придется проводить многие часы и дни. Лично мне совершенно не сели на голову Шуберты, просто никак и все. Только это не значит — что я буду говорить «Не покупайте Шуберты, они неудобные».
Эт хорошо, когда город большой и магазин по боком, остальным приходиться иметь дело только с онлайн магазинами)
В онлайне шлем можно тоже подобрать, просто надо быть готовым к дополнительным тратам в виде пересылки, если размер не подойдет. Я два раза возвращал шлем, прежде чем подобрать нужный.
Когда я покупал была даже услуга примерки, если не подошел, можно было из ТК посылку не забирать, не знаю правда как сейчас магазины с этим работают.
В онлайне шлем можно тоже подобрать, просто надо быть готовым к дополнительным тратам в виде пересылки, если размер не подойдет. Я два раза возвращал шлем, прежде чем подобрать нужный.
Когда я покупал была даже услуга примерки, если не подошел, можно было из ТК посылку не забирать, не знаю правда как сейчас магазины с этим работают.
- Jabberwocky
- 2 января 2021 в 16:49
- ↓
Несколько лет езжу в GT-Air первой версии, очень нравится, всем устраивает, так что GT-Air 2 могу посоветовать точно.
Если шойка Отлично сидит на голове — брать не раздумывая. У меня несколько шлемов разных, в том числе и чистокровные итальянцы, и все такие Шойка gt air среди них самый комфортный и наименее шумный. Только по опыту рекомендую брать белый или серебро — не так жарко в пробках как в тёмных шлемах. А вообще у многих райдеров по 3-4 шлема под условия езды, настроение и «про запас», «купил на сейле» и тп.
- Sacrificer
- 24 января 2021 в 18:15
- ↑
- ↓
Тоже к этому иду ))), до работы на моте минут 15 ехать дворами, думаю взять позже что то типа J-Cruise 2
Мне очень комфортно в интеграле, видимо привык или форма головы подходящая под них. Поэтому никаких опен фейсов, если бы не подходили, то рассмотрел бы флип ап какой-то качественный. Однажды на продвинутых курсах по управлению мотоциклом, на одном из упражнений вылетел с мота, точнее его из под меня вырвало из-за моей ошибки, скорость была небольшая но ударился я достаточно прилично, Экип отработал, только куртку порвал. Был на мне шойка gt air и царапины на нем остались ровно в том месте где скулы. Если был бы опен, то как минимум пить пришлось бы через трубочку месяц, а может и ещё жёстче, так что я для себя выбор сделал раз и навсегда — только интеграл. А шлем выбрасывать и чинить не стал — пусть он напоминает переодически мне о моем выборе. Как-то так.
6 лет катаюсь в qwest, у жены ryd. Как по мне — ее шлем прям очень ощутимо тише, а вентиляция в нем мне показалась гораздо более эффективной. В моем она работает как-то далеко не так, как ожидаешь, очень сильно зависит от угла наклона и скорости. Оба изготовлены на высоте, в этом плане придраться не к чему, очень приятные шапки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть