Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Светодиодные поворотники

Поставил светодиодные динамические поворотники на Альфу. На аварийке они с течением времени начинают моргать вразнобой, правая сторона только загорается, пока левая уже гаснет. С реле экспериментировал, результатов нет, рабоиают они даже без реле, но с аварийкой та же песня. Также, индикатор поворотника стал показывать моргать только с одной стороной, если в нем поменять полярностью лампочку, то моргает с другой стороной. Что делать? Нужна синхронность на аварийке.
  • AlphavodAlphavod
  • Антон
  • 18 декабря 2020 в 23:07
  • ?
0
mgreb
  • mgreb
  • 19 декабря 2020 в 9:04
светодиодные поворотники от обычных отличаются только меньшим сопротивлением
можно поставить резистор имитирующий сопротивление лампы накаливания, тогда мозги корректно будут отрабатывать
Alphavod
Резистор стоит. Мроблема можеть быть еще в том, что они именно динамические, аля «Лексус стайл», то есть у них больше время моргания.
wladislaw
Наоборот. Сопротивление светодиода выше. Обычное реле воспринимает его как «обрыв — отсутствие лампы». Резистор ставят параллельно на корпус увеличивая ток. Мощность сопротивления нужна большая так как оно сильно будет греться. Вообщем фигня это всё с добавочным резистором. Нужно менять реле поворотов на специальное. Я паял себе сам. Могу автору скинуть схему если он осилит. Схема отличная. Работает много лет. Такому реле всё равно лампы стоят или диоды. Спереди может быть лампа, сзади диод — частота моргания одинаковая всегда. На али есть такие реле. Хотите выбросить деньги на ветер — покупайте. Ибо сделаны они из дерьма и палок. У меня один (фирменный) транзистор в реле стоит дороже чем всё их реле в сборе вместе с доставкой. Низкая цена сказывается на надёжности, чудес не бывает.

Вопрос к АВТОРУ: что значит «динамические»? Если они с собственным встроенным реле, то надо выбросить родное что бы оно не добавляло своих морганий (не мешало). Однако полностью рассинхронизацию это не устранит.
Alphavod
Автор осилит. Мощность сопротивления? Это новая величина? Пробовал и параллельно обычному реле включать резисторы различных номиналов(без них естественно ничего нормально не работает), и ставил реле для светодиодов с Али(80р. не так и жалко выбросить). В индикаторе также стоит светодиодная лампочка, с обычной при любых поворотниках моргает аварийка. «Динамические» — это значит, что светодиоды в поворотника зажигаются от крайнего и по одному далее, на Лексусах такие стоят. Знаю, что это всё бессмыслица, но я считаю это красивым и хочу добиться их нормальной работы.
wladislaw
СХЕМА ЗДЕСЬ аналог импортный микросхемы CD 4093. Транзистор я брал IRF 540Z он ещё мощнее.
wladislaw
Два основных параметра резистора: 1) номинал сопротивления в омах; 2) рассеиваемая мощность в ваттах
wladislaw
Я понял что значит динамические поэтому немного дополню. Очерёдностью включения светодиодов управляет схема в самом поворотнике. Учитывая китайское качество можно предположить, что временные интервалы (включение от первого и до последнего диода) могут «плавать». Прежде чем ещё что-то покупать и паять нужно проверить синхронизм самих поворотников. Надо самому без реле соединив в одну точку все четыре по-подключать к питанию рукой имитируя работу аварийки. Если спустя 1-2 минуты «ручного моргания» начнут включаться в разнобой, то новое реле это не исправит. Проблема самих поворотников. Специальное реле, конечно, нужно для их запуска но рассинхронизация останется.
Трудно«лечить по фотографии», извиняйте если что не так.
Jah
Не новая это величина. Учись сначала гуглить, потом ехидничать.
Vitaha_N
Вопрос к АВТОРУ: что значит «динамические»?
Отвечу вместо автора: это «бегущая полоска», как на некоторых современых авто
0
wladislaw
Я вот что подумал: может для этих динамических поворотников реле поворотов вообще не надо? Подаёшь постоянно 12в и за счёт «бегущей строки» обозначается поворот. Возможно что реле своими импульсами будет только мешать им. Для аварийки подключаешь к питанию одновременно всё четыре.
Alphavod
Пробовал и так тоже, и они так работают, с аварийкой проблема остаётся. Но видимо ваша версия с их «китайскостью» была самой правдивой.
Alphavod
Но тогда вопрос, почему лампочка в индикаторе поворотников работает только в одну сторону? Если в инидикатор поставить лампочку накаливания, то всегда будет моргать аварийка, поэтому стоит светодиодная. Когда её переворачиваешь, она в другую сторону работает. Это может как-то влиять?
wladislaw
Дистанционно сложно проводить диагностику. Для того чтобы разобраться нужна максимально точная информация. Вопросы:
1) Что значит «в одну сторону»?
2) Так было с завода или появилось сейчас?
3) Как в светодиодной лампе происходит смена полярности при её «переворачивании» и каким образом в штатном посадочном месте её можно поставить по другому?
4) Есть ли схема электрооборудования на мопед?
4) При лампе накаливания при включении «правой» стороны паразитно работает и левая? С чем: с лампами в повортниках или светодиодами?
5) Влиять на что: на рассинхронизацию?

Моё мнение: проще обратиться с проблемой к местным автоэлектрикам.
Alphavod
1. Указатель работает например с правыми поворотниками, а с левыми нет
2. Это появилось с установкой этих самых поворотников, с обычными всё нормально
3. Разъём Т10 плоский, габариты в авто на таких часто, лампочку можно переворачивать
4. У всех альф оно по сути одинаковое, ничем проводка не отличается
5. при лампе накаливания не то что паразитно, а с такой же яркостью работает другая сторона, то есть куда поворотник ни включи, моргают все одинаково. На Джебель клубу нашёл это решение со светодиодом.
6. Да, на рассинхронизацию
При чём они сначала работают синхронно, но потихоньку начинает левая сторона отставать от правой и уже они вразнобой.
Да мне не так важна эта проблема, чтобы ехать к электрикам, но люблю, когда всё работает так, как должно.
wladislaw
На схеме электрооборудования Альфы которая мне попалась в интернете два индикатора на панели приборов. Один на правую, второй на левую сторону. Я смотрю родную схему? Может предыдущие владельцы что-то нахимичили? Если на панели именно один индикатор, то надо год выпуска и точная модель Альфы чтобы я мог родную схему посмотреть.
Alphavod
Предыдущие владельцы не могли нахимичить, потому что я новой её покупал)
Электрическую схему к конкретной модели Альфы не найти, их никто не делают, они общие. У меня один индикатор, типо как на Шестёрке.
wladislaw
Так вот на той «общей» схеме два индикатора, каждый включён в свою сторону (один с правой работает второй с левой). Напиши модель и год выпуска я попробую поискать.
Ещё вопрос: а на панели приборов нет заглушки где бы мог второй индикатор стоять?
wladislaw
При осмотре в живую и при наличии в руках мультиметра многие «виртуальные» вопросы отпадают сами по себе.
wd-33
Но тогда вопрос, почему лампочка в индикаторе поворотников работает только в одну сторону?
потому что схема такая. встречал на сузуки тоже.
вощем ток в итоге течёт в разном направлении для правой и левой стороны.
А диод (и светодиод тоже) пропускает ток только в одну.
Тут без вариантов только накаливания ставить
0
EvgenyE
Ставь реле.
Тут писал про такие поворотники.
Adams48
А эти электронные для диодов реле не щелкают? Или так: купил себе реле, все хорошо, диодные стали мигать как надо, а ни с умалишенной скоростью, но стоит полная тишина)
0
Zavhoz
Попробуй подключить один поворотник к аккумулятору напрямую. Если поворотник при этом моргает и запускает «динамическую» полоску сам по себе, то проблему одновременности решить не получится, поскольку частоты моргания у разных поворотников всегда будут немного отличаться и после простоя 1-2 минуты будет рассинхрон.
0
andrey-11
Поставь реле поворотов немецкое от келерман, работает с любыми лампами.
0
MrJackson363
Эти диоды. Сам купил мотоцикл с диодовыми поворотниками и они быстро моргали. Зашел на Али, нашел похожее реле для лэд и проблема была решена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна