Демпфер ведомой звезды

Привет народ. В преддверии зимы и начала периода обслуживания мотоцикла задался вопросом закупки запчастей и расходников. Собственно возник вопрос — где можно подешевле найти демпфер ведомой звезды? на статусмото и на wemoto цены просто космос (у британцев дешевле). Может подойдет от каких-то других мотоциклов? или других моделей кавы? или как быть-то? )) Мот: Kawasaki ZZR1100C. Сейчас люфт у звезды в районе 30 градусов — очень много.
  • tigristigris
  • Дмитрий
  • 23 октября в 23:42
  • ?
0
Korenb
что есть демпфер?
tigris
0
elrojomacho
Если найти кусок полиуретана, из которого сайлентблоки точатся, то можно вырезать из него.
У меня демпфер как раз из втулок полиуретановых от какого-то ссангйонга. Но у меня конструкция другая.
tigris
хмммм, это вариант. не догадался.
umxo
Я на Honda bros из подушек двигателя газ вырезал. купил 5 штук (перестраховался). короч мне их на 80 лет ещё хватит. За час с перекурами вырежешь сам, не бойся, вообще ничего сложного
tigris
купил что-то в автомагазине, буду пробовать.
Jay_001
Из той же ситуации выезжал покупкой полиуретановых блоков от альфы и подрезкой оных канцелярским ножом. Стоят копейки.
VladXT660
Да полиуретан вечная вещь! Если ступица алминь, то прощай ступица))) Но зато про демпферы ведомой звезды можно не беспокоится))) Я в прошлом году поставил полиуретановый демпфер, хорошо грянул… ступицу тереть начал… Так что только оригинал или же режь как советую, главное чтобы материал был не прочнее алюминия. Можешь резинки от камеры подложить пока, многие так годами ездят)))
+3
Alexeybelg
Название темы звучит как заголовок научно-фантастического романа второй половины 20-го века)))))
+3
ibibanov
Демпфер достаточно важная часть трансмиссии. Именно он амортизирует удары по шестерням КПП при смене тяги. Если сделать его из слишком пластичного материала, то он быстро разрушится и увеличится продольный люфт задней звездочки. Это будет выражаться в рывках при переходе от торможения к разгону.
Если его сделать слишком жестким, например, из полиуретана, то все удары пойдут на КПП и её ремонт станет не за горами.
Лично я не поленился и заказал новые из Японии. Получилось дорого, но это высокотехнологичное изделие, я решил не рисковать.
DegenerateCo
Кусок резины в виде треугольника — не высокотехнологичное изделие. Высокотехнологичные изделия: магнитофон или светодиодный фонарь например :D
ibibanov
Тогда можно заказать на алиэкспрессе
tigris
а там нет))))
0
Varklap
У меня на Kawasaki W650 — очень похожий демпфер.

А по поводу цен — в личку скинул человека, у него запчасти из Японии заказываю, выходит дешевле чем на impex и т.д.
tigris
цена ниже в 2 раза чем на мой :) пока попробую вырезать из «корректор пружинный» — фиг занет что это и откуда.
Пачка сигарет для масштаба.
Varklap
Интересный подход) Тогда жду продолжения истории, что по итогу получится)
tigris
вырезал тонкие полоски, подложил — люфт пропал абсолютно, в общем судя по толщине полосок запаса мне хватит до конца жизни )))))
PavelNS
А фотки изношеной детали нет? Любопытно.
tigris
я еще не поставил колесо, сфоткаю — выложу
tigris
PavelNS
Спасибо! Очень наглядно.
У меня демпферные резинки больше про прилегающим плоскостям потерлись. А с той стороны что упирается в перегородки ступицы вроде геометрия норм.
Но у меня движёк слабее и при этом перегородок 4, а не 3.
tigris
я был уверен что у меня их 5 )))) первый раз колесо снял
vosxodizm
У меня на Kawasaki Gpz1100 такая же проблема, сделал подкладки из старой камеры, 500км полет нормальный.
Новый демпфер ~6т.р.
tigris
вот-вот, цена неадекватная.
Rangerr
Пили пост ©
+1
PavelNS
Если будете самодельничать, то как вариант отлить детальки из полиуретана.
Он разный бывает по характеристикам, очень.
0
Feodor
Зачем какой то статусмото, если есть мегазип и импекс джапан?
tigris
все-таки многое на wemoto дешевле, возможно из-за цены доставки. все-таки у меня старый мотоцикл и поиск запчастей целый квест, тем более что цена на аналогичные запчасти новых мотоциклов существенно ниже чем на мой.
Feodor
Ну не такой уж он и старый, по многим позициям пересекается с поздними моделями. А что именно многое, как пример?
Как правило по итогу из Англии получается дороже чем из Японии и иногда даже Штатов.
tigris
я пока смотрю все что связано с ГБЦ, прокладки, сальники ну и т.д. например в японии нет полного набора прокладок на мой мотоцикл и если заказывать по отдельности получается ~20к, а у британцев есть набор (итальянский) и стоит он ~14к — разница ощутима.
tigris
а, еще мне тут контакты человека скинули, он мне завтра скажет что по деньгам на интересующие меня позиции, как раз из японии оригинал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна