Виктори Кросс Кантри Тур, шум в двигателе?

Всем привет! Нужна помощь коллективного разума. Дано: Виктори Кросс Кантри Тур 2013 года выпуска, куплен вообще без пробега в салоне в сентябре 2019 года. В прошлом году аккуратно накатал тысячу, на ТО-0 заменили масло (вязкость не знаю), фильтр. В этом сезоне покатал немного по окрестностям, потом рванул в Мурманск. Ветрозащита — огонь, а стоковый выхлоп настолько тихий, что слышно только работу двигателя, ну или музыку, если заскучаешь.)) Вроде бы никаких посторонних шумов от движка не было, сейчас уже и не помню. Вторым дальняком уже в сентябре был запланирован Саратов и далее на юг. К тому моменту подошел срок замены масла по времени. По мануалу синтетика 20W40, я же залил синтетику Айпон 10W40. Фильтр подобрал аналогичный от Hiflo. Накатал сотенку, чтобы понять, что нет утечек масла и что коробка работает так же, значит, масло подошло. Рванул в Саратов. Стало казаться, что движок на невысоких оборотах и на повышенных передачах стал работать шумнее, гул какой-то появился, что ли… Шел на подъем на повышенной передаче, тормозит гаишник и говорит: «Что он у тебя трещит весь». Отшутился, что это особенность работы двигателя на невысоких оборотах. И с тех пор стал прислушиваться. Блин, реально под нагрузкой на невысоких оборотах посторонние шумы. Фиг знает, как их описать. Это и гул, и и шорох, и стрекотание какое-то… Стал на пониженных разгоняться подольше, потом только переключаться. Проехал 3 тыщи км, вернулся домой и теперь крепко думаю, что это может быть. Это не подшипники ступиц (пробовал катиться с выжатым сцеплением на холостых, все тихо). Могло ли такое быть из-за масла? Масло брал в «Мистер мото». Уровень близкий к максимуму. Лампа давления масла гаснет мгновенно после запуска. Или это коробка? Опять же, передачи переключаются четко да и 3к км проехал с момента как стал обращать внимание на этот звук. Гарантия закончилась в начале сентября. Прошу советов.
  • IspmanIspman
  • Александр
  • 27 сентября в 22:47
  • ?
0
mgreb
думаю надо слить то что залито и залить то что по мануалу положено (в смысле вязкости и SAE)
и фильтры внимательно смотреть на предмет подделки
если шумы не пропадут, думать
0
Dubbuk77
Всё верно, самый простой вариант — это залить, то что было по мануалу и прислушаться еще раз.
Ispman
Залил 20W40 против 10W40 по мануалу, может ли такая малая разница повлиять? Марку «Айпон» уже пять лет беру в «Мистер мото», за черыре сезона на «Вулкан» все было гут, это к вопросу о подделке.
Dubbuk77
Чем меньше первая цифра тем масло «жиже». Я не профи, но могу предположить, что более жидкое масло вызвало новые звуки из двигателя (скорее всего ничего критичного). Попробуй правда снова залить 20w40 и послушать, это ведь не так дорого как двигло разбирать.
IsyanovDV
Оно «жиже» на холодную но на горячую вязкость такая же. На самом деле для двигателя важна вторая цифра, ибо в 99.9% времени двигатель работает на горячем масле.
Dubbuk77
Кстати, возможно ты и прав. Скорее всего я попутал что-то.
0
wd-33
я верно понял что мотоцикл новый, на гарантии и пробег около 5000км?
Ispman
Приветствую. Гарантия закончилась в начале сентября. Пробег около 10 к.
wd-33
скорее всего с моторм всё нормально
0
komendant
Вкатываешь потихоньку, начинаешь различать звуки, на которые до этого не обращал внимания, работу ГРМ, клапанов, коробки.
Замена масла не повредит. Так, скорее для самоуспокоения…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 сентября в 10:26
Меняй все масла на положенные сначала, если не поможет то в сервис, мог просто какой нибудь подшипник загрустить как на харлеях в гусятнице и давай кучу крутых звуков делать, проходили это не раз
0
ropefipimo
Ispman
Чтобы мы делали без своих друзей!
0
Andsah
Прямоток поставь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна