Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стук в двигателе.

Подскажите, если это возможно по видео, что это может быть за посторонний стрекот?
Зазоры клапанов отрегулировал, цепь грм в порядке.

  • Zety4Zety4
  • Evgeniy
  • 31 марта 2013 в 16:02
  • оценка: 0
0
Gri-Fon-Baron
пальцы гремят.
0
Andsah
А что не так?
В принципе нормальный звук подушатанного мотора.К тому же это вроде воздушник?
Zety4
Да, одноствольная воздушка. Смущает высокой тональности трещетка. Раньше небыло. Появились проблемы с выхлопом(стреляло с глушака) и тягой. Клапана выпускные чуток разболтались, настроили, собрали. Треска нет. Через пол часа запускаю, прогреваю, опять треск. Но выхлопная не шалит, движок норм реагирует на газ. Хз шо за треск и шо с ним робыть.
Andsah
А карбюратор после регулировки клапанов настраивали?
Треск похож на звук ушатанного в усмерть натяжителя цепи ГРМ.
А вообще хрен его знает-может это его нормальный звук, воздушники вообще шумят сильно.Ты посмотри видео с твоим мотоциклом, может и делать ничего не надо.
Zety4
натяжитель не глянули, до него чтоб добраться мало снять только верхнюю крышку?. сама цепка вроде в норме. карбюратор не трогали, треск то не от него. А что с карбом надо делать после клапанов? дек я не против шума, если он и был, червяк внутри точит — звука небыло и появился…
Andsah
Не знаю как до него добираться, не знаком с твоим мотором.Но думаю что глянуть нужно, т.к. это расходник на большинстве мотоциклов.
Про карбюратор я подумал, т.к. после регулировка клапанов его нужно тоже регулировать, ибо не зная в чём дело нужно приводить всё в норму с гарантией 100% и так методом исключения можно найти неисправность.
По видео не понятна природа звука-он металлический?
Zety4



Да, звук металлический. Из вариантов получается либо клапана не затянули либо натяжитель цепи…
Andsah
Да-из разумного больше предположений нет.
Может быть ещё не разумное, например просто брякает то что не прикручено.
0
zlodej
Я б клапаны еще раз проверил. Тем более с выхлопом проблема исчезла. На своей тенеря я никогда не трогал карбюраторы после регулировки клапанов. В дэ-эре гайками ведь регулируются, может не законтрил? Всякое бывает…
Zety4
Ага, контргайками, спс, надо будет проверить еще раз зазоры.
0
Romas
  • Romas
  • 1 апреля 2013 в 12:03
Головку поремонтируй, ЦПГ измеряй, коленвал посмотри, бензин поменяй, карбы настрой. Если даже всюду по 0,05, то в результате получим то что имеем. Делай вложения.
0
Fry
  • Fry
  • 1 апреля 2013 в 20:19
да очень напоминает щелканье клапанов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна