Двигатель перестал подхватывать после 8 тыс. об/мин

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 200 вдруг перестал «лихо» ехать на высоких оборотах от 8 тыс. об/мин. Раньше после 8 тыс об. двигатель заметно подхватывал как бы открывалось второе дыхание (оживал), а теперь просто орет и набирает 8..9..10 об/мин, а былой тяги нет, как то вяло, хоть до конца ручку газа выкручивай — толку 0. Так же и на всех остальных передачах — переключился… разгон 8тыс и все, предел скорости, пока не переключишься. Проверил возд. фильтр — в норме (при осмотре возд. фильтра в корпусе («воздухан») обнаружено масло, не знаю может так и должно быть, но я его убрал), топливный фильтр новый стоит, недавно заменил масло, и всё такая же беда. Причем на низах едет хорошо, но стоит попытаться разогнаться — просто орет и вяло набирает обороты. Периодически, бывает резко появляется тяга. Трогаюсь от светофора и двигатель внезапно резко подхватывает и так на всех передачах, а потом может так же внезапно пропасть. Пробовал и бенз лить разный (92/95) толку нет. Говорят могут диски сцепления помереть, но от чего и как… мотоциклу и двух лет нет пробег 6700, на заднем колесе не езжу, технику жалею. Клапана рано ещё регулировать. В чем закономерность и где искать причину? Опыта мало поэтому прошу помощи, может кто сталкивался с подобным.
+4
d33t
  • d33t
  • 24 сентября в 18:04
Если двигатель набирает обороты, но при этом не набирает скорость, то это с очень высокой вероятностью именно сцепление. Если же скорость набирается всё же вместе с оборотами, то видимо нечто другое.

С этим мотоциклом не знаком, так что ничего конкретного не могу сказать, но можено попробовать убрать фильтры по очереди, и проехаться без них — это самое простое. Если ни как не скажется, то увы, видимо что-то более специфичное
Win
зачастую не слишком опытный пользователь не сможет определить пробуксовку сцепления на оборотах после 8 тыс.
Вообще, для начала стоит прокатиться с приоткрытой крышкой бака — попавшая соринка вполне может так отзываться.
Pereryadkin
Скорость набирается вместе с оборотами, но после 8 тыс очень вяло, а раньше было наоборот вяло до 8, а от 8 заметный подрыв. Проверял и колеса и давление в них всё в норме. Рассуждаю так, что если подрыв происходит в основном в период старта от светофора то наверное в этот момент либо бенз поступает в достаточном кол-ве в поплавковую камеру, либо выравнивается давление воздуха. По поводу воздуха буду проверять путём полного демонтажа воздушного фильтра, а затем совершу пробную езду, ну и раз уж придется для этого снимать бак, то за одно и карб прочищу и фильтр топливный заменю. Будет чем убить выходные…
adivinus
У тебя масло выкинулось в фильтрбокс — это бывает, во всяком случае, на моём. На моём если профакапить этот момент — засирается фильтр, и там замена его. В целом — направление правильное выбрал, как по мне.
0
Vad_Kaspirov
Похоже было когда поставил бракованный топливный фильтр, еще могут выйти из стоя свечи или всевозможные нюансы с карбюратором.
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 сентября в 20:31
после чего началось?
Pereryadkin
Точно сказать после чего началось, не могу так как двигатель раньше работал хорошо и в его работу я не вмешивался, в мотоцикле тоже ничего не менял. Обычная ежедневная эксплуатация дом-работа-дом. И в один из этих дней выявил что мот как то не подхватывает (как раньше) после 8 тыс. об/мин, поначалу не придал этому значение, но потом это уже стало напрягать. Обратил на это внимание в период когда среднесуточная температура заметно понизилась, может как то с этим связано. Сегодня (по совету) пробовал ехать с приоткрыто крышкой бака, результата это не дало.
0
Boggi
Свечи поменяй
0
Jah
  • Jah
  • 26 сентября в 7:20
Я не знаю, как на твоей модели, но на некоторых двигателях масло начинает лететь в фильтр при проблемах с поршнем или кольцами: масло подгорает, засирается углём лепестковый клапан сапуна картера, который выведен в аирбокс, перестаёт отсекать масляный туман — и как следствие в аирбоксе копится масло.
Rangerr
Да обычная вентиляция картера. Масло в коробе воздушного фильтра норма почти для всех.
А по тому что «не едет» после 8 — глядеть в сторону подачи топлива. Шланг мог пережать. Фильтр топливный мог херовый попасться. Мог не той стороной его поставить :) Может, топливный насос помирает.
Jah
Лепестковый клапан на вентиляции картера куда должен воздух пропускать? ;)
0
dk51
  • dk51
  • 8 октября в 11:59
А максималку какую он при этом развивает? 140 по спидометру едет?
У меня AS200 после 12000к пробега бывало тупил — откручиваешь полный газ на 6 передаче, а он 95-100км/ч едет и не хочет дальше разгонятся. Сбросишь газ, снова открутишь — поедет как ни в чем не бывало.
Грешил на карбюратор, но начать решил с малого. На 15к пробега махнул воздушный, топливный и свечи — тупить перестал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна