yamaha mt 03 660cc дергается на ровном газу

Всем привет, проблема на этом моте такая-на ровном газу есть рывки, прям дергается мот.Это сильно заметно на низких передачах(1-2) при оборотах от 3к до 5к. С повышением передачи рывки почти не чувствуются.
Почитал форумы, пробовал несколько мотосервисов, общался с владельцами с похожими проблемами, итог один-ничего не помогло.
Вот список того, что сделал.
1)промывка инжектора+форсунки(2 раза)
2)замена свечки.
3)регулировка датчика TPS-подключали к компу, все значения сделали по мануалу, так же проверили его исправность.
4)Замена звезд + цепи.
5)Давление топлива норм.
6)Все фильтры заменены.
Мот полностью стоковый, покупал в салоне с пробегом в 9к.
У меня вопрос и просьба.
Вопрос-какие есть ещё идеи, что этом может быть?
Просьба-если здесь есть владельцы этого мота которые живут в мск, я хотел бы с вами встретиться лично и поменяться мотами буквально на 10 мин, чтоб понять может быть эти рывки это норма на этом моте?
Всем спасибо.
0
VadimMinin
Читал форумы по XT660 на албанском, аналогичные жалобы повсеместны (surging). У гигантского горшка проблемы с экологией, поэтому с завода ECU настроен на слишком бедную смесь, отсюда проблемы. Кардинальное решение — поставить Power Commander. Полумеры — можно залезть в приборку и покрутить CO2, плюс сто различных способов поразвлечься -плохо помню, давно дело было, но вроде можно ставить какие-то обманки (датчик кислорода?) и развлекаться по-разному, в общем смысл в том чтобы как-то сделать смесь богаче.
VadimMinin
И, кстати, эти проблемы индивидуальны, т.е. если ваш мот дергается, а другой нет, это не обязательно значит что ваш неисправен. Профильный сайт по 660м сдох, так что информации осталось не так чтобы очень…
wd-33
это проблемы на низких оборотах, 5к уже высокие.
ставить какие-то обманки
доп резистор датчик температуры, чтоб мозг сам богатил
LeeHatch
спасибо, ваш ответ похож на правду, я забыл упомянуть, что мне крутили со2 и рывки стали значительно менее заметны.
0
xabo4669
После чего все началось? Ни после мойки случайно? 99% что это катушка
LeeHatch
нет, это было сразу после покупки мотоцикла, я даже вернул его в салон/сервис, они то и промыли индежетор и заменили свечку. про катушку почитаю, спасибо
0
LIMUR
Катушки проверить
0
S-I-L-V-E-R
Кардинальное решение-прошить ECU c restriction removed.
0
Black032
У меня были проблемы с бензонасосом на F650GS. Установили не сразу, т.к. проблема проявлялась только при нагреве насоса — в жаркую погоду или на полупустом баке (насос погружной и охлаждается бензином, который плещится в баке).

Проявлялось как кратковременные пропадания тяги и падения оборотов. Сильнее всего при разгоне с места на 1-2 передаче.
LeeHatch
давление топлива в норме, при любых условиях(горячий/холодный мот)
у меня рывки только на ровно газу, при ускорении всё идеально
спасибо
0
animal2595
Это не всегда может быть проблемой в мотоцикле. Некоторые байки на низких оборотах сами по себе дерганные( как выше уже писали — например это может быть из-за экологии)

На спортах к примеру на низких, ровных оборотах бывает ехать очень проблематично.

Если все исправно, можно:
1)забить и кататься
2) перешить топливные карты под свой стиль езды.
0
ASUS_Fan
На каких оборотах и передаче дергается?
Например, КТМ 1090/1290 очень не любит низкие обороты.
LeeHatch
Это сильно заметно на низких передачах(1-2) при оборотах от 3к до 5к.
чем выше передача и скорость тем менее заметными становятся рывки(пропадают)
0
vlad77790
На хт660х впаивал резистор и дерганья становилось меньше. Зайди в ветку в контакте ямахи хт 660-там подробно с картинками всё)
LeeHatch
да, мне уже скинули, спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна