Yamaha MT-07 vs KTM 690 Duke. Какие мнения?
Сейчас у меня Yamaha MT-03. По всем своим качествам устраивает на все 100%. Более того — это именно ТО, что мне нужно от мотоцикла. Мот в отличном состоянии, но в этом году будет уже 10 лет… Вероятно буду думать о замене. Но после него подобрать что-то похожее, как высянилось, непросто. Пока видится только 2 вышеуказаннных варианта. Что из них окажется ближе по ощущениям и поведению? Может в этот список следует еще что-то добавить?
Batu
- Дмитрий
- 13 марта 2016 в 22:43
- +2

- Milespanem
- 13 марта 2016 в 23:38
- ↓
Это совсем другие мотоциклы, вообще другие. Если всё устраивает, зачем менять? Десят лет — не возраст (моему в этом стукнет 25), держи его в форме, тем более мот относительно беспроблемный и с харизмой.

Брал б, у, привезли под заказ из Италии. Лично проехал всего тысячи 4-5. Я мало езжу — только, когда тепло и работа/дом/дача… Сколько прошел всего не ясно. Долго рассуждал, изучал и понял, что нет НИ одного убедительного критерия достоверно определить пробег. Кто бы что не говорил… Но по состоянию можете судить по фото в моих обзорах. Оно и на сегодня такое-же… Настолько к нему привык, что даже думал заказать такой-же точно, но свежее… Их выпускали кажется до 2012 года…

Хотел написать тоже самое, но подумал, что со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
На той же выставке что и ты, уселся впервые на ДЮК 690...
Я был поражён тем, как мммм… «скромно», по меньшей мере выглядит исполнение по сравнению с Япошами.
Если честно, был очень удивлён.
От младших моделей я ожидал подобное (RC 390 — вообще очень расстроил своим качеством материалов. Нинзя 300 по сравнению с ним как Роллс-ройс)
Старшие модели — другое дело. (У Адвенчуров всё отлично)
Судя по отзывам пользователей, техническое исполнение у данных мотоциклов на высоте… но, по ощущениям от ручек/пультов/пластика — китаец — китайцем, да простят меня Владельцы ОРАНЖЕВЫХ.
ПЫ.СЫ.
Спортивная техника у КТМ — просто АГОНЬ!!! Посидел на Фрирайде 350… МАМА Я ВЛЮБИЛСЯ)))
На той же выставке что и ты, уселся впервые на ДЮК 690...
Я был поражён тем, как мммм… «скромно», по меньшей мере выглядит исполнение по сравнению с Япошами.
Если честно, был очень удивлён.
От младших моделей я ожидал подобное (RC 390 — вообще очень расстроил своим качеством материалов. Нинзя 300 по сравнению с ним как Роллс-ройс)
Старшие модели — другое дело. (У Адвенчуров всё отлично)
Судя по отзывам пользователей, техническое исполнение у данных мотоциклов на высоте… но, по ощущениям от ручек/пультов/пластика — китаец — китайцем, да простят меня Владельцы ОРАНЖЕВЫХ.
ПЫ.СЫ.
Спортивная техника у КТМ — просто АГОНЬ!!! Посидел на Фрирайде 350… МАМА Я ВЛЮБИЛСЯ)))

Тест-драйвы ао киевски — СУРОВЫ))
Когда наш новый диллер завёз RC 390 — они приглашали на Тест-Драйв.
Позвонил записаться.
Манагер по телефону сообщил, что необходимо оставить залог… 100% стоимости мотоцикла...
Я посмеялся и поблагодарил за сервис))
Если у тебя получиться потестить что-либо — поделись впечатлениями пожалуйста))
Когда наш новый диллер завёз RC 390 — они приглашали на Тест-Драйв.
Позвонил записаться.
Манагер по телефону сообщил, что необходимо оставить залог… 100% стоимости мотоцикла...
Я посмеялся и поблагодарил за сервис))
Если у тебя получиться потестить что-либо — поделись впечатлениями пожалуйста))

Как владелец ХТ660Х — один двигатель с МТ-03 — не парься, если ты не выкручивал «в звон», а просто ездил и менял масло во время — двигло ещё побегает. Я свой 2006 год брал 3 года назад с пробегом 1200 (тыща200) — стоял в гараже на подкатах — сменил резину и все жидкости — доволен.
Для разнообразия и лечения зимнего токсикоза — ставлю на него фетиш и красоту
1.заменил пружины в вилке — старые подустали и поставил тюнинговые с крутилкой
2.выхлоп MIVV
3.Лампочки, тюн подхвость и держатель номера, защиты
Какой пробег?
Это один из самых распространённых двигателей в Европе — запчасти, тюнинг вообще не вопрос.
Если двигла хватает для твоих нужд — не смотри на возраст.
Ресурс реально адский главное обслуживать во время и не накосячить крутя гайки
Для разнообразия и лечения зимнего токсикоза — ставлю на него фетиш и красоту
1.заменил пружины в вилке — старые подустали и поставил тюнинговые с крутилкой
2.выхлоп MIVV
3.Лампочки, тюн подхвость и держатель номера, защиты
Какой пробег?
Это один из самых распространённых двигателей в Европе — запчасти, тюнинг вообще не вопрос.
Если двигла хватает для твоих нужд — не смотри на возраст.
Ресурс реально адский главное обслуживать во время и не накосячить крутя гайки

Здесь сейчас каждый будет хвалить своё, поэтому я посоветую Triumph Street Triple — он, во-первых божественен, а во-вторых вполне подходит для человека с небольшим опытом (я вообще первым брал и не пожалел). Лёгкий, быстрый (если хочется), парковать в городе удобно, в пробках везде пролезет и к тому же не очень дорогой.

Согласен. Видел на той же выставке оба, и мне они показались очень сходими по стилю, однако два горшка к.м.к дадут большей универсальности мотоциклу в городе. У нас не такой маленький городок с запутанными улицами как в Европе — разогнаться есть где, а так как этот мотор будет более крутильный и эластичный, то думаю 2 горшка тебя как минимум не разочаруют.

Дорсо — позиционируется как моттард и на каждый день вряд-ли удобен… Пока не появился МТ-07, очень симпатизировал Шиверу (та же Дорсо, но стрит). По Априлиям слышал немало негатива. Кроме того, в Украине поддержка Априлии крайне слабая. И не знаю вообще — продолжают ли их импортировать. Последние 2 ежегодные мото-выставки Априлия не выставлялась…

- madEngineer
- 16 марта 2016 в 9:26
- ↓
Как владелец МT(FZ) могу рассказать как оно, но сравнить с КТМ не смогу. Не катал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть