Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha MT-07 vs KTM 690 Duke. Какие мнения?

Сейчас у меня Yamaha MT-03. По всем своим качествам устраивает на все 100%. Более того — это именно ТО, что мне нужно от мотоцикла. Мот в отличном состоянии, но в этом году будет уже 10 лет… Вероятно буду думать о замене. Но после него подобрать что-то похожее, как высянилось, непросто. Пока видится только 2 вышеуказаннных варианта. Что из них окажется ближе по ощущениям и поведению? Может в этот список следует еще что-то добавить?
  • BatuBatu
  • Дмитрий
  • 13 марта 2016 в 22:43
  • оценка: +2
+1
Milespanem
Это совсем другие мотоциклы, вообще другие. Если всё устраивает, зачем менять? Десят лет — не возраст (моему в этом стукнет 25), держи его в форме, тем более мот относительно беспроблемный и с харизмой.
Batu
Ну вариант «оставить, любить и ценить дальше» в запасе и так остается всегда, верно? ;) А пока собираю мнения… За Ваше спасибо!
0
Zeit
  • Zeit
  • 13 марта 2016 в 23:56
Мот в отличном состоянии, но в этом году будет уже 10 лет
ого, ты что его прямо с завода брал как горячий пирожок? ) он в 2006 только появился
сорри за офтоп, как сколько движок прошагал и как себя зарекомендовал?
Batu
Брал б, у, привезли под заказ из Италии. Лично проехал всего тысячи 4-5. Я мало езжу — только, когда тепло и работа/дом/дача… Сколько прошел всего не ясно. Долго рассуждал, изучал и понял, что нет НИ одного убедительного критерия достоверно определить пробег. Кто бы что не говорил… Но по состоянию можете судить по фото в моих обзорах. Оно и на сегодня такое-же… Настолько к нему привык, что даже думал заказать такой-же точно, но свежее… Их выпускали кажется до 2012 года…
dead_cat
Если надоел — бери Дюка. МТ-07 — это прокачанный ЕР6 на более приличных подвесках.
Если просто психологическая боязнь 10-летних мотов — расслабься, с началом активного сезона — пройдет.
DimonGS
Согласен полностью Бери ДЮКА или как вариант F800R от БМВ, но все равно надо садиться и пробовать.
Batu
На БМВ вчера на выставке тоже смотрел. Только на F700GS (800-ка уже скорее тур-эндуро, чем 700...). Но он крупнее, база длиннее, явно будет не хватать юркости МТ-шки… Короче, это другой мот…
Batu
Чесно говоря, вчера впервые рассмотрел Дюка внимательно. Возможно по своим качествам он и отличный мот, но исполнение настолько аскетичное и какое-то примитивное, что выглядит недомотоциклом (да простят меня КТМ-воды...), особенно по сравнению с технологичным БМВ и японцами…
ZULU
Хотел написать тоже самое, но подумал, что со своим уставом в чужой монастырь не лезут.

На той же выставке что и ты, уселся впервые на ДЮК 690...

Я был поражён тем, как мммм… «скромно», по меньшей мере выглядит исполнение по сравнению с Япошами.

Если честно, был очень удивлён.


От младших моделей я ожидал подобное (RC 390 — вообще очень расстроил своим качеством материалов. Нинзя 300 по сравнению с ним как Роллс-ройс)
Старшие модели — другое дело. (У Адвенчуров всё отлично)

Судя по отзывам пользователей, техническое исполнение у данных мотоциклов на высоте… но, по ощущениям от ручек/пультов/пластика — китаец — китайцем, да простят меня Владельцы ОРАНЖЕВЫХ.

ПЫ.СЫ.
Спортивная техника у КТМ — просто АГОНЬ!!! Посидел на Фрирайде 350… МАМА Я ВЛЮБИЛСЯ)))
dead_cat
Могу посоветовать тестдрайв, возможно по результатам мнение изменится.
Batu
Мне пообещали в КТМ это устроить. Но пока холодно.)))
ZULU
Тест-драйвы ао киевски — СУРОВЫ))

Когда наш новый диллер завёз RC 390 — они приглашали на Тест-Драйв.
Позвонил записаться.
Манагер по телефону сообщил, что необходимо оставить залог… 100% стоимости мотоцикла...

Я посмеялся и поблагодарил за сервис))

Если у тебя получиться потестить что-либо — поделись впечатлениями пожалуйста))
ZULU
*по киевски)
dead_cat
хохо, как-то совсем сурово…
Batu
Мне сказали иначе. Специальных тестовых мотов у них нет и самостоятельный/дневной тест-драйв невозможен. Поэтому готовы будуть дать салонный вариант для покатушки на большой парковочной площадке. Херня конечно, но хоть что-то...(((
dead_cat
Забыл сказать, на ДЮКе пассажирок катать не стоит… от слова совсем.
Batu
Если это самый главный минус Дюка, то мне подходит.)))
dead_cat
ну второй минус дюка, это то, что он не SMC690r
Batu
Ок. Как потеплеет, свяжусь с ними…
dead_cat
заодно потести smcr690. Может затянет =)
+1
XT660X
Как владелец ХТ660Х — один двигатель с МТ-03 — не парься, если ты не выкручивал «в звон», а просто ездил и менял масло во время — двигло ещё побегает. Я свой 2006 год брал 3 года назад с пробегом 1200 (тыща200) — стоял в гараже на подкатах — сменил резину и все жидкости — доволен.
Для разнообразия и лечения зимнего токсикоза — ставлю на него фетиш и красоту
1.заменил пружины в вилке — старые подустали и поставил тюнинговые с крутилкой
2.выхлоп MIVV
3.Лампочки, тюн подхвость и держатель номера, защиты
Какой пробег?
Это один из самых распространённых двигателей в Европе — запчасти, тюнинг вообще не вопрос.
Если двигла хватает для твоих нужд — не смотри на возраст.
Ресурс реально адский главное обслуживать во время и не накосячить крутя гайки
Batu
Спасибо за мнение. Вероятно Вы правы… А вот, что касается допов, так, как ни странно, много вкусняшек не нашел… Была мысль выхлоп заменить…
XT660X
Ну по двиглу можно смотреть offtheroad Германия — вся мелочёвка общая.
Для проверки могу скинуть мануал по XTX номера деталей одинаковые.

Выхлоп MIVV на выбор три модели X-cone, GP, Suono — они ещё в разном исполнение карбон / титан / сталь
0
kurakov
Здесь сейчас каждый будет хвалить своё, поэтому я посоветую Triumph Street Triple — он, во-первых божественен, а во-вторых вполне подходит для человека с небольшим опытом (я вообще первым брал и не пожалел). Лёгкий, быстрый (если хочется), парковать в городе удобно, в пробках везде пролезет и к тому же не очень дорогой.
ZULU
В Украине — нет официального ТРИУМФА(((
kurakov
ну на вторичке же должен быть? я взял Б/У, обслуживаюсь в «обычном» сервисе, хоть в Москве и есть официалы.
ZULU
На «всем известном сайте» по запросу Триумф — модель любая, год с 2005 — аж 5 мотоциклов, один из которых на «деланных» документах....

Нет официала = нет рынка…
Batu
Триумф вероятно отличный мот, но, как замечено, настолько редкий, что содержать его будет довольно проблематично…
+1
Shnaider
Здесь тебе советовали f800r, а ты пишешь что смотрел f...gs, это разные мотоциклы
Batu
Да, спасибо, уже заметил...)))
0
Yeti
  • Yeti
  • 15 марта 2016 в 8:27
Я тебя понимаю. Всё хорошо… и всё устраивает, НО ХОЧЕТСЯ ЧЕГО ТО НОВОГО!
Надо менять мот. МТ-09
+1
Ybivator
Я за мт07, по мне внешний вид выше всяких похвал, да и двустволка еще.
Batu
Спасибо. Пока это основной претендент, но жду возможности тест-драйвов для конкурентов. ))
здесь был ататат

Zed_
Согласен. Видел на той же выставке оба, и мне они показались очень сходими по стилю, однако два горшка к.м.к дадут большей универсальности мотоциклу в городе. У нас не такой маленький городок с запутанными улицами как в Европе — разогнаться есть где, а так как этот мотор будет более крутильный и эластичный, то думаю 2 горшка тебя как минимум не разочаруют.
0
fullhouse
посмотрите еще: aprillia dorsoduro 750, nuda900r.
Batu
Дорсо — позиционируется как моттард и на каждый день вряд-ли удобен… Пока не появился МТ-07, очень симпатизировал Шиверу (та же Дорсо, но стрит). По Априлиям слышал немало негатива. Кроме того, в Украине поддержка Априлии крайне слабая. И не знаю вообще — продолжают ли их импортировать. Последние 2 ежегодные мото-выставки Априлия не выставлялась…
0
Gorynych
Kawasaki Z800 как вариант
0
madEngineer
Как владелец МT(FZ) могу рассказать как оно, но сравнить с КТМ не смогу. Не катал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна