Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Устройство защиты от саморазряда?

Ребят, вопрос: есть ли какое-то устройство от саморазряда аккумулятора?

Суть вот в чём: к аккумулятору через предохранитель и (теперь уже) кнопку прерывания подключена китайская usb-зарядка. Так вот если забыть отключить кнопку то эта зарядка за 4-5 дней разряжает аккумулятор до состояния когда не хватает заряда для стартера… Или проще купить нормальную usb-зарядку, которая идет с защитой от саморазряда?
  • KhoroshilovKhoroshilov
  • Евгений Хорошилов
  • 20 августа 2020 в 12:32
  • 1
  • ?
+5
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 августа 2020 в 13:20
  • решение
От зажигания надо заводить свою зарядку, что бы ей сосать ток неоткуда было в простой
Khoroshilov
Спасибо, переделаю. Всё гениальное просто.
+1
zilot
  • zilot
  • 20 августа 2020 в 12:51
ИМХО проще подключить через реле, управляемое плюсом после замка зажигания… Или нужна работа этой зарядки и при заглушенном моте?
Khoroshilov
Оно сейчас именно так и подключено, но если забыть разомкнуть реле то медленно но верно разрядит аккум. Хочется какое-то устройство, которое блокировало бы разряд аккумулятора.
zilot
Реле — это не кнопка :)
Реле — это устройство, которое замыкает цепь при появлении управляющего питания. То есть: ты цепляешь через реле питание на прикуриватель, а на управлящий провод цепляешь любой плюс, который появляется после включений зажигания.
Т.е. ты выключил зажигание — реле разомкнуло цепь.
Khoroshilov
Ну да, по сути мне это и надо. Есть какие-то варианты.
zilot
Варианты — или взять электрика и поставить ему задачу, или погуглить как подключается доп-оборудование через реле и почему не подключают доп-оборудование напрямую от зажигания.
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 августа 2020 в 13:06
есть такие реле, которые отрубят АКБ при понижении напряжения на нём ниже скольки то.
на том же али они есть, знакомые на машины ставили но как называется не знаю.
Khoroshilov
Понял, спасибо, поищу на Ali.
0
Zavhoz
Есть схемы защиты от переразряда. Они отключают АКБ, если он разрядился до какого-то значения напряжения. Немного непонятно, что ты хочешь от устройства. Чтобы зарядка отключалась от АКБ, если… если что случится?
Khoroshilov
Я хочу добиться следующего: чтобы в случае падения заряда на аккумуляторе отключалась цепь, идущая от плюсовой клеммы. Т.е. по факту либо устройство должно мониторить состояние аккумулятора, либо как предложили выше вообще само управлять подачей напряжения и отключением цепи (некое умное реле).
Zavhoz
Если мотоцикл со стартером, то устройство должно будет выдерживать очень большой ток. Разумнее отключать только потребителя, а не АКБ полностью.
wd-33
устройство можно ставить только на цепь зарядки, на обязательно прям на клемму акб его ставить.
Zavhoz
Да, таких схем много и они простые. Вероятно, есть готовые решения.
Zavhoz
Да, можно сделать отключение зарядки при снижении НАПРЯЖЕНИЯ на аккумуляторе. Можно сделать чтобы зарядка работала только при повёрнутом ключе зажигания. «Само управлять подачей и отключением» это конечно хорошо, но по какому признаку это должно происходить?
anton_vrk
Для падений джимханисты те же kill switch на веревке ставят
anton_vrk
Типа упал — веревка чеку выдернула — килл свитч разомкнулся и мотик заглох. Ну тот же эффект нажатия кнопки
+1
IsyanovDV
Покупается мини-реле на 15А и колодка под него, управление через зажигание или фару, и все дела.
+1
alexsid
защита от саморазряда — подключить через реле(которое активируется замком зажигания) либо напрямую уж кинуть на провод АСС замка зажигания.
+1
Artem_84
Самый простой и правильный вариант, как написали выше, это установка реле для «доп. оборудования» для доп.света например или розеток. Цепь катушки запитываешь от световых приборов — в параллель (я включал от цепей подсветки номера). Далее от + аккума тянешь провод на реле (силовой контакт), и далее на нагрузку. (-)можешь подцепить либо по месту на любой болт, либо притащить на (-) аккума. Реле будет подключать розетку к аккуму при включении зажигания. Гдето тут была статься, где челик заморочился и собрал схему управления на контроллере, но на мой взгляд чем проще тем надежнее
Artem_84
По поводу китайских приблуд для автоматического отключения аккума-на мой взгляд не стоит. Эта финтифлюшка может глюкануть и рубануть аккум прямо на ходу. Заглохнешь- можешь ноявнуться, могут помереть мозги мопеда и прочие приколы.
0
Wrangler
Всё-же проще и надёжнее приобрести нормальную USB зарядку, с не придумывать костыли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна