Устройство защиты от саморазряда?
Ребят, вопрос: есть ли какое-то устройство от саморазряда аккумулятора?
Суть вот в чём: к аккумулятору через предохранитель и (теперь уже) кнопку прерывания подключена китайская usb-зарядка. Так вот если забыть отключить кнопку то эта зарядка за 4-5 дней разряжает аккумулятор до состояния когда не хватает заряда для стартера… Или проще купить нормальную usb-зарядку, которая идет с защитой от саморазряда?
Суть вот в чём: к аккумулятору через предохранитель и (теперь уже) кнопку прерывания подключена китайская usb-зарядка. Так вот если забыть отключить кнопку то эта зарядка за 4-5 дней разряжает аккумулятор до состояния когда не хватает заряда для стартера… Или проще купить нормальную usb-зарядку, которая идет с защитой от саморазряда?
- Khoroshilov
- Евгений Хорошилов
- 20 августа 2020 в 12:32
- 1
- ?
- Khoroshilov
- 20 августа 2020 в 13:01
- ↑
- ↓
Оно сейчас именно так и подключено, но если забыть разомкнуть реле то медленно но верно разрядит аккум. Хочется какое-то устройство, которое блокировало бы разряд аккумулятора.
Реле — это не кнопка :)
Реле — это устройство, которое замыкает цепь при появлении управляющего питания. То есть: ты цепляешь через реле питание на прикуриватель, а на управлящий провод цепляешь любой плюс, который появляется после включений зажигания.
Т.е. ты выключил зажигание — реле разомкнуло цепь.
Реле — это устройство, которое замыкает цепь при появлении управляющего питания. То есть: ты цепляешь через реле питание на прикуриватель, а на управлящий провод цепляешь любой плюс, который появляется после включений зажигания.
Т.е. ты выключил зажигание — реле разомкнуло цепь.
- Khoroshilov
- 20 августа 2020 в 13:18
- ↑
- ↓
Я хочу добиться следующего: чтобы в случае падения заряда на аккумуляторе отключалась цепь, идущая от плюсовой клеммы. Т.е. по факту либо устройство должно мониторить состояние аккумулятора, либо как предложили выше вообще само управлять подачей напряжения и отключением цепи (некое умное реле).
Самый простой и правильный вариант, как написали выше, это установка реле для «доп. оборудования» для доп.света например или розеток. Цепь катушки запитываешь от световых приборов — в параллель (я включал от цепей подсветки номера). Далее от + аккума тянешь провод на реле (силовой контакт), и далее на нагрузку. (-)можешь подцепить либо по месту на любой болт, либо притащить на (-) аккума. Реле будет подключать розетку к аккуму при включении зажигания. Гдето тут была статься, где челик заморочился и собрал схему управления на контроллере, но на мой взгляд чем проще тем надежнее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть