suzuki gs500e 1998г. Сломалась дозирующая игла карбюратора, как подобрать? mikuni bst33ss

Здравствуйте, помогите пожалуйста советом.
Мой друг по неопытности купил проблемный мотоцикл(suzuki gs500e 1998г), последней вскрывшейся проблемой, оказалась сломанная дозирующая игла карбюратора. Он заказывал ремкомплекты из Китая, когда получил их получил, оказалось что иглы намного короче.На данный момент не можем найти решение этой проблемы, он готов купить карбюраторы целиком, но в стране их нет, ремкоплектов нужных тоже нет, может кто знает как правильно подобрать иглу, или как выйти с сложившегося положения?
  • Vad_KaspirovVad_Kaspirov
  • Вадим Каспиров
  • 6 июля в 19:32
  • ?
+1
XapoH
наверное как-то так (и мембранка про запас)
ЗЫ. По немецки карбюратор — Vergaser (дефектный потому, что долго валялся, а потому — никаких гарантий. Если мембраны целые — только перебрать и почистить).
Vad_Kaspirov
Большое спасибо!
0
sdkfz234
микуни бс много на что ставился в те годы DR 800 -2 шт BMW GS 650 тоже 2
надо посмотреть партнамбер сузуки и искать по номеру — ну или
Rebuild Kit/ Carb Kit for Mikuni BST 33
ну или искать по этим номерам — конкретно у вашего мотика м.б. другой номер — там 2 типа карбов с разными номерами
Жиклер Needle, jet (5dh25-55-3) 13383-01DB0-000

Жиклер игольчатый Jet, needle (p-5) 09494-00912-000
Vad_Kaspirov
Спасибо за совет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна