Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Коробка Юпитер5

Недовключает нейтраль. Причем, обе… между первой и второй, и между третьей и четвертой. Отсюда проблемы с запуском, ну и с ездой. Когда надо постоять на нейтрали — нужно подгазовывать, чтобы не заглох, ну или топтать туда-сюда первую вторую чтобы поймать «полноценную» нейтраль. Колоть мотор из-за коробки на Юпитере… ну такое себе, честно говоря… Сама коробка переключается нормально, легко, передачи все есть, сцепление/автомат выжима отстроены. Сцепление не ведет.
Грешу на ТАД-17, который туда залил. Ну просто нету минералки 2т тут, и че-то решил залить трансмиссионку, в бак лью полу-синь.
Вопрос, собственно, в этом — может от неправильного масла такое быть?
Мотор колоть планировал с приходом холодов, так как есть проблемы с запчастями и одним днем это не ограничится. А щас колоть из-за коробки очень не хочется, техника используется каждый день.
  • SamTakoySamTakoy
  • Сам Такой
  • 13 июня 2020 в 22:06
  • ?
+1
Alex9173
Ну ты в одну кучу все смешал… Причём тут масло 2т? В коробку ижа по мануалу положено лить м8в, или по современным меркам, моторное 10w-40.Но в летнее время и трансмиссионку льют, даже лучше работает, правда с наступлением холодов сцепление может начать вести из-за густого масла. Бензин смешивать конечно же с 2т маслом.
У меня такой проблемы не было, но! Разобрать двигатель для доступа к коробке на юпитере намного проще чем на планете, хоть на ней и есть спец крышка. Поршневую разбирать не надо, снял патрубок карбюратора — так называемые штаны, слил масло из полости маховика, снял лючок, ослабил стяжной болт маховика, и все, разбирай картер на две половинки. В той же коробке нет отдельных валиков для вилок, сама коробка состоит из четырёх валов, собирается на правой половине и все прекрасно видно, как переключается, и что куда возможно упирается.
Для начала конечно же попробуй сменить масло, залей самое обычное автомобильное моторное
SamTakoy
Да не хочется колоть… Есть проблемы с левым горшком, но тянет пока нормально. Ну и я себя знаю — если залезу, то начнется, а че с сальниками, а не снять ли крышки колена, а как там сами коленья… ну и понеслась капиталка. ЦПГ лежит советская, но всякую мелочь тут не достать так просто, потому все это «растянется на годы». А езжу каждый день, плюс, уборка начнется вот-вот. Есть, конечно, 4 колеса, но на приоре особо не поездишь по полям к комбайнам…
+2
VitaliyB
У тебя зажата коробка. Регулируй шайбами, доступ к ним за корзиной.
SamTakoy
сама что ли зажалась? Пока прохладно было и на старом масле нормально же было. Может, со сцеплением накосячил вся-таки?
0
Vitaha_N
Вот это:
Когда надо постоять на нейтрали — нужно подгазовывать, чтобы не заглох
противоречит
Сцепление не ведет
Если на нейтрали мотор пытается заглохнуть а мот пытается тронуться с места то это как раз «ведет». Попробуй для начала масло пожиже, хотя у меня в Яве сейчас залито трансмиссионное 80W90 и сцепление работает нормально
Vitaha_N
Блин, хрень написал, на нейтрали сцепление вообще не влияет никак. Вязкость масла скорее всего тоже настолько радикально вращение валов коробки не замедлит
SamTakoy
Он не пытается тронуться, в том-то и дело. Сцепление настроено, его не ведет. Нейтраль просто недовключается. Если несколько раз переключить на первую-вторую… ну, половить между ними нейтраль — она ловится и мот стоит на нейтрали, молотит холостыми без проблем. Так же и со второй нейтралью, которая между 3 и 4. Иногда попадаешь с 4 на Н и мот катится, а иногда чувствуется небольшое торможение двиглом. В чем дело — понять не могу, неделю назад не было. Вот после смены масла началось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна