Прохлады!, вопрос про экип
Доброго времени, из за того, что лето пришло, поехал сегодня в футболке и обычных джинсах ибо в тур текстиле жарко что ппц в городе, оставил только сапоги, перчатки и шлем. Кто в чем катается в городе по жаре ?, пока вижу только направление хорошая черепашка + мотоджинсы, но в недорогой черепашке тоже жарко (в том году ездил) + от сеточки в жару на коже сильное раздражение. «Голым» кататься приятно, но стремно ибо лишней кожи нет.
Спасибо за ответы, в карму дать не могу — троли опустили пробег =). Был не прав — подбираю сетчатую куртку и штаны. Спасибо за не потраченные бездарно деньги.
Спасибо за ответы, в карму дать не могу — троли опустили пробег =). Был не прав — подбираю сетчатую куртку и штаны. Спасибо за не потраченные бездарно деньги.
- Vizator
- Илья
- 11 июня 2020 в 8:55
- 2
- ?
По моему опыту черепашка + мотоджинсы в жару не работают, там где черепашка прилегает к телу пластиковой защитой вообще ничего не обдувается.
Поменял джинсы и черепашку на жару на сетчатый летний текстиль (курта, штаны) и перфорированные перчатки и боты. Стало на много лучше.
Черепашку сейчас вообще выкинул из экипа, считаю для города или туризма она не нужна
Поменял джинсы и черепашку на жару на сетчатый летний текстиль (курта, штаны) и перфорированные перчатки и боты. Стало на много лучше.
Черепашку сейчас вообще выкинул из экипа, считаю для города или туризма она не нужна
Куртка MACNA ESCAPE, как по мне компромисс качества и цены, брал в районе 5 тысяч рублей. Постоянно закусывает молния карманов и нет регулировки защиты локтей (по обхвату). Ну и сами вставки в защиту посредственные ИМХО.
Штаны Дайнез, какие уже не помню, смотрел максимально сетчатые, взял не из-за бренда а те которые подошли по длине/талии (макна и альпина не подошли). Качество хорошее и дизайн продуманный, например защита коленей вытаскивает снаружи через молнию, можно её вытащить за минуту и ходить как человек. Особенность это длинные вставки зашиты коленей (почти до ступни доходя) по этому надо мерить вместе с мотоботами так как штанина заправляется в боты и они могут не застегнуться. Мне вообще кажется, что штаны изначально делались под мотокеды или полуботинки.
Штаны Дайнез, какие уже не помню, смотрел максимально сетчатые, взял не из-за бренда а те которые подошли по длине/талии (макна и альпина не подошли). Качество хорошее и дизайн продуманный, например защита коленей вытаскивает снаружи через молнию, можно её вытащить за минуту и ходить как человек. Особенность это длинные вставки зашиты коленей (почти до ступни доходя) по этому надо мерить вместе с мотоботами так как штанина заправляется в боты и они могут не застегнуться. Мне вообще кажется, что штаны изначально делались под мотокеды или полуботинки.
У меня харлеевская FXRG triple vent switchback 98094-15VM текстильная куртка с клапанами, при сильной жаре можно превратить в сетку с защитой, но по факту на дороге и клапанов хватает. Джинсы fxrg с армалитовой нитью, под них влезают шарнирные наколенники thor force xp. На мой взгляд идеальный комплект получился. Иногда на термуху одеваю, иногда так.
- ushakov_ivan
- 11 июня 2020 в 14:48
- ↓
Вообще решает хорошее термобельё. Это дешевле, чем отдельные куртку-штаны брать на жару
- ushakov_ivan
- 11 июня 2020 в 20:06
- ↑
- ↓
Попробуй и потом поговорим на равных) Ты сухой даже в лютейшую жару, и тебе не жарко, как это обычно бывает. Главное много пить, иначе от обезвоживания можно свалиться
- gorbatch-d
- 16 июня 2020 в 12:07
- ↑
- ↓
Аналогично хорошо работает по жаре любая спортивная синтетика для бега, тенниса, велоспорта. Не обязательно искать что-то с надписью мото-.
У меня кожаная перфорированная куртка поверх велофутболки справляется. Потеть — потеешь, но дискомфорта нет, влага отводится и испаряется.
У меня кожаная перфорированная куртка поверх велофутболки справляется. Потеть — потеешь, но дискомфорта нет, влага отводится и испаряется.
У меня получилось более-менее решить вопрос с жарой в городе, проблема только в штанах.
У меня текстильная сетчатая куртка Dainese что-то там Air, отлично продувается, есть хорошая защита + можно вставить спину, которая у меня одна на все куртки. С ней проблем в жару нет вообще.
Сетчатые текстильные перчатки, думаю любые подойдут, у меня Komine.
Боты — у меня Alpinestars SMX Plus goretex. Некоторые люди пишут, что в них жарко летом, но, видимо это очень субъективный вопрос. Я катаюсь в них от 0 до 30 градусов, проблем нет никаких. И воду не пропускают и продуваются номально и ходить в них комфортно.
А вот со штанами проблема. Я взял Dainese new drake air tex, т.к. в них отличная защита коленей. Несмотря на приставку Air и текстиль, в них реально можно свариться уже в +20. В самую жару катаю в джинсах со встроенными коленями, но все равно жарко, буду искать какой-то вариант лучше.
Многие пишут про термобелье, но я, честно говоря, не особо понял его фишку. Единственный плюс — экип не прилипает и не натирает там, где швы или защита. Какого-то особого «охлаждающего» эффекта я не заметил. Если болье на ногах, когда остановился или слез с байка, будет только жарче. Если на верхней части тела у меня футболка, я приехал куда-то, снял куртку и выгляжу нормально. Если термуха — снял куртку и выгляжу, как Леоньтев на концерте. На мой взглад термуха незаменима в дальних поездках, но в городе она не очень решает. Да, белье я брал Brubeck cooler.
У меня текстильная сетчатая куртка Dainese что-то там Air, отлично продувается, есть хорошая защита + можно вставить спину, которая у меня одна на все куртки. С ней проблем в жару нет вообще.
Сетчатые текстильные перчатки, думаю любые подойдут, у меня Komine.
Боты — у меня Alpinestars SMX Plus goretex. Некоторые люди пишут, что в них жарко летом, но, видимо это очень субъективный вопрос. Я катаюсь в них от 0 до 30 градусов, проблем нет никаких. И воду не пропускают и продуваются номально и ходить в них комфортно.
А вот со штанами проблема. Я взял Dainese new drake air tex, т.к. в них отличная защита коленей. Несмотря на приставку Air и текстиль, в них реально можно свариться уже в +20. В самую жару катаю в джинсах со встроенными коленями, но все равно жарко, буду искать какой-то вариант лучше.
Многие пишут про термобелье, но я, честно говоря, не особо понял его фишку. Единственный плюс — экип не прилипает и не натирает там, где швы или защита. Какого-то особого «охлаждающего» эффекта я не заметил. Если болье на ногах, когда остановился или слез с байка, будет только жарче. Если на верхней части тела у меня футболка, я приехал куда-то, снял куртку и выгляжу нормально. Если термуха — снял куртку и выгляжу, как Леоньтев на концерте. На мой взглад термуха незаменима в дальних поездках, но в городе она не очень решает. Да, белье я брал Brubeck cooler.
- capitan_amer
- 11 июня 2020 в 18:44
- ↓
Выбирай, что тебе важнее! Ибо если перегреешься, то это намного опаснее, чем не одетый, а так едешь аккуратнее.
В барселоне ВСЕ водители мототранспорта мотоциклов скутером мужчины в шортах, женщины в юбках, и все ездят аккуратно, никто не носится как ужжаленый
Шлем перчатки обувь правильный выбор
В барселоне ВСЕ водители мототранспорта мотоциклов скутером мужчины в шортах, женщины в юбках, и все ездят аккуратно, никто не носится как ужжаленый
Шлем перчатки обувь правильный выбор
Год назад был в Крыму и катался в черепахе на термуху — полет нормальный. Ничего более «прохладного» пока не нашел.
В этом сезоне так же на жару взял боты Sidi с вентиляцией — огонь.
В кач-ве экипа неделю катал в RST Adventure — не жарко до первой глухой пробки. На ходу вентиляция отрабатывает шикарно.
В этом сезоне так же на жару взял боты Sidi с вентиляцией — огонь.
В кач-ве экипа неделю катал в RST Adventure — не жарко до первой глухой пробки. На ходу вентиляция отрабатывает шикарно.
- andrey556666
- 13 июня 2020 в 17:33
- ↓
Я катаюсь в толстовке с подкладкой из кевлара. Хорошо продувается. Но если долго стоять начинаешь потеть.
Заказывал на Ебэй за 4500 руб. Пошита в Англии.
Заказывал на Ебэй за 4500 руб. Пошита в Англии.
Катаюсь в бюджетных сетчатые штанах и куртке nerve. Буквально на днях в 30 градусов норм. Потно, конечно, особенно где защита спины, но терпимо. Шлем обычный с обычым хб-подшлемником, хз, он даже не мокрый, слегка влажный, перчи обычные из перыорированной кожи, боты так вообще глухие, на мембране — проблем не доставляют. Но есть одно но — не езжу часами, так, по городу, полчаса, час. Но зато и в пробках часто, и на светофорах.
у датских зольдат (у финнов вроде тоже) в арсенале есть такая вот рубашка (хб сеть из толстой нитки в 3мм)
ветер дует — продувает
ветер не дует — допс.лой воздуха и пот чем-то непродуваемо-непромокаемым утепление
бонусом — не всякий комар через это до шкуры дотянется. Не говоря уж о слепнях и прочих кровососах
ветер дует — продувает
ветер не дует — допс.лой воздуха и пот чем-то непродуваемо-непромокаемым утепление
бонусом — не всякий комар через это до шкуры дотянется. Не говоря уж о слепнях и прочих кровососах
- madcrokodile
- 14 июня 2020 в 17:01
- ↓
Портки — mbw summer. Продуваются по поверхности бедра и голени. Отлично.
Куртка — shima x-mesh. Продувается норм, но за счёт чёрного цвета — на солнце в ней жарко. Планирую менять на серую.
Ботинки — smx2 goretex. Летом в них довольно тепло, но не смертельно. В перфорированых должно быть вообще хорошо.
Летняя термуха — хорошо работает на тех, кто сильно потеет. Мокрая ткань на ходу деликатно остужает тушку. ХБ в той же ситуации — холодит гораздо сильнее. На остановках в термухе разумеется жарче, но опять же — не смертельно. А ещё термуху можно мочить на заправках, и это тоже спасает.
А, ну и да. Летом не жарко только под кондеем :)
В экипе жарко. Но в правильном — просто жарко. А в неправильном — можно получить тепловой удар.
Куртка — shima x-mesh. Продувается норм, но за счёт чёрного цвета — на солнце в ней жарко. Планирую менять на серую.
Ботинки — smx2 goretex. Летом в них довольно тепло, но не смертельно. В перфорированых должно быть вообще хорошо.
Летняя термуха — хорошо работает на тех, кто сильно потеет. Мокрая ткань на ходу деликатно остужает тушку. ХБ в той же ситуации — холодит гораздо сильнее. На остановках в термухе разумеется жарче, но опять же — не смертельно. А ещё термуху можно мочить на заправках, и это тоже спасает.
А, ну и да. Летом не жарко только под кондеем :)
В экипе жарко. Но в правильном — просто жарко. А в неправильном — можно получить тепловой удар.
1) мотоботы — ALPINESTARS TOUCAN GORE-TEX (ремонта стопф — весщ дарагая как и ее протез)
2) колени — торфорсы поверх джинсов (ну ети мне неоднократно ногу спасали их не за что не променяю)
3) термобелье (чтоб и пот отвести и чтобы кожа не обгорела на руках на солнце)
4) черепашка с демонтированной защитой спины спины (иначе неудобно накидывать сверху эндуро панцирь)- бюджетная но весьма неплохая
5) торовский эндуро панцирь одетый поверх черепахи (допбонус к защите грудной клетки + защита спины частичная)
6) рюкзак турист с нижним и верхним ремешком на груди застегнутым и затянутым (в нем доки мягкая мелочевка чехол от мота итд итп — дополнительный бонус со смягчением при падении на спину + частично защита шеи при падении на спину)
7) шлем модулярка — LS2-FF399 со скалкой(чтоб музыка была ато скучна) (в медленной пробке откидываю челюсть оставляю стекло чтоб не парится, на скорости более 30 откидываю челюсть обратно)
8) перчи какие-то перфорированые летние бренд не помню…
9) защита шеи пейнтбольная на липучке — без мотокуртки шея открыта — песок — камушки итд больно бьет на скорости — а с защитой все ок.
в жару нормально, колени и боты правда подогревают ногу — но защита важнее я лично так считаю.
ну на скорости 50-60 уже комфортно даже в жару, а если 100+ то в любую жару комфортно будет
2) колени — торфорсы поверх джинсов (ну ети мне неоднократно ногу спасали их не за что не променяю)
3) термобелье (чтоб и пот отвести и чтобы кожа не обгорела на руках на солнце)
4) черепашка с демонтированной защитой спины спины (иначе неудобно накидывать сверху эндуро панцирь)- бюджетная но весьма неплохая
5) торовский эндуро панцирь одетый поверх черепахи (допбонус к защите грудной клетки + защита спины частичная)
6) рюкзак турист с нижним и верхним ремешком на груди застегнутым и затянутым (в нем доки мягкая мелочевка чехол от мота итд итп — дополнительный бонус со смягчением при падении на спину + частично защита шеи при падении на спину)
7) шлем модулярка — LS2-FF399 со скалкой(чтоб музыка была ато скучна) (в медленной пробке откидываю челюсть оставляю стекло чтоб не парится, на скорости более 30 откидываю челюсть обратно)
8) перчи какие-то перфорированые летние бренд не помню…
9) защита шеи пейнтбольная на липучке — без мотокуртки шея открыта — песок — камушки итд больно бьет на скорости — а с защитой все ок.
в жару нормально, колени и боты правда подогревают ногу — но защита важнее я лично так считаю.
ну на скорости 50-60 уже комфортно даже в жару, а если 100+ то в любую жару комфортно будет
- madcrokodile
- 15 июня 2020 в 19:20
- ↑
- ↓
>> ну на скорости 50-60 уже комфортно даже в жару, а если 100+ то в любую жару комфортно будет
Нет, не будет. Если температура воздуха выше примерно 35 — от скорости становится жарче, а не прохладнее.
Нет, не будет. Если температура воздуха выше примерно 35 — от скорости становится жарче, а не прохладнее.
Понимаю тех, кто прям топит за полный экип… Даже шлем не одеваю. Вчера вот +38 было. Ездил в магазин в шлепках, шортах, расстегнутой рубашке. Живу, правда, в селе.
Такие вещи тоже нужно учитывать — скорость, условия эксплуатации. К тому же, честно, не понимаю вот этого «культа экипа». Ну не спасет же… от скольжения только, да и то не факт. Шлем, да, обязателен! Все остальное — понты и самоуспокоение. Тут на машине в аварии как повезет, а на байке — так подавно. В городе, когда была бэха р1100, частенько на работу в обычном костюме ездил, при галстуке.
Такие вещи тоже нужно учитывать — скорость, условия эксплуатации. К тому же, честно, не понимаю вот этого «культа экипа». Ну не спасет же… от скольжения только, да и то не факт. Шлем, да, обязателен! Все остальное — понты и самоуспокоение. Тут на машине в аварии как повезет, а на байке — так подавно. В городе, когда была бэха р1100, частенько на работу в обычном костюме ездил, при галстуке.
в городе не только скольжение — в городе основное — это удар и мягкая защита или слайдеры тут бесполезны — перестроится в тебя авто // прижмет к отбойнику // между машинками сплющит слегка, опять же нормальная эндуро защита и к скользячкам относится положительно, разумеется надо учитывать, если каждый день в москве по пробкам и по подмосковью в них же — то без защиты может быть очень больно и обидно, больно когда конечность перестанет выполнять навсегда свою функцию, а обидно от того что с нашей судебной системой даже если у виновника достаточно денег — отсудиш жалкие копейки которых даже на лечение не хватит + потеря работы из за травмы / инвалидности может и окончательно добить!
Да такие риски есть, но от них никуда не денешся — я не вижу смысла в пластиковой защите кроме ботинок (падение мота на ногу, удар авто в ногу) и перчаток (чтобы камень не отсгнул пальчики), да и сколько случаев было травматической ампутации у людей в полном экипе или черепашке и ботинках. Я больше опасаюсь скользячки, а в пробке надо оставлять себе время на реакцию ибо одни только верблюды с насваем которые вечно плюются открывая двери…. Возможно я не прав, есть какие нить исследования на эту тему официальны или у блогеров?
травматическая ампутация происходит при большой разнице скоростей, а если ехать в пробке между рядов 30км/ч а не 60-70 как некоторые, то в полном экипе даже переломов не будет опять же какая в городе с его скоростями пробками и прочим скользячка? скользячка либо на трассе либо на треке, в городе от комбеза толку не сильно много.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть