Проект продается, 60 000 USD [email protected]

HYOSUNG GV250 глохнет при включении передачи.

Приветствую форумчане.
Сам занимаюсь электроникой, знакомый попросил посмотреть его HYOSUNG GV250, с проблемой глохнет движек как только включает передачу, схема имеется.
Прозвонил все конечники (сцепление, подножка, нейтрали)которые могут косячить, все работает.
единственное что напрягло это то что предыдущий хозяин чегото колдовал с проводкой в результате обнаружились голые провода от датчика подножки и сцепления.
Мультиметром были сделаны замеры на проводах всех датчиков
Датчик нейтрали 0В в нейтрали 9В на первой передаче.
Датчик сцепления 0В хоть в выжатом хоть в отпущенном состоянии.
Датчик подножки аналогично датчику сцепления.
Диодный мост проверен.
Следуя логике электронщика логический уровень на датчике должен менятся при сработке конечника.
есть мысля что С.D.I. блок умер, коротнув оголенными проводами на корпус.
Может у кого есть возможность сделать замеры на проводах этих датчиков (сцепления и подножки)?
  • SemielSemiel
  • 29 мая 2020 в 22:38
  • ?
+1
jker
Если электрик не может найти причину неисправности, то по любому виноват CDI. Мне тоже так говорили. Самое простое — это свалить все на CDI.
Semiel
Я не знаю логику работы внутренностей этого CDI если у вас имеенся схема этого блока поделитесь плиз, а дальше я разберусь.
jker
Схемы у меня нет, но когда я купил новый CDI который стоил 3500, выяснилось, что дело не в нем. Просто в моей ситуации, трое электриков (в разых сервисах) решили, что надо менять CDI. После того как убедились мы с одним из них в отсутсвии проблем с CDI, нашли проблему. Я не вдавался в подробности и не помню в чем в итоге была проблема.
CDI ”запаян” компаундом — разбирать проблематично. Может лучше проверить этот CDI на другом таком же байке
Semiel
Былбы он, я и прошу тех у кого есть техника с такимже блоком, вот датчик нейтрали имеет два пятачка (не понял для чего второй) когда нейтралка садит один пятачек на корпус, то есть посылает в блок логический ноль, когда включается передача цепь размыкается на этом проводе 9В логическая единица. А на датчиках сцепления и подножки в любом положении 0В.
Кстати где CDI брали я пошукал немного именно такого не нашел, может аналог какойто есть.
jker
Я брал на балтмоторс. В Питере какая та контора торговала всякими китайскими мотиками и у них же был в наличии нужный мне CDI. Искал в интернете.
jker
никакими ссылками к сожалению поделиться не могу — данных не осталось
norad
Есть подозрение, что он просто электрик, а не электрик транспортных средств.
Semiel
В этом тоже волоку но в основном электронщик, вот когда мне датчик топлива спалили при смене сцепления на машине, это было интересно, хорошо хоть сознались куда провода тыкали
+2
LIMUR
Закороти ты просто провода датчика подножки и все станет ясно. Электрики блин…
Semiel
Да блин пробовали не помогает.
0
Salam
Сымитировать правильное срабатывание всех датчиков огрызками провода или скрепками в разъёмы. Если не заводится — искать более сложные причины.
Semiel
Он заводится.
0
XapoH
Лично меня смутило это: "Датчик нейтрали 0В в нейтрали 9В на первой передаче. Датчик сцепления 0В хоть в выжатом хоть в отпущенном состоянии.Датчик подножки аналогично датчику сцепления.

Хоть у меня и нет всего этого барахла, но подобные датчики у мота (да ещё китайского), это обычные «концевики» работающие на замыкание или размыкание (Холла — это больше про спидометра-тахометр-абс).
Соотвествнно эту функциональность на них и нужно проверять, а не напряжение. Т.е. проверить и непосредственно на самих датчиках (омметром. И лучше не «цифрой» :)) ) и на дальних от них разъёмах (проверив тем самым целостность проводов). А лучше — в местах подсоединения к «мозгам», коль скоро есть схема.
Кстати — нейтралка обычно работает по принципу «размыкания» провода на «массу». Напряжение там будет показывать именно НЕ на нейтрали. И там точно не будет 12 вольт, т.к. полученная цепь работает через лампочку/светодиод

Ну и в порядке рассуждения… Не могу представить зачем датчик сцепления (инжектор?), но датчик подножки и нейтраль обычно связаны — сочетание «откинутая_подножка + отсутствие_нейтрали» отключают дрыгатель (тут у народа на ходу подножка «дрыгаться» начинает на кочках и мот глохнет сплошь и рядом — помогает подтягивание какой-то магической пружинки да подножке).
Если у них обрыв, замыкание по цепям (надо схему смотреть или измерять «вживую»), тот так и будет.
Если кто-то колхозил — возможно попутаны провода. А так, исходя из логики работы оных датчиков, замыкание их цепей мозгам обычно не страшно — подобные цепи обычно так или иначе работаю по «замыкание на массу». Что одна, что вторая.
Так что — проверяем правильную работу концевиков и ищем обрыв. ИМХО

ЗЫ. эхххх… как же хорошо, что у меня всего этого нет…
0
maxys146
предыдущий хозяин чегото колдовал с проводкой
Вот сюда копай, на концевиках должно быть напряжение. Где то он в другом месте проводку поколхозил.
Мозги не причем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна