Мотоботы на каждый день или обувь для езды на работу. Вопросы. Обсуждение.
Здравствуйте мотосообщество!
Хочу обратится за советом, узнать ваше мнение, ибо сам принять решение не могу.
Короче говоря в прошлом году окончательно «проголодались» и пошли по швам очередные «мото»-кроссовки. К слову мне их хватает на 2 сезона, не зависимо от производителя. А все потому что они очень плотные и туго одеваются, они плохо сохнут, их достаточно проблемно сделать чистыми если не бросать в стиральную машину, а из-за того что в жару в них сильно жарко — если их не стирать — они начинают вонять. Жарко — особенно ходить. А ходить я люблю примерно столько же сколько и ездить. А езжу я уже без 5 лет половину времени от того что я хожу. Мне 31 :)
Ну в общем на работу нужно что то надевать. Если карантин отменят. И тут встает вопрос — что все таки надевать?! Кто — что надевает?
Сразу хочу сказать, что мне очень важно выглядеть не как тот, кто только с луны свалился, или не как средневековый феодал в доспехах, который с коня упал, а как нормальный, приличный, современный гражданин, который просто ездит на мотике. Благо мото-джинсы и мото-куртки отлично справляются с поставленными задачами. А вот боты?
Как по мне «мото»- кроссовки это такой маркетинговый трюк. Ходить в них значимо хуже чем в не «мото» кроссовках. Одевать их из-за «защиты» сильно сложнее и она же вряд ли поможет при ЧП. Ну а про комфорт и долговечность я уже говорил…
Туринговые SIDI Adv и аналогичные мне надевать жалко, ибо хочется использовать по их прямому назначению.
Кроссовые боты совсем под вышеуказанные критерии не подходят.
Может в линейке спортивных бот есть что то сдержанное по внешнему виду, комфортное ежедневного ношения и с нормальной защитой?
Или ездить в обычных, а пассивная защита — авось не понадобится?
Спасибо! Всем хорошего сезона!
Хочу обратится за советом, узнать ваше мнение, ибо сам принять решение не могу.
Короче говоря в прошлом году окончательно «проголодались» и пошли по швам очередные «мото»-кроссовки. К слову мне их хватает на 2 сезона, не зависимо от производителя. А все потому что они очень плотные и туго одеваются, они плохо сохнут, их достаточно проблемно сделать чистыми если не бросать в стиральную машину, а из-за того что в жару в них сильно жарко — если их не стирать — они начинают вонять. Жарко — особенно ходить. А ходить я люблю примерно столько же сколько и ездить. А езжу я уже без 5 лет половину времени от того что я хожу. Мне 31 :)
Ну в общем на работу нужно что то надевать. Если карантин отменят. И тут встает вопрос — что все таки надевать?! Кто — что надевает?
Сразу хочу сказать, что мне очень важно выглядеть не как тот, кто только с луны свалился, или не как средневековый феодал в доспехах, который с коня упал, а как нормальный, приличный, современный гражданин, который просто ездит на мотике. Благо мото-джинсы и мото-куртки отлично справляются с поставленными задачами. А вот боты?
Как по мне «мото»- кроссовки это такой маркетинговый трюк. Ходить в них значимо хуже чем в не «мото» кроссовках. Одевать их из-за «защиты» сильно сложнее и она же вряд ли поможет при ЧП. Ну а про комфорт и долговечность я уже говорил…
Туринговые SIDI Adv и аналогичные мне надевать жалко, ибо хочется использовать по их прямому назначению.
Кроссовые боты совсем под вышеуказанные критерии не подходят.
Может в линейке спортивных бот есть что то сдержанное по внешнему виду, комфортное ежедневного ношения и с нормальной защитой?
Или ездить в обычных, а пассивная защита — авось не понадобится?
Спасибо! Всем хорошего сезона!
- Animal
- Антон
- 12 апреля 2020 в 10:55
- 1
- ?
- vasyapupkin1
- 12 апреля 2020 в 11:02
- ↓
Ну так иди в магазин и выбирай, в чём вопрос то. Ты все свои критерии знаешь сам и не первый год за рулём. Я могу посоветовать по твоим критериям купить нормальные мотоботы и сменку с собой носить.
- hrenov_drumm
- 13 апреля 2020 в 14:39
- ↑
- ↓
Icon Field Armor boots с вентиляцией только первой версии. Во второй версии вентиляции столь развитой нет. Но в них, как ни странно, не особо жарко. Если далеко не ходить.
- gorbatch-d
- 17 апреля 2020 в 14:12
- ↑
- ↓
Они почти не продуваются. А если обработать их жижей для туристической обуви, то не промокают.
- vasyapupkin1
- 12 апреля 2020 в 11:45
- ↑
- ↓
Так ты пишешь, что ходишь не меньше чем ездишь. Зачем ты ходишь так много в мотоботах и куда?
Вася Пупкин, а не вы ли звезда сообщества мото-пара?
На стоянку/со стоянки; когда по городу двигаюсь, а мотик на парковке и проще дойти пешком чем переставить… Когда после перепрыгиваю на тачку и лень идти домой переодеваться. Когда жена просит зайти в супермаркет и ты вынужден круги по ленте нарезать в поисках товаров согласно списку… И многое-многое другое…
На стоянку/со стоянки; когда по городу двигаюсь, а мотик на парковке и проще дойти пешком чем переставить… Когда после перепрыгиваю на тачку и лень идти домой переодеваться. Когда жена просит зайти в супермаркет и ты вынужден круги по ленте нарезать в поисках товаров согласно списку… И многое-многое другое…
- vasyapupkin1
- 12 апреля 2020 в 12:26
- ↑
- ↓
Не, я нигде не звездился. Ну если ты столько ходишь, нафига тебе мотоцикл. Купи кроссовки для ходьбы и вперёд! А если серьёзно, то просто леньтяй и бузяка. То это ему не то, то то, то лень снимать, то лень завязывать шнурки. У меня мотоботы туринговые уже пять лет как новые и в супермаркет в них хожу, и по горам иногда лажу в путешествии. И не разу не то что стирать, даже тряпкой не протирал. Мотоботы альпинстар. Не знаю по каким ты говнам в супермарките ходишь.
- gorbatch-d
- 17 апреля 2020 в 14:16
- ↑
- ↓
У меня есть Icon Field Armor II и боты SPYKE CLIFF.
В Спайках можно ездить и ходить по магазинам весь день, в ботах от Icon это делать тяжелее, хотя они внешне смотрятся как ботинки обычные.
В любых туристических ботах можно спокойно ходить, а под джинсами они смотрятся как обычные сапоги, цивильные.
В Спайках можно ездить и ходить по магазинам весь день, в ботах от Icon это делать тяжелее, хотя они внешне смотрятся как ботинки обычные.
В любых туристических ботах можно спокойно ходить, а под джинсами они смотрятся как обычные сапоги, цивильные.
- Sheff_serg
- 12 апреля 2020 в 11:47
- ↑
- ↓
Forma Horizon. Две коротких молнии и липучки. Прожили 5 сезонов, купил такие же, езжу дальше.
- ropefipimo
- 12 апреля 2020 в 18:03
- ↑
- ↓
Вот правда, без наездов, интересно. Вот чем такие боты в 30 градусов жары и пешем ходе будут отличаться от любых шарнирных кроссовых бот по температуре и влажности?
Да, это единственный вариант если нужна «мега защита».
Вот с поездками на работу вообще не стоит вопрос, приехал переоделся/переобулся.
Другое дело, если надо куда-то доехать и там дальше ходить/сидеть.
Но для себя я тоже решил вопрос. Я вожу с собой сменку ))))
Бладо наличие двух кофров решает вопрос хранения. В одном шлем и пр., в другом сменка.
Вот с поездками на работу вообще не стоит вопрос, приехал переоделся/переобулся.
Другое дело, если надо куда-то доехать и там дальше ходить/сидеть.
Но для себя я тоже решил вопрос. Я вожу с собой сменку ))))
Бладо наличие двух кофров решает вопрос хранения. В одном шлем и пр., в другом сменка.
Я купил астарс twin drystar, для ходьбы, города и офиса идеальный вариант. И даже типа есть какая-то защита щиколодки. Но по факту защищена только стопа. Хотя суперудобные боты, откатал сезон в них. На этот сезон заказал вторыми астарс smx plus v2, пишут, что удобные боты. Выглядят на мой взгляд аккуратно, в черно- сером цвете. Есть кстати такая же модель Vent — переформированная кожа, но такие будут промокать на раз.
Пока ещё не пришли, так что только на отзывы ориентируюсь.
Пока ещё не пришли, так что только на отзывы ориентируюсь.
- capitan_amer
- 12 апреля 2020 в 16:06
- ↓
Есть большая линейка мотоботинок на молнии и без. О защитных свойствах говорить не имеет смысла, потому как толстая кожа и защитка лучше чем ничего в обычных кроссовках или х/б тряпочка в кедах.
А на работе можно переодеться, ведь так?
А на работе можно переодеться, ведь так?
- ropefipimo
- 12 апреля 2020 в 18:02
- ↓
Да, конечно, одну минутку, сейчас тебе найдут тапочки, которые защищают как мои terrain tx, и которые легкие и воздушные, как лова зефир. Чуть-чуть подожди только.
- FreemanAKF
- 12 апреля 2020 в 20:10
- ↓
Я езжу весь сезон в Alpinestars SMX-6v2 Gtx, с гортексовской мембраной, без слайдеров. Летом достаточно комфортно (не как в шлёпанцах, конечно, но всё же терпимо). При надевании штанин поверх выглядят вполне «по-граждански». Сильно не скрипят, ходить удобно, если не километры. Защита хорошая. Надеваются и снимаются секунд за 40-50.
Да нереально это… В любых нормальных мотоботах, да даже мотокроссовках будут потеть ноги, если много ходить.Да и мотообувь, в основном, предназначена для езды, а не ходьбы.
Мой совет-купить компактную гражданскую обувь по сезону: из мягкой кожи, сетки, из карбона и возить с собой.Много места не займут.
P.S. судя по вашей реакции на комментарии, вы из Москвы?
Мой совет-купить компактную гражданскую обувь по сезону: из мягкой кожи, сетки, из карбона и возить с собой.Много места не займут.
P.S. судя по вашей реакции на комментарии, вы из Москвы?
В городе езжу в «мотокроссовках», а точнее в мотоботах, низких и в сеточку. Дайтона фан чего-то там. Вожу их с собой в поездки и использую, как боты для езды внутри городов и в жаркую погоду. Они продуваются отлично, у них усилен мысок, пятка и стопа. Они очень качественные и уже лет 5 держатся без нареканий. Но они промокают в первой луже, само собой. И в них гулять целый день по городу можно, но в обычных кроссовках все же легче ногам под вечер, у мотобот не гнутся подошвы и стопа зажата излишне, иначе это не мотоботы.
В общем, если ездить по городу и ходить ну час-два, без беготни по горам и т.п., то мотокроссовки годятся. Если бегать, как сайгак целый день, то переобувайся в мягкие кеды и вперед.
В общем, если ездить по городу и ходить ну час-два, без беготни по горам и т.п., то мотокроссовки годятся. Если бегать, как сайгак целый день, то переобувайся в мягкие кеды и вперед.
Не понимаю мотокроссовок, у меня SIDI ST Gore-TEX отличные боты. Летом не жарко, в дождь не мокнут. Навернуться можно в любой момент, я падал на бок на рельсах мокрых и на меня упал мот прям на бот подножкой, в район между коленкой и голеностопом. Мот проехался на моей ноге, сточил бот справа. Ногу вытащить сам не мог из под мота. Итог огромный синяк, а если бы я был без больших ботов? Если нужно вдруг уж много ходить, проще взять кроссовки с собой и всё.
Ездить в обычных кроссовках это дикая лотерея, ногу потом если что будут собирать из осколков. Мы человеки намного более хрупкие существа, чем сами думаем.
Ездить в обычных кроссовках это дикая лотерея, ногу потом если что будут собирать из осколков. Мы человеки намного более хрупкие существа, чем сами думаем.
- gorbatch-d
- 17 апреля 2020 в 14:23
- ↑
- ↓
Просто камень на ходу прилетал, думал оторвало нафиг палец, но нет, ушиб. Он может и не прилетит больше никогда, но для 1 раза все же и покупается…
- hrenov_drumm
- 13 апреля 2020 в 14:44
- ↓
Езжу в уже упомянутых Icon Field Armor boots второй версии. Первая версия была для ходьбы получше, но довольно быстро становилась мягкой в голеностопе, хотя и гораздо лучше, чем кроссовки. Вторая версия более дубовая, ходить менее удобно, но, даже несмотря на отсутствие вентиляции, вполне терпимо и не очень жарко (ну, градусов до 25 точно).
По защите, что первая, что вторая версия, естественно компромисс между кроссовыми/спортивными ботами и «мотокроссовками».
По защите, что первая, что вторая версия, естественно компромисс между кроссовыми/спортивными ботами и «мотокроссовками».
- madcrokodile
- 13 апреля 2020 в 17:43
- ↓
Есть вариант, сделать кожаные ботинки на заказ.
Некоторые ребята шьют мотообувь, с защитой и усилениями в нужных местах.
Ходить и ездить будет удобнее чем в любой другой обуви.
По защите, очевидно, лучше кроссовок, хуже туринговых сапог.
Некоторые ребята шьют мотообувь, с защитой и усилениями в нужных местах.
Ходить и ездить будет удобнее чем в любой другой обуви.
По защите, очевидно, лучше кроссовок, хуже туринговых сапог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть