Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотообувь на первый сезон.

Здравствуйте! подбираю экипировку на первый сезон, и до сих пор не могу определиться.ездить планирую по городу(Москва) и ближ.окрестностям.мото — дорожный или круизер. Заранее благодарю.
  • dmitry969dmitry969
  • Дмитрий
  • 11 апреля 2020 в 11:19
  • ?
+3
jgrav
  • jgrav
  • 12 апреля 2020 в 21:26
  • решение
Буду краток.
Мотоботы — высокие с шарниром. Дальняки не планируешь, значит можно брать без гортекса. Всё остальное не стоит своих денег.
Производитель\модель\цвет — на вкус и кошелек.
OGOS
Тоже так считаю. Из этой серии жду альпинстарс smx plus v2
hrenov_drumm
Из этой серии жду альпинстарс smx plus v2

Осталось понять, где у них шарнир.
OGOS
An evolution of Alpinestars unique Multi-Link Control system provides advanced external protection and support for ankle articulation.
Hyper-torsion, hyper-extension and hyper-flexion protection.
hrenov_drumm
Ну фииииииг знает, если честно. Видел я этот мульти-линк контрол систем на каких-то их туринговых ботах. Не впечатлило.
OGOS
Не, гипер торсион это и есть зашита от скручивания.
Отзывы об этих ботах отличные и на немецких сайтах и на ревзилле. На ревзиле точно отзывы реальных владельцев. Не накрученные
+5
Bnr
  • Bnr
  • 11 апреля 2020 в 12:37
Высокие мотоботы с гортексом. Надежно, универсально.
+1
Marakamba
себе взял на первый сезон высокие dainese TRQ TOUR но правда брал в феврале на скидках. обошлись в 16100, в магазинах от 21500 в основном были.
езжу на шадовке, боялся что будет неудобно переключать скорости, но нет, отлично все. Доволен
dmitry969
Спасибо, а джинсы можно поверх бот одеть? просто хочется не заправлять.
Bnr
Смотря какие джинсы… у меня Highway одеваются поверх высоких бот, а вот rev'it нет
dmitry969
Ясно, в любом случае надо мерять именно в тех джинсах.а варианты бот чуть выше щиколотки не рекомендуете? я сначала их рассматривал, а сейчас что то засомневалс.
RomanG
Каждый сам решает — где проходит граница между БЕЗОПАСНОСТЬЮ и УДОБСТВОМ.
Низкие ботинки удобнее — но безопасность в них ниже, не защищают от скручивания и т.д.
Кроссовые, трековые ботинки обладают высокой защитой — но низким комфортом.
Где-то по середине находятся туринговые ботинки.

Четких указаний и инструкций нет. Твои ноги, тебе и думать на сколько и как их защищать.
DmitryVDemin
Вообще не соглашусь, что низкие удобнее. Юзаю Dainese Nexus. Голенище с защитой не вызывает вообще никаких неудобств по сравнению с обычными вансами. Разве что, чтобы снять-надеть, надо расстегнуть молнию, а не наступить на задник.
RomanG
Удобство на «одеть/снять» не заканчивается.
Мне лично было важна вентиляция при температуре выше +30.
Взял Alpinestars Faster 3 Rideknit. Прекрасно вентилируются на скорости от 10км/ч.
Также прекрасно ходить пешком — в прошлом году посещал BMW Motorrad Days. Было весьма жарко, ни разу не пожалел что их взял.
Так что останусь при своем мнении — общее удобство обуви в основной своей массе прямо пропорционально защите.

На данный момент у меня 3-и пары, на разные температурные/погодные условия.
DmitryVDemin
В +30 на ходу в дайнезах ногам прохладней, чем в вансах.
Bnr
В первый сезон купил себе Dainese Tourqe Out, без вентиляции. Мучался весь сезон от жары. Но в холод и дождь-идеально!
На второй купил короткие TCX Rush, с вентиляцией, для неторопливых прохватов летом в жару. Но не смотря на отзывы и обзоры-особо защищенным себя не чувствовал.
В этом купил в коллекцию Sidi ST Air.
Так что я бы взял 2 пары высоких-одни с дырками на жару, другие с гортексом на весну/осень
RomanG
В этом купил в коллекцию Sidi ST Air.
Как в них ходить?
Bnr
Как в колодках. Об «удобстве» Sidi ходят легенды)
Но защита отменная, и вентиляция хорошая
ze-dream
Хех, видимо комфорт вещь субъективная)
У меня такие же ST Air, я в них не чувствую неудобств)
Bnr
Попробуйте Альпинстарс SMX-6 с гортексом-как домашние тапки по сравнению с ST AIR. Так, любопытства ради
dmitry969
Спасибо, добавлю в список поиска.
ze-dream
Я когда свои покупал, SMX-ы тоже рассматривал, помниться вывод был такой, что слишком мягкие они на скручивание, но тут уже каждый сам вибирает между удобством\защитой
Digex
Себе взял, TRQ out goretex. На полную ногу с высоким подъёмом — единственная подошедшая модель.
Через 500км обнаружил, что потерялись пластиковые заглушки оси шарнира. На обеих ботах с внешней стороны.
Так что рекомендую проинспектировать и может проклеить на двухсторонний скотч. А мне придется печатать заглушку.
Штаны поверх норм
Zavhoz
Dainese Torque Out D1? Как у них с размерностью? Если не сложно, какие параметры ноги/обуви и какой размер мотобот подошел?
Digex
Нога 41-41.5, боты 42. Сидит чудесно.
Если не goretex, а обычные, то ещё регулируется полнота внутреннего сапожка.
Zavhoz
Сейчас с размерами полный бардак, практически измерение в попугаях ))).
В сантиметрах стопа сколько?
Digex
от самого выступаещего пальца до проекции пятки на пол — 255мм
dmitry969
Спасибо, в итоге нашел daineise course out d1 новые, сегодня привезли.
+1
IgorBoblak
На первый сезон лучше с хорошей защитой. Возможны падения на ногу мотоцикла на ровном месте, в междурядье опыта мало.
Как верно посоветовали, высокие с жёсткой защитой на голень. Джинсы в такое вы врядли заправите. Если с джинсами то только ботинки под классику или низкую крсию сапог.
dmitry969
Спасибо большое, буду варианты подбирать.
0
vasyapupkin1
А чем отличается первый сезон от второго или третьего? Как сериал, одно и то же.
Bnr
Пониманием что действительно нужно ТЕБЕ из экипа)
IgorBoblak
Вы в первый сезон хуже чувствуете габариты своего мотоцикла — можете элементарно коленом или ногой зацепиться за что-то в пробке. Вы плохо ещё умеете управляться с мотоциклом на низких скоростях — можете его запросто почти на месте на бок (ногу) положить. Вы ещё пока не испытывали острые ощущения когда заднее колесо попадает на свежую разметку и можете паникнуть и снова положить мот. Можно долго продолжать.
Опыт растёт по экспоненте, и уже через год, при наличии головы, вы уже врядли будете с ветерком заходить в поворот видя на нем песочек поверх асфальта)
RomanG
И как это сопрягается с обувью?
Типа в первый сезон нужно в скафандре, а далее можно в шлепках/кедах?
adivinus
Опыт растёт по экспоненте
М-да… Парето что то в этом мире не понимал…
IgorBoblak
не благодарите
ru точка wikipedia.org/wiki/Кривая_обучаемости
+1
Busse
  • Busse
  • 11 апреля 2020 в 17:39
С самого детства езжу на мотоциклах, мопедах, мотовелосипедах. Имею несколько пар различных мотобот, также есть мотокеды. Но чаще всего езжу в обычных берцах. Рант, супинатор, подносок и утянутый голеностоп — наши друзья. Слишком много условий на дороге, чтоб их все учесть в выборе мотобот. Мембранные мотоботы нельзя использовать как единственную мотообувь. Они долго сохнут и если их не просушить нормально — начнут вонять так что в квартиру не занести. Я мембранные боты использую лет десять — это отлично в холод и дождь. В тепло и дождь лучше использовать обувь которая за полчаса на ноге и высохнет. А вот как какой башмак поведёт себя при падении — никто не смоделирует.
capitan_amer
Воняют или нет зависит от человека.
У меня обувь не воняет
Busse
Отрицание — первая стадия)
capitan_amer
весь прошлый сезон хотел приобрести туринговые мотоботы (простые кожаные без мембраны), но потом понял, что обычных ботинок мне достаточно. А для водонепромокаемости в дождь у меня есть бахилы
Busse
Тут по разному всё. Если ты едешь пару тыщ км, то в кедах можно, конечно, если есть где обсушится и прогноз благоприятный. Но если по прогнозу будет плюс пять и дождь целыми днями — то лучше не кеды, лучше мембрана. Потому бахилы это полумера. А мембрана коварна тем что она поддерживает возле тела микроклимат — где охотно поживёт всё что угодно. С одной стороны сырость, с другой стороны — тепло. Поэтому мембрану надо иногда сушить. Это легко если есть где. Но у меня так однажды на обогревателе подошва отклеилась) Хорошо что был скотч и больше не было дождя.
hrenov_drumm
Хорошо что был скотч

Харли, что за любовь к этим сапогам?
Busse
3 тыщи до дома из них 2,5 по заполярью
0
motocash
Привет! Смотри что-то, что закроет пальцы от ударов о бордюры и машины, суставы от ударов и падений мотоцикла. Вот пример, на мой взгляд минимально достаточной защиты.
dmitry969
Спасибо! А forma в целом норм.фирма? После просмотра кучи информации решил что точно никакого noname, т.к себе дороже будет.не факт, что и брендовый экип обеспечит 100 проц.защиты.но хотя бы какая то гарантия.
motocash
Подход вполне логичный, только принимай во внимание, что крупные конторы воплощают максимум своих технологий в топовых моделях, а средний и низших ценовой сегмент могут вообще отдавать по франшизе третьим лицам. Так, например у Дайниза есть мотокеды, где целевая аудитория — молодежь, как будущие покупатели, защиты естественно в них нуль, однако попадаются случаи когда люди на полном серьёзе используют этот фэшин в качестве мотоэкипировки именно из-за узнаваемости бренда. Насчет Forma, предполагаю — это оптимальный баланс цены/качества для первого сезона, сам пользуюсь вот такими доволен как слон ) Первосезоннику сложнее всего выбрать потому что он не понимает, что ему надо от слова совсем). Логично начать с максимума защиты за минимум вложений. Пройдет пара месяцев и ты уже четко поймешь, что именно твоё.
0
neofit800
Отъездил прошлый сезон в Revit Royale H2O. Джинсы сверху и поехал. Защита носка, голени, пятки, но это не жесткие боты. Для крузера, городского перемещения самое то. Ходить долго в жару не очень, носить только с термоносками. Для первого сезона лучше брать высокие — мало ли в какую погоду катать придется, а в коротких может быть достаточно прохладно ибо стоит учесть, что встречным ветром неплохо так джинсы поднимает.
dmitry969
Из такого типа рассматриваю icon superduty 5, но они ниже.
neofit800
опять же из личного скромного опыта и советов коллег смотрел бы на версию без шнурков. По двум причинам: а) долго снимать/обувать б) контролировать затяжку. Про защиту коммент ниже все раскрывает — только с шарниром.
+2
adivinus
Если хочется защиты, то минимум — это с шарниром. Без него боты почти не защищают сустав, но могут защищать стопу.
Защита стопы проверяется так: кладёшь бот на торец прям в магазине и встаёшь сверху всем весом. Если подошва прогибается — точно нах. На бренды не надо особо смотреть. А-бренды делают порой полнейший голяк, с конской наценкой, а мало известные могут радовать удачными моделями. Если брать брендовое что то, то топовые модели, на дешёвых они халявят и зарабатывают на имени вместо качества. В любом случае надо мерять и никак иначе, без этого не поймёшь, и никакой совет не поможет понять, что надо именно тебе. Изучай конструкцию, смотри решения. Какие швы и где, как экип скроен, где и как усилен, и т.д.
Защита должна быть подтверждена сертификацией. CE 1-1-1 это минимум который должен быть, CE 2-2-2 это уже более менее серьёзно. Но даже 2-2-2 смогут не защищать от травмы на подворот или скручивание.
dmitry969
А кто нибудь катал icon raiden dkr?
adivinus
Если вопрос ко мне, то я не ездил в них :)
На вид боты вполне достойны, сшиты хорошо, шарнир, гармошка где надо. Но CE сертификации вроде нет (но надо смотреть, может быть соответствующий значок на них). То есть могут выполнять защитную функцию, но это не точно.

В том году жене искали что-то не слишком дорогое (ездит очень редко), взяли IXS X-Tour Montevideo. По защите не супер, но значок CE 2-2-2 WR на них ест, и купили за 10 с небольшим. Сустав держат средне, сами по себе довольно жесткие. Зато меньше 12 тысяч.
OGOS
А как частота выездов связана с качеством защиты?
Защиту берём по факту ради одного случая ( надеясь и веря, что он никогда не произойдёт) а если, не дай Бог, он произойдёт — какая разница часто выезжал райдер или редко?
adivinus
Ну вот есть вероятность несчастного случая. Она обычно в процентах. Обычно, это процент на километр пути или на час в пути. Логично, что усилия по минимизации риска должны быть соразмерны риску. Ну и это самое «по защите не супер» — на порядок лучше доброй половины того что есть на прилавках, в т.ч. брендов первой величины :)

Так-то и кирпич может где угодно сверху по голове упасть, а каски на улице не носят, потому что под лесами и мимо строек ходят редко :)
OGOS
Есть райдеры, которые попадают в дтп при первом выезде. И тут я бы не опирался на статистику. Имхо конечно.

Это как с шипованный резиной, ты годами покупаешь хорошую шиповку, меняешь каждый сезон летнюю и зимнюю резины, хранишь в гараже — чтобы она один раз спасла от тотального дтп.
Как-то так
adivinus
А купишь ли ты хорошую шиповку зная, что за всю зиму выезжаешь раз пять? Или достаточно какой-никакой шиповки? Если, скажем, какая-никакая стоит 12 000, а хорошая — 25 000?
OGOS
Тут есть нюансы, связанные с самим авто и стилем вождения, я езжу на надежном и очень безопасном авто, достаточно динамично. Так что в моем случае хорошая дорогая резина обязательна даже при редких выездах, тк нужен хороший держак. 20 лет назад я ездил на ВАЗ 2106, редко выезжал, покупал недорогую резину и не шизгарил на ДОП. Но с мотами такая история не работает, ибо это не коробка и помимо навыков водителя многое зависит от поведения коробочников на доп. Так что лично мое мнение — на экипе второго номера точно экономить не стоит, не зависимо от частоты выездов, так же как и на своём экипе.
avt0gen
Аминь.
В первый выезд из гаража завалился на бок.
Дорога уходила вверх с поворотом направо + гравийка.
OGOS
Я закончил мотошколу именно по технике вождения, поехал пару занятий поучился упражнениям площадки, открыл категорию, потом взял 5 занятий экстремального вождения… и на первом занятии так пропахал шлемом асфальт, что спас интеграл — удар пришёлся на нижнюю часть шлема, порвал курку и перчи…

В городе спокойно езжу, но сам факт — даже на площадке ситуация может выйти из-под контроля…

Я не навязываю свою точку зрения, просто мыслями делюсь.
avt0gen
именно по этому я не люблю шлема 1/3.
OGOS
А я сначала хотел купить 1/2, но после этого случая желание пропало.
dmitry969
Спасибо! в итоге нашел dainese course out d1, недорого, очень классные, с шареиром.
+4
capitan_amer
Да бери уже что-нибудь, что нравится и что по ноге сидит. Пока не начнёшь ездить, не поймёшь что тебе нужно.
+4
Outlander
Когда мы в детстве с пацанами на мапедах и явах гоняли, то про мотоботы никто не слышал, кирзачи обрезанные у некоторых были для этих целей. Тогда и шлемов-то не было правда, время такое было, ездить ездили, а инторнетов не было, не знали, что так невозможно и ужастно страшно и опасно.
Но речь про сегодняшний день, я бы взял для твоих целей что-то удобное и комфортное по ноге, это первое правило. Второе — чтоб была хорошая вентиляция, перфорация. На случай теплой погоды и толкания в пробках. На случай холода или дождя надо бахилы иметь, как и дождевик, всегда с собой. В третьих, обувь без шнурков, без молний, на застежках-клипсах или на липучке обычной. Это легко одевать и прослужит долго, без особого ухода.
Конечно, нужна крепкая пятка, мысок, подошва, в мотообуви сейчас все это есть наверно в любой. Высота голенища, шарниры, слайдеры и прочий клоунский пластик — это все на твое усмотрение, главное чтоб было удобно и обувь не отвлекала и не мешала езде. Это и есть безопасность, когда ты комфортно едешь и сосредоточен на дороге, а не на закованной в кроссовый мотобот ноге, типа максимальная защита от каких-то мифических изгибов и роняний мапедов на ногу.
Подходи к выбору разумно и не загоняйся на определенные какие-то модели, про которые тебе в инторнетах нарассказывают муфлоны-второсезонники.
+1
Antonio-Rojo
Купил себе для города Dainese Street Rocker D, очень нравятся, и просто ходить удобно и голеностоп держат (насколько это вообще возможно для данного типа обуви). Цена конечно не бюджетная но они отрабатывают своё на 100%
capitan_amer
У них супинатор стальной есть?
OGOS
Внешне очень классные, давно на них смотрю. Жалко не защищают голеностоп и нет защиты от скручивания :( иначе бы взял не задумываясь.
0
gorbatch-d
Покупай все в тон, цвет, смысл. Экип должен сочетаться, как одежда, тогда будешь красивым. Нахватаешь на скидках все подряд — будешь петрушкой.
ze-dream
зато плюсик к пассивной безопасности
Marakamba
лучше быть целой и здоровой петрушкой, чем красивым и стильным инвалидом, на мой взгляд. Абсолютно насрать как это выглядит со стороны
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна