Мотообувь на первый сезон.
Здравствуйте! подбираю экипировку на первый сезон, и до сих пор не могу определиться.ездить планирую по городу(Москва) и ближ.окрестностям.мото — дорожный или круизер. Заранее благодарю.
- dmitry969
- Дмитрий
- 11 апреля 2020 в 11:19
- ?
- hrenov_drumm
- 13 апреля 2020 в 14:52
- ↑
- ↓
Из этой серии жду альпинстарс smx plus v2
Осталось понять, где у них шарнир.
- hrenov_drumm
- 13 апреля 2020 в 16:14
- ↑
- ↓
Ну фииииииг знает, если честно. Видел я этот мульти-линк контрол систем на каких-то их туринговых ботах. Не впечатлило.
Каждый сам решает — где проходит граница между БЕЗОПАСНОСТЬЮ и УДОБСТВОМ.
Низкие ботинки удобнее — но безопасность в них ниже, не защищают от скручивания и т.д.
Кроссовые, трековые ботинки обладают высокой защитой — но низким комфортом.
Где-то по середине находятся туринговые ботинки.
Четких указаний и инструкций нет. Твои ноги, тебе и думать на сколько и как их защищать.
Низкие ботинки удобнее — но безопасность в них ниже, не защищают от скручивания и т.д.
Кроссовые, трековые ботинки обладают высокой защитой — но низким комфортом.
Где-то по середине находятся туринговые ботинки.
Четких указаний и инструкций нет. Твои ноги, тебе и думать на сколько и как их защищать.
- DmitryVDemin
- 11 апреля 2020 в 14:28
- ↑
- ↓
Вообще не соглашусь, что низкие удобнее. Юзаю Dainese Nexus. Голенище с защитой не вызывает вообще никаких неудобств по сравнению с обычными вансами. Разве что, чтобы снять-надеть, надо расстегнуть молнию, а не наступить на задник.
Удобство на «одеть/снять» не заканчивается.
Мне лично было важна вентиляция при температуре выше +30.
Взял Alpinestars Faster 3 Rideknit. Прекрасно вентилируются на скорости от 10км/ч.
Также прекрасно ходить пешком — в прошлом году посещал BMW Motorrad Days. Было весьма жарко, ни разу не пожалел что их взял.
Так что останусь при своем мнении — общее удобство обуви в основной своей массе прямо пропорционально защите.
На данный момент у меня 3-и пары, на разные температурные/погодные условия.
Мне лично было важна вентиляция при температуре выше +30.
Взял Alpinestars Faster 3 Rideknit. Прекрасно вентилируются на скорости от 10км/ч.
Также прекрасно ходить пешком — в прошлом году посещал BMW Motorrad Days. Было весьма жарко, ни разу не пожалел что их взял.
Так что останусь при своем мнении — общее удобство обуви в основной своей массе прямо пропорционально защите.
На данный момент у меня 3-и пары, на разные температурные/погодные условия.
В первый сезон купил себе Dainese Tourqe Out, без вентиляции. Мучался весь сезон от жары. Но в холод и дождь-идеально!
На второй купил короткие TCX Rush, с вентиляцией, для неторопливых прохватов летом в жару. Но не смотря на отзывы и обзоры-особо защищенным себя не чувствовал.
В этом купил в коллекцию Sidi ST Air.
Так что я бы взял 2 пары высоких-одни с дырками на жару, другие с гортексом на весну/осень
На второй купил короткие TCX Rush, с вентиляцией, для неторопливых прохватов летом в жару. Но не смотря на отзывы и обзоры-особо защищенным себя не чувствовал.
В этом купил в коллекцию Sidi ST Air.
Так что я бы взял 2 пары высоких-одни с дырками на жару, другие с гортексом на весну/осень
Себе взял, TRQ out goretex. На полную ногу с высоким подъёмом — единственная подошедшая модель.
Через 500км обнаружил, что потерялись пластиковые заглушки оси шарнира. На обеих ботах с внешней стороны.
Так что рекомендую проинспектировать и может проклеить на двухсторонний скотч. А мне придется печатать заглушку.
Штаны поверх норм
Через 500км обнаружил, что потерялись пластиковые заглушки оси шарнира. На обеих ботах с внешней стороны.
Так что рекомендую проинспектировать и может проклеить на двухсторонний скотч. А мне придется печатать заглушку.
Штаны поверх норм
- IgorBoblak
- 11 апреля 2020 в 14:06
- ↓
На первый сезон лучше с хорошей защитой. Возможны падения на ногу мотоцикла на ровном месте, в междурядье опыта мало.
Как верно посоветовали, высокие с жёсткой защитой на голень. Джинсы в такое вы врядли заправите. Если с джинсами то только ботинки под классику или низкую крсию сапог.
Как верно посоветовали, высокие с жёсткой защитой на голень. Джинсы в такое вы врядли заправите. Если с джинсами то только ботинки под классику или низкую крсию сапог.
- vasyapupkin1
- 11 апреля 2020 в 14:42
- ↓
А чем отличается первый сезон от второго или третьего? Как сериал, одно и то же.
- IgorBoblak
- 11 апреля 2020 в 16:40
- ↑
- ↓
Вы в первый сезон хуже чувствуете габариты своего мотоцикла — можете элементарно коленом или ногой зацепиться за что-то в пробке. Вы плохо ещё умеете управляться с мотоциклом на низких скоростях — можете его запросто почти на месте на бок (ногу) положить. Вы ещё пока не испытывали острые ощущения когда заднее колесо попадает на свежую разметку и можете паникнуть и снова положить мот. Можно долго продолжать.
Опыт растёт по экспоненте, и уже через год, при наличии головы, вы уже врядли будете с ветерком заходить в поворот видя на нем песочек поверх асфальта)
Опыт растёт по экспоненте, и уже через год, при наличии головы, вы уже врядли будете с ветерком заходить в поворот видя на нем песочек поверх асфальта)
С самого детства езжу на мотоциклах, мопедах, мотовелосипедах. Имею несколько пар различных мотобот, также есть мотокеды. Но чаще всего езжу в обычных берцах. Рант, супинатор, подносок и утянутый голеностоп — наши друзья. Слишком много условий на дороге, чтоб их все учесть в выборе мотобот. Мембранные мотоботы нельзя использовать как единственную мотообувь. Они долго сохнут и если их не просушить нормально — начнут вонять так что в квартиру не занести. Я мембранные боты использую лет десять — это отлично в холод и дождь. В тепло и дождь лучше использовать обувь которая за полчаса на ноге и высохнет. А вот как какой башмак поведёт себя при падении — никто не смоделирует.
- capitan_amer
- 11 апреля 2020 в 22:47
- ↑
- ↓
весь прошлый сезон хотел приобрести туринговые мотоботы (простые кожаные без мембраны), но потом понял, что обычных ботинок мне достаточно. А для водонепромокаемости в дождь у меня есть бахилы
Тут по разному всё. Если ты едешь пару тыщ км, то в кедах можно, конечно, если есть где обсушится и прогноз благоприятный. Но если по прогнозу будет плюс пять и дождь целыми днями — то лучше не кеды, лучше мембрана. Потому бахилы это полумера. А мембрана коварна тем что она поддерживает возле тела микроклимат — где охотно поживёт всё что угодно. С одной стороны сырость, с другой стороны — тепло. Поэтому мембрану надо иногда сушить. Это легко если есть где. Но у меня так однажды на обогревателе подошва отклеилась) Хорошо что был скотч и больше не было дождя.
Подход вполне логичный, только принимай во внимание, что крупные конторы воплощают максимум своих технологий в топовых моделях, а средний и низших ценовой сегмент могут вообще отдавать по франшизе третьим лицам. Так, например у Дайниза есть мотокеды, где целевая аудитория — молодежь, как будущие покупатели, защиты естественно в них нуль, однако попадаются случаи когда люди на полном серьёзе используют этот фэшин в качестве мотоэкипировки именно из-за узнаваемости бренда. Насчет Forma, предполагаю — это оптимальный баланс цены/качества для первого сезона, сам пользуюсь вот такими доволен как слон ) Первосезоннику сложнее всего выбрать потому что он не понимает, что ему надо от слова совсем). Логично начать с максимума защиты за минимум вложений. Пройдет пара месяцев и ты уже четко поймешь, что именно твоё.
Отъездил прошлый сезон в Revit Royale H2O. Джинсы сверху и поехал. Защита носка, голени, пятки, но это не жесткие боты. Для крузера, городского перемещения самое то. Ходить долго в жару не очень, носить только с термоносками. Для первого сезона лучше брать высокие — мало ли в какую погоду катать придется, а в коротких может быть достаточно прохладно ибо стоит учесть, что встречным ветром неплохо так джинсы поднимает.
Если хочется защиты, то минимум — это с шарниром. Без него боты почти не защищают сустав, но могут защищать стопу.
Защита стопы проверяется так: кладёшь бот на торец прям в магазине и встаёшь сверху всем весом. Если подошва прогибается — точно нах. На бренды не надо особо смотреть. А-бренды делают порой полнейший голяк, с конской наценкой, а мало известные могут радовать удачными моделями. Если брать брендовое что то, то топовые модели, на дешёвых они халявят и зарабатывают на имени вместо качества. В любом случае надо мерять и никак иначе, без этого не поймёшь, и никакой совет не поможет понять, что надо именно тебе. Изучай конструкцию, смотри решения. Какие швы и где, как экип скроен, где и как усилен, и т.д.
Защита должна быть подтверждена сертификацией. CE 1-1-1 это минимум который должен быть, CE 2-2-2 это уже более менее серьёзно. Но даже 2-2-2 смогут не защищать от травмы на подворот или скручивание.
Защита стопы проверяется так: кладёшь бот на торец прям в магазине и встаёшь сверху всем весом. Если подошва прогибается — точно нах. На бренды не надо особо смотреть. А-бренды делают порой полнейший голяк, с конской наценкой, а мало известные могут радовать удачными моделями. Если брать брендовое что то, то топовые модели, на дешёвых они халявят и зарабатывают на имени вместо качества. В любом случае надо мерять и никак иначе, без этого не поймёшь, и никакой совет не поможет понять, что надо именно тебе. Изучай конструкцию, смотри решения. Какие швы и где, как экип скроен, где и как усилен, и т.д.
Защита должна быть подтверждена сертификацией. CE 1-1-1 это минимум который должен быть, CE 2-2-2 это уже более менее серьёзно. Но даже 2-2-2 смогут не защищать от травмы на подворот или скручивание.
Если вопрос ко мне, то я не ездил в них :)
На вид боты вполне достойны, сшиты хорошо, шарнир, гармошка где надо. Но CE сертификации вроде нет (но надо смотреть, может быть соответствующий значок на них). То есть могут выполнять защитную функцию, но это не точно.
В том году жене искали что-то не слишком дорогое (ездит очень редко), взяли IXS X-Tour Montevideo. По защите не супер, но значок CE 2-2-2 WR на них ест, и купили за 10 с небольшим. Сустав держат средне, сами по себе довольно жесткие. Зато меньше 12 тысяч.
На вид боты вполне достойны, сшиты хорошо, шарнир, гармошка где надо. Но CE сертификации вроде нет (но надо смотреть, может быть соответствующий значок на них). То есть могут выполнять защитную функцию, но это не точно.
В том году жене искали что-то не слишком дорогое (ездит очень редко), взяли IXS X-Tour Montevideo. По защите не супер, но значок CE 2-2-2 WR на них ест, и купили за 10 с небольшим. Сустав держат средне, сами по себе довольно жесткие. Зато меньше 12 тысяч.
Ну вот есть вероятность несчастного случая. Она обычно в процентах. Обычно, это процент на километр пути или на час в пути. Логично, что усилия по минимизации риска должны быть соразмерны риску. Ну и это самое «по защите не супер» — на порядок лучше доброй половины того что есть на прилавках, в т.ч. брендов первой величины :)
Так-то и кирпич может где угодно сверху по голове упасть, а каски на улице не носят, потому что под лесами и мимо строек ходят редко :)
Так-то и кирпич может где угодно сверху по голове упасть, а каски на улице не носят, потому что под лесами и мимо строек ходят редко :)
Тут есть нюансы, связанные с самим авто и стилем вождения, я езжу на надежном и очень безопасном авто, достаточно динамично. Так что в моем случае хорошая дорогая резина обязательна даже при редких выездах, тк нужен хороший держак. 20 лет назад я ездил на ВАЗ 2106, редко выезжал, покупал недорогую резину и не шизгарил на ДОП. Но с мотами такая история не работает, ибо это не коробка и помимо навыков водителя многое зависит от поведения коробочников на доп. Так что лично мое мнение — на экипе второго номера точно экономить не стоит, не зависимо от частоты выездов, так же как и на своём экипе.
Я закончил мотошколу именно по технике вождения, поехал пару занятий поучился упражнениям площадки, открыл категорию, потом взял 5 занятий экстремального вождения… и на первом занятии так пропахал шлемом асфальт, что спас интеграл — удар пришёлся на нижнюю часть шлема, порвал курку и перчи…
В городе спокойно езжу, но сам факт — даже на площадке ситуация может выйти из-под контроля…
Я не навязываю свою точку зрения, просто мыслями делюсь.
В городе спокойно езжу, но сам факт — даже на площадке ситуация может выйти из-под контроля…
Я не навязываю свою точку зрения, просто мыслями делюсь.
- capitan_amer
- 11 апреля 2020 в 23:28
- ↓
Да бери уже что-нибудь, что нравится и что по ноге сидит. Пока не начнёшь ездить, не поймёшь что тебе нужно.
Когда мы в детстве с пацанами на мапедах и явах гоняли, то про мотоботы никто не слышал, кирзачи обрезанные у некоторых были для этих целей. Тогда и шлемов-то не было правда, время такое было, ездить ездили, а инторнетов не было, не знали, что так невозможно и ужастно страшно и опасно.
Но речь про сегодняшний день, я бы взял для твоих целей что-то удобное и комфортное по ноге, это первое правило. Второе — чтоб была хорошая вентиляция, перфорация. На случай теплой погоды и толкания в пробках. На случай холода или дождя надо бахилы иметь, как и дождевик, всегда с собой. В третьих, обувь без шнурков, без молний, на застежках-клипсах или на липучке обычной. Это легко одевать и прослужит долго, без особого ухода.
Конечно, нужна крепкая пятка, мысок, подошва, в мотообуви сейчас все это есть наверно в любой. Высота голенища, шарниры, слайдеры и прочий клоунский пластик — это все на твое усмотрение, главное чтоб было удобно и обувь не отвлекала и не мешала езде. Это и есть безопасность, когда ты комфортно едешь и сосредоточен на дороге, а не на закованной в кроссовый мотобот ноге, типа максимальная защита от каких-то мифических изгибов и роняний мапедов на ногу.
Подходи к выбору разумно и не загоняйся на определенные какие-то модели, про которые тебе в инторнетах нарассказывают муфлоны-второсезонники.
Но речь про сегодняшний день, я бы взял для твоих целей что-то удобное и комфортное по ноге, это первое правило. Второе — чтоб была хорошая вентиляция, перфорация. На случай теплой погоды и толкания в пробках. На случай холода или дождя надо бахилы иметь, как и дождевик, всегда с собой. В третьих, обувь без шнурков, без молний, на застежках-клипсах или на липучке обычной. Это легко одевать и прослужит долго, без особого ухода.
Конечно, нужна крепкая пятка, мысок, подошва, в мотообуви сейчас все это есть наверно в любой. Высота голенища, шарниры, слайдеры и прочий клоунский пластик — это все на твое усмотрение, главное чтоб было удобно и обувь не отвлекала и не мешала езде. Это и есть безопасность, когда ты комфортно едешь и сосредоточен на дороге, а не на закованной в кроссовый мотобот ноге, типа максимальная защита от каких-то мифических изгибов и роняний мапедов на ногу.
Подходи к выбору разумно и не загоняйся на определенные какие-то модели, про которые тебе в инторнетах нарассказывают муфлоны-второсезонники.
- Antonio-Rojo
- 12 апреля 2020 в 23:08
- ↓
Купил себе для города Dainese Street Rocker D, очень нравятся, и просто ходить удобно и голеностоп держат (насколько это вообще возможно для данного типа обуви). Цена конечно не бюджетная но они отрабатывают своё на 100%
- gorbatch-d
- 17 апреля 2020 в 14:28
- ↓
Покупай все в тон, цвет, смысл. Экип должен сочетаться, как одежда, тогда будешь красивым. Нахватаешь на скидках все подряд — будешь петрушкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть