Выбор мотобот для города до 15000
Доброго вечера всем!
Решил подобрать в межсезонье подобрать мотоботы для города.
Езжить планирую на СВ-400SF (более вероятно) либо круизере небольшом, пока еще не определился.
Первый приоритет — безопасность, обязательно наличие работающего шарнира препятствующего скручиванию.
Второе — желательно чтобы не выглядели как сапоги космодесантника и мотоджинсы можно было поверх натянуть, но это вторично.
Третье — комфорт при езде/ходьбе.
Бюджет на все-про все — не более 15 000.
Пока попали под прицел:
IXS X-Sport RS-400 — самый бюджетный вариант
Sidi Vertigo 2 — на грани бюджета, но вроде норм
Dainese Nexus, Dainese Torque Out D1, Alpinestars SMX-6 V2 — внешне очень нравятся, но выглядят хлипковато, хотя может я и ошибаюсь… Есть здесь владельцы?
Alpinestars S-MX Plus — честно не понял, в них шарнир или просто накладочка сверху?
Решил подобрать в межсезонье подобрать мотоботы для города.
Езжить планирую на СВ-400SF (более вероятно) либо круизере небольшом, пока еще не определился.
Первый приоритет — безопасность, обязательно наличие работающего шарнира препятствующего скручиванию.
Второе — желательно чтобы не выглядели как сапоги космодесантника и мотоджинсы можно было поверх натянуть, но это вторично.
Третье — комфорт при езде/ходьбе.
Бюджет на все-про все — не более 15 000.
Пока попали под прицел:
IXS X-Sport RS-400 — самый бюджетный вариант
Sidi Vertigo 2 — на грани бюджета, но вроде норм
Dainese Nexus, Dainese Torque Out D1, Alpinestars SMX-6 V2 — внешне очень нравятся, но выглядят хлипковато, хотя может я и ошибаюсь… Есть здесь владельцы?
Alpinestars S-MX Plus — честно не понял, в них шарнир или просто накладочка сверху?
- AndersLattis
- 28 ноября 2019 в 18:20
- 3
- ?
Четыре сезона в Dainese Torque Air, удобны, краш тестов не было.
Рисунок на подошве наполовину стёрся. В остальном нареканий нет.
Если есть возможность, покупай лучшее, что доступно, хороший мотоэкип служит долго.
Обязательна примерка, если неудобны (жмут, трут или давят) — не разносятся, колодка очень жёсткая.
Рисунок на подошве наполовину стёрся. В остальном нареканий нет.
Если есть возможность, покупай лучшее, что доступно, хороший мотоэкип служит долго.
Обязательна примерка, если неудобны (жмут, трут или давят) — не разносятся, колодка очень жёсткая.
- AndersLattis
- 28 ноября 2019 в 20:57
- ↑
- ↓
Что скажете про «скручиваемость»? Нет ощущения слабой защищенности данных ботов?
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с Tech7 или Tech10 защита вообще никакая. Рекомендую версию без вентиляции — dainese torque gore tex. Удобные и мягкие как дайнезы) не промокают — можно тестировать в ванной( что и делал). Ходить также очень комфортно. Прожили у меня такие около 40 тысяч, сейчас уже воду пропускают, покраштестил всячески)) рекомендую в общем.
в ценник влазят с натягом, но пох — качество!
в ценник влазят с натягом, но пох — качество!
- Dr_Portwine
- 5 декабря 2019 в 18:15
- ↑
- ↓
Полностью поддерживаю!
Покупал в D-Store позапрошлой осенью с хорошей скидкой.
Офигенно мягкие, не промокают и отлично дышат. Есть шарнир. Ездил до -10 градусов в них. Не холодно.
НО! Единственное, молния стала на втором сезоне расходиться (( Надо какой-нить хлястик на липучке пришить сверху голенища.
Покупал в D-Store позапрошлой осенью с хорошей скидкой.
Офигенно мягкие, не промокают и отлично дышат. Есть шарнир. Ездил до -10 градусов в них. Не холодно.
НО! Единственное, молния стала на втором сезоне расходиться (( Надо какой-нить хлястик на липучке пришить сверху голенища.
Все относительно. Сопротивление кручению возможно и небольшое. Но наверное при большом в другом месте нога провернется (горнолыжные ботинки жесткие, но это не защищает от травм). У меня Dainese Torque D1 Out Gore-Tex. В предыдущем сезоне в меня перестроился таксист, попал четко в правую ногу. У меня из всех последствий был поцарапан ботинок с внешней части (защитил мотоцикл). Он себе левую часть переднего бампера и крыло визуально очень сильно повредил.
- Takeda1977
- 28 ноября 2019 в 20:13
- ↓
Традиционно рекомендую TCX S Speed. Шарнира нет, есть торсион со схожими функциями. Можно попробовать уложиться в 11К даже при покупке в России
здесь был ататат
- AndersLattis
- 29 ноября 2019 в 8:39
- ↑
- ↓
Если в ботах нет шарнира — зачем тогда вообще тратиться на боты? Толку столько же будет сколько от армейских берцев…
здесь был ататат
- Takeda1977
- 29 ноября 2019 в 11:01
- ↑
- ↓
Берцы не с джинсами носят, нормальные люди, и уж точно в берцах не ходят люди старше 30 лет и имеющие деньги на нормальную обувь.Да вроде ходят :)
Высокое голенище и шнурки с километрНу это в нормальной обуви не проблема. Потому что шнурки нужны для подгонки по ноге, а одеваешь — снимаешь их при помощи молнии сбоку
здесь был ататат
- Takeda1977
- 29 ноября 2019 в 20:25
- ↑
- ↓
И давно стали берцы делать с молнией сбоку и декоративной шнуровкой?Шнуровка не декоративная. А так, лет 5 хожу, так точно.
Если ты знаешь людей, кто в 30 лет носит берцы с джинсами, то передай им, что готы вышли из моды, как и панки с нациками.Знаешь, мне, например, все равно на моду, панков и / или нациков. А высокую шнурованную обувь просто удобно носить — дополнительная поддержка сустава, можно много ходить
В берцах жарко, в них ходят солдаты, а не клерчата. Берцы не с джинсами носят, нормальные люди, и уж точно в берцах не ходят люди старше 30 лет и имеющие деньги на нормальную обувь.Я тот самый человек, старше 30, который ходит в берцах с джинсами. И да, я офисный планктон. Вот только берцы у меня не за 2 тысячи с рынка, а за 250 долларов из штатов. Удобные, нога не потеет, ходить приятно.
Не нормально — это рассуждать как жертва моды.
здесь был ататат
Нет, не нормально — это ходить в берцах за 250 баксов, с джинсами. После 30ти лет уже надо взрослеть и переставать воображать себя последним киногероем.Я хожу в том, что лично мне нравится и удобно. Пора уже понять, что технологии не стоят на месте и вполне утилитарные вещи могут быть еще и комфортными, пригодными для повседневной носки. А то, что при виде меня в джинсах и берцах у кого-то страдает психика — это сугубо их психологические проблемы.
- kronastius
- 30 ноября 2019 в 16:00
- ↑
- ↓
«После 30ти лет уже надо взрослеть и переставать воображать себя...»
Вот что точно после 30-ти хорошо бы переставать делать, так это оценивать кто в чем ходит.
Вот что точно после 30-ти хорошо бы переставать делать, так это оценивать кто в чем ходит.
- hrenov_drumm
- 6 декабря 2019 в 15:04
- ↑
- ↓
После 30ти лет уже надо взрослеть и переставать воображать себя последним киногероем. Это по моему мнению, по твоему конечно пока не так, но это пока.
Так-так, а какую обувь нужно носить после 30 с джинсами? Послушаем мнение эксперта.
Так часть состоятельных америкосов вообще считает, что мото экип вещь ненужная и что теперь равняться во всем на них? Да и ориентироваться при покупке защиты по «так много мотообуви без шарниров» — по предложению производителей, такое себе занятие. Именитые производители и мотокеды производят для дорог, которые защитой то не являются
здесь был ататат
- Takeda1977
- 2 декабря 2019 в 14:38
- ↑
- ↓
Выбор за тобой, что для тебя является защитой, пластмасски побольше или включенная голова.Простите, я отстал: а союз «И» запретили? :)
здесь был ататат
- Takeda1977
- 2 декабря 2019 в 14:48
- ↑
- ↓
Вот например, на треке пЕлот мчит за долями секунды — там и шарнир с пластмасской и голова, все идет на достижение одной цели, гонка закончится и гонец скинет эти колодки с радостью при первой возможности.Всякий пилот на треке когда был, а может и есть прямо сейчас — нуб :)
А насчет городской езды, да еще нубу на св400, и такого рода обуви, лично у меня, большие сомнения в применимости союза И.
Забота о безопасности — вполне разумный подход для «нуба». Не панацея, конечно, но одно из проявлений разумности
здесь был ататат
- Takeda1977
- 2 декабря 2019 в 15:16
- ↑
- ↓
Никто не против этой самой безопасности, только не в ботинках она прячется.И в ботинках тоже.
А у автора темы, как у большинства новичков, приоритеты стоят так, что у него эта самая пластиковая херня на первом месте, а удобство на последнем.Э… А с чего? По моему, к примеру, опыту, пластиковая фигня на дорожном боте ну никак не сказывается на удобстве сапога. На удобстве сказывается колодка и то, как она подходит к конкретной ноге.
А вы просто додумываете :)
ЗЫ. Если что, за плечами 18 сезонов :)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Takeda1977
- 2 декабря 2019 в 15:40
- ↑
- ↓
С ними сложно договориться, особенно поскрипывая при ходьбе в горку.Ноги? Скрипят? Железный дровосек, это ты? :)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Takeda1977
- 2 декабря 2019 в 15:37
- ↑
- ↓
Лично у меня боты с обилием пластика и шарниром вызывают сразу неудобство, а для меня это главноеЗачем ты выбираешь сапоги с обилием пластика? :)
отому например сиди адвенчеры без сожаления продал сразу после примеркиОни, кстати, мягенькие и комфортные. Если, конечно, их разносить :)
А вот удобство в длительном нахождении в обуви, как раз очень сказывается и повышает ту самую безопастность.Фишка мотообуви в том, что ты в ней сидишь. На мотоцикле. И потому — требования даже ниже, чем к обычной обуви, в которой принято даже ходить :))))
здесь был ататат
- Takeda1977
- 2 декабря 2019 в 15:44
- ↑
- ↓
а в сапогах и пройтись километр-два иногда приходится, и с мотоциклом в нагрузку.Э… а можно вопросик: а мотоцикл носить — это, конечно, очень удобно? :)))
здесь был ататат
- Takeda1977
- 2 декабря 2019 в 16:25
- ↑
- ↓
Не бросать же мапед в муркиной жопе, без бензинаКак там оно было: «безопасность в голове»?
Удобство, видно, тоже :)
здесь был ататат
- Takeda1977
- 2 декабря 2019 в 16:30
- ↑
- ↓
а удобство частей тела не дает голове отвлекаться от процессаСудя по
в муркиной жопе, без бензинане очень как-то помогает… Уж извините :)
здесь был ататат
- kronastius
- 3 декабря 2019 в 0:32
- ↑
- ↓
— «никто не совершенен» — Поэтому уповать на «безопасность в голове» категорически не подстраховываясь на случай «не совершенства» несколько безрассудно :)
Ура господа, мы похоже закруглились!
Ура господа, мы похоже закруглились!
- hrenov_drumm
- 6 декабря 2019 в 15:09
- ↑
- ↓
Не бросать же мапед в муркиной жопе, без бензина
Своевременную заправку для кого придумали? :)
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 6 декабря 2019 в 15:26
- ↑
- ↓
Оу. Чот я за весь свой, смею надеяться, немалый мотостаж (а не первый в мире мотоциклизм, как ты, о великий гуру, подумал) обсыхал я аж целый один раз именно по причине «проехал мимо, когда этого было нельзя делать». Мне этого хватило, чтобы научиться на своей ошибке и больше в такую ситуацию не попадать. Запас бенза и минимальный набор инструмента и запчастей позволяют из многих ситуаций выкрутиться самому, а не уповать на помощь кого бы то ни было или не тащить мопед на себе, раз уж угораздило сломаться или обсохнуть в жопе мира.
А что я совершенен — так это я знаю, другим неплохо было бы брать с меня пример, а не выеживаться. И у всех жизнь была бы легче.
Мальчик Паша, 38 годиков, 12 мотосезонов, пробег не знаю сколько, после 150 тысяч километров стал забывать считать. Склероз и маразм, знаете ли.
А что я совершенен — так это я знаю, другим неплохо было бы брать с меня пример, а не выеживаться. И у всех жизнь была бы легче.
Мальчик Паша, 38 годиков, 12 мотосезонов, пробег не знаю сколько, после 150 тысяч километров стал забывать считать. Склероз и маразм, знаете ли.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 6 декабря 2019 в 15:46
- ↑
- ↓
Да чот тут меряешься, по-моему, только ты. Если у тебя там за двадцать лет мотоциклизма перевалило, то у тебя уже дзен достаточный отрасти должен, а пока ты только пуканом пригораешь. Остынь, замотай свой трехметровый член обратно в ширинку, меряться с тобой лично мне не интересно :)
- elrojomacho
- 2 декабря 2019 в 15:01
- ↑
- ↓
Итальянцы и испанцы хихикают, глядя на наших клоунов в фулэкипе в городе.
Ну с такой логикой можно вообще насчет мотобот не заморачиваться, Найки или Адики еще удобнее, чем любые мотоботы с шарниром или без. Так можно до любого предмета мотоэкипировки дойти, шлем обзор сужает, перчатки чувствительность, штаны бак царапают, в куртке так вообще жарко, нафиг это все, мототрусы и мототапки наше всё.
Вообще слова удобство и мотоцикл достаточно частенько мало общего имеют, то слишком холодно, то жарко, то мокро, то ветрено… Да и странно так говорить, что если мототапки с шарнирами пришли с трека, то надо их только на треке и использовать. На минуточку еще с трека пришли все электронные помошники типа абс, трекшена, антивилли и т.д., пластиковые обвесы мотоциклов, регулируемые подвески, цепкие тормоза и еще много чего, что абсолютно не мешает использовать их на ДОП.
Вообще слова удобство и мотоцикл достаточно частенько мало общего имеют, то слишком холодно, то жарко, то мокро, то ветрено… Да и странно так говорить, что если мототапки с шарнирами пришли с трека, то надо их только на треке и использовать. На минуточку еще с трека пришли все электронные помошники типа абс, трекшена, антивилли и т.д., пластиковые обвесы мотоциклов, регулируемые подвески, цепкие тормоза и еще много чего, что абсолютно не мешает использовать их на ДОП.
это узкоспециализированные вещи, пришли с трека. Но в повседневной жизни их у нас выбирают нубы, которые ездить не умеют толкомЗа таких нубов можно только порадоваться, отчего то я чаще вижу нубов как раз подходящих под ваше описание, у которых из экипа только шлем на два размера больше, который вместе с мотиком достался от предыдущего хозяина)
- hrenov_drumm
- 6 декабря 2019 в 15:19
- ↑
- ↓
Ну с такой логикой можно вообще насчет мотобот не заморачиваться, Найки или Адики еще удобнее, чем любые мотоботы с шарниром или без.
Да вот нет. Ездил пару раз в кроссовках — неудобно. Пальцам от лапки КПП банально больно в мягком ботинке.
Вообще, Al_Vas, насколько я понимаю, о другом. Никто не против защиты как таковой. Так же как и не против трекшна, абс и прочего. Но. Ныне среди мотоциклистов появилась тенденция ставить во главу угла при обеспечении безопасности не навыки езды и прогноза дорожной ситуации, а обвешивание пластиком и электроникой. Очень мало у какого нуба можно услышать «получил права, посоветуйте, как мне улучшить базовые навыки», обычно слышишь «получил права, посоветуйте мне убер-мега-супер-защищенный экип и мотоцикл с абээсом и чтоб абээса было побольше, побольше». Но даже самый мега-навороченный абээс и супер-защищенный экип не помогут тебе не попасть в аварию, если в голове нет понимания, что твоя безопасность — это умение прежде всего в аварийную ситуацию не попадать, а не способы в аварийной ситуации не поломаться. Экип и электроника — это оружие последнего шанса, как капсула с ядом у шпионов, как карманный мелкий пистолетик с одним патроном. Если дошло до их применения — ты уже проиграл.
Вот это ты фигню сейчас сморозил… Я в кросовках вообще не езжу на мотоцикле максимум ботинки или минимум правильней сказать. Перчатки я одену даже если буду в трусах и без шлема. Шлем не только защищает от когда то там падения но и от ветра, дождя, летающих насекомых(жуки вообще собаки опасные) Куртка как раз таки защищает от любой погоды будь то солнце чтобы не сгореть нафиг или дождь понятно дело. так что трусы и тапки оставь мопедистам :-)
«Мотообувь — это удобно, практично, долговечно и учетом нюансов мотоэксплуатации. Но это не защита в первую очередь, в первую очередь это удобство.»
ОМГ, что за дичь?
Тут выше писали как таксист точно в мотобот приехал, я на мотобот мотоцикл положил — что бы было в удобной но не защищающей обуви? Правильно — инвалид
ОМГ, что за дичь?
Тут выше писали как таксист точно в мотобот приехал, я на мотобот мотоцикл положил — что бы было в удобной но не защищающей обуви? Правильно — инвалид
здесь был ататат
здесь был ататат
Да похер кто виноват… Сам, не сам… Ногу может быть немного соберут, а может и нет…
Думать что все можно предусмотреть можно если ни разу не падал или если ездить на уровне «велосипед и то опаснее».
Одел хорошие, удобные боты с защитой — вполне предусмотрел больше проблем с ногами.
Я не знаю откуда у тебя растут ноги, что нормальные мотоботы делают их пи/ец какими неподвижными, что прямо не пошевелишься…
Почему у меня фулэкип не мешает мне не ходить, ни ездить… Что я делаю не так? При этом позволяет ездить так, чтобы не переживать за лайтовые падения или легкий контакт с авто, а не очковать в каждой ситуации и перестраховываться, «чтобы не дай бог не упасть»… Чтобы не дай бог не упасть — можно удобно одеваться и ходить пешком.
Думать что все можно предусмотреть можно если ни разу не падал или если ездить на уровне «велосипед и то опаснее».
Одел хорошие, удобные боты с защитой — вполне предусмотрел больше проблем с ногами.
Я не знаю откуда у тебя растут ноги, что нормальные мотоботы делают их пи/ец какими неподвижными, что прямо не пошевелишься…
Почему у меня фулэкип не мешает мне не ходить, ни ездить… Что я делаю не так? При этом позволяет ездить так, чтобы не переживать за лайтовые падения или легкий контакт с авто, а не очковать в каждой ситуации и перестраховываться, «чтобы не дай бог не упасть»… Чтобы не дай бог не упасть — можно удобно одеваться и ходить пешком.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 6 декабря 2019 в 15:06
- ↑
- ↓
Да и ориентироваться при покупке защиты по «так много мотообуви без шарниров» — по предложению производителей, такое себе занятие.
Топовые альпинстаровские кроссовые мотоботы не имеют шарнира. От этого они не становятся хуже и защита у них на очень высоком уровне.
- madcrokodile
- 30 ноября 2019 в 10:56
- ↑
- ↓
В мотоботах удобнее ездить, чем в берцах.
В холод теплее, в жару прохладнее, они не промокают, их проще надеть/снять.
И защита, даже без шарнира, в них более подходящая условиям байкерства.
Мотоодежда от обычной отличается тем, что предназначена для езды на мото, в разных условиях.
При этом защита от ДТП — это лишь часть функций, далеко не первичная.
В холод теплее, в жару прохладнее, они не промокают, их проще надеть/снять.
И защита, даже без шарнира, в них более подходящая условиям байкерства.
Мотоодежда от обычной отличается тем, что предназначена для езды на мото, в разных условиях.
При этом защита от ДТП — это лишь часть функций, далеко не первичная.
- madcrokodile
- 2 декабря 2019 в 11:41
- ↑
- ↓
Плюсую.
Вариант с гортексом довольно универсален, в +5 внутри не холодно, в +30 внутри не мокро (влажно, но лужи не скапливаются).
Дождь держат достойно (по крайней мере пока новые, у меня они один сезон).
Целый день в них провести — без проблем.
Вариант с гортексом довольно универсален, в +5 внутри не холодно, в +30 внутри не мокро (влажно, но лужи не скапливаются).
Дождь держат достойно (по крайней мере пока новые, у меня они один сезон).
Целый день в них провести — без проблем.
- AndersLattis
- 29 ноября 2019 в 19:53
- ↑
- ↓
Остановился пока на:
Sidi Vertigo 2
Sidi Roarr
Alpinestars S-MX Plus и Gaerne G-RW Aquatech Racing — че то как-то не внушают доверия, ощущение что элементы защиты на них декоративные и больше для галочки
Sidi Vertigo 2
Sidi Roarr
Alpinestars S-MX Plus и Gaerne G-RW Aquatech Racing — че то как-то не внушают доверия, ощущение что элементы защиты на них декоративные и больше для галочки
- AndersLattis
- 29 ноября 2019 в 20:23
- ↑
- ↓
Еще понравилась Forma Ice Pro
В общем пойду мерять все в вживую
В общем пойду мерять все в вживую
Хлипковаты. Но плюс-минус, соответствуют цене. По крайней мере, соответствовали 12К в 18-м году. А вообще, я этим летом ездил померить, что предлагает Sidi, и действительно неплохая фиксация ноги была только в Sidi REX. Остальные пощупанные модели (за давностью не вспомню, что тогда в магазине было) в этом плане были получше моих, но не так заметно, как REX. Roarr и Vertigo вроде не мерил. На вид Roarr будут аналогичны GR-W.
У меня Gaerne GR-W обычные, не акватек. В акватеках сказали, в жару спаришься. На прочность проверять не доводилось, но по удобству меня полностью устраивают. Сидят хорошо, голеностоп фиксируют, вентилируются нормально, небольшой дождик выдерживают. Только ходить в них не удобно, что для бот с шарниром естественно.
Я в таких езжу. Очень мягкие и комфортные, можно спокойно ходить по полдня, не страдая, я и по горам в Крыму умудрялась немного полазить. Шарнир вполне рабочий, несмотря на кажущуюся хлипковатость. Проверены небольшой скользячкой — отломалась половина пряжки, ноге хоть бы хны. Скрипят, громко. И вообще не держат дождь, все моментально заливается через молнию и вот тот разрез с резинкой для легкого застегивания. Покупала со скидкой за 10К.
Акватеч от обычных по уровню «жары» сильно не отличаются… Купил после акватечей обычные, думая что будет полегче… Нихрена) Те же яйца, только в профиль) и по молнии сильно мокнут в дождь)
В остальном — огонь-боты ) Третяя пара скоро пойдет) И катал и падал сильно — все отлично… И ходить в них, кстати, весьма удобно, по сравнению со многими другими шарнирами )
В остальном — огонь-боты ) Третяя пара скоро пойдет) И катал и падал сильно — все отлично… И ходить в них, кстати, весьма удобно, по сравнению со многими другими шарнирами )
- kronastius
- 30 ноября 2019 в 16:04
- ↓
Катал в перфорированных smx plus несколько лет. Потом стал ездить в sidi adventure2. Ноге комфортнее в sidi, из-за гортекса.
Отъездил сезон по городу в smx plus gore tex. Они мегакомфортные, как домашние тапки. Ездил и в +5 и в +35, проблем никаких. В любой дождь сухие абсолютно. Пару раз на светофоре погружал ногу в глубокую лужу, им хоть бы хны. В общем рекомендую, на фц мото они сейчас как раз 15к + скидка 15% по случаю черной пятницы.
- kronastius
- 1 декабря 2019 в 18:25
- ↑
- ↓
Поддержу мнение. Не знал что есть гортекс версия smx plus. Ходить в них удобно, защита на уровне. Гортексный вариант — отлично!
- elrojomacho
- 2 декабря 2019 в 14:41
- ↑
- ↓
Ну да, расскажи как в +35 в них здорово. Даже в +25 уже такое себе ощущение. Если что, у меня такие же, стоят уже третий год в шкафу.
- elrojomacho
- 2 декабря 2019 в 16:57
- ↑
- ↓
я в отличие от тебя на заднем в городе не наваливаю, поэтому мне вполне достаточно
- elrojomacho
- 3 декабря 2019 в 13:55
- ↑
- ↓
конечно не может, она же позволяет тебе козлить где попало )
а моя вполне себе
а моя вполне себе
- elrojomacho
- 3 декабря 2019 в 21:39
- ↑
- ↓
вот не надо тут святого строить ) ссылок не проси, но интернет все помнит )
- elrojomacho
- 2 декабря 2019 в 14:40
- ↓
Коллега, не парь себе мозг и не лишай себя комфорта. Купи низкие мотоботинки, обязательно люто перфорированные. Сапоги летом в городе — это трэш. А безопасность — в голове, а не в шарнирах.
- kronastius
- 2 декабря 2019 в 15:50
- ↑
- ↓
То, что «безопасность — в голове», я уверен мало кто будет опровергать, естественно это так. Но только точку после этого выражения не стоит ставить, так как, когда эта самая голова протупит или другая какая на дороге, то защита позволит уменьшить последствия.
А у итальянцев с испанцами культура движения по дорогам другая и скорости в городе другие, климат жарче, и в конце концов привычка, что для езды достаточно шлема.
Насчет жары в экипе, тут конечно у каждого свои ощущения. Лично мне комфортнее ездить в гортексных ботинках, так как действительно жарких месяцев мало, июль да август обычно, а вот апрель/май/июнь/сентябрь/октябрь/ноябрь — комфортно и дождики пофиг.
А у итальянцев с испанцами культура движения по дорогам другая и скорости в городе другие, климат жарче, и в конце концов привычка, что для езды достаточно шлема.
Насчет жары в экипе, тут конечно у каждого свои ощущения. Лично мне комфортнее ездить в гортексных ботинках, так как действительно жарких месяцев мало, июль да август обычно, а вот апрель/май/июнь/сентябрь/октябрь/ноябрь — комфортно и дождики пофиг.
- elrojomacho
- 2 декабря 2019 в 16:56
- ↑
- ↓
Насчет других скоростей: 50-60 они ездят. Этого достаточно, чтобы даже во всех защитах сломать любую конечность. А тот, кто думает, что его от чего то спасут ботинки с шарнирами или мегакомбез — жестоко ошибается.
- kronastius
- 3 декабря 2019 в 0:46
- ↑
- ↓
50-60 против 70-90, это довольно большая разница для реагирования и экстренного торможения.
Опять таки, никто же не спорит, что и на скорости 50 можно вляпаться и будучи в экипе можно вляпаться и так далее. Но зачем делить на черное и белое? Кто утверждает, что одев экип все будет зашибись, а в кедах и футболке кирдык сразу? Экип повышает вероятность не получить травмы или уменьшить тяжесть травм, когда голова уже не помогла и таки вляпался.
Опять таки, никто же не спорит, что и на скорости 50 можно вляпаться и будучи в экипе можно вляпаться и так далее. Но зачем делить на черное и белое? Кто утверждает, что одев экип все будет зашибись, а в кедах и футболке кирдык сразу? Экип повышает вероятность не получить травмы или уменьшить тяжесть травм, когда голова уже не помогла и таки вляпался.
здесь был ататат
- AndersLattis
- 3 декабря 2019 в 10:09
- ↑
- ↓
ИМХО, разница между странами СНГ и ЕС для мотоциклиста – это культура вождения автомобилистов. Поэтому мотоциклисту там безопаснее, но это опять же не повод ездить без экипа…
здесь был ататат
Ни разу не видел нормально валящего человека без достойного экипа. Это касается как Италии так и Азии. Большинство ездят как черепахи в городе без экипа. Даже байкпостовчане помешанные на ПДД не смогли бы ездить так медленно и не спешно на литровых дукасах, как они ездят.
На серпантинах в той же Италии и Австрии ребята в фуллэкипе гоняют.
На серпантинах в той же Италии и Австрии ребята в фуллэкипе гоняют.
здесь был ататат
- elrojomacho
- 3 декабря 2019 в 13:59
- ↑
- ↓
полностью поддерживаю. На юге европы полный атас на двух колесах. Народ в пиджаках на скутерах по мостовым так наваливает, что вообще непонятно, как они не падают
здесь был ататат
посмотри вот эти Forma Hornet Dry должны вписаться в бюджет. сам в таких сезон откатал, доволен.
По личному опыту — шарнир надо иметь, и надо чтобы он был 2х сторонний. Езжу в smx-6, там шарнир только снаружи — а при падении на бок, мот упал именно на внутреннюю сторону лодыжки. Отделался ушибом, но будь там шарнир ещё и изнутри, то и ушиба бы не было. Ну и как советовали выше — боты надо мерить, разные модели даже от одного бренда очень по-разному сидят.
- AndersLattis
- 10 декабря 2019 в 16:08
- ↑
- ↓
Сходил в магазин в бщем, перемерял все что было.
Sidi показались неудобными — то жмут, то болтаются. Но защита вроде норм.
Alpinstars smx6 v2 и Dainese Torque out, Dainese Nexus — по ощущениям защиты почти 0, но очень удобные. Но из-за защиты они мимо.
Понравились IXS RS-400 — удобнее по ноге чем Сиди, относительно защищенные.
Еще хочу глянуть Alpinestars S-MX Plus — вроде шарнир там помощнее.
Sidi показались неудобными — то жмут, то болтаются. Но защита вроде норм.
Alpinstars smx6 v2 и Dainese Torque out, Dainese Nexus — по ощущениям защиты почти 0, но очень удобные. Но из-за защиты они мимо.
Понравились IXS RS-400 — удобнее по ноге чем Сиди, относительно защищенные.
Еще хочу глянуть Alpinestars S-MX Plus — вроде шарнир там помощнее.
- gorbatch-d
- 9 января 2020 в 17:32
- ↑
- ↓
Перед покупкой стоит прикинуть весь свой прочий экип, представить образ, цвет вещей, фасон…
Это может показаться ерундой, но по факту нет.
Это может показаться ерундой, но по факту нет.
- gorbatch-d
- 9 января 2020 в 17:28
- ↓
У вес только одни ботинки городские или есть разные для разного, кроссовки там, резиновые сапоги?
Так и с ботами: в одних безопаснее ездить тренироваться или кататься (спортивный стиль, шарнир), в других удобнее ездить по делам/на работу/в магазин/путешествовать (должно быть удобно ходить, должен быть более цивильный вид).
Если покупать только 1 пару, то какая разница какой бюджет? На скидках зимой одни варианты, в сезон — другие варианты, колодки разные у всех, ноги разные у всех… Чужой опыт можно только принять к сведению, не более.
У меня казаки, Icon Field Armor и Sidi Cobra, ношу в сезон все.
Так и с ботами: в одних безопаснее ездить тренироваться или кататься (спортивный стиль, шарнир), в других удобнее ездить по делам/на работу/в магазин/путешествовать (должно быть удобно ходить, должен быть более цивильный вид).
Если покупать только 1 пару, то какая разница какой бюджет? На скидках зимой одни варианты, в сезон — другие варианты, колодки разные у всех, ноги разные у всех… Чужой опыт можно только принять к сведению, не более.
У меня казаки, Icon Field Armor и Sidi Cobra, ношу в сезон все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть