Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотобот для города до 15000

Доброго вечера всем!
Решил подобрать в межсезонье подобрать мотоботы для города.
Езжить планирую на СВ-400SF (более вероятно) либо круизере небольшом, пока еще не определился.
Первый приоритет — безопасность, обязательно наличие работающего шарнира препятствующего скручиванию.
Второе — желательно чтобы не выглядели как сапоги космодесантника и мотоджинсы можно было поверх натянуть, но это вторично.
Третье — комфорт при езде/ходьбе.
Бюджет на все-про все — не более 15 000.
Пока попали под прицел:

IXS X-Sport RS-400 — самый бюджетный вариант
Sidi Vertigo 2 — на грани бюджета, но вроде норм
Dainese Nexus, Dainese Torque Out D1, Alpinestars SMX-6 V2 — внешне очень нравятся, но выглядят хлипковато, хотя может я и ошибаюсь… Есть здесь владельцы?
Alpinestars S-MX Plus — честно не понял, в них шарнир или просто накладочка сверху?
0
ASUS_Fan
Sidi Aria
AndersLattis
Если я правильно понимаю — там шарнира нет…
+3
Moisa
  • Moisa
  • 28 ноября 2019 в 19:35
Четыре сезона в Dainese Torque Air, удобны, краш тестов не было.
Рисунок на подошве наполовину стёрся. В остальном нареканий нет.
Если есть возможность, покупай лучшее, что доступно, хороший мотоэкип служит долго.
Обязательна примерка, если неудобны (жмут, трут или давят) — не разносятся, колодка очень жёсткая.
AndersLattis
Что скажете про «скручиваемость»? Нет ощущения слабой защищенности данных ботов?
frympelka
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с Tech7 или Tech10 защита вообще никакая. Рекомендую версию без вентиляции — dainese torque gore tex. Удобные и мягкие как дайнезы) не промокают — можно тестировать в ванной( что и делал). Ходить также очень комфортно. Прожили у меня такие около 40 тысяч, сейчас уже воду пропускают, покраштестил всячески)) рекомендую в общем.
в ценник влазят с натягом, но пох — качество!
Dr_Portwine
Полностью поддерживаю!
Покупал в D-Store позапрошлой осенью с хорошей скидкой.
Офигенно мягкие, не промокают и отлично дышат. Есть шарнир. Ездил до -10 градусов в них. Не холодно.
НО! Единственное, молния стала на втором сезоне расходиться (( Надо какой-нить хлястик на липучке пришить сверху голенища.
frympelka
Отнеси армянам, 1к рублей и езжу еще плюс 2 года)
akch
Все относительно. Сопротивление кручению возможно и небольшое. Но наверное при большом в другом месте нога провернется (горнолыжные ботинки жесткие, но это не защищает от травм). У меня Dainese Torque D1 Out Gore-Tex. В предыдущем сезоне в меня перестроился таксист, попал четко в правую ногу. У меня из всех последствий был поцарапан ботинок с внешней части (защитил мотоцикл). Он себе левую часть переднего бампера и крыло визуально очень сильно повредил.
+2
Takeda1977
Традиционно рекомендую TCX S Speed. Шарнира нет, есть торсион со схожими функциями. Можно попробовать уложиться в 11К даже при покупке в России
здесь был ататат

AndersLattis
Если в ботах нет шарнира — зачем тогда вообще тратиться на боты? Толку столько же будет сколько от армейских берцев…
здесь был ататат

Takeda1977
Берцы не с джинсами носят, нормальные люди, и уж точно в берцах не ходят люди старше 30 лет и имеющие деньги на нормальную обувь.
Да вроде ходят :)
Высокое голенище и шнурки с километр
Ну это в нормальной обуви не проблема. Потому что шнурки нужны для подгонки по ноге, а одеваешь — снимаешь их при помощи молнии сбоку
здесь был ататат

Takeda1977
И давно стали берцы делать с молнией сбоку и декоративной шнуровкой?
Шнуровка не декоративная. А так, лет 5 хожу, так точно.
Если ты знаешь людей, кто в 30 лет носит берцы с джинсами, то передай им, что готы вышли из моды, как и панки с нациками.
Знаешь, мне, например, все равно на моду, панков и / или нациков. А высокую шнурованную обувь просто удобно носить — дополнительная поддержка сустава, можно много ходить
br0nek
В берцах жарко, в них ходят солдаты, а не клерчата. Берцы не с джинсами носят, нормальные люди, и уж точно в берцах не ходят люди старше 30 лет и имеющие деньги на нормальную обувь.
Я тот самый человек, старше 30, который ходит в берцах с джинсами. И да, я офисный планктон. Вот только берцы у меня не за 2 тысячи с рынка, а за 250 долларов из штатов. Удобные, нога не потеет, ходить приятно.
Не нормально — это рассуждать как жертва моды.
здесь был ататат

br0nek
Нет, не нормально — это ходить в берцах за 250 баксов, с джинсами. После 30ти лет уже надо взрослеть и переставать воображать себя последним киногероем.
Я хожу в том, что лично мне нравится и удобно. Пора уже понять, что технологии не стоят на месте и вполне утилитарные вещи могут быть еще и комфортными, пригодными для повседневной носки. А то, что при виде меня в джинсах и берцах у кого-то страдает психика — это сугубо их психологические проблемы.
kronastius
«После 30ти лет уже надо взрослеть и переставать воображать себя...»

Вот что точно после 30-ти хорошо бы переставать делать, так это оценивать кто в чем ходит.
hrenov_drumm
После 30ти лет уже надо взрослеть и переставать воображать себя последним киногероем. Это по моему мнению, по твоему конечно пока не так, но это пока.

Так-так, а какую обувь нужно носить после 30 с джинсами? Послушаем мнение эксперта.
ze-dream
Так часть состоятельных америкосов вообще считает, что мото экип вещь ненужная и что теперь равняться во всем на них? Да и ориентироваться при покупке защиты по «так много мотообуви без шарниров» — по предложению производителей, такое себе занятие. Именитые производители и мотокеды производят для дорог, которые защитой то не являются
здесь был ататат

Takeda1977
Выбор за тобой, что для тебя является защитой, пластмасски побольше или включенная голова.
Простите, я отстал: а союз «И» запретили? :)
здесь был ататат

Takeda1977
Вот например, на треке пЕлот мчит за долями секунды — там и шарнир с пластмасской и голова, все идет на достижение одной цели, гонка закончится и гонец скинет эти колодки с радостью при первой возможности.
А насчет городской езды, да еще нубу на св400, и такого рода обуви, лично у меня, большие сомнения в применимости союза И.
Всякий пилот на треке когда был, а может и есть прямо сейчас — нуб :)
Забота о безопасности — вполне разумный подход для «нуба». Не панацея, конечно, но одно из проявлений разумности
здесь был ататат

Takeda1977
Никто не против этой самой безопасности, только не в ботинках она прячется.
И в ботинках тоже.
А у автора темы, как у большинства новичков, приоритеты стоят так, что у него эта самая пластиковая херня на первом месте, а удобство на последнем.
Э… А с чего? По моему, к примеру, опыту, пластиковая фигня на дорожном боте ну никак не сказывается на удобстве сапога. На удобстве сказывается колодка и то, как она подходит к конкретной ноге.
А вы просто додумываете :)
ЗЫ. Если что, за плечами 18 сезонов :)
здесь был ататат

Kagi
у меня боты с обилием пластика и шарниром вызывают сразу неудобство
Неудобство только в твоей голове. На самом деле ты не ощущаешь его.
здесь был ататат

Takeda1977
С ними сложно договориться, особенно поскрипывая при ходьбе в горку.
Ноги? Скрипят? Железный дровосек, это ты? :)
здесь был ататат

Kagi
тогда и безопасность не в голове)
здесь был ататат

Takeda1977
Лично у меня боты с обилием пластика и шарниром вызывают сразу неудобство, а для меня это главное
Зачем ты выбираешь сапоги с обилием пластика? :)
отому например сиди адвенчеры без сожаления продал сразу после примерки
Они, кстати, мягенькие и комфортные. Если, конечно, их разносить :)
А вот удобство в длительном нахождении в обуви, как раз очень сказывается и повышает ту самую безопастность.
Фишка мотообуви в том, что ты в ней сидишь. На мотоцикле. И потому — требования даже ниже, чем к обычной обуви, в которой принято даже ходить :))))
здесь был ататат

Takeda1977
а в сапогах и пройтись километр-два иногда приходится, и с мотоциклом в нагрузку.
Э… а можно вопросик: а мотоцикл носить — это, конечно, очень удобно? :)))
здесь был ататат

Takeda1977
Не бросать же мапед в муркиной жопе, без бензина
Как там оно было: «безопасность в голове»?
Удобство, видно, тоже :)
здесь был ататат

Takeda1977
а удобство частей тела не дает голове отвлекаться от процесса
Судя по
в муркиной жопе, без бензина
не очень как-то помогает… Уж извините :)
здесь был ататат

kronastius
— «никто не совершенен» — Поэтому уповать на «безопасность в голове» категорически не подстраховываясь на случай «не совершенства» несколько безрассудно :)
Ура господа, мы похоже закруглились!
hrenov_drumm
Не бросать же мапед в муркиной жопе, без бензина

Своевременную заправку для кого придумали? :)
здесь был ататат

hrenov_drumm
Оу. Чот я за весь свой, смею надеяться, немалый мотостаж (а не первый в мире мотоциклизм, как ты, о великий гуру, подумал) обсыхал я аж целый один раз именно по причине «проехал мимо, когда этого было нельзя делать». Мне этого хватило, чтобы научиться на своей ошибке и больше в такую ситуацию не попадать. Запас бенза и минимальный набор инструмента и запчастей позволяют из многих ситуаций выкрутиться самому, а не уповать на помощь кого бы то ни было или не тащить мопед на себе, раз уж угораздило сломаться или обсохнуть в жопе мира.

А что я совершенен — так это я знаю, другим неплохо было бы брать с меня пример, а не выеживаться. И у всех жизнь была бы легче.

Мальчик Паша, 38 годиков, 12 мотосезонов, пробег не знаю сколько, после 150 тысяч километров стал забывать считать. Склероз и маразм, знаете ли.
здесь был ататат

hrenov_drumm
Да чот тут меряешься, по-моему, только ты. Если у тебя там за двадцать лет мотоциклизма перевалило, то у тебя уже дзен достаточный отрасти должен, а пока ты только пуканом пригораешь. Остынь, замотай свой трехметровый член обратно в ширинку, меряться с тобой лично мне не интересно :)
quoter
У меня Дайтона, с пластиковым сапогом и шарниром, удобно — как в кроссвках

ЧЯНТД?
zilot
Как правило, один раз уронив килограмм 250-300 на ногу (особенно если где-нибдуь на 80кмч) — мнение о мотоботах сильно меняется)
И как раз уверенность, что они никогда не упадут и «безопасность в голове» — это те самые диванные байкеры, измеряющие свой стаж сезонами…
zilot
Ну и все-таки — не все шарнирные боты дико-неудобны… Искать, искать )))
Я в своих по пол дня хожу нормально, без дискомфорта, даже когда есть во что переобуться… Жарковато, но тут как бы — не шарнир греет, а просто высота ботинка)
quoter
Да сколько ты себя ни контролируй — найдется мудак который вьедет в тебя и ТТ
elrojomacho
Итальянцы и испанцы хихикают, глядя на наших клоунов в фулэкипе в городе.
ze-dream
Ну с такой логикой можно вообще насчет мотобот не заморачиваться, Найки или Адики еще удобнее, чем любые мотоботы с шарниром или без. Так можно до любого предмета мотоэкипировки дойти, шлем обзор сужает, перчатки чувствительность, штаны бак царапают, в куртке так вообще жарко, нафиг это все, мототрусы и мототапки наше всё.
Вообще слова удобство и мотоцикл достаточно частенько мало общего имеют, то слишком холодно, то жарко, то мокро, то ветрено… Да и странно так говорить, что если мототапки с шарнирами пришли с трека, то надо их только на треке и использовать. На минуточку еще с трека пришли все электронные помошники типа абс, трекшена, антивилли и т.д., пластиковые обвесы мотоциклов, регулируемые подвески, цепкие тормоза и еще много чего, что абсолютно не мешает использовать их на ДОП.
это узкоспециализированные вещи, пришли с трека. Но в повседневной жизни их у нас выбирают нубы, которые ездить не умеют толком
За таких нубов можно только порадоваться, отчего то я чаще вижу нубов как раз подходящих под ваше описание, у которых из экипа только шлем на два размера больше, который вместе с мотиком достался от предыдущего хозяина)
здесь был ататат

ze-dream
Толсто, сударь, очень толсто
здесь был ататат

hrenov_drumm
Ну с такой логикой можно вообще насчет мотобот не заморачиваться, Найки или Адики еще удобнее, чем любые мотоботы с шарниром или без.

Да вот нет. Ездил пару раз в кроссовках — неудобно. Пальцам от лапки КПП банально больно в мягком ботинке.

Вообще, Al_Vas, насколько я понимаю, о другом. Никто не против защиты как таковой. Так же как и не против трекшна, абс и прочего. Но. Ныне среди мотоциклистов появилась тенденция ставить во главу угла при обеспечении безопасности не навыки езды и прогноза дорожной ситуации, а обвешивание пластиком и электроникой. Очень мало у какого нуба можно услышать «получил права, посоветуйте, как мне улучшить базовые навыки», обычно слышишь «получил права, посоветуйте мне убер-мега-супер-защищенный экип и мотоцикл с абээсом и чтоб абээса было побольше, побольше». Но даже самый мега-навороченный абээс и супер-защищенный экип не помогут тебе не попасть в аварию, если в голове нет понимания, что твоя безопасность — это умение прежде всего в аварийную ситуацию не попадать, а не способы в аварийной ситуации не поломаться. Экип и электроника — это оружие последнего шанса, как капсула с ядом у шпионов, как карманный мелкий пистолетик с одним патроном. Если дошло до их применения — ты уже проиграл.
ybr250
Вот это ты фигню сейчас сморозил… Я в кросовках вообще не езжу на мотоцикле максимум ботинки или минимум правильней сказать. Перчатки я одену даже если буду в трусах и без шлема. Шлем не только защищает от когда то там падения но и от ветра, дождя, летающих насекомых(жуки вообще собаки опасные) Куртка как раз таки защищает от любой погоды будь то солнце чтобы не сгореть нафиг или дождь понятно дело. так что трусы и тапки оставь мопедистам :-)
ze-dream
Месье не понимает слово сарказм?
ybr250
Сударь слово сарказм я понимаю, но начитавшись на этом прекрасном сайте постом, грань между сарказмом и реальным утверждение очень уж сложно уловить :-)
quoter
«Мотообувь — это удобно, практично, долговечно и учетом нюансов мотоэксплуатации. Но это не защита в первую очередь, в первую очередь это удобство.»

ОМГ, что за дичь?
Тут выше писали как таксист точно в мотобот приехал, я на мотобот мотоцикл положил — что бы было в удобной но не защищающей обуви? Правильно — инвалид
здесь был ататат

quoter
Выдыхай бобер
zilot
А есть разница кто виноват, если у тебя ступня и сустав по кускам?
здесь был ататат

zilot
Да похер кто виноват… Сам, не сам… Ногу может быть немного соберут, а может и нет…
Думать что все можно предусмотреть можно если ни разу не падал или если ездить на уровне «велосипед и то опаснее».
Одел хорошие, удобные боты с защитой — вполне предусмотрел больше проблем с ногами.
Я не знаю откуда у тебя растут ноги, что нормальные мотоботы делают их пи/ец какими неподвижными, что прямо не пошевелишься…
Почему у меня фулэкип не мешает мне не ходить, ни ездить… Что я делаю не так? При этом позволяет ездить так, чтобы не переживать за лайтовые падения или легкий контакт с авто, а не очковать в каждой ситуации и перестраховываться, «чтобы не дай бог не упасть»… Чтобы не дай бог не упасть — можно удобно одеваться и ходить пешком.
здесь был ататат

zilot
Ты думаешь, что ты одел какой-то там фулэкип и все предусмотрел сразу
Серьезно?) я так думаю?)))

Скучный ты… Школьники лучше тролят))
hrenov_drumm
Да и ориентироваться при покупке защиты по «так много мотообуви без шарниров» — по предложению производителей, такое себе занятие.

Топовые альпинстаровские кроссовые мотоботы не имеют шарнира. От этого они не становятся хуже и защита у них на очень высоком уровне.
madcrokodile
В мотоботах удобнее ездить, чем в берцах.
В холод теплее, в жару прохладнее, они не промокают, их проще надеть/снять.
И защита, даже без шарнира, в них более подходящая условиям байкерства.

Мотоодежда от обычной отличается тем, что предназначена для езды на мото, в разных условиях.
При этом защита от ДТП — это лишь часть функций, далеко не первичная.
здесь был ататат

br0nek
У кого-то пичот, что он не может себе позволить нормальную обувь?)
Завидуйте молча. И нет, я далек от рюкзаков и домашних выживальщиков.
+2
ZidderakT
Езжу в smx6 v2. Очень мягкие и удобные внутри. V1 прожили 5 сезонов очень активной эксплуатации, до конца не умерли, но пошли дефекты, потом купил v2, полет -2 сезона, на них упал мопед, но нога целая. В целом рекомендую.
madcrokodile
Плюсую.
Вариант с гортексом довольно универсален, в +5 внутри не холодно, в +30 внутри не мокро (влажно, но лужи не скапливаются).
Дождь держат достойно (по крайней мере пока новые, у меня они один сезон).
Целый день в них провести — без проблем.
+2
Jay_001
Где нормальный шарнир, там шлют привет космодесантники.
Где можно натянуть штаны, там нет нормального шарнира.

Компромиссы, сэр)

Ищи с мембраной. Чтобы поездки по мокрой дороге боты не хватали воду. Сам сейчас смотрю в сторону smx v2.

Мотик катался на друге в smx plus — нормально, ноги целы.
Jay_001
P.s.
Примерка обязательна — плюсую.
Через сезон-другой (дождей :) боты разносятся до состояния «тапочки», а ты привыкнешь к ходьбе в них и будешь легко наматывать 1км пешком даже в «космодесантных».
quoter
У Дайтона не космодесантные боты, там кожаный сапог сверху
Б/у можно найти в бюджет ТС
+1
n0vi
  • n0vi
  • 29 ноября 2019 в 2:40
Если планируется ездить только из пункта А в Б без прогулок, посиделок в кафешках и т.д., то шарнирные будут хорошим вариантом. Во всех остальных случая будет лучше взять любые комфортные к гортекс мембраной.
0
Af0nya
Допишу Gaerne GR-W Aquatech. Сам пользую простую версию (без мембраны), без нареканий. Но притоплю за Dainese Torque Out D1 GoreTex. Коллега на работе в таких рассекает, очень хорошие ботинки.
AndersLattis
Gaerne GR-W Aquatech — не хлипковаты?
AndersLattis
Остановился пока на:
Sidi Vertigo 2
Sidi Roarr
Alpinestars S-MX Plus и Gaerne G-RW Aquatech Racing — че то как-то не внушают доверия, ощущение что элементы защиты на них декоративные и больше для галочки
AndersLattis
Еще понравилась Forma Ice Pro
В общем пойду мерять все в вживую
Hena21
Forma Ice Pro имеют внешний вид шарнирных бот, при этом защита на излом и защита от скручивания примерно как у хороших ботинок без шарнира
AndersLattis
Понял, спасибо, из списка вычеркиваю
AndersLattis
Хотя с виду очень мощные…
Af0nya
Хлипковаты. Но плюс-минус, соответствуют цене. По крайней мере, соответствовали 12К в 18-м году. А вообще, я этим летом ездил померить, что предлагает Sidi, и действительно неплохая фиксация ноги была только в Sidi REX. Остальные пощупанные модели (за давностью не вспомню, что тогда в магазине было) в этом плане были получше моих, но не так заметно, как REX. Roarr и Vertigo вроде не мерил. На вид Roarr будут аналогичны GR-W.
0
Chain
  • Chain
  • 29 ноября 2019 в 20:49
У меня Gaerne GR-W обычные, не акватек. В акватеках сказали, в жару спаришься. На прочность проверять не доводилось, но по удобству меня полностью устраивают. Сидят хорошо, голеностоп фиксируют, вентилируются нормально, небольшой дождик выдерживают. Только ходить в них не удобно, что для бот с шарниром естественно.
AndersLattis
А что скажете о Gaerne GP-1? Стоят столько же...
Chain
Такие в два раза дороже стоят. Я в таких не ездил, только применял. Мне очень понравились. Но мне кажется, для города GR-W вполне достаточно.
Cluaran
Я в таких езжу. Очень мягкие и комфортные, можно спокойно ходить по полдня, не страдая, я и по горам в Крыму умудрялась немного полазить. Шарнир вполне рабочий, несмотря на кажущуюся хлипковатость. Проверены небольшой скользячкой — отломалась половина пряжки, ноге хоть бы хны. Скрипят, громко. И вообще не держат дождь, все моментально заливается через молнию и вот тот разрез с резинкой для легкого застегивания. Покупала со скидкой за 10К.
Chain
А я денег пожалел на них. Хотя тоже была возможность купить за 11. Ну, убедила, когда свои сношу, куплю такие.
zilot
Акватеч от обычных по уровню «жары» сильно не отличаются… Купил после акватечей обычные, думая что будет полегче… Нихрена) Те же яйца, только в профиль) и по молнии сильно мокнут в дождь)
В остальном — огонь-боты ) Третяя пара скоро пойдет) И катал и падал сильно — все отлично… И ходить в них, кстати, весьма удобно, по сравнению со многими другими шарнирами )
Kagi
Я вот думал взять снова ТСХ, очень понравились свои, уже более 150 000км проехали со мной и живые, но товарный вид потерян. Теперь после всех отзывов о GR — даже задумался.
zilot
150ккм grw не проедут, если речь про город — у них довольно мягкая подошва… Сотрется быстрее :)
+1
Hena21
Из списка однозначно рекомендовал бы SMX Plus, полноценные шарнирные боты, достаточно удобные при этом. Я в таких откатал 4 сезона, попробовал несколько других производителей и опять вернулся к альпине, т.к чего-то лучше найти не удалось.
0
kronastius
Катал в перфорированных smx plus несколько лет. Потом стал ездить в sidi adventure2. Ноге комфортнее в sidi, из-за гортекса.
+2
Harrackan
Отъездил сезон по городу в smx plus gore tex. Они мегакомфортные, как домашние тапки. Ездил и в +5 и в +35, проблем никаких. В любой дождь сухие абсолютно. Пару раз на светофоре погружал ногу в глубокую лужу, им хоть бы хны. В общем рекомендую, на фц мото они сейчас как раз 15к + скидка 15% по случаю черной пятницы.
kronastius
Поддержу мнение. Не знал что есть гортекс версия smx plus. Ходить в них удобно, защита на уровне. Гортексный вариант — отлично!
madcrokodile
Кстати, они чем-то существенным отличаются от SMX 6?
elrojomacho
Ну да, расскажи как в +35 в них здорово. Даже в +25 уже такое себе ощущение. Если что, у меня такие же, стоят уже третий год в шкафу.
madcrokodile
А чем заменил?
Kagi
Судя по всему Тренингами личностного роста и мыслями что «безопасность в голове» достаточное условие для того что бы ноги остались целыми)))))
elrojomacho
я в отличие от тебя на заднем в городе не наваливаю, поэтому мне вполне достаточно
Kagi
моя голова, видимо в отличии от твоей светлой головушки, не может отвечать и предсказывать 100% действий остальных людей.
elrojomacho
конечно не может, она же позволяет тебе козлить где попало )
а моя вполне себе
Kagi
Ну вообще-то не позволяет где попало. Но тебе виднее. И ускоряться приподнимая переднее колесо — это не козлить и не валить на заднем. Ни того ни другого я не делаю на ДОПах, да и не умею.
quoter
да и не умею
Ну все…
Ты не байкер!..
Kagi
elrojomacho
вот не надо тут святого строить ) ссылок не проси, но интернет все помнит )
Kagi
Что интернет помнит? ты мне кажется путаешь езду на заднем и то что я делаю)))) я ускорюясь с отрывом переднего (кстати я частенько об этом говорю в видосах).
Потому что 1) не умею на заднем ездить, 2) мне не нравится ездить в угле — это опасно.
elrojomacho
низкими мотоботинками, очень похожими на кроссовки
+1
Shackled
пять сезонов откатал в HIGHWAY 1 CHOPPER BOOTS
очень доволен, пережили у меня они всё что можно

-1
elrojomacho
Коллега, не парь себе мозг и не лишай себя комфорта. Купи низкие мотоботинки, обязательно люто перфорированные. Сапоги летом в городе — это трэш. А безопасность — в голове, а не в шарнирах.
Af0nya
Хорошо у тебя в городе — один ты по дорогам катаешься.
elrojomacho
Еще раз, для тех кто в танке: безопасность в голове, а не в экипе.
Af0nya
Так и я про то же. От одной твоей головы всё и зависит. Больше то голов на дороге нет.
kronastius
То, что «безопасность — в голове», я уверен мало кто будет опровергать, естественно это так. Но только точку после этого выражения не стоит ставить, так как, когда эта самая голова протупит или другая какая на дороге, то защита позволит уменьшить последствия.
А у итальянцев с испанцами культура движения по дорогам другая и скорости в городе другие, климат жарче, и в конце концов привычка, что для езды достаточно шлема.
Насчет жары в экипе, тут конечно у каждого свои ощущения. Лично мне комфортнее ездить в гортексных ботинках, так как действительно жарких месяцев мало, июль да август обычно, а вот апрель/май/июнь/сентябрь/октябрь/ноябрь — комфортно и дождики пофиг.
elrojomacho
Насчет других скоростей: 50-60 они ездят. Этого достаточно, чтобы даже во всех защитах сломать любую конечность. А тот, кто думает, что его от чего то спасут ботинки с шарнирами или мегакомбез — жестоко ошибается.
kronastius
50-60 против 70-90, это довольно большая разница для реагирования и экстренного торможения.
Опять таки, никто же не спорит, что и на скорости 50 можно вляпаться и будучи в экипе можно вляпаться и так далее. Но зачем делить на черное и белое? Кто утверждает, что одев экип все будет зашибись, а в кедах и футболке кирдык сразу? Экип повышает вероятность не получить травмы или уменьшить тяжесть травм, когда голова уже не помогла и таки вляпался.
здесь был ататат

AndersLattis
ИМХО, разница между странами СНГ и ЕС для мотоциклиста – это культура вождения автомобилистов. Поэтому мотоциклисту там безопаснее, но это опять же не повод ездить без экипа…
здесь был ататат

Kagi
Ни разу не видел нормально валящего человека без достойного экипа. Это касается как Италии так и Азии. Большинство ездят как черепахи в городе без экипа. Даже байкпостовчане помешанные на ПДД не смогли бы ездить так медленно и не спешно на литровых дукасах, как они ездят.
На серпантинах в той же Италии и Австрии ребята в фуллэкипе гоняют.
здесь был ататат

elrojomacho
полностью поддерживаю. На юге европы полный атас на двух колесах. Народ в пиджаках на скутерах по мостовым так наваливает, что вообще непонятно, как они не падают
здесь был ататат

quoter
Не корми его))
Kagi
А чем еще заняться во вторник…
0
motocash
посмотри вот эти Forma Hornet Dry должны вписаться в бюджет. сам в таких сезон откатал, доволен.
0
HotGuy
По личному опыту — шарнир надо иметь, и надо чтобы он был 2х сторонний. Езжу в smx-6, там шарнир только снаружи — а при падении на бок, мот упал именно на внутреннюю сторону лодыжки. Отделался ушибом, но будь там шарнир ещё и изнутри, то и ушиба бы не было. Ну и как советовали выше — боты надо мерить, разные модели даже от одного бренда очень по-разному сидят.
motocash
если там будет шарнир, молнию придётся выносить назад и скорее всего она будет не фиксируемая, со всеми вытекающими: слабая защита пятки, тонкий щиток внутри ботинка для защиты всей задней части, который скорее всего будет не закрепленным, а вшит в подкладку и т.д. т.д. т.д
AndersLattis
Сходил в магазин в бщем, перемерял все что было.
Sidi показались неудобными — то жмут, то болтаются. Но защита вроде норм.
Alpinstars smx6 v2 и Dainese Torque out, Dainese Nexus — по ощущениям защиты почти 0, но очень удобные. Но из-за защиты они мимо.
Понравились IXS RS-400 — удобнее по ноге чем Сиди, относительно защищенные.
Еще хочу глянуть Alpinestars S-MX Plus — вроде шарнир там помощнее.
gorbatch-d
Перед покупкой стоит прикинуть весь свой прочий экип, представить образ, цвет вещей, фасон…
Это может показаться ерундой, но по факту нет.
0
gorbatch-d
У вес только одни ботинки городские или есть разные для разного, кроссовки там, резиновые сапоги?
Так и с ботами: в одних безопаснее ездить тренироваться или кататься (спортивный стиль, шарнир), в других удобнее ездить по делам/на работу/в магазин/путешествовать (должно быть удобно ходить, должен быть более цивильный вид).

Если покупать только 1 пару, то какая разница какой бюджет? На скидках зимой одни варианты, в сезон — другие варианты, колодки разные у всех, ноги разные у всех… Чужой опыт можно только принять к сведению, не более.
У меня казаки, Icon Field Armor и Sidi Cobra, ношу в сезон все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна