Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужны мнения по неполадке CBR600RR

Все на видео. Не могу понять причину такого поведения. Куда лезть, что смотреть? Свечи, если что, новые.

И ещё такой момент. На нейтралке все работает нормально, на передаче то, что на видео. Значит проблема, по идее, не в электрике или ГРМ.

+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 3 апреля 2020 в 21:39
насос топливный давно чистил?
Untouchable
Никогда не чистил, но мне кажется, если проблема была бы в нем, то при резком повышении оборотов, мот хотел бы заглохнуть. Да и обороты не так последовательно скакали бы наверное…
LIMUR
Тебе только кажется, проверяй насос на давление
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2020 в 10:34
Я бы по электрике ответ поискал. Вода в свечных проводах или катушках, к примеру.
Untouchable
Свечи были поменяны недавно, проблема появилась до замены, катушки внешне в норме, в колодцах никаких отклонений нет. Тоже грешу на электрику, но куда смотреть пока не понимаю.
0
Hram
  • Hram
  • 4 апреля 2020 в 10:59
Какие-нибудь моды (РС, сигналка) стоят? Если да, попробуй без них.
Untouchable
Нет, ничего такого нету.
Hram
Если на зимовку акб не отключал, смотри все разъёмы от ecu. А так похоже на дпдз
Untouchable
ДПДЗ как то деагностируется?
Hram
Тестером на сопротивление, в мануале должно быть написано какой предел.
Hram
Катушки также проверяются
+1
Rangerr
Похоже, где-то окисление по контактам пошло. снимай все фишки/коннекторы и проверяй/чисти
Rangerr
Это не сюда. Не в тот вопрос ответ опубликовался :)
0
Rybkin
катушки
0
TR2N
  • TR2N
  • 6 апреля 2020 в 14:02
Насос
0
GermanMoto
Замерь компрессиию, давление топливной магистрали, сопротивление катушек. Прозвони провода от катушек до мозга, от форсунок до мозга, осмотри и продуй воздушный фильтр… Это для начала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна