Посоветуйте, что делать с потертостью на баке после падения

Всем привет!

Прошлый сезон закрыл не очень удачно — с мелким ДТП. Результат — довольно крупная царапина на баке (см. фото) и пара мелких вмятин. Так как в подобных работах понимание примерно нулевое — есть несколько вопросов:)

Мятины вытягивать наверно не буду — мелкие, да и начитался в интернетах что так можно внутреннее покрытие бака повредить.

Красить весь бак кажется мерой неоправданной, плюс при продаже возможны лишние вопросы — типа пытаюсь скрыть что байк затоталил, проще будет честно скинуть на вмятины и тп.

Посоветуйте плз как лучше поступить, чтобы избежать ржавчины и дальнейшего повреждения ЛКП.
Пока вижу несколько опций:
1) Зачистить область царапины, обезжирить и залепить наклейкой какой
2) Локально покрасить — тут вопрос можно ли сделать это без снятия покрытия выше царапины (там где наклейка)

Всем спасибо!
  • rookierookie
  • 29 марта в 20:07
  • ?
+1
ileyha
2) Локально покрасить — тут вопрос можно ли сделать это без снятия покрытия выше царапины (там где наклейка)

можно но есть вероятность что будет отличаться и будет сильно заметен переход

1) Зачистить область царапины, обезжирить и залепить наклейкой какой

как временная мера только наклейке бери на винилавай основе, но так как бак металлический то есть вероятность появления ржавчины
+1
capitan_amer
Покрасить без удаления наклейки не получится, поэтому у тебя 3 варианта:
1) реставрация, полный перекрас бака с заменой наклеек;
2) локальная покраска, на первый взгляд видно не будет и ладно, но при осмотре при хорошем освещении будет заметно;
3) забить и ездить так. Шансов что бак проржавеет мало, если только не держать его в сыром подвале.
rookie
да понятно, что видно будет — я и не собираюсь это скрывать на случай продажи
Задача сейчас подготовить к сезону не потратив при этом лишнего)
Подумаю над полной покраской видимо все же
Спасибо)
AntonTimkin
Если не скрывать и косметика не волнует — то хорошенько вымыть, высушить, обезжирить и забрызгать преобразователем ржавчины от Hi-Gear. Он идет на основе прозрачного лака — после нанесения без последующей обработки ржаветь не будет — 100%.

У меня есть участок ободранный до голого металла и обработанный хайгиром в 2011 году — до сих пор никаких изменений.
+2
Taiger
Тут ответ напрашивается, что каждый… как он хочет.
Мое имхо оставить эту фото на случай продажи.
А бак покрасить в половину. Наклейка будет убого. Если только не весь бак затягивать.
+1
jker
«1) Зачистить область царапины, обезжирить и залепить наклейкой какой» — только не делай так! Это плохой вариант.
«2) Локально покрасить — тут вопрос можно ли сделать это без снятия покрытия выше царапины (там где наклейка)» — по технологии конечно надо снимать покрытие выше царапины, но можно аккуратно покрасить и так. Лак только замотить на наклейке и переход сделать.
JamesStern
будет виден переход, прям огромным порожком)) да и располировывать все это как то надо, так как растворитель используемы при переходе будет давать «ореол»
jker
порожка не будет если использовать «валик»
если обратиться к тому кто сто раз такое делал — он должен сделать достаточно хорошо.
даже я не мастер по переходам, но могу аккуратненько сделать.
JamesStern
я тоже не мастер, и тоже могу аккуратно, но в моем случае даже в месте валика был порожек, который я пальцем ощущал… не ровня «по скотчу» но он был)) я его чуть подчистил и располировал. а тут валик будет оклеен возле наклейки, и думаю это будет весьма кропотливая задача, аккуратно положить краску, и залить лаком, что бы минимум полировать. Хз может хороший маляр с этим без проблем справится, не трогая наклейку, я бы не смог… ну и в моей области маловато хороших мастеров)) такое ощущение что все как я только денег много хотят))
jker
«ну и в моей области маловато хороших мастеров)) такое ощущение что все как я только денег много хотят))» — это точно!
Автору наверное проще будет найти хорошего мастера среди тех кто аэрографией занимается. Может они еще и рисуночек небольшой придумают на место царапины )
0
Andsah
Нормальный маляр это решит, ну или защитить от коррозии как нибудь и ездить.
0
NphERNO
Я купил шкурку на бак, заказывал на Таобао под свою модель. Но видел и не на китайцев.
0
Vasiksh
сделать на это место аэрографию, т.е. нанести рисунок и покрыть лаком.
0
tkaga
ободрать и покрасить
полностью или частично — зависит от твоего бюджета.
наклейки налепить новые.
+5
Zavhoz
Вот пример локальной покраски в домашних условиях. Бак проржавел в одном месте насквозь. Дырку запаял оловом, зашкурил, грунтовка, краска и лак. Подбор краски в цвет заказывал с заправкой в баллончик.
В случае ТС — зачистить место повреждения, зашпаклевать, выровнять. Места, которые трогать не надо — защитить малярным скотчем. Далее грунтовать и красить. Для избежания «ступеньки» при покраске и покрытии лаком закрывать не малярным скотчем, а трафаретом, расположенном на некотором расстоянии (2-5 мм) от поверхности — это дает эффект распыла на краях.
Сам не маляр, возможно технология неправильная. На моем баке продержалось один сезон и нет следов того, что облезет или отвалиться.







jker
Для домашнего ремонта вполне хороший результат, но у автора вопроса, проблема в том что царапины очень близко расположены к наклейки «HONDA», в этом вся сложность. Надо базой будет закрыть грунт и так что бы база не залазила на буквы. Если бы без этой наклейки, то вообще проблем не было бы в покраске.
В общем надо поискать маляра с большим опытом
0
Rangerr
Добро пожаловать в «клуб владельцев хорнетов с хворающими баками».

зы: Я бы не ровнял и не красил весь бак. Нашел бы того кто локально замаскирует эту беду. В глаза бы не бросалось и норм.

зыы: Это мое старое фото. После укоцывания второй стороны (жестче твоего) уже был перекрашен.
Rangerr
… был выправлен и перепокрашен
*
Так правильно.
+1
JarikBSU
Блин, это же байка. Они падают. Ну был крашен — что с того.
Я бы в таком случае обрадовался и пошел выбирать новый цвет. Может и не один. Байк красить дешево, там же площади немного. Можно творить и не разориться.
Мне нравятся краски с глиттерами под толстенным слоем лака. На солнце — просто огонь!
И да, я так покрасил гуся, уже 2 раза — эндуро ведь падает часто.
JarikBSU
Хотя «винил» тоже хорош. Мой первый байк после «оклейки».
IMAG0098
JarikBSU
а вот и глиттеры
20150807_101357_ул. Октябрьская
jker
зачетно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна