Покупка круизера. Нужна помощь при выборе.
Приветствую Всех.
У меня был мотоцикл Racer Skyway RC250CS, китаец, очень нравился мот, но хорош по городу, по местности.
После поездки на фест в Ирбит, в 2019, понял что мот не для дальних расстояний, нет кофр, всё за спиной, постоянно в напряге, преодолев дистанцию в 1000 км в одну сторону, спина болела капец как, это минимум, хотя, может болела что за раз преодолел, за сутки такое расстояние и без сна, хорошо что хоть без поломок.
Так вот, давно уже хотел себе круизер, нравится этот класс мотоциклов. Давно присмотрел себе Yamaha DragStar 400, так как финансов не много, поэтому 400ка.
И вот в чем вопрос то, данный мот как в поездках на дальнии дистанции? Или есть что то лучше за такие деньги среди круизеров, да и может вообще?
Просто бюджет у меня 200 000 руб, то есть в районе 3000$ или если по нынешнему курсу, то 2500$, да, не много, но к лету охото другой мот, а тот я еще осенью продал, поэтому пока так.
Если что, я с Казахстана.)
Подскажите пожалуйста, что взять. Заранее спасибо.
У меня был мотоцикл Racer Skyway RC250CS, китаец, очень нравился мот, но хорош по городу, по местности.
После поездки на фест в Ирбит, в 2019, понял что мот не для дальних расстояний, нет кофр, всё за спиной, постоянно в напряге, преодолев дистанцию в 1000 км в одну сторону, спина болела капец как, это минимум, хотя, может болела что за раз преодолел, за сутки такое расстояние и без сна, хорошо что хоть без поломок.
Так вот, давно уже хотел себе круизер, нравится этот класс мотоциклов. Давно присмотрел себе Yamaha DragStar 400, так как финансов не много, поэтому 400ка.
И вот в чем вопрос то, данный мот как в поездках на дальнии дистанции? Или есть что то лучше за такие деньги среди круизеров, да и может вообще?
Просто бюджет у меня 200 000 руб, то есть в районе 3000$ или если по нынешнему курсу, то 2500$, да, не много, но к лету охото другой мот, а тот я еще осенью продал, поэтому пока так.
Если что, я с Казахстана.)
Подскажите пожалуйста, что взять. Заранее спасибо.
- Sergey1989
- Сергей Степаньков
- 20 марта 2020 в 20:46
- ?
- Sergey1989
- 20 марта 2020 в 21:00
- ↑
- ↓
Да я знаю что быстрее не поедит) Но для меня скорость не сильно важна. Главное сотню едет и мне хватит)
- Sergey1989
- 21 марта 2020 в 18:20
- ↑
- ↓
Согласен, мне стид тоже не понравился, среди всех круизеров. Хотя может он сам по себе нормальный мот.
На самом деле стыд из этой компании рисовых типа чоперов 400к — самый разумный и толковый. Цепь вместо идиотского кардана, который весит много и жрет и без того чахлый табун пони в моторе. Водянка, тихий и надежный мотор, который хонда ставила куда только возможно. Идеальная хондовская коробка. Да и вообще, надежно, как хонда. Кроме того, стыд самый большой и просторный среди этих недоразумений. Ну разве что шедовка в стиле круизера еще лучше стыда по посадке и седлу, но шадовка свежее и дороже, в 200 рублей вряд ли влезет.
Но весь этот пучек типа круизеров — все это на самом деле мапеды для города, пафосно пердыкать по району на сложных щщах. На трассе на них ездить — разочарование. Они даже хуже твоего китайского дырчика будут, ты это быстро поймешь.
Но весь этот пучек типа круизеров — все это на самом деле мапеды для города, пафосно пердыкать по району на сложных щщах. На трассе на них ездить — разочарование. Они даже хуже твоего китайского дырчика будут, ты это быстро поймешь.
Ну насчет :«хуже китайского дырчика»-это шутка.Неудачная.Если малокубатурники сравнивать-Стид, пожалуй. Только лучше не 400 а 600. Хоть как-то едет). А если нужно что-либо максимально дешевое- тогда Вирага.Недорогая, управляемая, и если взять 1100, она будет вполне себе ехать, даже за такие деньги.Слабые места-мембраны в карбах.Хочешь-не хочешь, они все достаточно пожилые, а бензин все-таки агрессивная среда.Но корбы лечатся, несложно. Еще одна семейная болячка- обгонная муфта стартера. Но тоже ничего критичного, в принципе.
Это не шутка, это факт. Китайский дришпак, типа того, что был у автора, является дорожным мотоциклом. Маломощным, экономичным, с чахлыми подвесками, не самой удачной геометрией посадки может быть, но дорожным. Даже ветрозащита имеется какая-то. И на нем ездить на дальние расстояния удобнее и комфортнее, чем на этих рисовых 400ках, «типа круизерах», у которых от круизеров только образ. Все эти 400ки и даже 600ки типа круизеры — это скорость на трассе 100-110, как и китайский дырчик автора. Это отсутствие подвесок, пинки от трещинок в спину всю дорогу. На китайском дырчике автора можно встать на подножки хотя бы и посадка относительно вертикальная. На типа круизерах этого ничего нет. Ветрозащиту поставить на рисовый круизер можно, стекло. С ним ужор бензина станет еще на литр больше, а и был этот ужор совсем не маленький, 5-6 литров на сотню при скорости 110 кмч, а запас хода на баке 200 км при этом. Со стеклом на скорости 110 станет жрать под 7 литров. Китайский дырчик автора сколько там жрал на сотню по трассе? Литра 4, от силы, на скорости 110.
В общем, если не упарываться на образ типа круизера, а просто взять мот для езды, удобный, с нормальной посадкой, расходом, ветрозащитой и без всяких родовых болезней типа мембран, стартеров и прочей старческой ерунды, которая будет на этих вирагах-драгах, то смотреть надо на дорожные современные мотоциклы. За 200 тысяч выбор небольшой, но есть.
А если нужен образ и типа круизер, изи райдер в закате на хайвее и прочая детская чушь — то при чем тут вопрос езды на дальние дистанции? Вот пусть автор для себя сам и ответит на этот вопрос.
В общем, если не упарываться на образ типа круизера, а просто взять мот для езды, удобный, с нормальной посадкой, расходом, ветрозащитой и без всяких родовых болезней типа мембран, стартеров и прочей старческой ерунды, которая будет на этих вирагах-драгах, то смотреть надо на дорожные современные мотоциклы. За 200 тысяч выбор небольшой, но есть.
А если нужен образ и типа круизер, изи райдер в закате на хайвее и прочая детская чушь — то при чем тут вопрос езды на дальние дистанции? Вот пусть автор для себя сам и ответит на этот вопрос.
Ну возможно, мне сложно судить о китайцах объективно. Единственный опыт-в Крыму недели полторы проездил на какой-то топовой модели. Воспоминания болезненные, поскольку бензин, отчего-то постоянно текущий из горловины бака непосредственно на фаберже доставлял острых ощущений во время поездки.И еще непосредственно в Китае (жил там) местные бандюки в знак дружбы подогнали какой-то полулегальный с расточенной движкой самокат расцветкой напоминающий огненного дракона (туркменскую тюбетейку, если честно).Но я на нем передвигался нечасто, единственная цель-вечерами прокатить какую-либо русскоязычную туристку (либо англоязычную студентку) по красотам ночного Даляня).
- gorbatch-d
- 24 марта 2020 в 15:49
- ↑
- ↓
А зачем просто мот для езды, если нравится тип круизера человеку? Практичную можно машину выбирать, зачем практичный мотоцикл?
А ты сначала прочти, что спрашивает автор. Особенно, про то, что он собирается ездить на дальние дистанции и «что может быть еще».
Круизеры нравится могут сколько угодно, но 400ки не слеланы для езды на дальние дистанции. У них другое назначение. А то, что от бедности ездят на чем угодно и куда угодно, то это вопрос другой.
Круизеры нравится могут сколько угодно, но 400ки не слеланы для езды на дальние дистанции. У них другое назначение. А то, что от бедности ездят на чем угодно и куда угодно, то это вопрос другой.
Да, я считаю, что стид самый большой из этих рисовых 400сс поделок. Мой рост всего 178 где-то. Присаживался или ездил на стиде, драге, интрудере, илюминаторе, шадовке. Что еще есть 400ка вулкан как-то прошло мимо меня, не попадался.
И самый просторный и достойный из этих мапедов оказалась шадовка. Стид чуть меньше, но шадовка не проходит в бюджет 200 тысяч. И стид идет в одной раме 400ка и 600ка, запас у конструкции есть по прочности значит.
И самый просторный и достойный из этих мапедов оказалась шадовка. Стид чуть меньше, но шадовка не проходит в бюджет 200 тысяч. И стид идет в одной раме 400ка и 600ка, запас у конструкции есть по прочности значит.
Стид больше и просторнее драги, интрудера и илюминатора. На деспераде не ездил, на марадере ездил. Если десперада, как марадер по размеру, то достаточно просторно будет.
Кардан жрет. Он весит немало и жрет, и обкрадывает и без того чахлый мотор. Для 400ки с 30 кобылами это очень заметно. Потому наверно хонда и ставит цепь на стиды и шадовки мелкие.
Кардан жрет. Он весит немало и жрет, и обкрадывает и без того чахлый мотор. Для 400ки с 30 кобылами это очень заметно. Потому наверно хонда и ставит цепь на стиды и шадовки мелкие.
- docalexius
- 27 марта 2020 в 15:17
- ↑
- ↓
Так и есть. Стид хорош, но только для заморить червячка. А на трассе сдувать боковым ветром будет.
посмотри Ямаху Вираго. Смело можешь брать 1100.У нее необычная немного конструкция, но за счет этого она очень легко управляется. Слабых места, в принципе два.Это обгонная муфта стартера.Но ничего страшного, в принципе.И мембраны в карбах.Как правило, грубеют за долгие годы взаимодействия с бензином.Это тоже не страшно, лечится. Плюсы: недорогая, несложная, верткая.
- Sergey1989
- 20 марта 2020 в 21:20
- ↑
- ↓
Я понимаю. На моем то 120 это максималка была, 100 само нормально. Мне скорость не сильно важна, для меня это не самое главное.
- Sergey1989
- 20 марта 2020 в 21:23
- ↑
- ↓
Минус был в том, что 1 цилиндр и вибрация естественно. Но если 100ю мот едет свободно, этого мне уже достаточно, конечно всегда охото больше, но для меня это не обязательно.
Нет смысла покупать Мот, который надоест через год… С таким бюджетом реально присмотреться к 1100 линейке, а если немного добавить то и к 1150 bmw. Есть свои нюансы, надо смотреть и читать. Могу сказать на собственном опыте, что даже средняя кубатура круизеров 700-800 кубов довольно быстро становится скучной, год два и захочется повеселее…
- Sergey1989
- 20 марта 2020 в 21:54
- ↑
- ↓
Это я уже учел. Я конечно буду новичек в плане круизеров, но не новичек на мото, 4 сезона на Racer Skyway RC250CS отмотал. А про тормоза слышал, этот момент я учел. Но спасибо за подсказку все равно)
- Sergey1989
- 20 марта 2020 в 21:55
- ↑
- ↓
Я бы с удовольствием бы взял 1100 драгу за такие деньги, только у нас они тут в 2 раза дороже, чем мой бюджет, и это минимум в 2 раза дороже.
Под NX-700 подразумевается NC 700? Если речь идёт о новичке, все этот мот рекомендуют… У меня был папа этого мотоцикла — Honda NT700V. При моем росте 172 чувствовал себя не очень (хотя сам пепелац неплохой) — высокий (для меня) центр тяжести и сидуха (люблю, чтоб лапки твердо стояли на земле) + там был кардан, что для меня маст хэв… Если рост позволяет — берите, года 2-3 покататься хватит. С ABS — однозначно. Хотя, с бюджетом в 400р. я бы подумал про бумер.
- Artem_Medved
- 20 марта 2020 в 21:56
- ↓
Дак за 200к можно че и пободрее чесотки взять. Я вот ТДМ 850-2 купил, турист дорожный
- Sergey1989
- 20 марта 2020 в 22:51
- ↑
- ↓
Да, мне друг тоже говорил про тур эндуро и всё такое, у него как раз кава типо трансальпа, для меня посадка высоковата, рост у меня 170, но мне не комфортно, охото по ниже.
БМВ ф650гс. Года 2001 или моложе. Они низенькие, но при этом нормальные турындурки. Экономичные, трясутся конечно, как положено одностволке, но вроде не особо сильно, разницы с твином древним не много. Легкие, рулятся, тормозят, бензин нюхают, инжектор.
За 200 тысяч рублей будет конечно старье с пробегом далеко за сотку, но мапеды с хорошим ресурсом и много запчастей недорогих по разборкам.
А еще есть априлия пегасо 650ка, аналогичная, но еще более драйвовая и борзая.
В общем, выбор есть и кроме трансальпа. Это при условии, что тебе ездить хочется, далеко и удобно. За 200 тысяч пока есть еще выбор.
За 200 тысяч рублей будет конечно старье с пробегом далеко за сотку, но мапеды с хорошим ресурсом и много запчастей недорогих по разборкам.
А еще есть априлия пегасо 650ка, аналогичная, но еще более драйвовая и борзая.
В общем, выбор есть и кроме трансальпа. Это при условии, что тебе ездить хочется, далеко и удобно. За 200 тысяч пока есть еще выбор.
- AismanOtto
- 23 марта 2020 в 14:16
- ↑
- ↓
Что за маниакальная мантра про «кочки в позвоночнике» на самом мягком классе мотоциклов? Правда интересно.
Парни, человек уже сделал выбор, он хочет 400ю драгу и зашел сюда чтобы удостовериться в его правильности.
Сергей, тебе же говорят, бери что угодно, но не драгу — она не едет! Но нет, тебе то высоко, то далеко, то дорого. За нормальным мотом можно и за пределы Казахстана създить, тем более опыт есть!
Сергей, тебе же говорят, бери что угодно, но не драгу — она не едет! Но нет, тебе то высоко, то далеко, то дорого. За нормальным мотом можно и за пределы Казахстана създить, тем более опыт есть!
- Sergey1989
- 21 марта 2020 в 18:28
- ↑
- ↓
Я просто хочу совета. Изначально хотел CB, но там нет кофр, а колхозить не хочу. У драги есть кофры, да и вообще у круизеров, при том что драга мне просто нравится, но мало ли что мне нравится, вот и ищу совета. Единственно что я не хочу, так это турэндуро, они для меня высоковаты, рост 170, а я люблю когда ноги нормально стоят на земле, а не на носочках. Вот в чем дело. Понятно что выбор всё же есть за такие деньги, но совет то тоже хорошо услышать.
170 см для турендур вполне нормальный рост. Навалом людей с таким ростом ездят даже на очень высоких по седлу мапедах. Так что посиди на гуськах 650ках и тем более на дорожниках типа бандитов-ершах. За 200 рублей найти пока еще что-то возможно, но сопли жевать не надо, валюта дорожает и будет дорожать, а с ней и цены.
И на случай, если чуть кажется высоковат мот, хотя это дело привычки на самом деле, есть занижающие линки и просадка перьев в траверсе. Седло перешить опять же можно. Так что взять нормальный мот и под себя доработать всегда реально.
А вот взять бессмысленный круизер 400ку, как драга или интрудер, вот это точно выкинутые деньги, ездить на таких мапедах далеко будет не отдых, а работа.
И на случай, если чуть кажется высоковат мот, хотя это дело привычки на самом деле, есть занижающие линки и просадка перьев в траверсе. Седло перешить опять же можно. Так что взять нормальный мот и под себя доработать всегда реально.
А вот взять бессмысленный круизер 400ку, как драга или интрудер, вот это точно выкинутые деньги, ездить на таких мапедах далеко будет не отдых, а работа.
- Sergey1989
- 21 марта 2020 в 18:36
- ↑
- ↓
Да это еще 1 пункт почему мне нравится драга. Низкая посадка, кофры, воздушник, кардан, нет пластика, хотя если б была цепь, то тоже ничего страшного не было б. Про тормоза хоть и говорят, что плохие, но я не первый раз на мотоцикле буду ездить, так что привыкнуть можно. Но вот то что нет амортизаторов, и как говорят про то что можно оставить позвоночник, при наших то дорогах, вот это напрягает. По городу то понятно что пофиг, но мне нужен мот в большей степени для дальников. Хотя говорят что привыкнуть можно) Вот и охото услышать совета о круизерах, да и вообще о мото для дальников, что бы в итоге сделать для себя вывод что брать.
- Sergey1989
- 30 марта 2020 в 20:23
- ↑
- ↓
Почему минусы, если это плюсы для путешествия!!!!? Ну по крайне мере кофры точно. А пластик я просто не люблю, печальные воспоминания с ним, и это даже не падения, в общем больше не хочу пластик, нет пластика нет проблем.
Советую прежде чем покупать драгу — найти кого нибудь кто даст тебе прокатиться на ней километров 10-20. У меня была драга 400 в версии кастом. Все хорошо, но посадка чуток неудобна для длительных поездок оказалась. К рулю приходилось чуть тянуться. Как вариант можно посмотреть шадовку. У нее посадка чуть чуть иная, но мне вот больше подошла.
Был вопрос по драге 400 — отвечу на своем опыте.
Итак, владел четырехсоткой пять лет, из Москвы катался в Питер, Нижний, Казань, Брест, Крым, в Европу так и не выбрался на нем. Скорость… по ТТХ обещают 140км/ч, но это на новых. Мой бежал 130км/ч по спидометру, по джипиэс будет меньше. На одноцилиндровых мотах я не катался, но после 120км/ч у моего экземпляра тоже начинались вибрации, не сильные, но выматывающее на длинных (больше трех сотен км) пробегах. На стоковом сиденье больше 150км проехать без остановки у меня получалось редко, зад начинал ныть. Но я тощий, да и заправка раз в 150кми меня устраивала (хотя реально проехать 200-220км до резерва, я просто не упирался). Жене поменял сиденье пассажира на потолще, от классик версии, на кастомном стоке было совсем бедово даже худенькой девушке.
Если не фанат ранних подъемов — дальше 700км в день особо не уедешь — скорость и остановки на заправки и еду заставят потратить на эту дистанцию часов десять-одиннадцать, а потом темнеет, свет без люстр и апгрейда головной фары так себе (в тот же Питер 750км мы вообще доехали за 12 часов, если верно помню).
Амортизатор… он один, с небольшим ходом. Зависит от возраста и состояния, но скорее всего с весом больше 100 кг справлять будет так себе. Мне неприятности доставлял только в крыму, где в 2014 дороги были убитые, и влетая в яму в сумерках, я чувствовал это всем позвоночником. Даже научился привтсавать на вынесенных вперед подножках )) Для неплохих, в общем-то, дорог Мск и области, белорусской трассы в Брест и прочих «автобанов» подвески хватает.
Из однозначных плюсов: надежен, за 5 сезонов не подводил; красив (тут вкусовщина, но мне очень нравится); легок (для этого класса), литр после четырехсотки я охреневал вытаскивать, если неверно припарковался под уклон к бордюру (актально только для тощих).
В целом, четырехсотка для города и недалеких вылазок в пару-тройку сотен километров, дальше уже на энтузиазме езда. Не преодоление и садизм, конечно, нет, но приходиться подстраиваться и усмирять аппетиты, что со временем начинает разочаровывать. Я таки сменил на литр, на котором уже решился на более длительные пробеги.
P.S. А, и да, насчет посадки и руля: у меня была версия 99го года с рулем, сразу вкрученном в траверсу (т.е. без отдельных стоек). По итогу купил стойки и руль, это позволяет регулировать наклон руля и подстроить под себя посадку. Имей в виду при просмотре вариантов/покупке.
Итак, владел четырехсоткой пять лет, из Москвы катался в Питер, Нижний, Казань, Брест, Крым, в Европу так и не выбрался на нем. Скорость… по ТТХ обещают 140км/ч, но это на новых. Мой бежал 130км/ч по спидометру, по джипиэс будет меньше. На одноцилиндровых мотах я не катался, но после 120км/ч у моего экземпляра тоже начинались вибрации, не сильные, но выматывающее на длинных (больше трех сотен км) пробегах. На стоковом сиденье больше 150км проехать без остановки у меня получалось редко, зад начинал ныть. Но я тощий, да и заправка раз в 150кми меня устраивала (хотя реально проехать 200-220км до резерва, я просто не упирался). Жене поменял сиденье пассажира на потолще, от классик версии, на кастомном стоке было совсем бедово даже худенькой девушке.
Если не фанат ранних подъемов — дальше 700км в день особо не уедешь — скорость и остановки на заправки и еду заставят потратить на эту дистанцию часов десять-одиннадцать, а потом темнеет, свет без люстр и апгрейда головной фары так себе (в тот же Питер 750км мы вообще доехали за 12 часов, если верно помню).
Амортизатор… он один, с небольшим ходом. Зависит от возраста и состояния, но скорее всего с весом больше 100 кг справлять будет так себе. Мне неприятности доставлял только в крыму, где в 2014 дороги были убитые, и влетая в яму в сумерках, я чувствовал это всем позвоночником. Даже научился привтсавать на вынесенных вперед подножках )) Для неплохих, в общем-то, дорог Мск и области, белорусской трассы в Брест и прочих «автобанов» подвески хватает.
Из однозначных плюсов: надежен, за 5 сезонов не подводил; красив (тут вкусовщина, но мне очень нравится); легок (для этого класса), литр после четырехсотки я охреневал вытаскивать, если неверно припарковался под уклон к бордюру (актально только для тощих).
В целом, четырехсотка для города и недалеких вылазок в пару-тройку сотен километров, дальше уже на энтузиазме езда. Не преодоление и садизм, конечно, нет, но приходиться подстраиваться и усмирять аппетиты, что со временем начинает разочаровывать. Я таки сменил на литр, на котором уже решился на более длительные пробеги.
P.S. А, и да, насчет посадки и руля: у меня была версия 99го года с рулем, сразу вкрученном в траверсу (т.е. без отдельных стоек). По итогу купил стойки и руль, это позволяет регулировать наклон руля и подстроить под себя посадку. Имей в виду при просмотре вариантов/покупке.
- Sergey1989
- 22 марта 2020 в 17:41
- ↑
- ↓
Спасибо за столь подробное описание. Это важно для меня знать, когда есть тот, кто может рассказать как и что про этот мот.
отпишу, как владелец драги-чесотки. Всё строго имхо.
Плюсы:
кардан — не знаю, шо там кардан отбирает по мощности, но я сознательно жертвовал секундой разгона ради надежности и безпроблемности в эксплуатации. Цепь требует обслуживания, хоть и не большого. А я ленив. Минус кардана — нету плавности(что на такой мощности не очень заметно)
Расход — оно в принципе для всех крузеров в этом объеме так, но трасса от 3.5(было лишь раз, когда тошнил 70-80) до 4.5 на 110км\ч. В среднем у меня заправка была на 270 км до резерва. город — 5
Удобство в городе — очень удобный байк для города. там его 30 лс хватает. но управляемость, легкость и небольшая ширина просто рулят.
Надежность — ломаться там нечему особо. воздушка имхо добавляет надежности и она ещё и эффективна. Про кардан уже говорил. в остальном там все очень просто и надежно.
Минусы:
Не едет — да не едет.
Посадка — как тут выше уже отмечали, к рулю надо тянуться — это единственный минус. В остальном мне со 170 см и ростом и 90 кг, удобно. Хотя там, где стоит рогатый руль оно удобнее.
Подвеска — не любит плохих дорог. Об этом уже писали выше. Но добавлю, что раздолбанная по стыкам бетонка или похабный латочный асфальт выматывает за 100 км так, как будто я проехал 700-800. Ну и да, стыки асфальта чувствуются.
Свет стандартный не торт(но тут вроде как у всех так)
Седло — вроде как первые 300 км удобно, но потом жопа просит остановиться после 70 км от приведу щей остановки
Итого. Брал как первый мот, чтоб отучиться продать и на следующий год купить кубатурный крузер. Сейчас же, вхожу во второй свой сезон и думаю, что продавать жалко. Он меня во многом устраивает. Тот же крузер, который меня устроит во всем стоит 2.5 цены от драги.
Прошлой осенью скатал на первый свой дальняк. Кишинев — Черногория ~1400 км в одну строну. Он не подвел. И байком на дальняке я остался доволен(повлияло то, что дороги везде были хорошие). Крейсер 100-110 он держит. дальше с мота сдувает ибо нет стекла, становиться очень некомфортно. и жрать начинает литров 6. Дорога туда — прохват в 950 км до средины Сербии — не устал совсем. Следующий день 400 км по горам с частыми остановками вымотал поболее, хотя дорога просто кайф по красоте. Обратно психанул и доехал одним рывком. 1450 км за 23 часа. Это был челендж и было не легко, драга под конец выматывала.
Плюсы:
кардан — не знаю, шо там кардан отбирает по мощности, но я сознательно жертвовал секундой разгона ради надежности и безпроблемности в эксплуатации. Цепь требует обслуживания, хоть и не большого. А я ленив. Минус кардана — нету плавности(что на такой мощности не очень заметно)
Расход — оно в принципе для всех крузеров в этом объеме так, но трасса от 3.5(было лишь раз, когда тошнил 70-80) до 4.5 на 110км\ч. В среднем у меня заправка была на 270 км до резерва. город — 5
Удобство в городе — очень удобный байк для города. там его 30 лс хватает. но управляемость, легкость и небольшая ширина просто рулят.
Надежность — ломаться там нечему особо. воздушка имхо добавляет надежности и она ещё и эффективна. Про кардан уже говорил. в остальном там все очень просто и надежно.
Минусы:
Не едет — да не едет.
Посадка — как тут выше уже отмечали, к рулю надо тянуться — это единственный минус. В остальном мне со 170 см и ростом и 90 кг, удобно. Хотя там, где стоит рогатый руль оно удобнее.
Подвеска — не любит плохих дорог. Об этом уже писали выше. Но добавлю, что раздолбанная по стыкам бетонка или похабный латочный асфальт выматывает за 100 км так, как будто я проехал 700-800. Ну и да, стыки асфальта чувствуются.
Свет стандартный не торт(но тут вроде как у всех так)
Седло — вроде как первые 300 км удобно, но потом жопа просит остановиться после 70 км от приведу щей остановки
Итого. Брал как первый мот, чтоб отучиться продать и на следующий год купить кубатурный крузер. Сейчас же, вхожу во второй свой сезон и думаю, что продавать жалко. Он меня во многом устраивает. Тот же крузер, который меня устроит во всем стоит 2.5 цены от драги.
Прошлой осенью скатал на первый свой дальняк. Кишинев — Черногория ~1400 км в одну строну. Он не подвел. И байком на дальняке я остался доволен(повлияло то, что дороги везде были хорошие). Крейсер 100-110 он держит. дальше с мота сдувает ибо нет стекла, становиться очень некомфортно. и жрать начинает литров 6. Дорога туда — прохват в 950 км до средины Сербии — не устал совсем. Следующий день 400 км по горам с частыми остановками вымотал поболее, хотя дорога просто кайф по красоте. Обратно психанул и доехал одним рывком. 1450 км за 23 часа. Это был челендж и было не легко, драга под конец выматывала.
- Sergey1989
- 22 марта 2020 в 17:40
- ↑
- ↓
Спасибо за столь подробное описание. Да, мне не раз говорили что она жесткая. Что в основном для города норм все в ней. Буду думать дальше что брать.
- AismanOtto
- 23 марта 2020 в 14:31
- ↑
- ↓
Мародёр или Десперадо в силу своей не канонической крузерности топикстартеру бы подошли больше всего. И управляются, как велосипед.
- Daydreamer
- 25 марта 2020 в 11:29
- ↑
- ↓
Поддержу, 800 можно найти в бюджет 200К.
Отличный мот, катаюсь на нём иногда.
Отличный мот, катаюсь на нём иногда.
Самый лучший совет сейчас это держи деньги в валюте.Так как наши теньгушки и рубль тоже имеют свойства дешеветь.
У меня была драга 400. Кардан и воздушку считаю огроменным плюсом. Сейчас у меня на водянке мотор и это в надёжности мне кажется минус. Только не бери совсем убитые варианты. Удачи земляку!
У меня была драга 400. Кардан и воздушку считаю огроменным плюсом. Сейчас у меня на водянке мотор и это в надёжности мне кажется минус. Только не бери совсем убитые варианты. Удачи земляку!
«Чесотка» достойна внимания если ты изящный парень килограмм на 60. Если крупнее — надо что-то пропорционально больше. Я считаю что хондовская серия «Шэдоу-1100» в разных ипостасях близка к идеалу (ИМХО, разумеется), но это исходя из моей антропометрии (в описании к моту я кое-что описал — посмотри, если захочешь).
Коллега «potroh» писал: «к рулю надо тянуться — это единственный минус». Это не минус — это ошибка. Руль надо поменять на удобный — это затраты не столь великие, но окупятся сторицей. Нафиг все прямые «палки» и «айпхэнгеры» — это красиво, понтово, но не удобно в дальняке. Садишься в седло прямо, вытягиваешь руки как тебе удобно и смотришь какой руль тебе потребуется. Лучше делать это с помощником и линейкой.
И ещё он же: «Седло — вроде как первые 300 км удобно, но потом жопа просит остановиться после 70 км от приведущей остановки». Это тоже ошибка — надо менять посадку: менять(дорабатывать) седло, переносить подножки для лучшей амортизации ногами на ямах. Я потому и не купил «Шэдоу Спирит» что вовремя понял — эта посадка не для моего больного позвоночника (ноги слишком далеко вперёд), хотя, к примеру, седло там отличное — широкое, мягкое — ничуть не хуже, чем на моём «ЭЙСе».
Вообще у меня со временем сложилось впечатление что круизер это вечный поиск — мне нравится «Рыжий», я не собираюсб с ним расставаться и просто регулярно довожу «под себя».
Коллега «potroh» писал: «к рулю надо тянуться — это единственный минус». Это не минус — это ошибка. Руль надо поменять на удобный — это затраты не столь великие, но окупятся сторицей. Нафиг все прямые «палки» и «айпхэнгеры» — это красиво, понтово, но не удобно в дальняке. Садишься в седло прямо, вытягиваешь руки как тебе удобно и смотришь какой руль тебе потребуется. Лучше делать это с помощником и линейкой.
И ещё он же: «Седло — вроде как первые 300 км удобно, но потом жопа просит остановиться после 70 км от приведущей остановки». Это тоже ошибка — надо менять посадку: менять(дорабатывать) седло, переносить подножки для лучшей амортизации ногами на ямах. Я потому и не купил «Шэдоу Спирит» что вовремя понял — эта посадка не для моего больного позвоночника (ноги слишком далеко вперёд), хотя, к примеру, седло там отличное — широкое, мягкое — ничуть не хуже, чем на моём «ЭЙСе».
Вообще у меня со временем сложилось впечатление что круизер это вечный поиск — мне нравится «Рыжий», я не собираюсб с ним расставаться и просто регулярно довожу «под себя».
Круизер в нашей ментальности/семантике — не то, что на самом деле, по-моему. Это не мотоцикл для дальних комфортных поездок. Для дальних комфортных — это турист. А круизер — для красоты и променада. Понятно, что можно в кругосветку на ёбрике, но вроде бы целенаправленно ищется именно наиболее подходящий мотоцикл для конкретных задач. Туристы — не круизеры. Просто размышления, без конкретики, тем более, что в Казахстане, по слухам, цены сильно выше российских.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть